Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU63000201700539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 29 мая 2017 г. N 354
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

после абзаца сорок шестого раздел "Показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;";

в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

раздел "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;";

в тексте Подпрограммы:

абзац двадцать пятый раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящей Подпрограмме.";

пункты 1.2.13, 1.3.1 и 1.3.3 приложения 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 9 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 18 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

раздел "Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" таблицы 2 приложения 6 к Государственной программе дополнить пунктом 32.1, изложить пункты 34 и 37 согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

раздел "Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" приложения 9 к Государственной программе дополнить пунктом 16.1 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Установить, что увеличение объёма финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счёт средств областного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области в установленном порядке на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина).

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений приложения 2 к настоящему постановлению, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяющих свое действие на отношения, возникшие с 15 февраля 2017 года.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям
товаров, работ, услуг, осуществляющим
региональные воздушные перевозки пассажиров
на территории Российской Федерации

Перечень
маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации в 2017 году и предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении

N п/п

Маршруты воздушных перевозок

Протяженность маршрута, км

Предельная величина специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, рублей

Предельное значение комплексного показателя эффективности, рублей/пассажиро-километров

пункт отправления

пункт назначения

Всего

в том числе:

субсидия, предоставляемая из федерального бюджета

субсидия, предоставляемая из бюджета Самарской области

1.

Самара

Ижевск

427

3225

39375

19687,5

19687,5

30,6

2.

Самара

Казань

241

2258

39961

19980,5

19980,5

23,5

3.

Самара

Киров

559

3708

74213

37106,5

37106,5

19,9

4.

Самара

Оренбург

405

3225

62796

31398

31398

20,6

5.

Самара

Пермь

613

4191

155959

77979,5

77979,5

13,4

6.

Самара

Уфа

392

2741

120542

60271

60271

13,4

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.05.2017 N 354

Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации мероприятия, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)

2014 (в том числе средства федерального бюджета)

2015 (в том числе средства федерального бюджета)

2016

2017

2018

2019

2020-2021

Всего (в том числе средства федерального бюджета)

1.2.13.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на разработку и реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и оснащению пассажирского речного комплекса городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

2016-2017

2 000

20931,9

22931,9

Показатель (индикатор) - количество оснащенных пассажирских речных комплексов городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности; количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Ожидаемый результат - соответствие причальной инфраструктуры современным требованиям безопасности и увеличение пропускной способности

1.3.1.

Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

2014-2016

51619,791

51296,5

37860,293

140776,584

Показатель (индикатор) - доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области

Ожидаемый результат - поддержание условий для повышения деловой активности и подвижности населения

1.3.3.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

2015-2019

52985,208

61968,384

48731,7

48731,7

48732

261148,992

Показатель (индикатор) - доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области

Ожидаемый результат - поддержание условий для повышения деловой активности и подвижности населения

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.05.2017 N 354

Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с региональной перевозкой пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса на территории Российской Федерации с 15 февраля 2017 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии).

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в воздушном законодательстве Российской Федерации и Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 (далее - Правила).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса на территории Российской Федерации с 15 февраля 2017 года по специальному тарифу.

5. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, соответствующим следующему критерию:

прохождение конкурсного отбора в порядке, предусмотренном Правилами.

6. Авиаперевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и авиаперевозчиком (далее - соглашение), следующим требованиям:

у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в отношении авиаперевозчика не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

авиаперевозчик не получает средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие авиаперевозчика критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области;

осуществление авиаперевозчиком перевозки пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса на территории Российской Федерации по специальному тарифу.

8. В целях получения субсидии авиаперевозчик представляет в министерство следующие документы:

заявление о готовности осуществлять воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты (далее - заявление);

копия договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком, заключенного в соответствии с Правилами, заверенная подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при наличии);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности авиаперевозчиком в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

письмо, подтверждающее отсутствие фактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 6 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

письмо об отсутствии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специальный тариф.

Письма, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящего пункта должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем авиаперевозчика и скреплены печатью (при наличии) авиаперевозчика.

Если авиаперевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

9. Министерство в течение 2 рабочих дней регистрирует заявление авиаперевозчика и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии.

10. По результатам проверки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о заключении соглашения и проект соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения содержит основания для отказа в заключении соглашения.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до авиаперевозчика не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критерию и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность сведений, указанных в представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документах;

наличие в заявлении и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления.

12. Соглашением предусматриваются:

обязанность авиаперевозчика обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размер специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

13. Размер специального тарифа устанавливается авиаперевозчиком в соответствии с Правилами.

14. Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных авиаперевозчиком затрат.

Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в текущем финансовом году при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке. Размер предоставляемой ежемесячно субсидии рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса между Самарской областью и субъектами Российской Федерации в 2017 году и предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении, указанного в приложении к настоящему Порядку (далее - расчет субсидии).

15. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - отчет), по формам, установленным соглашением.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.

Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Разница между размером субсидии, предоставленной за декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января очередного финансового года.

16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до авиаперевозчика не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении авиаперевозчику.

17. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме), допущение неточности, технической ошибки в документах, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации;

недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

18. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 17 настоящего Порядка, авиаперевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.

19. Министерством осуществляется перечисление субсидии на расчетный счет, открытый авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком.

21. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, в частности, несоответствия авиаперевозчика критериям и требованиям, предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после их предоставления и (или) условий соглашения, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата авиаперевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.05.2017 N 354

Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на разработку и реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и оснащению пассажирского речного комплекса городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на разработку и реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и оснащению пассажирского речного комплекса городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в предыдущем и (или) текущем финансовых годах (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - получатель), в целях возмещения понесенных ими затрат на разработку и реализацию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности и оснащению пассажирского речного комплекса городского округа Самара инженерно- техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в предыдущем и (или) текущем финансовых годах (далее - затраты).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее трех лет;

выполнение получателем не менее 45 процентов перевозок от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

наличие у получателя на праве собственности или на ином законном основании объектов пассажирского речного комплекса городского округа Самара (пассажирских причальных набережных, причальных бычков пассажирского районного управления, железобетонных лестниц (речной вокзал), покрытие территории (пассажирское районное управление), расположенных в городском округе Самара);

выполнение получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период.

5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в отношении получателя не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области.

7. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием номера телефона, факса или электронной почты и приложением следующих документов (далее - заявление):

копии учредительных документов, заверенных получателем субсидии (всех изменений к ним);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

письмо из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

письмо, подтверждающего отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

письмо, подтверждающего отсутствие фактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

копии договора(ов), акта(ов) выполненных работ, оказанных услуг, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у получателя субсидии затрат;

копии государственного(ых) контракта(ов) или муниципального(ых) контракта(ов) между перевозчиком и органом государственной власти или органом местного самоуправления в Самарской. области по согласованному маршруту, подтверждающих выполнение получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период;

документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании имущества, указанного в абзаце пятом пункта 4 настоящего Порядка;

письмо об отсутствии просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Письма, указанные в абзацах пятом, шестом и одиннадцатом настоящего пункта, должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии.

Если получателем не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

8. Министерство в течение 2 рабочих дней регистрирует заявление получателя и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии.

9. По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии и проект соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит основания для отказа в предоставлении субсидии.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до получателя не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю.

В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии получатель должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение 2 рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце четвертом настоящего пункта срок министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Соглашением предусматривается согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления;

отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии организациям внутреннего водного транспорта, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее;

незаключение в установленный срок соглашения.

11. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 10 настоящего Порядка, получатель вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка.

12. Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат.

13. Министерством осуществляется перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (копии платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у получателя субсидии затрат), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в частности, несоответствия получателя субсидии критериям и требованиям, предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после их предоставления и (или) условий соглашения, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.05.2017 N 354

Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

Таблица 2

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2012 (отчет)

2013 (отчет)

2014 (отчет)

2015 (отчет)

Плановый период (прогноз)

2016

2017

2018

2019-2025

32.1.

Количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

единиц

1

34.

Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области

%

100

100

100

37.

Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области

%

100

100

100

100

100

Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.05.2017 N 354

Методика расчета
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области"

16.1.

Количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Определяется исходя из фактического количества оснащенных пассажирских речных комплексов городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

Акт приема-передачи выполненных работ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать