Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU48010114202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | администрация сельского поселения Панинский сельсовет Добровского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Панинского сельсовета Добровского района
Дата подписи: 07.05.2020 15:03:40
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 апреля 2020г. с. Панино № 36
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов администрация сельского поселения Панинский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации сельского поселения Панинский сельсовет Соловьеву Р.В.
Глава администрации сельского поселения Панинский сельсовет
А.М.Попов
Приложение к постановлению сельского поселения Панинский сельсовет "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"от 29 апреля 2020 года № 36
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 40 Положения "О бюджетном процессе сельского поселения Панинский сельсовет", постановлением администрации сельского поселения Панинский сельсовет от 29 апреля 2020 года №35 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов " и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия сельского поселения, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований сельского поселения Панинский сельсовет (далее - Панинский сельсовет) в срок до 10 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения Панинский сельсовет от 29 апреля 2020 года №35 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ", представляют в администрацию сельского поселения:
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на расходы постоянного характера;
- прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по казенным учреждениям;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;
- расчет стоимости оказания муниципальных услуг подведомственными учреждениями.
3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов района вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов района.
4. При планировании бюджетных ассигнований финансовый орган администрации:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и представляет ее на свод по разработанной отделом форме.
5. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым органом администрации:
на 2021 - 2023 годы, финансовый орган с 03 октября до 05 октября 2020 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
6. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации поселения.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Финансовым органом администрации за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные решением Совета депутатов от 19 декабря 2020 года №162 "О бюджете сельского поселения Панинский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области и района. При расчете расходов на оплату труда на 2021 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2020 года.
6. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием районных муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Панинский сельсовет, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения Панинский сельсовет, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый орган не позднее 1 августа 2020 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение №1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Положение о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется сельским поселением Панинский сельсовет.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений муниципальных органов исполнительной власти сельского поселения Панинский сельсовет в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения муниципальных органов исполнительной власти сельского поселения Панинский сельсовет, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 4 настоящего Порядка.
6. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов района направляет соответствующим муниципальным органам исполнительной власти обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом муниципальной власти района данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Таблица
№ пп
Бюджетное ассигнование
Расходное обязательство
Код расходов по БК
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код
наименование
код
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Обоснование бюджетного ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ____________________________
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. руб.
Таблица
№ пп
Код расходного обязательства
Код расходов по БК
2019г (отчетный год)
2020г (текущий год)
2021г (плановый год)
2022г (первый год план. периода)
2023г (второй год план. периода)
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого:
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Таблица
№ пп
Показатель непосредственных конечных результатов
Наименование ед. изм.
2019 год (отчетный год)
2020 год (текущий год)
2021 год (очередной год)
2022 год (первый год планового периода)
2023 год (второй год планового периода)
Примечание
код
наименование
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Таблица
№ пп
Показатель непосредственных результатов
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)
Код формы отчетности по ОКУД
Наименование иного источника
Примечание
код
наименование
вид
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Сведения о конечных результатах
Таблица
№ пп
Пока затель конечных результатов
Наименование единицы измерения
2019г. (отчетный год)
2020г. (текущий год)
2021 г. (очередной год)
2022г. (первый год планового периода)
2023г. (второй год планового периода)
Цель (задача) в соот- ветствии с проектом Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период
Примечание
код
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Пояснительная записка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 4 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Единица измерения, тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) ________________________________
Таблица
№ пп
Бюджетное ассигнование
Общий объем бюджетных ассигнований
код
наименование
2019 год (отчетный год)
2020 год (текущий год)
2021 год (очередной год)
2022 год (первый год планового периода)
2023 год (второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
Должность: Глава Панинского сельсовета Добровского района
Дата подписи: 07.05.2020 15:03:40
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 апреля 2020г. с. Панино № 36
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов администрация сельского поселения Панинский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта администрации сельского поселения Панинский сельсовет Соловьеву Р.В.
Глава администрации сельского поселения Панинский сельсовет
А.М.Попов
Приложение к постановлению сельского поселения Панинский сельсовет "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"от 29 апреля 2020 года № 36
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 40 Положения "О бюджетном процессе сельского поселения Панинский сельсовет", постановлением администрации сельского поселения Панинский сельсовет от 29 апреля 2020 года №35 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов " и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия сельского поселения, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований сельского поселения Панинский сельсовет (далее - Панинский сельсовет) в срок до 10 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения Панинский сельсовет от 29 апреля 2020 года №35 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ", представляют в администрацию сельского поселения:
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на расходы постоянного характера;
- прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по казенным учреждениям;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;
- расчет стоимости оказания муниципальных услуг подведомственными учреждениями.
3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов района вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов района.
4. При планировании бюджетных ассигнований финансовый орган администрации:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и представляет ее на свод по разработанной отделом форме.
5. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым органом администрации:
на 2021 - 2023 годы, финансовый орган с 03 октября до 05 октября 2020 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
6. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации поселения.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Финансовым органом администрации за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные решением Совета депутатов от 19 декабря 2020 года №162 "О бюджете сельского поселения Панинский сельсовет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области и района. При расчете расходов на оплату труда на 2021 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2020 года.
6. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием районных муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Панинский сельсовет, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения Панинский сельсовет, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый орган не позднее 1 августа 2020 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение №1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Положение о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется сельским поселением Панинский сельсовет.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений муниципальных органов исполнительной власти сельского поселения Панинский сельсовет в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения муниципальных органов исполнительной власти сельского поселения Панинский сельсовет, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 4 настоящего Порядка.
6. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов района направляет соответствующим муниципальным органам исполнительной власти обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом муниципальной власти района данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Таблица
№ пп
Бюджетное ассигнование
Расходное обязательство
Код расходов по БК
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
код
наименование
код
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Обоснование бюджетного ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ____________________________
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. руб.
Таблица
№ пп
Код расходного обязательства
Код расходов по БК
2019г (отчетный год)
2020г (текущий год)
2021г (плановый год)
2022г (первый год план. периода)
2023г (второй год план. периода)
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого:
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Таблица
№ пп
Показатель непосредственных конечных результатов
Наименование ед. изм.
2019 год (отчетный год)
2020 год (текущий год)
2021 год (очередной год)
2022 год (первый год планового периода)
2023 год (второй год планового периода)
Примечание
код
наименование
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Таблица
№ пп
Показатель непосредственных результатов
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)
Код формы отчетности по ОКУД
Наименование иного источника
Примечание
код
наименование
вид
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Сведения о конечных результатах
Таблица
№ пп
Пока затель конечных результатов
Наименование единицы измерения
2019г. (отчетный год)
2020г. (текущий год)
2021 г. (очередной год)
2022г. (первый год планового периода)
2023г. (второй год планового периода)
Цель (задача) в соот- ветствии с проектом Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период
Примечание
код
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Пояснительная записка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 4 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Коды
от "______"_________________20_____ г. Дата
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Единица измерения, тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) ________________________________
Таблица
№ пп
Бюджетное ассигнование
Общий объем бюджетных ассигнований
код
наименование
2019 год (отчетный год)
2020 год (текущий год)
2021 год (очередной год)
2022 год (первый год планового периода)
2023 год (второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо _________ ________ ________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" __________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | справка № 98 от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: