Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU45000201700368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительства Курганской области

от 29 мая 2017 года №188

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года №504

«О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы»

г. Курган

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы» следующие изменения:

1) таблицу 4 раздела Х изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) в приложении 2 к государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы:

в разделе I:

слова

«

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Подпрограммы составит в 2014 - 2018 годах 1957,156 млн. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета - 1848,982 млн. рублей;

местных бюджетов - 7,5 млн. рублей (по согласованию);

федерального бюджета - 100,674 млн. рублей (по согласованию)

»заменить словами

«

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Подпрограммы составит в 2014 - 2018 годах 2072,4228 млн. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета - 1697,23 млн. рублей;

местных бюджетов - 7,5 млн. рублей (по согласованию);

федерального бюджета - 367,6928 млн. рублей (по согласованию)

»;

в разделе IX:

таблицу 3 изложить в следующей редакции:

« Таблица 3

Задача, мероприятие

Главный распорядитель средств областного бюджета

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование

2014

2015

2016

2017

2018

Задачи: предоставление молодым семьям материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) на погашение ипотечного жилищного кредита; предоставление молодым семьям дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома

Предоставление материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка)

Департамент образования и науки Курганской области

Областной бюджет

327,145

302,687

64,6436

302,738

454,49

Количество молодых семей, получивших материнский капитал (региональную субсидию при рождении (усыновлении) ребенка);

количество молодых семей, получивших дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) ребенка

Предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка)

Задачи: обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

Департамент образования и науки Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

35,1596

32,2929

33,2215

267,0188

-

Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья

Областной бюджет

72,855

47,313

45,3584

40,0

40,0

Местный бюджет (по согласованию)

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

»;

слова «в 2014 - 2018 годах составляет 1957,156 млн. рублей» заменить словами «в 2014 - 2018 годах составляет 2072,4228 млн. рублей»;

слова «2017 год - 495,99 млн. рублей, из них:

средства областного бюджета - 494,49 млн. рублей;

средства местных бюджетов (по согласованию) - 1,5 млн. рублей;»

заменить словами «2017 год - 611,2568 млн. рублей, из них:

средства областного бюджета - 342,738 млн. рублей;

средства местных бюджетов (по согласованию) - 1,5 млн. рублей;

средства федерального бюджета (по согласованию) - 267,0188 млн. рублей;»;

3) в разделе VI приложения 4 к государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы:

слова «По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в заявление об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии финансового и (или) трудового участия собственников многоквартирных домов.» заменить словами «По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) в заявление о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»;

после слов

«установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан;

иные виды работ.»

дополнить словами

«При выборе заинтересованными лицами формы финансового участия, доля участия должна составлять не менее 0,1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации. Минимальным объемом трудового участия заинтересованных лиц может являться однократное проведение коллективного субботника. Под субботником в данном случае понимается коллективное выполнение неоплачиваемых, не требующих специальной квалификации работ по благоустройству дворовой территории, включая подготовку дворовой территории к началу ремонтных работ (демонтаж оборудования, уборка мусора), выполнение покрасочных работ, земляных работ, высадка деревьев и иные виды работ.

Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия. Данные документы предоставляются в органы местного самоуправления по месту жительства.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, заинтересованные лица представляют копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальной программой.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, заинтересованные лица представляют отчеты о проведении работ по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц, подписанные представителями подрядной организации и совета многоквартирного дома (председателем совета дома, председателем товарищества собственников жилья и другими) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, копий публикаций в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети «Интернет». »;

слова «благоустройство иных муниципальных территорий общего пользования.» заменить словами «благоустройство иных территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области.

На основании заявлений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и предложений граждан и организаций о включении территорий общего пользования в муниципальные программы на 2017 год органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области формируют перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области, подлежащих благоустройству в 2017 году, для включения в проекты муниципальных программ.

В перечень дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальных образованиях Курганской области, подлежащих благоустройству в 2017 году, включаются только те дворовые территории, заявления о включении в муниципальную программу на 2017 год которых поступили в органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области от заинтересованных лиц с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В перечень территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области, подлежащих благоустройству в 2017 году, включаются территории, отобранные с учетом результатов общественного обсуждения.»;

в приложении 1 к подпрограмме «Формирование комфортной городской среды на 2017 год»:

в пункте 1:

слова «(далее - Порядок)» заменить словами «(далее соответственно - Порядок, субсидии)»;

слова «субсидий из бюджета Курганской области» заменить словом «субсидий»;

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169, в обязательном порядке предоставляются муниципальным образованиям Курганской области, имеющим статус города областного подчинения Курганской области, монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации, расположенным на территории Курганской области.»;

в пункте 4 слова «Критериями отбора муниципальных образований» заменить словами «Критериями отбора иных муниципальных образований»;

в пункте 5 :

в подпункте 4 после слов «в которых указывается размер субсидии,» дополнить словами «обязательства муниципальных образований Курганской области по реализации муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2017 год,»;

в подпункте 5 слова «1/3 объема средств подлежит направлению на финансирование мероприятий по благоустройству в 2017 году наиболее посещаемой территории общего пользования муниципального образования.» заменить словами «1/3 объема средств подлежит направлению на финансирование иных мероприятий (в том числе на финансирование мероприятий по благоустройству в 2017 году наиболее посещаемых территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области).»;

в пункте 14 слова «в срок не позднее 1 сентября текущего года» заменить словами «в срок не позднее 15 июня текущего года»;

дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате средств субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.»;

4) дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от «29» мая 2017 года № 188

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 504

«О государственной программе

Курганской области «Развитие жилищного

строительства» на 2014 - 2018 годы»

« Таблица 4

Задача, мероприятие

Главный распорядитель средств областного бюджета

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование

2014-2018

2014

2015

2016

2017

2018

Задачи: формирование условий для повышения инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в реализации проектов комплексного освоения земельных участков; снижение административных барьеров в строительстве

Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования

Комитет по архитектуре и строительству Курганской области

Областной бюджет

19,8

19,8

-

-

-

-

Ввод в эксплуатацию жилья;

доля ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего стандартам экономического класса, от общего ввода в эксплуатацию жилья;

доля ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья от общего ввода в эксплуатацию жилья

-

Местный бюджет (по согласованию)

14,0

3,0

5,0

2,0

2,0

2,0

Итого

33,8

22,8

5,0

2,0

2,0

2,0

Разработка документации по планировке и межеванию территорий, проектной документации на объекты инженерной и транспортной инфраструктуры

Комитет по архитектуре и строительству Курганской области

Областной бюджет

0,2

0,2

-

-

-

-

-

Местный бюджет (по согласованию)

14,0

3,0

5,0

2,0

2,0

2,0

Итого

14,2

3,2

5,0

2,0

2,0

2,0

Обеспечение деятельности органов исполнительной власти Курганской области, в том числе:

обеспечение деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

268,457

54,489

60,532

61,336

46,05

46,05

обеспечение деятельности Комитета по архитектуре и строительству Курганской области

Комитет по архитектуре и строительству Курганской области

Областной бюджет

64,647

14,370

14,691

13,970

10,808

10,808

обеспечение деятельности Государственной жилищной инспекции Курганской области

Государственная жилищная инспекция Курганской области

Областной бюджет

90,972

14,805

21,147

23,056

15,982

15,982

Итого

424,076

83,664

96,37

98,362

72,84

72,84

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

258,0648

53,327

55,7768

56,267

46,347

46,347

Задачи: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья; развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения, в том числе для молодых семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; расселение аварийного жилищного фонда; формирование условий для повышения инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в реализации проектов комплексного освоения земельных участков

Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, в том числе:

Ввод в эксплуатацию жилья;
доля ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего стандартам экономического класса, от общего ввода в эксплуатацию жилья;
доля ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья от общего ввода в эксплуатацию жилья;
обеспеченность населения Курганской области жильем на конец отчетного года;
коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек);
снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, у которых право на их получение возникло и не реализовано; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями

строительство жилья

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

10804,0

1260,0

2346,0

2346,0

2346,0

2506,0

строительство объектов коммунальной инфраструктуры

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

1500,0

340,0

380,0

260,0

260,0

260,0

Итого

12304,0

1600,0

2726,0

2606,0

2606,0

2766,0

Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе:

строительство жилья

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

6518,0

1242,0

1334,0

1242,0

1350,0

1350,0

строительство объектов инженерной инфраструктуры

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

827,0

155,0

166,0

166,0

170,0

170,0

Итого

7345,0

1397,0

1500,0

1408,0

1520,0

1520,0

Комплексное освоение земельных участков в целях малоэтажного жилищного строительства, в том числе:

строительство жилья

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

6040,0

1104,0

1242,0

1104,0

1240,0

1350,0

строительство объектов инженерной инфраструктуры

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

79,497

16,752

23,801

8,944

30,0

-

-

Местный бюджет (по согласованию)

55,0

10,0

15,0

10,0

10,0

10,0

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

373,0

70,0

78,0

70,0

75,0

80,0

Итого

6547,497

1200,752

1358,801

1192,944

1355,0

1440,0

Освоение земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

18612,0

2622,0

2898,0

3864,0

4260,0

4968,0

Инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих трех и более детей

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

45,3324

-

26,174

-

19,1584

-

Местный бюджет (по согласованию)

5,5

1,5

1,5

0,5

1,0

1,0

Итого

50,8324

1,5

27,674

0,5

20,1584

1,0

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами

Главное управление социальной защиты населения Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

343,9453

33,7168

109,2591

112,8198

53,2796

34,870

Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц

Главное управление социальной защиты населения Курганской области

Областной бюджет

0,6715

-

0,6715

-

-

-

Федеральный бюджет (по согласованию)

8,6318

-

-

3,83

4,8018

-

Итого

9,3033

-

0,6715

3,83

4,8018

-

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Курганской области*

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

1469,7268

446,0853

333,8006

389,8409

300,0

-

Федеральный бюджет (государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) (по согласованию)

1960,4795

516,5443

515,8729

641,9027

286,1596

-

Местный бюджет (по согласованию)

412,1576

108,408

143,0182

160,7314

-

-

Итого

3842,3639

1071,0376

992,6917

1192,475

586,1596

-

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Департамент образования и науки Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

133,7289

56,4085

77,3204

-

-

-

Областной бюджет

185,215

66,9510

105,3

12,964

-

-

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

170,5654

-

-

89,0262

81,5392

-

Областной бюджет

1146,258

-

-

102,258

522,0**

522,0

Итого

1635,7673

123,3595

182,6204

204,2482

603,5392

522,0

Исполнение судебных актов о возложении на органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области обязанности по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся под опекой (попечительством), лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилых помещений по договорам социального найма, а также по выплате денежной компенсации в счет предоставления указанных жилых помещений

Департамент образования и науки Курганской области

Областной бюджет

268,7405

133,0490

114,70

20,9915

-

-

Главное управление социальной защиты населения Курганской области

Областной бюджет

5,060

-

-

-

5,060

-

Задача: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья; развитие рынка арендного жилья

Развитие рынка арендного жилья в Курганской области

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

99,6

34,5

57,5

-

-

7,6

Годовой объем ввода арендного жилья

Задача: создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности; повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов

Капитальный ремонт жилищного фонда в Курганской области

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

78,6379

16,4211

40,9168

21,3

-

-

Обеспеченность населения Курганской области жильем на конец отчетного года

Федеральный бюджет (государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) (по согласованию)

53,8336

47,1044

6,7292

-

-

-

Местный бюджет (по согласованию)

30,4211

16,4211

14,0

-

-

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

23,8012

14,11

9,6912

-

-

-

Итого

186,6938

94,0566

71,3372

21,3

-

-

Формирование имущества специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

148,0

30,0

30,0

28,0

30,0

30,0

Капитальный ремонт здания по ул. К.Мяготина, 125 в г. Кургане, реконструкция административного здания по ул. Гоголя, 25 в г. Кургане

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

27,505

-

24,646

2,859

-

-

Капитальный ремонт помещений административного здания сборного пункта Курганской области по ул. Пархоменко, 61 в

г. Кургане

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

0,1921

-

-

0,1921

-

-

Осуществление государственных полномочий по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

0,94

0,2

0,2

0,18

0,18

0,18

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Федеральный бюджет (государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) (по согласованию)

39,6376

39,6376

-

-

-

-

Реконструкция и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области***

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Областной бюджет

5,0

-

-

-

5,0

-

Задачи: обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья; развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения, в том числе для молодых семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Снижение банковских процентных ставок по ипотечным кредитам, оформленным через АО «КИЖК»

Департамент экономического развития Курганской области

Областной бюджет

952,0

320,0

320,0

312,0

-

-

Ввод в эксплуатацию жилья

Предоставление материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);

предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка

Департамент образования и науки Курганской области

Областной бюджет

1451,7036

327,145

302,687

64,6436

302,738

454,49

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

Департамент образования и науки Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

367,6928

35,1596

32,2929

33,2215

267,0188

-

Областной бюджет

245,5264

72,855

47,313

45,3584

40,0

40,0

Местный бюджет (по согласованию)

7,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Итого

620,7192

109,5146

81,1059

80,0799

308,5188

41,5

Задачи: развитие промышленности строительных материалов

Освоение производства полносборных каркасно-щитовых домов для малоэтажного домостроения мощностью 100 домов в год, г. Курган

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

150,0

-

150,0

-

-

-

Ввод в эксплуатацию жилья, развитие промышленности строительных материалов

Освоение производства каркасно-щитовых домов для малоэтажного домостроения мощностью 50 домов в год, Курганская область, Белозерский район, с. Боровлянка

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

49,3

-

49,3

-

-

-

Строительство завода керамических материалов мощностью 30 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, с. Сафакулево

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

150,0

-

100,0

50,0

-

-

Строительство завода керамических материалов мощностью 30 млн. шт. условного кирпича, г. Курган

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

150,0

-

100,0

50,0

-

-

Строительство завода по производству керамического кирпича мощностью 30 млн. шт. условного кирпича,

Курганская область, с. Кетово

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

125,0

-

75,0

50,0

-

-

Реконструкция производства столярных изделий в целях увеличения мощностей по выпуску оконных и дверных блоков, Курганская область, Каргапольский район, р.п. Красный Октябрь

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

6,75

1,75

2,5

2,5

-

-

Техническое перевооружение завода по производству керамкамней, доведение мощности до 30 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, р.п. Мишкино

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

28,0

-

22,0

6,0

-

-

Реконструкция завода по производству силикатного кирпича, г. Курган

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

50,5

-

20,5

30,0

-

-

Строительство завода керамических материалов мощностью 90 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, г. Катайск

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

60

-

35,0

25,0

-

-

Строительство завода по производству керамического кирпича мощностью 3 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, р.п. Каргаполье

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

7,0

-

3,5

3,5

-

-

Строительство завода по производству керамического кирпича мощностью 30 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, с. Половинное

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

10,0

-

-

10,0

-

-

Строительство завода по производству керамического кирпича мощностью 30 млн. шт. условного кирпича, Курганская область, с. Альменево

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

60,0

-

40,0

20,0

-

-

Развитие производства стеновых материалов из арболита с использованием отходов деревообработки, г. Курган

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,4

-

0,2

0,2

-

-

Развитие производства тротуарной плитки и малых форм для благоустройства придомовых территорий с использованием отработанных изделий из пластмассы, г. Курган

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

1,6

0,6

0,6

0,4

-

-

Организация производства стеновых блоков с использованием золы, Курганская область, с. Сафакулево

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,5

-

0,5

-

-

-

Итого

849,05

2,35

599,1

247,6

-

-

Задача: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования муниципальных образований Курганской области

Реализация мероприятий подпрограммы «Формирование комфортной городской среды»

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Федеральный бюджет (по согласованию)

173,798

-

-

-

173,798

-

Количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях Курганской области;

доля благоустроенных дворовых территорий в муниципальных образованиях Курганской области от общего количества дворовых территорий в муниципальных образованиях Курганской области;

количество реализованных проектов по благоустройству территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области;

доля благоустроенных территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области от общего числа территорий общего пользования в муниципальных образованиях Курганской области

Областной бюджет

15,113

-

-

-

15,113

-

Местные бюджеты (по согласованию)

1,313

-

-

-

1,313

-

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,170

0,170

Итого:

190,394

-

-

-

190,394

Всего по Программе:

56266,0858

9302,8097

11559,1406

11521,2921

11974,0164

11908,827

Федеральный бюджет (государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) (по согласованию)

3252,3129

728,5712

741,4745

880,8002

866,597

34,87

Областной бюджет

6827,26

1586,4494

1522,3567

1164,1605

1388,4364

1165,857

Местный бюджет

539,8917

143,8291

185,0182

176,7314

17,813

16,5

Внебюджетные источники (по согласованию)

45646,6212

6843,96

9110,2912

9299,6

9701,17

10691,6

* - в рамках реализации постановления Правительства Курганской области от 10 июня 2013 года № 257 «Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Курганской области на 2013 - 2017 годы»;

** - в том числе минимальный объем средств областного бюджета - 7,0904 млн. рублей, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств по Соглашению о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Курганской области на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

*** - реализация мероприятия осуществляется за счет средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области. Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с приложением 5 к государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы.».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от «29» мая 2017 года №188

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 504

«О государственной программе

Курганской области «Развитие жилищного

строительства» на 2014 - 2018 годы»

«Приложение 5

к государственной программе Курганской

области «Развитие жилищного

строительства» на 2014 - 2018 годы

Порядок

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области

Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области (далее – Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), выделяемых местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 - 2018 годы, критерии отбора муниципальных образований.

2. В целях настоящего Порядка понимается:

1) под реконструкцией и техперевооружением инженерной инфраструктуры муниципальных образований - реализация мероприятия, направленного на повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, гарантирующая бесперебойное и качественное предоставление коммунальных услуг потребителям;

2) под коммунальным ресурсом понимается холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее — Департамент) на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

5. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, в котором указываются размер субсидии, наименование работ, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии, значения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) аварийное состояние элементов инженерной инфраструктуры;

2) наличие сведений о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты инженерной инфраструктуры, на реконструкцию и техперевооружение которых направляется субсидия;

3) наличие муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по осуществлению долевого финансирования мероприятий по реконструкции и техперевооружению инженерной инфраструктуры муниципальных образований в размере не менее 5 %;

4) наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

5) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа;

6) выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств по оплате за потребленные муниципальными бюджетными учреждениями коммунальные ресурсы;

7) количество потребителей коммунального ресурса, предоставление качественной коммунальной услуги которым может быть нарушено по причине аварийного состояния объекта инженерной инфраструктуры.

7. Субсидии предоставляются на основании заявок органов местного самоуправления.

Заявки органами местного самоуправления представляются в Департамент не позднее 10 июня текущего года. К заявке органов местного самоуправления прилагаются следующие документы:

1) акт комиссионного обследования аварийного объекта инженерной инфраструктуры, сметная документация на реконструкцию и техперевооружение объекта инженерной инфраструктуры, утвержденные руководителем органа местного самоуправления;

2) заверенные органом местного самоуправления копии свидетельств о государственной регистрации объекта инженерной инфраструктуры;

3) заверенная органом местного самоуправления выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования мероприятий по реконструкции и техперевооружению инженерной инфраструктуры муниципальных образований в размере, установленном подпунктом 3 пункта 6 Порядка;

4) заверенная органом местного самоуправления копия решения органов местного самоуправления об утверждении в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

5) заверенная органом местного самоуправления копия решения органов местного самоуправления об утверждении в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа;

6) справка органов местного самоуправления о выполнении обязательств по оплате за потребленные муниципальными бюджетными учреждениями коммунальные ресурсы;

7) справка органов местного самоуправления о наличии потребителей коммунального ресурса, предоставление коммунальной услуги которым может быть нарушено по причине аварийного состояния объекта инженерной инфраструктуры.

8. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления Департамент не позднее 45 рабочих дней с даты, установленной пунктом 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления и готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.

9. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:

1) муниципальное образование не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 Порядка;

2) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;

3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.

10. После принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Департамент:

1) в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения, предусмотренные пунктом 5 Порядка;

2) не позднее 15 рабочих дней, но не ранее срока, установленного в подпункте 1 настоящего пункта, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию.

11. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий от Департамента осуществляет перечисление указанных средств Департаменту.

12. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

13. Органы местного самоуправления, получившие субсидии, предоставляют в Департамент отчетность об использовании субсидии в срок до 31 декабря текущего года, содержащую следующие сведения:

1) о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) о выполнении работ по реконструкции и техперевооружению объекта инженерной инфраструктуры.

14. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий в порядке, установленном действующим законодательством.

15. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае неполного освоения до конца текущего года предоставленной субсидии средства, использованные не по целевому назначению, и неосвоенные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать