Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU89052505202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарский район

Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

от 29 апреля2020года                                                                     № 335-а

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 22 декабря 2015 года № 48 «О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шурышкарский районе», от 24 декабря 2019 года № 482 «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация муниципального  образования     Шурышкарский   район  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район  по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Шурышкарский район ответственным структурным подразделением Администрации муниципального образования Шурышкарский район за координацию работы направленной на реализацию настоящего постановления.

3. Определить отдел бухгалтерского учёта и контроля Администрации муниципального образования Шурышкарский район ответственным структурным подразделением Администрации муниципального образования Шурышкарский район за координацию работы, направленной на реализацию раздела VII Порядка предоставления, распределения и расходования в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образовании муниципального образования Шурышкарский район на решение вопросов местного значения, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Шурышкарский район, обеспечивающий формирование и реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности.

Глава

муниципального образования                                                               А.В. Головин

ОГЛАВЛЕНИЕ

Приложение. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район  бюджетам муниципальных образований Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район на решение вопросов местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

4

I. Общие положения

4

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

5

III. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов

6

IV. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями

6

V. Порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов

7

VI. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

7

VII. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

8

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности  об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов

10

IX. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

11

X. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а так же перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов

12

XI. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов

13

Приложение к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

14

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования Шурышкарский район

от 29 апреля 2020 года № 335-а

ПОРЯДОК

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

из бюджета муниципального образования Шурышкарский район  бюджетам муниципальных образований Шурышкарский район

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район

на решение вопросов местного значения по обеспечению

первичных мер пожарной безопасности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со 142.4 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6.5 раздела VI Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шурышкарский район, утверждённого решением Районной Думы муниципального образования   Шурышкарский   район от 22 декабря 2015 года № 48, и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в Шурышкарском районе для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.3. методику распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в Шурышкарском районе (далее – муниципальное образование);

1.1.4. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов;

1.1.5. условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.6. порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов;

1.1.7. порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов;

1.1.8. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

1.1.9. порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

1.1.10. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- иные межбюджетные трансферты – средства бюджета муниципального образования Шурышкарский район, предоставляемые бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

- уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Шурышкарский район;

- получатель иных межбюджетных трансфертов – муниципальное образование, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов (приложение № 1 к настоящему Порядку).

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях обустройства искусственными водоёмами территорий муниципальных образований для обеспечения наружного противопожарного водоснабжения.

2.2. Иные межбюджетные трансферты направлены на достижение цели обустройства искусственными водоёмами территорий муниципальных образований для обеспечения наружного противопожарного водоснабжения.

2.3.  Для достижения цели, установленной настоящим Порядком, иные межбюджетные трансферты направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по приобретению пожарных водоемов, доставке пожарных водоёмов до места монтажа, монтаже пожарных водоемов,  подключению пожарных водоёмов к инженерных сетям, устройству подъезда с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды (размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров).

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий по обустройству пожарных водоёмов в муниципальных образованиях в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержденный приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 марта 2009 года № 178.

IV. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями

4.1. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

,

где:

- сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из местного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.

4.2. Распределение объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера иных межбюджетных трансфертов, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.

V. Порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов

5.1. Муниципальные образования, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, представляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:

5.1.1. заверенные выписки из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов, по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;

5.1.2. справки с указанием реквизитов (с последней датой внесения изменений) муниципальных правовых актов:

- об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

5.2. В зависимости от установленных полномочий документы и правовые акты представляются отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального образования Шурышкарский район.

5.3. Уполномоченный орган регистрирует обращение муниципального образования о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в день их поступления.

VI. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при условии:

6.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов.

6.1.2. заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с уполномоченным органом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств.

VII. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

7.1. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенным разделом III настоящего Порядка.

7.2. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней направляет получателю иных межбюджетных трансфертов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

7.3. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

- несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.1  настоящего Порядка;

- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.

7.4. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения иных межбюджетных трансфертов.

7.5. Подписанное со стороны муниципального образования соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

7.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу   из бюджета муниципального образования Шурышкарский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

7.7. Расходование иных межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, соответствующих требованиям законодательства, осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.8. В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) по форме, установленной соглашением.

7.9. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно с отчетом о выполненных работах (оказанных услугах) на дату подачи заявки по форме, установленной соглашением.

7.10. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявок. Заявка получателей иных межбюджетных трансфертов подлежит обязательной регистрации.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).

7.11. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 16 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.8-7.9 настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность объемов потребности в иных межбюджетных трансфертах, указанных в заявке и отчете о выполненных работах (оказанных услугах);

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом не позднее 28 числа текущего месяца в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Шурышкарский район и кассовым планом, пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, получатель иных межбюджетных трансфертов направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

7.13. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

- нарушение сроков представления заявок и отчетности;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных  в пунктах 7.8, 7.9 настоящего Порядка;

- несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

7.14. Уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется способом, позволяющим подтвердить факт  и дату направления, в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 8 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

7.15. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного и местного бюджетов, утвержденными приказами департамента финансов автономного округа и муниципального образования на соответствующий финансовый год.

7.16.  Получатели иных межбюджетных трансфертов:

- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;

- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьями 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- несут ответственность за нецелевое использование средств                                     в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования)

иных межбюджетных трансфертов

8.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган:

- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные соглашением.

IX. Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.2. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в следующих случаях:

9.2.1. нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;

9.2.2. недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

9.2.3. невыполнения условий соглашения.

9.3. При выявлении нарушения, указанного в подпункте 9.2.1 пункта 9.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней, со дня выявления нарушения, направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов, содержащее платежные реквизиты, получателю иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.

Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 9.2.2-9.2.3 пункта 9.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней, со дня выявления нарушений, направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов получателю иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме.

Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов, уполномоченный орган в срок до 01 сентября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, принимает решение (далее – Решение) о применении к получателю иных межбюджетных трансфертов меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления иных межбюджетных трансфертов и оформляет его в виде приказа уполномоченного органа.

Решение направляется в Департамент финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

9.5. В случае несоблюдения получателем иных межбюджетных трансфертов в течение финансового года условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.

Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме в течение 5 рабочих дней, с даты принятия решения, направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю иных межбюджетных трансфертов.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

X. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а так же перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов

10.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, после представления получателями иных межбюджетных трансфертов отчета о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки,  установленные в соглашении.

Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является «Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения к аналогичному российскому показателю» составляет в 2020 году 95%.

Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.

XI. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов

11.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

11.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

11.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется уполномоченным органом на основании анализа отчетов и документов, представляемых муниципальными образованиями.

11.4. Для обеспечения целевого использования средств бюджета, передаваемых муниципальным образованиям, Уполномоченный орган вправе:

- запрашивать и получать необходимую информацию и документацию, касающуюся использования средств иных межбюджетных трансфертов и реализации мероприятия;

- производить документальные проверки целевого расходования иных межбюджетных трансфертов, текущий финансовый контроль;

- уточнять целевые показатели и затраты по объектам;

- в случае необходимости осуществлять выездные проверки хода строительства объектов.

Приложение

к Порядку предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в муниципальном образовании Шурышкарский район по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

СОГЛАШЕНИЕ № ___

о предоставлении из бюджета муниципального образования

Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________

иных межбюджетных трансфертов

с. Мужи                                                                                       _________   года

Администрация муниципального образования Шурышкарский район, в лице Главы муниципального образования Шурышкарский район Головина Андрея Валериановича, действующего на основании Устава муниципального образования Шурышкарский район, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель» с одной стороны, и Администрация муниципального образования  _____________________, именуемая в дальнейшем «муниципальное образование», в лице ______________________ ___________________, действующего на основании Устава муниципального образования __________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «стороны», на основании Постановления Администрации муниципального образования Шурышкарский район от «__»______20__ года №___«________», заключили настоящее соглашение о предоставлении муниципальному образованию _____________ иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом  настоящего Соглашения является предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район в 20__ году бюджету муниципального образования ___________на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в целях обустройства искусственными водоёмами территорий муниципальных образований для обеспечения наружного противопожарного водоснабжения (далее – иные межбюджетные трансферты).

1.2. Общий объем расходного обязательства составляет в 20__ году ___ (____________) рублей ___ копеек.

1.3. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов составляет в 20__ году __________ (____________) рублей ___ копеек.

1.4. Объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства составляет в 20__  году _____ (_______) рублей ___ копеек.

1.5. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, составляет в 20__ году __ %.

1.6. Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов:

1.6.1. «Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения к аналогичному российскому показателю» составляет в 20___ году 95%.

1.7. Расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Соглашением, установлено_______________________________________________________.

II. Права и обязанности сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. Иные межбюджетные трансферты в бюджет муниципального образования в порядке установленном, разделом III настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в порядке, установленном разделом V настоящего Соглашения.

2.1.3. Осуществлять оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов исходя из достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

2.1.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования Шурышкарский район, и направить муниципальному образованию требование о возврате средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в указанном объеме.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего подпункта направляется главным распорядителем посредством системы электронного документооборота и делопроизводства главного распорядителя с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.1.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.3.4 настоящего Соглашения, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования Шурышкарский район, и направить муниципальному образованию требование о возврате средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в указанном объеме.

Требование, указанное в абзаце первом настоящего подпункта направляется главным распорядителем бюджетных средств с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.1.6. Доводить до муниципального образования уведомление об объемах расходных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов.

2.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:

2.1.7.1. Осуществлять контроль за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе путем проведения выездных проверок.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. Запрашивать у муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную учетную документацию, связанные с исполнением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

2.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

2.3. Муниципальное образование обязуется:

2.3.1. Обеспечить софинансирование расходных обязательств муниципального образования, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты в объеме, установленном пунктом 1.4 настоящего Соглашения.

2.3.2. Расходовать иные межбюджетные трансферты на цели, в порядке и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

2.3.3. Обеспечить достижение значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 1.4 настоящего Соглашения.

2.3.4. Обеспечить соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, установленного пунктом 1.5 настоящего Соглашения.

2.3.5. Согласовывать с главным распорядителем муниципальные программы, софинансируемые за счет средств иных межбюджетных трансфертов, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются иные межбюджетные трансферты.

2.3.6. Предоставлять заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению (далее - Заявка) под фактическую потребность муниципального образования и документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального образования:

2.3.6.1. Сведения об обустройстве пожарных водоемов в муниципальных образованиях в автономном округе в соответствии с приложением № 4 к Соглашению;

2.3.6.2. копия правового акта муниципального образования, устанавливающего перечень мероприятий и расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты в соответствии с требованиями Соглашения;

2.3.6.3. реестр первичных документов, подтверждающих потребность муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертов;

2.3.6.4. копии первичных документов подтверждающих потребность муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертов.

2.3.7. Осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение главным распорядителем проверок в соответствии с разделом V настоящего Соглашения.

2.3.8. Предоставлять главному распорядителю отчетность по формам, в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящего Соглашения.

2.3.9. Обеспечивать достоверность и полноту отчетности, представляемой главному распорядителю.

2.3.10. Обеспечивать исполнение требований главного распорядителя бюджетных средств по возврату средств в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в соответствии с пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Соглашения.

2.3.14. Возвратить в бюджет муниципального образования Шурышкарский район не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3.15. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением:

2.3.15.1. выполнять требования должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение выездных и камеральных проверок в целях осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств;

2.4. Муниципальное образование вправе:

2.4.1. Обращаться к главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

III. Порядок, условия и сроки перечисления Субсидии

3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем исходя из фактической потребности муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

3.2. Муниципальное образование не позднее 10 числа месяца предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.3.6 настоящего Соглашения.

3.3. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3.6 настоящего Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня их предоставления.

3.4. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных  трансфертов является:

3.4.1. представление неполного пакета документов;

3.4.2. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

3.4.3. несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа.

3.5. Главный распорядитель после получения документов, указанных в пункте 2.3.6 настоящего Соглашения, и при отсутствии неурегулированных вопросов и замечаний по ним в течение 5 рабочих дней со дня предоставления указанных документов осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете на 20___ год, на цели, определенные Порядком, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Шурышкарский район.

3.6. При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

IV. Порядок и сроки представления отчетности

4.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю:

- ежеквартально, до 13 числа, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год - до 18 января 20__ года, следующего за отчетным - отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования Шурышкарский район муниципальному образованию, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

- ежеквартально, до 13 числа, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению.

V. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением

5.1. В целях осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, главный распорядитель осуществляет проверки.

5.2. Проверки осуществляются с участием представителей муниципального образования с уведомлением муниципального образования за пять рабочих дней до начала проверки.

5.3. По требованию главного распорядителя муниципальное образование обязано предоставлять документы:

5.3.1. содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию;

5.3.2. подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании главного распорядителя.

5.4. Результаты проверки оформляются актом проверки с предложениями об устранении выявленных нарушений.

5.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается участниками, непосредственно проводившими проверку, утверждается руководителем главного распорядителя.

5.6. Срок для ознакомления муниципальным образованием с актом проверки и его подписания устанавливается не более 5 рабочих дней со дня его получения.

5.7. При наличии у муниципального образования разногласий по акту проверки он делает об этом отметку перед подписью.

5.8. Разногласия предоставляются в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.

5.9. Главный распорядитель в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется муниципальному образованию, второй приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.

5.10. Главный распорядитель осуществляет контроль за устранением муниципальным образованием выявленных нарушений в установленные сроки. В случае неисполнения требований главного распорядителя к муниципальному образованию применяются меры ответственности, установленные Порядком и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6.2. Иные межбюджетные трансферты, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

6.3.. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. Иные меры ответственности, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Соглашения понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7.6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в части финансирования в пределах, доведенных объемов иных межбюджетных трансфертов - до 31 декабря 20__ года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их исполнения.

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.

VIII. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Главный распорядитель:

Муниципальное образование:

Банковские реквизиты:

7. Подписи сторон

Главный распорядитель                                     Муниципальное образование

________________А.В. Головин                            ______________ Ф.И.О.

М.П.                                                                             М.П.

1

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении из бюджета муниципального образования

Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________

иных межбюджетных трансфертов

№ _______ от _________ 20__ года

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии бюджету муниципального образования

_________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на ______________

(месяц)

(в рублях и копейках)

№п/п

Муниципального образование

Лицевой счет получателя в УФК

Код бюджетной классификации окружного бюджета

Код по классификации доходов местного бюджета

Утверждено бюджетных ассигнований

Сумма финансирования <*>

Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования

Рз

Прз

КЦСР

КВР

СубКОСГУ

код мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

<*> фактическая потребность муниципального образования.

Руководитель

муниципального образования       ________________ _____________________

                                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

  МП

    Исполнитель                      ________________ _____________________

                                                                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________

иных межбюджетных трансфертов

№ _______ от _________ 20__ года

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

_____________________________________________________

по состоянию на ___________________________ 20__ г.

(отчетный период)

(в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода бюджетной классификации

Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода

Восстановлено остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет

Возвращено остатков неиспользованных средств в окружной бюджет

Возвращено из окружного бюджета в объеме потребности

Объем субсидии из окружного бюджета, предусмотренный Соглашением на текущий год

Поступило из окружного бюджета

Исполнено

Остаток неиспользованных средств по кассовым расходам на конец отчетного периода

Остаток неиспользованных средств по фактическим расходам на конец отчетного периода

Кассовые расходы

Фактические расходы <*>

За отчетный период

С начала года

За отчетный период

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 = 3 + 4 - 5 + 6 + 8 - 10

14 = 10 - 12

Руководитель __________________________ (ФИО)

                                                                           М.П.     (подпись)

Главный бухгалтер уполномоченного органа   __________________________ (ФИО)

                                                                                              (подпись)

Исполнитель         __________________________ (ФИО) телефон ______________

                                               (подпись)

___________________________ 20_____ г.

                     (дата)

--------------------------------

<*> - по мере выполнения условий Соглашения (по мере достижения показателя результативности), указываются фактические расходы в текущем отчетном периоде, за счет полученной межбюджетной субсидии.

1

Приложение № 3

к Соглашению о предоставлении из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________ иных межбюджетных трансфертов

№ _______ от _________ 20__ года

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования

иных межбюджетных трансфертов предоставленных бюджету муниципального образования

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

за 20__ год

№п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

муниципального образования           ________________ _____________________

                                                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

                                                                          МП

Исполнитель                          ________________ _____________________

                                                              (подпись)     (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Соглашению о предоставлении из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджету муниципального образования __________ иных межбюджетных трансфертов

№ _______ от _________ 20__ года

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

об обустройстве пожарных водоемов в муниципальном образовании

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Муниципальное

образование

Пожарный водоём его характеристики, состав (количество емкостей в составе водоёма, их объём)

Адрес установки пожарного водоёма с привязкой к конкретным адресам

Предварительный объём финансовых средств (сумма финансовых средств на  приобретение пожарных водоемов, доставка пожарных водоёмов до места монтажа, монтаж пожарных водоемов,  подключение пожарных водоёмов к инженерных сетям, устройство подъезда с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды (размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров)), тыс. руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

Руководитель

муниципального образования           ________________ _____________________

                                                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

                                                                          МП

Исполнитель                          ________________ _____________________

                                                              (подпись)     (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Шурышкарского района от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать