Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU42027320202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От 10.04.2001 года № 20

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 29 » апреля 2020 № 820-п

г. Кемерово

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 28.05.2018 № 1000-п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального района».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 29.04.2020 № 820-п

Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – методика прогнозирования) определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа, главным администратором которых является администрация Кемеровского муниципального округа (далее – главный администратор).

2. Методика прогнозирования используется при формировании проекта бюджета Кемеровского муниципального округа и по мере необходимости в течение финансового года.

3. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

900 01 02 00 00 04 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных округов (округов) в валюте Российской Федерации

900 01 03 00 00 04 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных округов (округов) в валюте Российской Федерации

4. Методом расчета, позволяющим определить объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа, является метод прямого счета, расчет которого производится на основании прогноза доходов и расходов на очередной финансовый год и на плановый период, а также по совокупности действующих контрактов (договоров), соглашений, муниципальных гарантий Кемеровского муниципального округа, решений уполномоченных государственных органов Кемеровской области о предоставлении Кемеровскому муниципальному округу бюджетных кредитов.

5. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

5.1. При получении кредитов от кредитных организаций бюджетом Кемеровского муниципального округа в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником финансирования/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;

- действующие кредитные договоры (контракты) и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;

- долговая политика Кемеровского муниципального округа;

- конъюнктура рынка кредитования;

в) формула расчета:

Пкр = Д (-П) + Зп - Пбкр1 - О, где:

Пкр – поступление кредитов от кредитных организаций по действующим и планируемым к заключению договорам (контрактам) в соответствующем финансовом году;

Д (-П) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета Кемеровского муниципального округа на соответствующий финансовый год;

Зп – объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;

Пбкр1 - получение бюджетных кредитов из бюджета Кемеровской области для частичного покрытия дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа в соответствующем финансовом году;

О – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Кемеровского муниципального округа.

При уточнении (корректировке) решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете Кемеровского муниципального округа предусмотренный объем заимствований по кредитам от кредитных организаций уменьшается на сумму бюджетного кредита, распределенного для Кемеровского муниципального округа министерством финансов Кузбасса.

5.2. При получении кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом Кемеровского муниципального округа в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета Кемеровской области для частичного покрытия дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа):

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из бюджета Кемеровской области на соответствующий финансовый год;

- действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из бюджета Кемеровской области, действующие кредитные договоры в соответствующем финансовом году;

- долговая политика Кемеровского муниципального округа;

- распределение лимитов предоставления бюджетных кредитов, утвержденное решением уполномоченного государственного органа Кемеровской области.

в) формула расчета:

Пбкр1 = Пбкр2, где:

Пбкр1 – получение бюджетных кредитов из бюджета Кемеровской области для частичного покрытия дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа в соответствующем финансовом году;

Пбкр2 – получение бюджетных кредитов из бюджета Кемеровской области, планируемые к получению в соответствующем финансовом году с учетом распределенных лимитов на областном уровне.

5.3. При получении кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом Кемеровского муниципального округа в валюте Российской Федерации (бюджетные кредиты, предоставленные за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета):

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.07.2013 № 74н «О порядке заключения и форме Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов Российской Федерации (местных бюджетов)»;

- действующий и планируемый к заключению договор на предоставление бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета Кемеровского муниципального округа в соответствующем финансовом году;

- прогнозируемый объем доходов бюджета Кемеровского муниципального округа на соответствующий финансовый год;

- прогнозируемый объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на соответствующий финансовый год;

- долговая политика Кемеровского муниципального округа.

в) формула расчета:

Пбкр3 = (Vдох – С – Имбт)/12, где:

Пбкр3 - – получение бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году на пополнение остатков средств на счете бюджета Кемеровского муниципального округа;

Vдох – прогнозируемый объем доходов бюджета Кемеровского муниципального округа на соответствующий финансовый год;

С – прогнозируемый объем субвенций и субсидий на соответствующий финансовый год;

Имбт – прогнозируемый объем иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 21(2020) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать