Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU74002805202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Ашинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.04.2020 № 497

АДМИНИСТРАЦИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2020 г. № 497

О внесении изменений в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ашинского муниципального района, решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 14.12.2018 №392 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов», решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 20.12.2019 № 511 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 07.02.2020 № 521 «О бюджете Ашинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Ашинского муниципального района от 01.06.2017 года №852 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022 гг.» (далее – постановление) следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования на официальном сайте www.аша-район.рф.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района С.В.Авраменко.

Глава Ашинского муниципального района

В.В. Лукьянов

Приложение

к постановлению администрации

Ашинского муниципального района

от 29.04.2020 г. № 497

Муниципальная программа

«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами,

на территории Ашинского муниципального района Челябинской области

на 2017-2022гг.»

Паспорт программы

«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района

Челябинской области на 2017-2022гг.»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее УИИ АМР)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района (далее КУМИ АМР);

Муниципальное казенное учреждение «Заказчик по капитальному строительству» (далее МКУ «ЗпКС» АМР)

Администрация Симского городского поселения (СГП)

Администрация Миньярского городского поселения МГП)

Администрация Кропачевского поселения (КГП)

Основные цели и задачи

муниципальной программы

Цель Программы:

Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.

Задачи Программы:

1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).

2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).

3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).

4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.

5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной

программы

1. Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек);

2. Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района;

3. Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства;

4. Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет;

5. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда;

6. Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

7. Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

8. Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.

9. Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;

10. Уровень обустройства контейнерных площадок;

11. Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО;

12. Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

I этап - 2017 год:

– организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).

II этап - 2017 год:

- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;

III этап - 2018 год:

- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;

IV этап - 2019-2022 года:

- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);

- приобретение контейнеров для накопления ТКО;

- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;

- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;

- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево

Объемы бюджетных

ассигнований муниципальной

программы

Объем финансирования мероприятий программы:

2017 год – 100,0тыс.руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 6 214,6 тыс.руб.;

2020 год – 4 642 тыс.руб.;

2021 год – 500,0 тыс.руб.;

2022 год –500,0 тыс.руб.;

ВСЕГО: –11 956,6 тыс.руб. Источник финансирования: средства бюджета Ашинского муниципального района; бюджет Челябинской области

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.

2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.

3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальная программа «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.» разработана для принятия срочных мер по сокращению загрязнения атмосферы, водоисточников, земли, улучшению санитарной и эпидемиологической безопасности всей системы сбора, транспортирования, обезвреживания и утилизации коммунальных отходов на территории Ашинского муниципального района, улучшению экологической обстановки для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения в поселениях Ашинского муниципального района.

В Ашинском муниципальном районе ежегодно образуется около 20000 тонн твердых коммунальных отходов потребления, при этом процент их переработки и утилизации очень низкий. Существующий свалки размещения ТКО, расположенные на территории Ашинского муниципального района, не отвечает требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ.

Отсутствие достаточно развитой инфраструктуры в сфере обращению с ТКО ведет к росту стихийных мелких, но многочисленных свалок.

На территории Ашинского муниципального района необходимо создать пункты временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки). При захоронении батареек на полигонах происходит выщелачивание тяжёлых металлов, которые попадают в водоёмы и почву. При сжигании батареек в мусоросжигательном заводе повышенные концентрации тяжелых металлов накапливаются в шлаке и летучей золе, а также отходящих газах.

В рамках муниципальной программы планируется обеспечить условия для рекультивации нарушенных размещением отходов земель.

Обращение с отходами в Ашинском муниципальном районе - один из наиболее проблемных и нерешенных вопросов в области охраны окружающей среды.

Цель муниципальной программы соответствует целям развития Ашинского муниципального района, установленным в стратегии социально-экономического развития Ашинского муниципального района до 2020 года. Так одной из задач стратегического развития района является повышение качества окружающей среды.

Программно-целевой метод позволит обеспечить процесс сбора и утилизации твердых коммунальных отходов в целях обеспечения экологической и экономически эффективной утилизации отходов, создать комплексную систему управления отходами, привлечь инвестиции.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду.

Задачи Программы:

1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).

2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).

3. Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).

4. Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.

5. Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

I этап - 2017 год:

- организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).

II этап - 2017 год:

- оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителей программы КУМИ АМР, МКУ «ЗпКС», оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО;

III этап - 2018 год:

- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;

IV этап - 2019 - 2022 года:

- формирование и оформление земельных участков в границах государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО;

- создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР);

- приобретение контейнеров для накопления ТКО;

- разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;

- рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района;

- содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево.

IV. Система мероприятий муниципальной программы



Наименования мероприятий

Сроки исполне-ния

Объем финансирования

тыс.руб.

Источники финансирования

Исполнитель

Задача: 1. Организация пунктов временного накопления высокотоксичных отходов от населения – отработанные источники малого тока (батарейки).

1

Приобретение и установка урн для сбора отработанных источников малого тока (батареек) в общеобразовательных школах Ашинского муниципального района

2017г.

100,0

средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района (АМР)

КУМИ АМР

Задача: 2. Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции твердых коммунальных отходов (далее ТКО).

2

Оформление права на земельный участок с кадастровым номером 74:03:1401021:1 на соисполнителя программы МКУ «ЗпКС»

2017г.

-

КУМИ АМР,

МКУ «ЗпКС»

3

Оформление предпроектного решения в виде графических материалов по определению трассы прохождения подъездной дороги к полигону размещения ТКО

2017г.

-

КУМИ АМР

4

Формирование и оформление земельных участков государственного лесного фонда для строительства подъездной дороги к мусороперегрузочной станции ТКО

2018г.

-

средства бюджета АМР

КУМИ АМР

2019г.

-

Задача.3 Создание, содержание и оснащение мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района (АМР).

5

Создание и оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Ашинского муниципального района.

2019г.

500

средства бюджета АМР

УИИ АМР

2020г.

1892,432

Бюджет Челябинской области

УИИ АМР

Администрации

МГП, СГП, КГП

156,0

средства бюджета АМР

УИИ АМР

2021г.

-

средства бюджета АМР

2022г.

-

6.

Приобретение контейнеров для накопления ТКО

2019г.

3514,6

бюджет Челябинской области

КУМИ АМР, УИИ АМР

Администрации

МГП, СГП, КГП

2020г.

293,568

бюджет Челябинской области

КУМИ АМР, администрации

МГП, СГП, КГП

-

средства бюджета АМР

2021г.

-

средства бюджета АМР

УИИ АМР

2022г.

-

УИИ АМР

Задача.4 Рекультивация мест размещения ТКО и ликвидации (снижения) накопленного вреда окружающей среде.

7

Разработка проекта рекультивации мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района

2019г.

-

средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района

УИИ АМР

2020г.

-

2021г.

-

2022г.

-

8.

Рекультивация мест размещения ТКО на территории Ашинского муниципального района

2019г.

-

средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района

УИИ АМР

2020г.

-

2021г.

-

2022г.

-

Задача. 5 Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево

9.

Содержание мест размещения ТКО в г.Аша, г.Миньяр, г.Сим, пос.Кропачево

2019г.

2 200,0

средства бюджета Ашинского муниципаль-ного района

УИИ АМР

2020г.

2300,0

2021г.

500,0

2022г.

500,0

ИТОГО:

11956,6

Таблица

Приобретение контейнеров для накопления ТКО в 2019 году

Наименование бюджетополучателя

Ответственные исполнители

Количество приобретаемых контейнеров, шт.

Сумма средств областного бюджета, руб.

V = 0,75м3

V=8м3

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района

КУМИ АМР

АГП – 165 ( в т.ч. с крышками – 50)

АГП – 8

1 915 895,57

в т.ч.

АГП – 981 749,71

АМР – 934 145,86

Сельские поселения – 52

Сельские поселения – 8

Администрация Симского ГП

70

9

687 030

Администрация Миньярского ГП

51

4

469 695

Администрация Кропачевского ГП

50

2

385 192

УИИ АМР

2

АГП - 56 787,43

Итого

388

33

3 514 600

Таблица

Создание, обустройство и оснащение контейнерных площадок в 2020 году.

Ответственные исполнители

Закупка контейнеров

Создание и обустройство контейнерных площадок

Итого финансирование

из ОБ / МБ, руб.

Количество 0,75м3 / 8м3, ед

Сумма средств

ОБ / МБ,

руб

Количество созданных/ обустроенных

Сумма средств

ОБ / МБ,

руб

УИИ АМР

-

-

АМР – 6/0

ОБ АМР – 326 000

МБ АМР –156 000

ОБ АМР – 326 000

МБ АМР –156 000

-

АГП – 7/2

ОБ АГП – 477 165

МБ АГП – 156 835

ОБ АГП – 477 165

МБ АГП – 156 835

КУМИ АМР

25 / 0

ОБ АГП – 146 835

-

-

ОБ АГП – 146835

МБ АГП -48 165

-

МБ АГП – 48 165

Администрация Симского ГП

2/ 1

ОБ – 52 083

2/9

ОБ – 534 417

ОБ – 586 500

СГП – 8 317

СГП – 85 327

СГП – 93 644

Администрация Миньярского ГП

2 / 1

ОБ - 57570

1/4

ОБ – 358 430

ОБ – 416 000

МГП - 3030

МГП - 18970

МГП – 22 000

Администрация Кропачевского ГП

0 / 1

ОБ – 37080

3/1

ОБ – 196 420

ОБ – 233 500

КГП – 7920

КГП – 42 080

КГП – 50 000

Ашинский МР

29/ 3

ОБ – 293 568

МБ – 67 432

19/ 16

ОБ - 1 892 432

МБ – 459 212

ОБ – 2 186 000

МБ – 526 644

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются:

1) средства местного бюджета в размере –6256 тыс.руб., по годам:

2017 год – 100,0тыс.руб.;

2018 год – 0,0тыс.руб.;

2019 год – 2700 тыс.руб.;

2020 год – 2456 тыс.руб.

2021 год – 500,0 тыс.руб.;

2022 год – 500,0 тыс.руб.

2) средства бюджета Челябинской области в размере 5700,6 тыс.руб., по годам:

2019 год – 3 514,6 тыс.руб.;

2020 год – 2 186,0 тыс. руб.

Итого: 11956,6 тыс. руб.

Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

УИИ АМР, как ответственный исполнитель муниципальной программы, МКУ «ЗпКС» и КУМИ АМР, администрации СГП, МГП, КГП как соисполнители муниципальной программы, разрабатывают и реализуют муниципальную программу «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ашинского муниципального района Челябинской области на 2017-2022гг.».

Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Ашинского муниципального района и бюджета Челябинской области.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее по тексту УИИ АМР). Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

Годовой отчет должен содержать:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

- оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Ашинского муниципального района, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;

- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты Программы:

В результате исполнения программы будут решены вопросы накопления, размещения и утилизации твердых коммунальных отходов в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическим требованиями, что неизменно скажется на улучшении состояния окружающей среды на территории Ашинского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации поставленных задач:

1. Наличие на территории Ашинского муниципального района пунктов сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения.

2. Восстановление, в том числе рекультивация, 8,55 гектаров земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.

3. Увеличение количества мест (площадок) для накопления ТКО на территории Ашинского муниципального района, удовлетворяющих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

4. Обеспечение противопожарной безопасности на территории мест размещения ТКО

Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.

Таблица 1



пп

Наименование показателей и индикаторов

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)

кг

0

50

200

200

200

200

200

2.

Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района

ед.

0

15

15

15

15

15

15

3.

Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства

ед.

0

0

0

0

0

0

0

4.

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

0

2

0

0

0

0

5.

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда

га

0

0

0

0

0

0

8,55

6.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

М3

0

0

0

555

47,25

0

0

7.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области

ед.

0

0

0

131

13

0

0

8.

Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правилам и нормам.

ед.

0

0

0

0

35

0

0

9.

Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;

%

-

-

-

77

82

82

82

10.

Уровень обустройства контейнерных площадок;

%

-

-

-

8

24

24

24

11.

Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО

га

0

0

0

0,2

0,2

0,05

0,05

12.

Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров

т

0

0

0

180

180

20

20

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п

Индикаторы и показатели

Формулы расчета

1.

Масса собранных от населения на территории Ашинского муниципального района и переданных на утилизацию высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек)

Из актов выполненных работ

2.

Количество функционирующих емкостей для сбора высокотоксичных отработанных источников малого тока (батареек) от населения на территории Ашинского муниципального района

Из товарных накладных

3.

Утвержденная проектная документация строительства объекта размещения ТКО, отвечающего требованиям санитарно- эпидемиологического и экологического законодательства

Из актов выполненных работ

Индикаторы и показатели

Формулы расчета

4.

Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет

Данные КУМИ АМР

5.

Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда

Из актов выполненных работ

6.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

Произведение количества приобретенных контейнеров для накопления ТКО и объема одного контейнера для накопления ТКО

7.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области

Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП

8.

Количество созданных и оборудованных контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Из отчетов УИИ АМР, СГП, МГП, КГП

9.

Уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО;

показатель рассчитывается по формуле:

А = V / F * 100 %, где:

А - уровень обеспеченности поселения контейнерным сбором ТКО, процентов;

V - суммарный объем установленных контейнеров для накопления ТКО, куб. метров;

F – объем образованных ТКО жилого фонда на территории Ашинского МР за 2 дня в отчетном году, куб. метров.

10.

Уровень обустройства контейнерных площадок;

показатель рассчитывается по формуле:

B = K / S * 100 %, где:

B - уровень обустройства контейнерных площадок, процентов;

K - количество оборудованных контейнерных площадок для накопления ТКО, соответствующих требования санитарно-эпидемиологического законодательства;

S - общее число контейнерных площадок для накопления ТКО

11.

Площадь содержания подъездных путей к местам размещения ТКО

Из актов выполненных работ

12.

Масса изолирующего слоя (щебня шлакового), используемого с целью предотвращения возникновения пожаров

Из актов выполненных работ

Источники получения информации о достигнутых показателях:

- отчеты УИИ АМР, КУМИ АМР, ЗпКС АМР, СГП, МГП, КГП;

- акты выполненных работ.

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Ашинского муниципального района.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее – Отчёт).

3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.

4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

- муниципальная программа высоко эффективная;

- муниципальная программа эффективная;

- муниципальная программа неэффективная.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам № 1, 2, 3, 4.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:

при выполнении целевого показателя (индикатора) – 0 баллов;

при улучшении целевого показателя (индикатора) – плюс 1 балл;

при ухудшении целевого показателя (индикатора) – минус 1 балл.

8. Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:

Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы

за _______ год

Форма № 1

Наименование
показателя и индикатора

Единица
измерения

Значение показателя и индикатора

Утверждено
в муниципальной
программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка
в баллах

Коммен-тарии



Итоговая сводная
оценка (S)

х

х

х

х

Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы

Форма 2

Индикаторы и показатели

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год



В целом по программе

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

х

х

х

х

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за ­­________ год

Форма № 3

Итоговая сводная
оценка (баллов), S

Вывод об эффективности
реализации целевой программы

Предложения по дальнейшей реализации целевой программы

S > 0

Высоко эффективная

S = 0

Эффективная

S < 0

Неэффективная

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Форма №4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной программы

Функци-ональная класси-фикация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов

- № кода,

- № кода,



федеральный бюджет

- № кода,

- № кода,



областной бюджет

- № кода,

- № кода,

бюджеты муниципальных образований

- № кода,

- № кода,



внебюджетные источники

- № кода,

- № кода,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать