Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU56002012202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 13.05.2020 15:53:03

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020                                                                        № 385-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Адамовский район:

1. Утвердить Административный регламент администрации муниципального образования Адамовский район по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по земельно-имущественным отношениям.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский район.

Глава муниципального образования                                                         В.Ю.Новиков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Адамовский район

от 29.04.2020 № 385-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области, предоставляющей муниципальную услугу (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители),  порядок взаимодействия Администрации, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  предоставлении муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них (далее –  муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и (или) юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на приобретаемых земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Адамовский район, и земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена (далее – земельные участки), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении  муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте и графике работы Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) Администрация муниципального образования Адамовский район; отдел  по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район (далее – Отдел).

462830, п. Адамовка, ул. Советская, 81.

График работы:

- понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

- перерыв на обед – 13.00 до 14.00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8(35365) 2-13-38; 8(35365) 2-17-39;

- адрес электронной почты: ad@mail.orb.ru;

- сайт МО Адамовский район: http:// mo-ad.orb.ru /;

1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Администрации. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- непосредственно в администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами Администрации);

- по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области (www.mo-ad.orb.ru); на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.56.gosuslugi.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал);

- в публикациях в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области, уполномоченный орган – Отдел.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с государственными органами и (или) подведомственными им организациями, органами местного самоуправления и (или) подведомственными им организациями, в которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (информация), указанные в подразделе 2.7. Административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации проект договора купли-продажи;

-  решение об отказе в продаже земельного участка.

Решение о приостановлении срока рассмотрения заявления принимается и направляется заявителю в соответствии с административными процедурами, установленными настоящим Административным регламентом, и не является результатом предоставления муниципальной услуги.

2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием квалифицированной электронной подписи;

2) в случае подачи заявления лично в Администрацию:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Отделе.

Подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации проект договора купли-продажи выдается (направляется) исключительно в виде документа на бумажном носителе.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- не более чем 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них.

В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - № 136-ФЗ);

2) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - № 137-ФЗ);

3) Федеральный закон  от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - № 218-ФЗ);

4) Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее - № 101-ФЗ);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - № 210-ФЗ);

6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - № 59-ФЗ);

7) приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

8) Закон Оренбургской области от 17.03.2003 № 118/16-III-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Оренбургской области»;

9) Закон Оренбургской области от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области»;

10) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области»;

11) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг»;

12) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА»;

13) постановление Правительства Оренбургской области от 21.09.2015 № 727-п «Об утверждении порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Оренбургской области при заключении договора купли-продажи земельных участков без проведения торгов».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в целях приобретения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на котором расположены здания, сооружения:

- в заявлении о приобретении земельного участка без проведения торгов, указываются:

а) наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

в) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

г) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

д) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных  пп.6 п.2 статьи 39.3, статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем и номер телефона для контакта (номер телефона указывается по желанию заявителя).

К заявлению о приобретении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на котором расположены здания, сооружения прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документы, согласно Перечню документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1, за исключением документов, которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

2.6.2. Форма заявления на оказание услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копиях, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом Администрации.

При личном приеме копии документов представляются одновременно с подлинниками. Должностное лицо Отдела сверяет подлинный экземпляр с копией и возвращает подлинник документа заявителю.

В случае направления заявлений, заявки посредством почтовой связи на бумажном носителе к нему прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления, заявки представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По желанию заявителя (представителя заявителя) направленные им почтовым отправлением подлинные экземпляры документов, возвращаются ему одновременно с выдачей (направлением) результата предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, предусмотренные настоящим подразделом, в виде электронных документов или электронных образов документов.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление в форме электронного документа представляется представителем заявителя), копия доверенности (в случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности), прилагаются в виде электронных образов таких документов.

Представления документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление в форме электронного документа представляется представителем заявителя) не требуется в случае представления заявления в электронном виде посредством отправки через личный кабинет заявителя на Портале, а также если заявление в форме электронного документа подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.6.4. Заявления в форме электронного документа предоставляются в Администрацию в виде  файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf (если указанные заявления предоставляются посредством электронной почты) или путем заполнения электронной формы запроса (при подаче указанных заявлений посредством Портала).

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:

- разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- указание без сокращений фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению в форме электронного документа, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

В целях представления электронных образов документов, сканирование исходных документов на бумажном носителе осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2.6.6. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений в форме электронного документа и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Отделом запрашиваются следующие документы:

№ п/п

Наименование

Орган и (или) организации, в распоряжении которых находится запрашиваемый документ

1)

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (здании, сооружении, помещении в здании, сооружении, объекте незавершенного строительства, о земельном участке)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области

2)

Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области

3)

выписка из Единого государственного реестра  юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области

2.7.2. Документы, перечисленные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем подразделе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если право на здание, сооружение, объект незавершенного строительства считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в ЕГРН, то выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении или об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке) не прилагается к заявлению и не запрашивается Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренным № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренным № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности или испрашиваемый земельный участок не находится в государственной собственности до разграничения;

- отсутствие одного или нескольких документов, обязательных при предоставлении заявителем, для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непрерывно;

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности или испрашиваемый земельный участок не находится в государственной собственности до разграничения;

- несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента;

-обращение заявителя в письменном виде о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- отсутствие одного или нескольких документов, обязательных при предоставлении заявителем, для получения муниципальной услуги;

- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного)пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

- земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

- земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

- не установлен вид разрешенного использования земельного участка;

-земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена, в связи с отсутствием таких услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступающий запрос регистрируется в день поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,  средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.2. Требования к месту ожидания:

- оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- нахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды.

2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.3.3. Административного регламента;

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к  информационному стенду и столам для оформления документов.

2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:

- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1.  Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления муниципальной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

- возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также результат предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Портале (при подаче заявления через Портал).

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления;

- наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте Администрации в сети Интернет и Портале.

2.18. Иные требования, предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования образцов заявлений (при наличии) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на Портале.

2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в орган (организацию), для подачи запроса о предоставлении услуги;

в) формирование запроса о предоставлении услуги;

г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

е) получение результата предоставления услуги;

ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;

з) осуществление оценки качества предоставления услуги;

и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме определяются в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее – Порядок подачи заявлений в электронном виде).

III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде

Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка комплектности и рассмотрение документов, представленных заявителем;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка проекта договора либо решения об отказе в предоставлении земельного участка, уведомления о направлении их заявителю;

5) выдача подписанного проекта договора заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к Административному регламенту.

Под должностными лицами Администрации в настоящем разделе понимаются  лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, а также работники подведомственных Администрации муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

Подача заявления в электронной форме через Портал представителем заявителя (физического лица или юридического лица) осуществляется под учетной записью представителя заявителя.

3.1. Прием документов и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, непосредственно в Администрацию.

В случае представления Заявителем незаверенных копий документов ответственный специалист Отдела при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью. Специалист муниципального образования в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявлений, указанных в пункте 2.11, регистрирует данное заявление и направляет зарегистрированное заявление уполномоченному муниципальным образованием лицу для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления и представленных документов. Зарегистрированное заявление передается в уполномоченный орган. Руководитель уполномоченного органа назначает ответственного исполнителя.

Срок исполнения процедуры составляет не более 1 календарного дня.

Регистрация осуществляется в день поступления заявления в муниципальное образование либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день.

Результат административной процедуры: принятое, зарегистрированное, направленное с визами уполномоченного муниципальным образованием лица для рассмотрения в уполномоченный орган заявление с прилагаемыми документами.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение информации о заявлении в СЭД с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа муниципального образования.

3.2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, представленных заявителем

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Ответственный специалист уполномоченного органа проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае представления Заявителем незаверенных копий документов ответственный специалист при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью.

3.2.1. В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, однако при этом выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист уполномоченного органа в течение десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат административной процедуры: уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги: подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.

3.2.2. В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, при этом отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист уполномоченного органа в течение не более 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации.

Результат административной процедуры: рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента: подготовка проекта договора купли-продажи (в трех экземплярах) и его направление на согласование.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственное взаимодействие может осуществляться посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).

Срок для направления запроса: 1 рабочий день с момента регистрации заявления.

Результат административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: получение в течение 5 рабочих дней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Подготовка проекта договора либо решения об отказе в предоставлении земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является сформированный заявителем в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и прошедший экспертизу пакет документов.

3.4.1. После проведения экспертизы поступивших документов ответственный специалист, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Ответственный специалист в течение 2 дней обеспечивает согласование и подписание проекта решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка.

Результатом административного действия является подписанное Главой Администрации муниципального образования решение об отказе предоставлении земельного участка.

Срок исполнения административной процедуры: не более 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.

3.4.2. После проведения экспертизы поступивших документов ответственный специалист осуществляет подготовку проекта договора.

Ответственный специалист осуществляет подготовку проекта договора в трех экземплярах и передает их на подписание Главе Администрации муниципального образования.

Результат административной процедуры: направление проекта договора на подписание Главой Администрации муниципального образования.

Срок исполнения административной процедуры: не более 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный Главой Администрации муниципального образования проект договора либо решение об отказе в предоставлении земельного участка.

3.5. Выдача результатов исполнения муниципальной услуги Заявителю

Основанием для начала административной процедуры является договор, подписанный Главой Администрации муниципального образования.

Ответственный специалист выдает нарочно или направляет по почте Заявителю подписанный проект договора (в трех экземплярах) для подписания с представлением проекта договора в Администрацию муниципального образования в течение 10 (десяти) дней.

Документы, предоставленные Заявителем для предоставления муниципальной услуги, формируются в отдельные дела, хранятся в Отделе.

Срок административной процедуры в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора Главой Администрации муниципального образования.

Результат административной процедуры: выдача Заявителю подписанного проекта договора.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направление в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Заявителю проекта договора.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по земельно-имущественным отношениям, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7)отказ администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации муниципального образования Адамовский район.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Адамовский район, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, либо муниципального              служащего. Заявителем     могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Адамовский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Адамовский район, должностного лица администрации муниципального образования Адамовский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

Форма

заявления на оказание услуги

____________________________________________

(наименование ОМСУ)

____________________________________________

(фамилия, имя и (при наличии) отчество,

место жительства заявителя,

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя

(для гражданина)

____________________________________________

(наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица),

а также ОГРН и ИНН,за исключением иностранных юридических лиц)

____________________________________________

(почтовый адрес, номер телефона (в федеральном формате)

и (или) адрес электронной почты )

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне в собственность за плату без проведения торгов находящейся в муниципальной собственности /в государственной собственности до разграничения/ земельный участок с кадастровым номером 56:02:________:______ площадью _______ кв.м, расположенный по адресу:_______________________________________________________________.

На указанном земельном участке расположены объекты недвижимости, находящиеся у меня в собственности (перечислить все объекты с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров):

1) ______________________________________________________________,

2) ______________________________________________________________,

3) ______________________________________________________________.

К заявлению прилагаются:

1) ______________________________________________________________,

2) ______________________________________________________________,

Способ получения результата рассмотрения заявления (необходимо указать один из способов):

Дополнительная информация (заполняется по желанию заявителя):

- прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через личный кабинет на Портале по СНИЛС ____-____-____-____ (да/нет);

- прошу зарегистрировать меня (только для физических лиц) в ЕСИА (да/нет);

- прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА (да/нет);

- прошу восстановить доступ в ЕСИА (да/нет).

Приложение:

1) ______________________________________________________________

2) ______________________________________________________________.

«Даю согласие  оператору  персональных  данных - Отделу по земельно-имущественным отношениям администрации муниципального образования Адамовский район на обработку моих персональных данных с целью оказания предоставляемых услуг. Предусматривается  смешанная  обработка моих персональных  данных  -  как неавтоматизированная, так и автоматизированная обработка  с  передачей полученной  информации  по  локальной вычислительной сети без использования сети общего  пользования  Интернет. Согласие действует на период сроком 10 лет».

Дата                                 Подпись                                                 ФИО

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 13.05.2020 15:53:03

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Адамовский район или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»

Предоставление земельного участка в собственность без проведения торгов

             

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Адамовского района

Емейл: ad@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Советская

Дата подписи: 13.05.2020 15:53:03

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 66 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать