Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU63000201300516
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы"

Постановление

Правительства Самарской области

от 29.05.2013 № 225
Об утверждении областной целевой программы
«Развитие донорства и службы крови в Самарской области»
на 2013–2015 годы

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 26.06.2013 N 275)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях развития донорства и повышения качества оказания медицинской помощи населению Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие донорства и службы крови в Самарской области" на 2013 - 2015 годы.

2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Утверждена

Постановлением

Правительства Самарской области

от 29 мая 2013 г. N 225

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА И СЛУЖБЫ КРОВИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(далее - Программа)

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 26.06.2013 N 275)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ              - областная   целевая    программа    "Развитие

ПРОГРАММЫ                   донорства   и   службы   крови   в  Самарской

                            области" на 2013 - 2015 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ             - поручение  вице-губернатора  -   председателя

РЕШЕНИЯ О                   Правительства Самарской области Нефедова А.П.

РАЗРАБОТКЕ                  от 19.02.2013 N МЗ-30/306

ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ           - министерство    здравоохранения     Самарской

ЗАКАЗЧИК                    области (далее - Министерство)

ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ               Целью Программы является развитие донорства и

ПРОГРАММЫ                   службы крови для повышения качества  оказания

                            медицинской   помощи   населению    Самарской

                            области.

                            Для      достижения      цели       Программы

                            предусматривается решение следующих задач:

                            совершенствование     материально-технической

                            базы  государственных  бюджетных   учреждений

                            здравоохранения      Самарской       области,

                            осуществляющих    заготовку,     переработку,

                            хранение и обеспечение безопасности донорской

                            крови и ее компонентов  (далее  -  учреждения

                            службы крови);

                            развитие  донорского   потенциала   Самарской

                            области

СРОКИ И ЭТАПЫ             - 2013 - 2015 годы.

РЕАЛИЗАЦИИ                  Программа реализуется в один этап

ПРОГРАММЫ

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ         - увеличение   объема   заготовки   компонентов

ИНДИКАТОРЫ                  донорской  крови   автоматическими   методами

(ПОКАЗАТЕЛИ)                учреждениями службы крови в отчетном году;

ПРОГРАММЫ                   количество доноров на 1 000 населения;

                            число кроводач у донора за год;

                            число плазмадач у донора за год

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ          Реализация Программы осуществляется  за  счет

ФИНАНСИРОВАНИЯ              средств  областного  бюджета,  в  том   числе

ПРОГРАММЫ                   формируемых за счет поступающих  в  областной

                            бюджет  средств   федерального   бюджета,   в

                            пределах лимитов  бюджетных  обязательств  по

                            реализации       мероприятий       Программы,

                            предусматриваемых     на      соответствующий

                            финансовый  год   в   установленном   порядке

                            Министерству   как   главному   распорядителю

                            бюджетных средств.

                            Общий    объем    финансирования    Программы

                            составляет 549 783,3 тыс. рублей <*>, из  них

                            за счет планируемых к поступлению в областной

                            бюджет   в   соответствии    с    действующим

                            законодательством    средств     федерального

                            бюджета в сумме 326 422,6 тыс. рублей, в  том

                            числе:

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

                            в 2013 году - 527 173,3 тыс. рублей,  из  них

                            за счет планируемых к поступлению в областной

                            бюджет   в   соответствии    с    действующим

                            законодательством    средств     федерального

                            бюджета в сумме 326 422,6 тыс. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

                            в 2014 году - 11 305,0 тыс. рублей <**>;

                            в 2015 году - 11 305,0 тыс. рублей <**>

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-     - отношение    степени    достижения    целевых

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ               индикаторов (показателей) Программы к  уровню

ЭФФЕКТИВНОСТИ               ее финансирования (расходов)

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ         Контроль     за     исполнением     Программы

КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ           осуществляется  в  соответствии  с   Порядком

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ        принятия решений о разработке, формирования и

                            реализации  областных  целевых   программ   в

                            Самарской        области,        утвержденным

                            постановлением    Правительства     Самарской

                            области от 12.12.2007 N 253.

                            Управление реализацией Программы осуществляет

                            Министерство

--------------------------------

<*> Объем финансирования в части, превышающей 527 173,3 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

<**> Объем финансирования вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Вопросы донорства крови и ее компонентов являются ключевыми для отечественного здравоохранения. От их решения зависят возможность и качество оказания медицинской помощи в мирное время и чрезвычайных ситуациях, в связи с чем эту проблему можно отнести к разряду вопросов внутренней безопасности страны.

Совершенствование специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи обусловливает возрастающую потребность лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови, единственным источником которых являются доноры. Именно в связи с этим непрерывно возрастает значение проблемы донорства.

Общее количество доноров в России за последние годы уменьшилось более чем вдвое и в 2012 году в Российской Федерации этот показатель составил 1,6% от общего количества населения (13,7 на 1 000 населения), в странах Европы и США - от 4 до 10% (в среднем 40,2 на 1 000 населения).

Отрицательная тенденция к ежегодному снижению количества доноров отмечается и в Самарской области. В 2012 году общее количество доноров составило около 1% (9,9 на 1 000 населения), что является недостаточным для самообеспечения Самарской области гемотрансфузионными средствами.

Для обеспечения нужд здравоохранения и поддержания стратегических запасов на случаи чрезвычайных ситуаций и военного времени 3, 4% населения страны (4,3 - 5,7 млн. человек) должны ежегодно сдавать кровь. По данным экспертов Всемирной организации здравоохранения, для самообеспечения страны кровью и ее компонентами необходимо иметь 40 - 60 доноров на 1 000 населения.

В последние годы отмечается недостаточная активность всех групп населения в вопросах донорства крови, особенно низкая активность населения отмечается среди сельского населения и жителей малых городов области, определяется крайне низкий показатель повторного посещения донорами учреждений службы крови в городских округах Самара и Тольятти.

В настоящее время в учреждениях службы крови большая часть оборудования выработала свой ресурс, морально и технически устарела, участились случаи выхода оборудования из строя, увеличились расходы на ремонт и содержание, что напрямую влияет на качество компонентов крови.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

2. Основная цель и задачи Программы

с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью настоящей Программы является развитие донорства и службы крови для повышения качества оказания медицинской помощи населению Самарской области.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

совершенствование материально-технической базы учреждений службы крови;

развитие донорского потенциала Самарской области.

Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Целевые индикаторы (показатели),

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

N
п/п

  Наименование целевого  
индикатора (показателя) 
        Программы        

Единица 
измерения

Значение целевого индикатора 
         (показателя)         

2011
год

2012 
  год 
(отчет-
  ный 
год) 

Плановый период

2013
год

2014
год

2015
год

                Совершенствование материально-технической               
                      базы учреждений службы крови                      

1

Увеличение          объема
заготовки      компонентов
донорской            крови
автоматическими   методами
учреждениями службы  крови
в отчетном году          

    %    

102,1

100,0

124,5

129,4

135,8

                     Развитие донорского потенциала                     
                            Самарской области                           

2

Количество   доноров    на
1 000 населения  Самарской
области                  

Количество

10,4

  9,9 

12,0

13,5

15,0

3

Число кроводач у донора за
год                      

  Единиц 

2,7

  2,4 

2,6

2,8

3,0

4

Число  плазмадач у  донора
за год                   

  Единиц 

4,7

  4,2 

5,0

6,0

7,0

4. Перечень программных мероприятий

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 26.06.2013 N 275)

┌───┬─────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────┬───────────────┐

│ N │  Наименование   │        Объем финансирования,        │ Срок │  Исполнитель  │

│п/п│   мероприятия   │             тыс. рублей             │испол-│  мероприятия  │

│   │                 ├─────────┬───────────────────────────┤нения,│               │

│   │                 │  Всего  │   в том числе по годам    │ годы │               │

│   │                 │         ├─────────┬────────┬────────┤      │               │

│   │                 │         │  2013   │  2014  │  2015  │      │               │

├───┴─────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴──────┴───────────────┤

│               Задача 1. Совершенствование материально-технической                │

│                           базы учреждений службы крови                           │

├───┬─────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬──────┬───────────────┤

│1.1│Предоставление   │23 079,3 │23 079,3 │        │        │ 2013 │ Министерство  │

│   │субсидий         │         │         │        │        │      │здравоохранения│

│   │учреждениям      │         │         │        │        │      │   Самарской   │

│   │службы крови на  │         │         │        │        │      │    области    │

│   │капитальный      │         │         │        │        │      │               │

│   │ремонт и         │         │         │        │        │      │               │

│   │подготовку       │         │         │        │        │      │               │

│   │помещений под    │         │         │        │        │      │               │

│   │приобретаемое    │         │         │        │        │      │               │

│   │оборудование для │         │         │        │        │      │               │

│   │заготовки,       │         │         │        │        │      │               │

│   │переработки,     │         │         │        │        │      │               │

│   │лабораторной     │         │         │        │        │      │               │

│   │апробации,       │         │         │        │        │      │               │

│   │хранения и       │         │         │        │        │      │               │

│   │транспортировки  │         │         │        │        │      │               │

│   │донорской крови и│         │         │        │        │      │               │

│   │ее компонентов   │         │         │        │        │      │               │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │В том числе      │ 8 790,0 │ 8 790,0 │        │        │ 2013 │               │

│   │формируемых за   │         │         │        │        │      │               │

│   │счет планируемых │         │         │        │        │      │               │

│   │к поступлению в  │         │         │        │        │      │               │

│   │областной бюджет │         │         │        │        │      │               │

│   │в соответствии с │         │         │        │        │      │               │

│   │действующим      │         │         │        │        │      │               │

│   │законодательством│         │         │        │        │      │               │

│   │средств          │         │         │        │        │      │               │

│   │федерального     │         │         │        │        │      │               │

│   │бюджета          │         │         │        │        │      │               │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│1.2│Предоставление   │492 783,0│492 783,0│        │        │ 2013 │ Министерство  │

│   │субсидий         │         │         │        │        │      │здравоохранения│

│   │учреждениям      │         │         │        │        │      │   Самарской   │

│   │службы крови на  │         │         │        │        │      │    области    │

│   │приобретение     │         │         │        │        │      │               │

│   │оборудования для │         │         │        │        │      │               │

│   │заготовки,       │         │         │        │        │      │               │

│   │переработки,     │         │         │        │        │      │               │

│   │лабораторной     │         │         │        │        │      │               │

│   │апробации,       │         │         │        │        │      │               │

│   │хранения и       │         │         │        │        │      │               │

│   │транспортировки  │         │         │        │        │      │               │

│   │донорской крови и│         │         │        │        │      │               │

│   │ее компонентов   │         │         │        │        │      │               │

│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)        │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │В том числе      │317 632,6│317 632,6│        │        │ 2013 │               │

│   │формируемых за   │         │         │        │        │      │               │

│   │счет планируемых │         │         │        │        │      │               │

│   │к поступлению в  │         │         │        │        │      │               │

│   │областной бюджет │         │         │        │        │      │               │

│   │в соответствии с │         │         │        │        │      │               │

│   │действующим      │         │         │        │        │      │               │

│   │законодательством│         │         │        │        │      │               │

│   │средств          │         │         │        │        │      │               │

│   │федерального     │         │         │        │        │      │               │

│   │бюджета          │         │         │        │        │      │               │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │Итого            │515 862,3│515 862,3│        │        │ 2013 │               │

│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)        │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │В том числе      │326 422,6│326 422,6│        │        │ 2013 │               │

│   │формируемых за   │         │         │        │        │      │               │

│   │счет планируемых │         │         │        │        │      │               │

│   │к поступлению в  │         │         │        │        │      │               │

│   │областной бюджет │         │         │        │        │      │               │

│   │в соответствии с │         │         │        │        │      │               │

│   │действующим      │         │         │        │        │      │               │

│   │законодательством│         │         │        │        │      │               │

│   │средств          │         │         │        │        │      │               │

│   │федерального     │         │         │        │        │      │               │

│   │бюджета          │         │         │        │        │      │               │

├───┴─────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴──────┴───────────────┤

│                          Задача 2. Развитие донорского                           │

│                           потенциала Самарской области                           │

├───┬─────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬──────┬───────────────┤

│2.1│Предоставление   │33 921,0 │11 311,0 │11 305,0│11 305,0│2013 -│ Министерство  │

│   │субсидий         │         │         │  <**>  │  <**>  │ 2015 │здравоохранения│

│   │учреждениям      │         │         │        │        │      │   Самарской   │

│   │службы крови на  │         │         │        │        │      │    области    │

│   │мероприятия по   │         │         │        │        │      │               │

│   │пропаганде       │         │         │        │        │      │               │

│   │массового        │         │         │        │        │      │               │

│   │донорства крови и│         │         │        │        │      │               │

│   │ее компонентов   │         │         │        │        │      │               │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │Итого            │33 921,0 │11 311,0 │11 305,0│11305,0 │2013 -│               │

│   │                 │         │         │  <**>  │  <**>  │ 2015 │               │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │Всего            │549 783,3│527 173,3│11 305,0│11 305,0│2013 -│               │

│   │                 │   <*>   │         │  <**>  │  <**>  │ 2015 │               │

│(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)        │

├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼───────────────┤

│   │В том числе      │326 422,6│326 422,6│        │        │ 2013 │               │

│   │формируемых за   │         │         │        │        │      │               │

│   │счет планируемых │         │         │        │        │      │               │

│   │к поступлению в  │         │         │        │        │      │               │

│   │областной бюджет │         │         │        │        │      │               │

│   │в соответствии с │         │         │        │        │      │               │

│   │действующим      │         │         │        │        │      │               │

│   │законодательством│         │         │        │        │      │               │

│   │средств          │         │         │        │        │      │               │

│   │федерального     │         │         │        │        │      │               │

│   │бюджета          │         │         │        │        │      │               │

└───┴─────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴──────┴───────────────┘

--------------------------------

<*> Объем финансирования в части, превышающей 527 173,3 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

<**> Объем финансирования вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 549 783,3 тыс. рублей <*>, из них за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 326 422,6 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

в 2013 году - 527 173,3 тыс. рублей, из них за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 326 422,6 тыс. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

в 2014 году - 11 305,0 тыс. рублей <**>;

в 2015 году - 11 305,0 тыс. рублей <**>.

--------------------------------

<*> Объем финансирования в части, превышающей 527 173,3 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2013 N 275)

<**> Объем финансирования вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.

Мероприятия, указанные в пунктах 1.1, 1.2 и 2.1 перечня программных мероприятий, финансируются в форме субсидий, предоставляемых учреждениям службы крови, подведомственным Министерству, из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок предоставления вышеуказанных субсидий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

6. Механизм реализации Программы

Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет Министерство.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.

В ходе реализации Программы Министерство осуществляет контроль за исполнением программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе ежегодно:

проводит анализ затрат по программным мероприятиям;

формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий.

В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежегодные мониторинги реализации Программы.

Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют информацию об исполнении мероприятий в Министерство ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Реализация Программы осуществляется:

на основе государственных контрактов, заключаемых между учреждениями службы крови и организациями, определенными в качестве исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

в виде предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

Реализация Программы в соответствии с целями государства в области безопасности и социальной политики позволит обеспечить положительное общественное отношение к донорству и активное участие в нем населения, а также провести целый комплекс организационных, технологических мероприятий, что обеспечит сохранение и развитие производственной базы с применением современных аппаратных высокопроизводительных технологий заготовки донорской крови и ее компонентов. Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование материально-технической базы учреждений службы крови, позволит более рационально использовать заготовленную донорскую кровь, привести производство компонентов крови в соответствие с международными нормами.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к Программе.

Приложение N 1

к Областной целевой программе

"Развитие донорства и службы крови

в Самарской области" на 2013 - 2015 годы

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАГОТОВКУ, ПЕРЕРАБОТКУ, ХРАНЕНИЕ И

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ

78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА

И СЛУЖБЫ КРОВИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области, осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий областной целевой программы "Развитие донорства и службы крови в Самарской области" на 2013 - 2015 годы (далее - субсидии).

2. Субсидии расходуются на:

капитальный ремонт и подготовку помещений под приобретаемое оборудование для заготовки, переработки, лабораторной апробации, хранения и транспортировки донорской крови и ее компонентов;

приобретение оборудования для заготовки, переработки, лабораторной апробации, хранения и транспортировки донорской крови и ее компонентов;

реализацию мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов.

3. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на капитальный ремонт и подготовку помещений под приобретаемое оборудование для заготовки, переработки, лабораторной апробации, хранения и транспортировки донорской крови и ее компонентов, определяется в соответствии с заявкой учреждения с приложением плана-графика проведения ремонта и подготовки помещений с указанием сроков их проведения, дефектных ведомостей (ведомостей объемов работ), локальных ресурсных сметных расчетов, согласованных с министерством.

5. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на приобретение оборудования для заготовки, переработки, лабораторной апробации, хранения и транспортировки донорской крови и ее компонентов (далее - оборудование) определяется в соответствии с заявкой учреждения с представлением документального обоснования необходимости оснащения соответствующим оборудованием с указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также приложением не менее трех коммерческих предложений по каждой позиции приобретаемого оборудования.

6. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на реализацию мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов, определяется в соответствии с заявкой учреждения и прилагаемыми по каждому мероприятию планами-графиками его исполнения, согласованными с министерством, сметами и тремя коммерческими предложениями от организаций, оказывающих услуги по реализации соответствующих мероприятий.

7. В целях получения субсидий учреждение представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

расчеты и обоснования заявленных сумм по направлениям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, с приложением документов, указанных, соответственно, в пунктах 4 - 6 настоящего Порядка.

8. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).

9. Субсидии расходуются учреждением в соответствии со следующими условиями:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;

представление в министерство отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением первичных документов.

10. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

11. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляет министерство.

Приложение N 2

к Областной целевой программе

"Развитие донорства и службы крови

в Самарской области" на 2013 - 2015 годы

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА И СЛУЖБЫ КРОВИ

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 26.06.2013 N 275)

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).

Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

где N - общее число целевых индикаторов (показателей);

- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- сумма расходов на реализацию Программы на конец отчетного года;

- плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году.

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы свыше 80 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать