Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU18000201300372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 года № 229

Фактически утратило силу.

О МЕРАХ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2013 ГОДУ

Во исполнение Указа Президента Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года № 93 «О мерах по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году» и в целях ограничения роста  платы граждан за коммунальные услуги Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в срок до 1 июня 2013 года установить на второе полугодие 2013 года тарифы для населения, определенные с учётом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, для применения ресурсоснабжающими организациями при расчётах с населением и исполнителями коммунальных услуг (в объёмах потребления коммунальных услуг населением).

2. Ресурсоснабжающим организациям, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и иным исполнителям коммунальных услуг с 1 июля 2013 года применять при расчётах с населением тарифы, установленные в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

3. Министерству финансов Удмуртской Республики при формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами городских округов и муниципальных районов учитывать средства для предоставления из бюджетов муниципальных образований субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах на коммунальные услуги для населения.

4. Утвердить прилагаемый примерный порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения за счёт средств бюджета муниципального образования.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики:

1) обеспечить недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2013 года более чем на 12 процентов по отношению к декабрю 2012 года при сопоставимых условиях потребления коммунальных услуг, за исключением случаев преобладания в структуре совокупного платежа платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению, а также в военных городках (бывших военных городках);

2) утвердить порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения  за счёт средств бюджета муниципального образования в соответствии с примерным порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления;

3) ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять в Региональную энергетическую комиссию Удмуртской Республики информацию по предоставлению за счёт средств бюджета муниципального образования субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения и объёмах предоставленных населению коммунальных услуг по форме, утверждаемой Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики  И.И. Бикбулатова.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2013 года,   за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления, и действует до 1 января 2014 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждёнпостановлением ПравительстваУдмуртской Республики от 29 мая  2013 года № 229

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАЗНИЦЫ В ТАРИФАХ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ  ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение разницы в тарифах для населения  за счёт средств бюджета муниципального образования (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов в виде разницы между тарифами для населения на коммунальные ресурсы, установленными Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики, и тарифами для населения, определёнными с учётом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленными Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) предъявление ресурсоснабжающими организациями гражданам, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и иным исполнителям коммунальных услуг (в объёме потребления населения) стоимости коммунальных ресурсов (коммунальные услуги), рассчитанных по тарифам для населения, определенным с учётом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленным Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики;

2) наличие Соглашения на возмещение разницы в тарифах, заключенного между ресурсоснабжающей организацией и Администрацией муниципального образования (далее – Соглашение);

3) соблюдение ресурсоснабжающей организацией сроков направления заявок на получение субсидий на очередной месяц и предоставление ресурсоснабжающей организацией отчётности в соответствии с Соглашением.

4. Соглашение должно предусматривать:

1) условия и сроки предоставления субсидии;

2) право на проведение Администрацией муниципального образования проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

3) порядок возврата субсидии, полученной ресурсоснабжающей организацией, в случае установления по итогам проверок факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением.

5. Ежемесячный размер субсидии для ресурсоснабжающей организации (С) рассчитывается по формуле:

С = (Трсо - Тнас) х V,

где:

Трсо – тарифы ресурсоснабжающей организации на второе полугодие 2013 года на соответствующие коммунальные ресурсы, установленные Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики для населения (с учётом налога на добавленную стоимость, в рублях);

Тнас – тариф для населения, определенный с учётом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленный Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики;

V – объём фактически предоставленных ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг населению  и исполнителям коммунальных услуг (в натуральных показателях) за отчётный период.

6. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Администрацию муниципального образования заявку на получение субсидий на очередной месяц по форме, предусмотренной Соглашением, и отчётные документы о фактическом предоставлении коммунальных услуг населению и исполнителям коммунальных услуг, предусмотренные Соглашением.

7. Администрация муниципального образования регистрирует документы, предусмотренные в пункте 6 настоящего Порядка, в день их поступления в хронологическом порядке.

8. Администрация муниципального образования в течение ______________ осуществляет проверку достоверности и обоснованности документов, представленных ресурсоснабжающей организацией, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление ресурсоснабжающей организацией документов, предусмотренных Соглашением;

2) представление ресурсоснабжающей организацией недостоверных сведений.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация муниципального образования в срок ________ перечисляет средства субсидии на расчётный счёт ресурсоснабжающей организации, открытый в кредитной организации.

11. При выявлении Администрацией муниципального образования фактов предоставления ресурсоснабжающей организацией недостоверных документов и сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующем порядке:

1) Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляет ресурсоснабжающей организации письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) ресурсоснабжающая организация в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет муниципального образования. В случае неперечисленияресурсоснабжающей организацией средств в указанный срок Администрация муниципального образования обращается в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Администрацией муниципального образования.

13. Администрация муниципального образования ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в адрес Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики сводную информацию о предоставленных субсидиях по форме, утверждённой Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 31.05.2013, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 45 (часть 1) от 15.10.2013, Удмуртская Правда № 62 от 04.06.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать