Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2012г.
Номер документа: RU77000201200226
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 г. № 244-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19 ИЮЛЯ 2019 Г. № 899-ПП «О СИСТЕМЕ ЗАКУПОК ГОРОДА МОСКВЫ»

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 18.09.2012 № 494-ПП, от 09.12.2014 № 738-ПП, от 11.10.2016 № 666-ПП, от 21.12.2016 № 908-ПП, от 19.07.2019 № 899-ПП, от 12.11.2019 № 1468-ПП, от 24.11.2020 № 2038-ПП )

В целях обеспечения реализации постановления Правительства Москвы 19 июля 2019 г. № 899-ПП «О системе закупок города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 1).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП)

1.2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (приложение 2).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП)

2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с материальным стимулированием работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, государственных гражданских служащих города Москвы, осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей в рамках подготовки и рассмотрения вопросов на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП, от 12.11.2019 № 1468-ПП)

3. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП.

4. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП.

5. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП.

6. Утратил силу – Постановление Правительства Москвы от 19.07.2019 № 899-ПП

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 29 мая 2012 г. № 244-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП, от 12.11.2019 № 1468-ПП)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ

И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы 19 июля 2019 г. № 899-ПП «О системе закупок города Москвы» (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), Департамента города Москвы по конкурентной политике, Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).

(п. 1.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

1.2. Ведение Реестра осуществляется в целях:

1.2.1. Учета работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органов исполнительной власти и подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.

1.2.2. Учета подготовленности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг к участию в работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.2.3. Совершенствования механизмов формирования и работы контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.3. Держателем Реестра является Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Реестр формируется и ведется работниками Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике и органов исполнительной власти, в том числе в отношении подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждений.

2.2. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:

2.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).

2.2.2. Замещаемая должность.

2.2.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.2.4. Наименование органа исполнительной власти, уполномоченного государственного казенного учреждения, в которых проходят государственную гражданскую службу города Москвы или осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб и (или) члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.2.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.

2.2.6. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, проведение которых обеспечивается Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в целях оценки управленческих и иных знаний и навыков, характеризующих их личностные качества (далее - оценочные мероприятия).

2.2.7. Дата и результаты прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, проведение которого обеспечивается Департаментом города Москвы по конкурентной политике в целях оценки их личностных качеств, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - опрос с применением полиграфа), либо отказ работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в прохождении опроса с применением полиграфа.

2.2.8. Информация о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, полученная по итогам оценки их деятельности за прошедшее полугодие.

(п. 2.2.8 введен постановлением Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

2.3. Органы исполнительной власти направляют указанные в пунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего Порядка сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня включения государственного гражданского служащего города Москвы в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения от уполномоченного государственного казенного учреждения информации о включении работника уполномоченного государственного казенного учреждения в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Орган исполнительной власти вносит в Реестр:

2.4.1. Сведения, указанные в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих получение работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.

2.4.2. Информацию, указанную в пункте 2.2.8 настоящего Порядка, два раза в год в срок не позднее 15 января и 15 июля.

(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

2.5. Уполномоченное государственное казенное учреждение представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного учреждения, сведения, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, в срок не позднее одного рабочего дня со дня включения работника в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг или получения документа, подтверждающего получение высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок.

2.6. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы вносит сведения о прохождении оценочных мероприятий и результатах их прохождения в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения таких мероприятий.

2.7. Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения о прохождении опроса с применением полиграфа и его результаты или об отказе о прохождении опроса с применением полиграфа в Реестр и направляет их руководителю органа исполнительной власти в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения такого опроса или отказа.

2.8. Орган исполнительной власти вносит сведения об исключении работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава работников контрактной службы и (или) членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр в срок не позднее трех рабочих дней со дня исключения работника контрактной службы и (или) члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из состава контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и не позднее трех рабочих дней со дня внесения указанных сведений в Реестр направляет такие сведения в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 29 мая 2012 г. № 244-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 09.12.2014 № 738-ПП, от 11.10.2016 № 666-ПП, от 21.12.2016 № 908-ПП, от 12.11.2019 № 1468-ПП, от 24.11.2020 № 2038-ПП)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ

ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ,

РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки эффективности деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок, условия и критерии стимулирования (нематериального и материального) деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы и префектурах административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти) или осуществляющих трудовую деятельность в государственных казенных учреждениях города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы 19 июля 2019 г. № 899-ПП «О системе закупок города Москвы» (далее - уполномоченное государственное казенное учреждение), а также государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - специалисты), и государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, в Департаменте финансов города Москвы и в Главном контрольном управлении города Москвы и осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей в рамках подготовки и рассмотрения вопросов на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - специалисты по проверке обоснованности заявленных потребностей).

(п. 1.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

1.2. Условием стимулирования (нематериального и материального) специалистов, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг является наличие в Реестре работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:

1.2.1. Сведений о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок, выданных не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании деятельности специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.2.2. Сведений о прохождении работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в органах исполнительной власти, оценочных мероприятий не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.

1.2.3. Сведений о прохождении с положительными результатами работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа не ранее чем за три года до даты принятия решения о стимулировании.

1.3. Условия стимулирования (нематериального и материального), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, на специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей не распространяются.

1.4. Под нематериальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается награждение их почетным знаком, грамотой, дипломом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

1.5. Под материальным стимулированием специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг понимается осуществление им дополнительной выплаты, предусмотренной Законом города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» или трудовым законодательством.

2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов,

специалистов по проверке обоснованности заявленных

потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий

по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

2.1. В целях нематериального и материального стимулирования деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, путем расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органами исполнительной власти и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

2.2. Нематериальное стимулирование осуществляется по итогам ежегодной оценки деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, в срок до 31 января года, следующего за прошедшим годом, с учетом коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

По итогам прошедшего года к награждению представляются 25 специалистов, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, 10 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, получивших наибольшие значения указанного коэффициента.

2.3. Нематериальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

2.4. Материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется по итогам оценки деятельности за прошедшее полугодие, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, исходя из коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти и коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и присвоенного в зависимости от значения этого коэффициента персонального балла.

2.5. Коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти рассчитывается для каждого органа исполнительной власти отдельно.

Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти по итогам прошедшего полугодия осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания полугодия в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

(п. 2.5. в ред. постановления Правительства Москвы от 24.11.2020 № 2038-ПП )

2.6. Расчет коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти осуществляется на основании базового балла, который определяется для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема закупок товаров, работ, услуг с учетом общего объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками города Москвы:

КЭОИВСj = Aj × (K1 + K2 + Kn) – Кx – Кy, где:

КЭОИВСj - коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти;

Aj - базовый балл, определяемый для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема его закупок. Максимальное значение базового балла в группе органов исполнительной власти, формируемой в порядке, установленном совместным приказом Главного контрольного управления города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике, не может более чем в 1,5 раза превышать минимальное значение базового балла, определенное для органов исполнительной власти с объемом закупок от 100 млн.рублей и более в такой группе;

K1. Kn - корректирующие коэффициенты, рассчитываемые в порядке, установленном совместным приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике и Главного контрольного управления города Москвы, на основании значений критериев, утвержденных указанным приказом. При недостижении установленных минимальных (максимальных) значений критериев коэффициенты принимаются равными нулевому значению;

Кx - доля закупок, по которым Главным контрольным управлением города Москвы в ходе мониторинга выявлены нарушения в отчетном периоде;

Кy - доля закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок в отчетном периоде и жалобы по которым были признаны контрольными органами в сфере закупок товаров, работ и услуг обоснованными и частично обоснованными.

(п. 2.6. в ред. постановления Правительства Москвы от 24.11.2020 № 2038-ПП )

2.7. Коэффициент эффективности деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы рассчитывается как средняя арифметическая величина коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения таких коэффициентов:

где:

КЭт - коэффициент эффективности деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы;

КЭОИВСi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти, имеющего положительное (ненулевое) значение;

№ - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.

2.8. К материальному стимулированию представляются не более 15 работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг каждого органа исполнительной власти, включая подведомственные ему уполномоченные государственные казенные учреждения, имеющие положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности органа исполнительной власти, а также не более 35 специалистов Департамента города Москвы по конкурентной политики и не более 15 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей каждого органа исполнительной власти, осуществляющего деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей в рамках подготовки и рассмотрения вопросов на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП, от 21.12.2016 № 908-ПП, от 12.11.2019 № 1468-ПП)

2.9. Персональные баллы специалисту, специалисту по проверке обоснованности заявленных потребностей, работнику контрактной службы и члену комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг присваиваются органами исполнительной власти в интервале от 1 до 5 в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

При этом общая сумма персональных баллов всех работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг одного органа исполнительной власти, включая работников уполномоченных государственных казенных учреждений, не может превышать 45 баллов, общая сумма персональных баллов всех специалистов не может превышать 105 баллов, и общая сумма персональных баллов всех специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей одного органа исполнительной власти, осуществляющего проверку обоснованности заявленных потребностей, не может превышать 45 баллов.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

3. Порядок материального стимулирования специалистов,

специалистов по проверке обоснованности заявленных

потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий

по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

3.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит расчет объема дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых каждому органу исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также размера материального стимулирования каждого специалиста, специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

3.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Департамента города Москвы по конкурентной политике информации о положительном (ненулевом) значении коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти направляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике информацию о количестве специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, предлагаемых к материальному стимулированию, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), их персональных баллов с обоснованием присвоения этих баллов с показателями расчетов коэффициента эффективности деятельности специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей.

(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

3.3. Объем дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых органу исполнительной власти города Москвы на материальное стимулирование работников контрактной службы и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, определяется по формуле:

где:

ДБСj - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному органу исполнительной власти;

P - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

К - коэффициент, определяющий долю бюджетных ассигнований, выделяемых для материального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, за первое полугодие и за второе полугодие, который для материального стимулирования за первое полугодие составляет 1/3 от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы, за второе полугодие - 2/3 от общего объема указанных бюджетных ассигнований;

КЭОИВСj - коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти;

СПБj - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органа исполнительной власти, предлагаемых к материальному стимулированию;

КЭОИВi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти;

СПБi - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, полученная на основании информации, содержащейся в Реестре в отношении каждого работника контрактной службы и каждого члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг i-го органа исполнительной власти;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

КЭт - коэффициент эффективности деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы;

СПБт - сумма персональных баллов специалистов и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей i-го органа исполнительной власти города Москвы, предлагаемых к материальному стимулированию;

№ - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.

3.4. Объем дополнительных бюджетных ассигнований Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Главному контрольному управлению города Москвы определяется по формуле:

где:

ДБСт - объем дополнительных бюджетных ассигнований Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Главному контрольному управлению города Москвы;

P - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

К - коэффициент, определяющий долю бюджетных ассигнований, выделяемых для материального стимулирования за первое полугодие и за второе полугодие, который для материального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ за первое полугодие составляет 1/3 от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Москвы, за второе полугодие - 2/3 от общего объема указанных бюджетных ассигнований;

КЭт - коэффициент эффективности деятельности Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы;

СПБт - сумма персональных баллов специалистов и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей i-го органа исполнительной власти города Москвы, предлагаемых к материальному стимулированию;

КЭОИВi - коэффициент эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти;

СПБi - сумма персональных баллов работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, полученная на основании информации, содержащейся в Реестре в отношении каждого работника контрактной службы и каждого члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг i-го органа исполнительной власти;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.10.2016 № 666-ПП)

№ - количество органов исполнительной власти, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности.

3.5. Размер материального стимулирования работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, а также специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и специалиста определяется по формуле:

где:

СМС - размер материального стимулирования работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, а также специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей и специалиста;

ДБСj - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному органу исполнительной власти города Москвы;

ПБ - персональный балл специалиста, специалиста по проверке обоснованности заявленных потребностей, работника контрактной службы и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;

СПБj - сумма персональных баллов специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг органа исполнительной власти, представленного к стимулированию.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

3.6. Ежегодно Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 15 августа и 15 февраля направляет Мэру Москвы следующую информацию:

3.6.1. Об органах исполнительной власти, имеющих положительное (ненулевое) значение коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти.

(п. 3.6.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

3.6.2. Об объемах дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

3.6.3. Проект согласованного с Департаментом финансов города Москвы правового акта Мэра Москвы о выделении дополнительных бюджетных ассигнований органам исполнительной власти.

(п. 3.6.3. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

3.7. Решение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований органам исполнительной власти, имеющим положительное (ненулевое) значение коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти, принимается Мэром Москвы на основании предложений Департамента города Москвы по конкурентной политике и оформляется правовым актом Мэра Москвы.

(п. 3.7. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

3.8. Материальное стимулирование специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляется органами исполнительной власти в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе города Москвы, в пределах выделенного объема дополнительных бюджетных ассигнований в размерах, определенных в соответствии с настоящим Порядком.

Материальное стимулирование работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг уполномоченных государственных казенных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, в пределах выделенного объема дополнительных бюджетных ассигнований органу исполнительной власти в размерах, определенных органом исполнительной власти в соответствии с настоящим Порядком.

(п. 3.8. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1468-ПП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать