Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU74002805202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Ашинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29.04.2020 № 497
АДМИНИСТРАЦИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.04.2020 г. № 497
О внесении изменений в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.»
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ашинского муниципального района, решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 14.12.2018 №392 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов», решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 20.12.2019 № 511 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 07.02.2020 № 521 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.» (далее – постановление) следующие изменения:
1) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования на официальном сайте www.аша-район.рф.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района С.В.Авраменко.
Глава Ашинского муниципального района
В.В. Лукьянов
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 497
Муниципальная программа
«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на территории Ашинского муниципального района Челябинской области
на 2017-2022гг.»
Паспорт программы
«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района
Челябинской области на 2017-2022гг.»
Ответственный исполнитель
Муниципальной программы
Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее УИИ АМР)
Соисполнители муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района (далее КУМИ АМР);
Муниципальное казенное учреждение «Заказчик по капитальному строительству» (далее МКУ «ЗпКС» АМР)
Администрация Симского городского поселения (СГП)
Администрация Миньярского городского поселения МГП)
Администрация Кропачевского поселения (КГП)
Основные цели и задачи
муниципальной программы
Цель Программы:
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Задачи Программы:
1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
Целевые индикаторы
и показатели муниципальной
программы
1. Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек);
2. Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района;
3. Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства;
4. Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет;
5. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда;
6. Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;
7. Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;
8. Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.
9. Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
10. Уровень обустройства контейнерных площадок;
11. Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО;
12. Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
I этап - 2017 год:
– организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
II этап - 2017 год:
- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;
III этап - 2018 год:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
IV этап - 2019-2022 года:
- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);
- приобретение контейнеров для накопления ТКО;
- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
Объемы бюджетных
ассигнований муниципальной
программы
Объем финансирования мероприятий программы:
2017 год – 100,0тыс.руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 6 214,6 тыс.руб.;
2020 год – 4 642 тыс.руб.;
2021 год – 500,0 тыс.руб.;
2022 год –500,0 тыс.руб.;
ВСЕГО: –11 956,6 тыс.руб. Источник финансирования: средства бюджета Ашинского муниципального района; бюджет Челябинской области
Ожидаемые результаты
реализации муниципальной
программы
1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.
2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.
3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.» разработана для принятия срочных мер по сокращению загрязнения атмосферы, водоисточников, земли, улучшению санитарной и эпидемиологической безопасности всей системы сбора, транспортирования, обезвреживания и утилизации коммунальных отходов на территории Ашинского муниципального района, улучшению экологической обстановки для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения в поселениях Ашинского муниципального района.
В Ашинском муниципальном районе ежегодно образуется около 20000 тонн твердых коммунальных отходов потребления, при этом процент их переработки и утилизации очень низкий. Существующий свалки размещения ТКО, расположенные на территории Ашинского муниципального района, не отвечает требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ.
Отсутствие достаточно развитой инфраструктуры в сфере обращению с ТКО ведет к росту стихийных мелких, но многочисленных свалок.
На территории Ашинского муниципального района необходимо создать пункты временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки). При захоронении батареек на полигонах происходит выщелачивание тяжёлых металлов, которые попадают в водоёмы и почву. При сжигании батареек в мусоросжигательном заводе повышенные концентрации тяжелых металлов накапливаются в шлаке и летучей золе, а также отходящих газах.
В рамках муниципальной программы планируется обеспечить условия для рекультивации нарушенных размещением отходов земель.
Обращение с отходами в Ашинском муниципальном районе - один из наиболее проблемных и нерешенных вопросов в области охраны окружающей среды.
Цель муниципальной программы соответствует целям развития Ашинского муниципального района, установленным в стратегии социально-экономического развития Ашинского муниципального района до 2020 года. Так одной из задач стратегического развития района является повышение качества окружающей среды.
Программно-целевой метод позволит обеспечить процесс сбора и утилизации твердых коммунальных отходов в целях обеспечения экологической и экономически эффективной утилизации отходов, создать комплексную систему управления отходами, привлечь инвестиции.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Задачи Программы:
1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
I этап - 2017 год:
- организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
II этап - 2017 год:
- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителей программы КУМИ АМР, МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;
III этап - 2018 год:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
IV этап - 2019 - 2022 года:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);
- приобретение контейнеров для накопления ТКО;
- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
№
Наименования мероприятий
Сроки исполне-ния
Объем финансирования
тыс.руб.
Источники финансирования
Исполнитель
Задача: 1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
1
Приобретение и установка урн для сбора отработанных источников малого тока (батареек) в общеобразовательных школах Ашинского муниципального района
2017г.
100,0
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района (АМР)
КУМИ АМР
Задача: 2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
2
Оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС»
2017г.
-
КУМИ АМР,
МКУ «ЗпКС»
3
Оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО
2017г.
-
КУМИ АМР
4
Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО
2018г.
-
средства бюджета АМР
КУМИ АМР
2019г.
-
Задача.3 Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
5
Создание и оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района.
2019г.
500
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2020г.
1892,432
Бюджет Челябинской области
УИИ АМР
Администрации
МГП, СГП, КГП
156,0
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2021г.
-
средства бюджета АМР
2022г.
-
6.
Приобретение контейнеров для накопления ТКО
2019г.
3514,6
бюджет Челябинской области
КУМИ АМР, УИИ АМР
Администрации
МГП, СГП, КГП
2020г.
293,568
бюджет Челябинской области
КУМИ АМР, администрации
МГП, СГП, КГП
-
средства бюджета АМР
2021г.
-
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2022г.
-
УИИ АМР
Задача.4 Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
7
Разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района
2019г.
-
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
-
2021г.
-
2022г.
-
8.
Рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района
2019г.
-
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
-
2021г.
-
2022г.
-
Задача. 5 Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
9.
Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
2019г.
2 200,0
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
2300,0
2021г.
500,0
2022г.
500,0
ИТОГО:
11956,6
Таблица
Приобретение контейнеров для накопления ТКО в 2019 году
Наименование бюджетополучателя
Ответственные исполнители
Количество приобретаемых контейнеров, шт.
Сумма средств областного бюджета, руб.
V = 0,75м3
V=8м3
Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района
КУМИ АМР
АГП – 165 ( в т.ч. с крышками – 50)
АГП – 8
1 915 895,57
в т.ч.
АГП – 981 749,71
АМР – 934 145,86
Сельские поселения – 52
Сельские поселения – 8
Администрация Симского ГП
70
9
687 030
Администрация Миньярского ГП
51
4
469 695
Администрация Кропачевского ГП
50
2
385 192
УИИ АМР
2
АГП - 56 787,43
Итого
388
33
3 514 600
Таблица
Создание, обустройство и оснащение контейнерных площадок в 2020 году.
Ответственные исполнители
Закупка контейнеров
Создание и обустройство контейнерных площадок
Итого финансирование
из ОБ / МБ, руб.
Количество 0,75м3 / 8м3, ед
Сумма средств
ОБ / МБ,
руб
Количество созданных/ обустроенных
Сумма средств
ОБ / МБ,
руб
УИИ АМР
-
-
АМР – 6/0
ОБ АМР – 326 000
МБ АМР –156 000
ОБ АМР – 326 000
МБ АМР –156 000
-
АГП – 7/2
ОБ АГП – 477 165
МБ АГП – 156 835
ОБ АГП – 477 165
МБ АГП – 156 835
КУМИ АМР
25 / 0
ОБ АГП – 146 835
-
-
ОБ АГП – 146835
МБ АГП -48 165
-
МБ АГП – 48 165
Администрация Симского ГП
2/ 1
ОБ – 52 083
2/9
ОБ – 534 417
ОБ – 586 500
СГП – 8 317
СГП – 85 327
СГП – 93 644
Администрация Миньярского ГП
2 / 1
ОБ - 57570
1/4
ОБ – 358 430
ОБ – 416 000
МГП - 3030
МГП - 18970
МГП – 22 000
Администрация Кропачевского ГП
0 / 1
ОБ – 37080
3/1
ОБ – 196 420
ОБ – 233 500
КГП – 7920
КГП – 42 080
КГП – 50 000
Ашинский МР
29/ 3
ОБ – 293 568
МБ – 67 432
19/ 16
ОБ - 1 892 432
МБ – 459 212
ОБ – 2 186 000
МБ – 526 644
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются:
1) средства местного бюджета в размере –6256 тыс.руб., по годам:
2017 год – 100,0тыс.руб.;
2018 год – 0,0тыс.руб.;
2019 год – 2700 тыс.руб.;
2020 год – 2456 тыс.руб.
2021 год – 500,0 тыс.руб.;
2022 год – 500,0 тыс.руб.
2) средства бюджета Челябинской области в размере 5700,6 тыс.руб., по годам:
2019 год – 3 514,6 тыс.руб.;
2020 год – 2 186,0 тыс. руб.
Итого: 11956,6 тыс. руб.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
УИИ АМР, как ответственный исполнитель муниципальной программы, МКУ «ЗпКС» и КУМИ АМР, администрации СГП, МГП, КГП как соисполнители муниципальной программы, разрабатывают и реализуют муниципальную программу «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.».
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Ашинского муниципального района и бюджета Челябинской области.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее по тексту УИИ АМР). Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.
Годовой отчет должен содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
- оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Ашинского муниципального района, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;
- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты Программы:
В результате исполнения программы будут решены вопросы накопления, размещения и утилизации твердых коммунальных отходов в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическим требованиями, что неизменно скажется на улучшении состояния окружающей среды на территории Ашинского муниципального района.
Ожидаемые результаты реализации поставленных задач:
1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.
2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.
3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО
Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.
Таблица 1
№
пп
Наименование показателей и индикаторов
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)
кг
0
50
200
200
200
200
200
2.
Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района
ед.
0
15
15
15
15
15
15
3.
Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства
ед.
0
0
0
0
0
0
0
4.
Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет
ед.
0
0
2
0
0
0
0
5.
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда
га
0
0
0
0
0
0
8,55
6.
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
М3
0
0
0
555
47,25
0
0
7.
Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области
ед.
0
0
0
131
13
0
0
8.
Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.
ед.
0
0
0
0
35
0
0
9.
Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
%
-
-
-
77
82
82
82
10.
Уровень обустройства контейнерных площадок;
%
-
-
-
8
24
24
24
11.
Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО
га
0
0
0
0,2
0,2
0,05
0,05
12.
Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
т
0
0
0
180
180
20
20
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
№ п/п
Индикаторы и показатели
Формулы расчета
1.
Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)
Из актов выполненных работ
2.
Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района
Из товарных накладных
3.
Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства
Из актов выполненных работ
Индикаторы и показатели
Формулы расчета
4.
Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет
Данные КУМИ АМР
5.
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда
Из актов выполненных работ
6.
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
Произведение количества приобретенных контейнеров для накопления ТКО и объема одного контейнера для накопления ТКО
7.
Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области
Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП
8.
Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП
9.
Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
показатель рассчитывается по формуле:
А = V / F * 100 %, где:
А - уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО, процентов;
V - суммарный объем установленных контейнеров для накопления ТКО, куб. метров;
F – объем образованных ТКО жилого фонда на территории Ашинского МР за 2 дня в отчетном году, куб. метров.
10.
Уровень обустройства контейнерных площадок;
показатель рассчитывается по формуле:
B = K / S * 100 %, где:
B - уровень обустройства контейнерных площадок, процентов;
K - количество оборудованных контейнерных площадок для накопления ТКО, соответствующих требования санитарно-эпидемиологического законодательства;
S - общее число контейнерных площадок для накопления ТКО
11.
Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО
Из актов выполненных работ
12.
Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
Из актов выполненных работ
Источники получения информации о достигнутых показателях:
- отчеты УИИ АМР, КУМИ АМР, ЗпКС АМР, СГП, МГП, КГП;
- акты выполненных работ.
Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее – Отчёт).
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.
4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
- муниципальная программа высоко эффективная;
- муниципальная программа эффективная;
- муниципальная программа неэффективная.
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.
6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам № 1, 2, 3, 4.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:
при выполнении целевого показателя (индикатора) – 0 баллов;
при улучшении целевого показателя (индикатора) – плюс 1 балл;
при ухудшении целевого показателя (индикатора) – минус 1 балл.
8. Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:
Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы
за _______ год
Форма № 1
Наименование
показателя и индикатора
Единица
измерения
Значение показателя и индикатора
Утверждено
в муниципальной
программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка
в баллах
Коммен-тарии
…
Итоговая сводная
оценка (S)
х
х
х
х
Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы
Форма 2
Индикаторы и показатели
Единица измерения
Год реализации муниципальной программы
1-й год
2-й год
…
В целом по программе
План
Факт
Оценка
(в баллах)
План
Факт
Оценка
(в баллах)
План
Факт
Оценка
(в баллах)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
…
Итоговая сводная оценка (S)
х
х
х
х
х
х
х
х
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
за ________ год
Форма № 3
Итоговая сводная
оценка (баллов), S
Вывод об эффективности
реализации целевой программы
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы
S > 0
Высоко эффективная
S = 0
Эффективная
S < 0
Неэффективная
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год
Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:
Форма №4
№ п/п
Источники финансирования муниципальной программы
Функци-ональная класси-фикация расходов Рз/Пр
Объем финансирования, тыс.руб.
Причины отклонения фактического исполнения от планового
Предусмотрено законом (решением) о бюджете
Предусмотрено по муниципальной программе (план)
Кассовое исполнение (факт)
1
2
3
4
5
6
7
Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов
- № кода,
- № кода,
…
федеральный бюджет
- № кода,
- № кода,
…
областной бюджет
- № кода,
- № кода,
бюджеты муниципальных образований
- № кода,
- № кода,
…
внебюджетные источники
- № кода,
- № кода,
…
29.04.2020 № 497
АДМИНИСТРАЦИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.04.2020 г. № 497
О внесении изменений в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.»
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ашинского муниципального района, решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 14.12.2018 №392 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов», решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 20.12.2019 № 511 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 07.02.2020 № 521 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.» (далее – постановление) следующие изменения:
1) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования на официальном сайте www.аша-район.рф.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района С.В.Авраменко.
Глава Ашинского муниципального района
В.В. Лукьянов
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 29.04.2020 г. № 497
Муниципальная программа
«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,
на территории Ашинского муниципального района Челябинской области
на 2017-2022гг.»
Паспорт программы
«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района
Челябинской области на 2017-2022гг.»
Ответственный исполнитель
Муниципальной программы
Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее УИИ АМР)
Соисполнители муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района (далее КУМИ АМР);
Муниципальное казенное учреждение «Заказчик по капитальному строительству» (далее МКУ «ЗпКС» АМР)
Администрация Симского городского поселения (СГП)
Администрация Миньярского городского поселения МГП)
Администрация Кропачевского поселения (КГП)
Основные цели и задачи
муниципальной программы
Цель Программы:
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Задачи Программы:
1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
Целевые индикаторы
и показатели муниципальной
программы
1. Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек);
2. Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района;
3. Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства;
4. Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет;
5. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда;
6. Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;
7. Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;
8. Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.
9. Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
10. Уровень обустройства контейнерных площадок;
11. Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО;
12. Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
I этап - 2017 год:
– организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
II этап - 2017 год:
- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;
III этап - 2018 год:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
IV этап - 2019-2022 года:
- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);
- приобретение контейнеров для накопления ТКО;
- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
Объемы бюджетных
ассигнований муниципальной
программы
Объем финансирования мероприятий программы:
2017 год – 100,0тыс.руб.;
2018 год – 0,0 тыс. руб.;
2019 год – 6 214,6 тыс.руб.;
2020 год – 4 642 тыс.руб.;
2021 год – 500,0 тыс.руб.;
2022 год –500,0 тыс.руб.;
ВСЕГО: –11 956,6 тыс.руб. Источник финансирования: средства бюджета Ашинского муниципального района; бюджет Челябинской области
Ожидаемые результаты
реализации муниципальной
программы
1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.
2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.
3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.» разработана для принятия срочных мер по сокращению загрязнения атмосферы, водоисточников, земли, улучшению санитарной и эпидемиологической безопасности всей системы сбора, транспортирования, обезвреживания и утилизации коммунальных отходов на территории Ашинского муниципального района, улучшению экологической обстановки для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения в поселениях Ашинского муниципального района.
В Ашинском муниципальном районе ежегодно образуется около 20000 тонн твердых коммунальных отходов потребления, при этом процент их переработки и утилизации очень низкий. Существующий свалки размещения ТКО, расположенные на территории Ашинского муниципального района, не отвечает требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ.
Отсутствие достаточно развитой инфраструктуры в сфере обращению с ТКО ведет к росту стихийных мелких, но многочисленных свалок.
На территории Ашинского муниципального района необходимо создать пункты временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки). При захоронении батареек на полигонах происходит выщелачивание тяжёлых металлов, которые попадают в водоёмы и почву. При сжигании батареек в мусоросжигательном заводе повышенные концентрации тяжелых металлов накапливаются в шлаке и летучей золе, а также отходящих газах.
В рамках муниципальной программы планируется обеспечить условия для рекультивации нарушенных размещением отходов земель.
Обращение с отходами в Ашинском муниципальном районе - один из наиболее проблемных и нерешенных вопросов в области охраны окружающей среды.
Цель муниципальной программы соответствует целям развития Ашинского муниципального района, установленным в стратегии социально-экономического развития Ашинского муниципального района до 2020 года. Так одной из задач стратегического развития района является повышение качества окружающей среды.
Программно-целевой метод позволит обеспечить процесс сбора и утилизации твердых коммунальных отходов в целях обеспечения экологической и экономически эффективной утилизации отходов, создать комплексную систему управления отходами, привлечь инвестиции.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.
Задачи Программы:
1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
I этап - 2017 год:
- организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
II этап - 2017 год:
- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителей программы КУМИ АМР, МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;
III этап - 2018 год:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
IV этап - 2019 - 2022 года:
- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;
- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);
- приобретение контейнеров для накопления ТКО;
- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;
- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
№
Наименования мероприятий
Сроки исполне-ния
Объем финансирования
тыс.руб.
Источники финансирования
Исполнитель
Задача: 1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).
1
Приобретение и установка урн для сбора отработанных источников малого тока (батареек) в общеобразовательных школах Ашинского муниципального района
2017г.
100,0
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района (АМР)
КУМИ АМР
Задача: 2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).
2
Оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС»
2017г.
-
КУМИ АМР,
МКУ «ЗпКС»
3
Оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО
2017г.
-
КУМИ АМР
4
Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО
2018г.
-
средства бюджета АМР
КУМИ АМР
2019г.
-
Задача.3 Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).
5
Создание и оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района.
2019г.
500
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2020г.
1892,432
Бюджет Челябинской области
УИИ АМР
Администрации
МГП, СГП, КГП
156,0
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2021г.
-
средства бюджета АМР
2022г.
-
6.
Приобретение контейнеров для накопления ТКО
2019г.
3514,6
бюджет Челябинской области
КУМИ АМР, УИИ АМР
Администрации
МГП, СГП, КГП
2020г.
293,568
бюджет Челябинской области
КУМИ АМР, администрации
МГП, СГП, КГП
-
средства бюджета АМР
2021г.
-
средства бюджета АМР
УИИ АМР
2022г.
-
УИИ АМР
Задача.4 Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.
7
Разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района
2019г.
-
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
-
2021г.
-
2022г.
-
8.
Рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района
2019г.
-
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
-
2021г.
-
2022г.
-
Задача. 5 Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
9.
Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево
2019г.
2 200,0
средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района
УИИ АМР
2020г.
2300,0
2021г.
500,0
2022г.
500,0
ИТОГО:
11956,6
Таблица
Приобретение контейнеров для накопления ТКО в 2019 году
Наименование бюджетополучателя
Ответственные исполнители
Количество приобретаемых контейнеров, шт.
Сумма средств областного бюджета, руб.
V = 0,75м3
V=8м3
Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района
КУМИ АМР
АГП – 165 ( в т.ч. с крышками – 50)
АГП – 8
1 915 895,57
в т.ч.
АГП – 981 749,71
АМР – 934 145,86
Сельские поселения – 52
Сельские поселения – 8
Администрация Симского ГП
70
9
687 030
Администрация Миньярского ГП
51
4
469 695
Администрация Кропачевского ГП
50
2
385 192
УИИ АМР
2
АГП - 56 787,43
Итого
388
33
3 514 600
Таблица
Создание, обустройство и оснащение контейнерных площадок в 2020 году.
Ответственные исполнители
Закупка контейнеров
Создание и обустройство контейнерных площадок
Итого финансирование
из ОБ / МБ, руб.
Количество 0,75м3 / 8м3, ед
Сумма средств
ОБ / МБ,
руб
Количество созданных/ обустроенных
Сумма средств
ОБ / МБ,
руб
УИИ АМР
-
-
АМР – 6/0
ОБ АМР – 326 000
МБ АМР –156 000
ОБ АМР – 326 000
МБ АМР –156 000
-
АГП – 7/2
ОБ АГП – 477 165
МБ АГП – 156 835
ОБ АГП – 477 165
МБ АГП – 156 835
КУМИ АМР
25 / 0
ОБ АГП – 146 835
-
-
ОБ АГП – 146835
МБ АГП -48 165
-
МБ АГП – 48 165
Администрация Симского ГП
2/ 1
ОБ – 52 083
2/9
ОБ – 534 417
ОБ – 586 500
СГП – 8 317
СГП – 85 327
СГП – 93 644
Администрация Миньярского ГП
2 / 1
ОБ - 57570
1/4
ОБ – 358 430
ОБ – 416 000
МГП - 3030
МГП - 18970
МГП – 22 000
Администрация Кропачевского ГП
0 / 1
ОБ – 37080
3/1
ОБ – 196 420
ОБ – 233 500
КГП – 7920
КГП – 42 080
КГП – 50 000
Ашинский МР
29/ 3
ОБ – 293 568
МБ – 67 432
19/ 16
ОБ - 1 892 432
МБ – 459 212
ОБ – 2 186 000
МБ – 526 644
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются:
1) средства местного бюджета в размере –6256 тыс.руб., по годам:
2017 год – 100,0тыс.руб.;
2018 год – 0,0тыс.руб.;
2019 год – 2700 тыс.руб.;
2020 год – 2456 тыс.руб.
2021 год – 500,0 тыс.руб.;
2022 год – 500,0 тыс.руб.
2) средства бюджета Челябинской области в размере 5700,6 тыс.руб., по годам:
2019 год – 3 514,6 тыс.руб.;
2020 год – 2 186,0 тыс. руб.
Итого: 11956,6 тыс. руб.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
УИИ АМР, как ответственный исполнитель муниципальной программы, МКУ «ЗпКС» и КУМИ АМР, администрации СГП, МГП, КГП как соисполнители муниципальной программы, разрабатывают и реализуют муниципальную программу «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.».
Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Ашинского муниципального района и бюджета Челябинской области.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее по тексту УИИ АМР). Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.
Годовой отчет должен содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
- оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Ашинского муниципального района, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;
- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты Программы:
В результате исполнения программы будут решены вопросы накопления, размещения и утилизации твердых коммунальных отходов в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическим требованиями, что неизменно скажется на улучшении состояния окружающей среды на территории Ашинского муниципального района.
Ожидаемые результаты реализации поставленных задач:
1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.
2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.
3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО
Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.
Таблица 1
№
пп
Наименование показателей и индикаторов
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)
кг
0
50
200
200
200
200
200
2.
Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района
ед.
0
15
15
15
15
15
15
3.
Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства
ед.
0
0
0
0
0
0
0
4.
Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет
ед.
0
0
2
0
0
0
0
5.
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда
га
0
0
0
0
0
0
8,55
6.
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
М3
0
0
0
555
47,25
0
0
7.
Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области
ед.
0
0
0
131
13
0
0
8.
Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.
ед.
0
0
0
0
35
0
0
9.
Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
%
-
-
-
77
82
82
82
10.
Уровень обустройства контейнерных площадок;
%
-
-
-
8
24
24
24
11.
Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО
га
0
0
0
0,2
0,2
0,05
0,05
12.
Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
т
0
0
0
180
180
20
20
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:
№ п/п
Индикаторы и показатели
Формулы расчета
1.
Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)
Из актов выполненных работ
2.
Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района
Из товарных накладных
3.
Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства
Из актов выполненных работ
Индикаторы и показатели
Формулы расчета
4.
Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет
Данные КУМИ АМР
5.
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда
Из актов выполненных работ
6.
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
Произведение количества приобретенных контейнеров для накопления ТКО и объема одного контейнера для накопления ТКО
7.
Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области
Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП
8.
Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП
9.
Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;
показатель рассчитывается по формуле:
А = V / F * 100 %, где:
А - уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО, процентов;
V - суммарный объем установленных контейнеров для накопления ТКО, куб. метров;
F – объем образованных ТКО жилого фонда на территории Ашинского МР за 2 дня в отчетном году, куб. метров.
10.
Уровень обустройства контейнерных площадок;
показатель рассчитывается по формуле:
B = K / S * 100 %, где:
B - уровень обустройства контейнерных площадок, процентов;
K - количество оборудованных контейнерных площадок для накопления ТКО, соответствующих требования санитарно-эпидемиологического законодательства;
S - общее число контейнерных площадок для накопления ТКО
11.
Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО
Из актов выполненных работ
12.
Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров
Из актов выполненных работ
Источники получения информации о достигнутых показателях:
- отчеты УИИ АМР, КУМИ АМР, ЗпКС АМР, СГП, МГП, КГП;
- акты выполненных работ.
Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее – Отчёт).
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.
4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
- муниципальная программа высоко эффективная;
- муниципальная программа эффективная;
- муниципальная программа неэффективная.
5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.
6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам № 1, 2, 3, 4.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:
при выполнении целевого показателя (индикатора) – 0 баллов;
при улучшении целевого показателя (индикатора) – плюс 1 балл;
при ухудшении целевого показателя (индикатора) – минус 1 балл.
8. Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:
Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы
за _______ год
Форма № 1
Наименование
показателя и индикатора
Единица
измерения
Значение показателя и индикатора
Утверждено
в муниципальной
программе
Достигнуто
Отклонение
Оценка
в баллах
Коммен-тарии
…
Итоговая сводная
оценка (S)
х
х
х
х
Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы
Форма 2
Индикаторы и показатели
Единица измерения
Год реализации муниципальной программы
1-й год
2-й год
…
В целом по программе
План
Факт
Оценка
(в баллах)
План
Факт
Оценка
(в баллах)
План
Факт
Оценка
(в баллах)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
…
Итоговая сводная оценка (S)
х
х
х
х
х
х
х
х
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
за ________ год
Форма № 3
Итоговая сводная
оценка (баллов), S
Вывод об эффективности
реализации целевой программы
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы
S > 0
Высоко эффективная
S = 0
Эффективная
S < 0
Неэффективная
Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год
Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:
Форма №4
№ п/п
Источники финансирования муниципальной программы
Функци-ональная класси-фикация расходов Рз/Пр
Объем финансирования, тыс.руб.
Причины отклонения фактического исполнения от планового
Предусмотрено законом (решением) о бюджете
Предусмотрено по муниципальной программе (план)
Кассовое исполнение (факт)
1
2
3
4
5
6
7
Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов
- № кода,
- № кода,
…
федеральный бюджет
- № кода,
- № кода,
…
областной бюджет
- № кода,
- № кода,
бюджеты муниципальных образований
- № кода,
- № кода,
…
внебюджетные источники
- № кода,
- № кода,
…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: