Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU91000201700551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2017 года №220-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 23.03.2015 №117-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 23.03.2015 №117-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индек­сами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае» следующие изменения:

1) преамбулу после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации,» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Положения пункта 2 части 4 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 23.03.2015 №117-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае» (в редакции настоящего постановления) не применяются при предоставлении субсидий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до вступления в силу настоящего постановления.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 29.05.2017 №220-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 23.03.2015 №117-П

Порядок

предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края, обеспечивающих предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в Камчатском крае (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

3. К категории получателей субсидий относятся следующие исполнители коммунальных услуг:

1) управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, поставляющие услуги по отоплению гражданам, являющимся собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме и индивидуальном жилищном фонде (далее - граждане);

2) ресурсоснабжающие организации, поставляющие тепловую энергию для предоставления услуг по отоплению гражданам.

4. Субсидии ресурсоснабжающим, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам (далее - получатели субсидий) предоставляются при соблюдении ими следующих условий:

1) согласования исполнительным органом государственной власти Камчатского края в области государственного регулирования тарифов (далее - Регулирующий орган) реестра недополученных доходов, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по месту оказания услуг по отоплению) в части площадей отапливаемых помещений (в том числе жилых) в многоквартирных и индивидуальных домах (далее - реестры), по форме, утвержденной Регулирующим органом, в порядке, установленном частями 5-7 настоящего Порядка.

2) соответствия получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а)              получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б)              получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

3) заключения между получателем субсидий и Министерством соглашения о предоставлении субсидий;

4) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

5) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

5. Получатели субсидий ежеквартально представляют реестры в Регулирующий орган в срок не позднее 40 рабочих дней после окончания отчетного квартала с приложением:

1) копий договоров теплоснабжения - для управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;

2) копий заверенных в установленном порядке договоров теплоснабжения, заключенных гражданами (при наличии таких договоров) - для ресурсоснабжающих организаций.

6. Регулирующий орган рассматривает представленные получателем субсидий реестры и в течение 20 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о согласовании или отказе в их согласовании.

7. Основаниями для отказа Регулирующим органом в согласовании реестров являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 1 части 4, частью 5 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в пункте 1 части 4, части 5 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

4) нарушение срока представления документов, установленного частью 5 настоящего Порядка;

5) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка.

8. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления реестров, Регулирующий орган направляет реестры в Министерство.

9. Для заключения соглашения и получения субсидий получатель субсидий одновременно с первичной подачей в Регулирующий орган в текущем финансовом году документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, направляет в Министерство заявку с указанием своих банковских реквизитов.

10. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателей субсидий. Получатели субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей самостоятельно.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления представленных Регулирующим органом реестров принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;

2) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

3) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.

13. Размер субсидий определяется Министерством на основании реестров в размере недополученных доходов без учета НДС в следующем порядке:

1) для управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов - как разница между величиной платы за отопление, выставленной на основании договора теплоснабжения к оплате ресурсоснабжающей организацией и принятой к оплате управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом (по определенному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае перечню многоквартирных домов или жилых домов, находящихся в управлении, в которых выявлено превышение предельных значений изменения платы граждан за отопление, установленных Регулирующим органом (далее - предельные значения), и величиной платы за отопление, предъявленной управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений;

2) для ресурсоснабжающих организаций - как разница между фактическим (или расчетным) объемом платы граждан за отопление в соответствии с договорами теплоснабжения в многоквартирных домах или жилых домах, в которых выявлено превышение предельных значений, и объемом платы за отопление, выставленной ресурсоснабжающей организацией гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа и направляет копию такого уведомления в Регулирующий орган.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края, и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

16. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Министерство в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий и на основании реестров, представленных Регулирующим органом, перечисляет средства субсидий на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использованием средств субсидий не по целевому назначению, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

20. В случае превышения полученных субсидий за финансовый год над фактически сложившимися недополученными доходами, остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

21. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 19 и 20 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать