Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 1991г. |
Номер документа: | С199100386 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9100386
С199100386
&С9100386
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 29 мая 1991 г. N 309
Москва, Кремль
О ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА
ЗАДЕРЖКУ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ В МОРСКИХ ТОРГОВЫХ
ПОРТАХ
В целях сокращения сроков хранения экспортных грузов в морских торговых портах Кабинет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Установить нормативные сроки хранения экспортных грузов в морских портах:
30 суток - для навалочных, тарных и штучных грузов;
25 суток - для грузов в контейнерах.
Разрешить грузовладельцам в отдельных случаях осуществлять по согласованию с морскими портами хранение биржевых товаров (цветных металлов, каучука и др.) и запасных частей сверх установленных настоящим постановлением сроков, но не более двух месяцев с даты завоза.
2. За каждый день хранения экспортных грузов, поступивших в морской порт в соответствии с месячным планом перевозок, сверх установленных в пункте 1 настоящего постановления сроков грузовладелец уплачивает порту штраф в течение 15 суток в 5-кратном, от 15 до 30 суток в 10-кратном, а более 30 суток - 15-кратном размере действующих ставок соответствующего дня хранения.
Указанные штрафы не применяются в случае наступления для грузовладельцев обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные конфликты, пожар и др.), а также объявленных в установленном порядке запретов на вывоз грузов на экспорт.
3. При завозе в морской порт экспортных грузов, не предусмотренных в месячном плане перевозок экспортных грузов, хранение их осуществляется по ставкам, установленным портом, которые не должны превышать более чем в 10 раз действующие ставки.
4. Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР осуществить совместно с морскими портами и внешнеэкономическими организациями, представляющими интересы грузовладельцев, необходимую подготовительную работу для перехода в 1992 году на договорную основу в отношениях между морскими портами и грузовладельцами в части условий хранения внешнеторговых грузов и платежей.
5. Считать утратившим силу постановление Совета Министров СССР от 6 марта 1990 г. N 251 "О повышении ответственности грузовладельцев и грузоотправителей за задержку экспортных грузов в морских портах".
&С9100386
С199100386
&С9100386
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 29 мая 1991 г. N 309
Москва, Кремль
О ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗА
ЗАДЕРЖКУ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ В МОРСКИХ ТОРГОВЫХ
ПОРТАХ
В целях сокращения сроков хранения экспортных грузов в морских торговых портах Кабинет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Установить нормативные сроки хранения экспортных грузов в морских портах:
30 суток - для навалочных, тарных и штучных грузов;
25 суток - для грузов в контейнерах.
Разрешить грузовладельцам в отдельных случаях осуществлять по согласованию с морскими портами хранение биржевых товаров (цветных металлов, каучука и др.) и запасных частей сверх установленных настоящим постановлением сроков, но не более двух месяцев с даты завоза.
2. За каждый день хранения экспортных грузов, поступивших в морской порт в соответствии с месячным планом перевозок, сверх установленных в пункте 1 настоящего постановления сроков грузовладелец уплачивает порту штраф в течение 15 суток в 5-кратном, от 15 до 30 суток в 10-кратном, а более 30 суток - 15-кратном размере действующих ставок соответствующего дня хранения.
Указанные штрафы не применяются в случае наступления для грузовладельцев обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные конфликты, пожар и др.), а также объявленных в установленном порядке запретов на вывоз грузов на экспорт.
3. При завозе в морской порт экспортных грузов, не предусмотренных в месячном плане перевозок экспортных грузов, хранение их осуществляется по ставкам, установленным портом, которые не должны превышать более чем в 10 раз действующие ставки.
4. Министерству морского флота СССР и Министерству внешних экономических связей СССР осуществить совместно с морскими портами и внешнеэкономическими организациями, представляющими интересы грузовладельцев, необходимую подготовительную работу для перехода в 1992 году на договорную основу в отношениях между морскими портами и грузовладельцами в части условий хранения внешнеторговых грузов и платежей.
5. Считать утратившим силу постановление Совета Министров СССР от 6 марта 1990 г. N 251 "О повышении ответственности грузовладельцев и грузоотправителей за задержку экспортных грузов в морских портах".
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.140.000 Государственные меры по защите национальной экономики, 100.140.010 Ограничения импорта, 100.140.020 Поддержка экспорта, 200.000.000 Международные отношения. Международное право |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: