Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU89000201700571
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

(наименование в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.01.2018 № 42-П, от 27.11.2018 № 1214-П; от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

Порядок оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;

Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.

(пункт 1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

2. пункт исключен – от 14.02.2020 № 143-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

29 мая 2017 г. № 502-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 мая 2017 года № 502-П

(с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

ПОРЯДОК

оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

I. Общие положения

1.1. Порядок оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) разработан в целях расширения и совершенствования поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

(пункт 1.1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

социальный проект (программа) – проект (программа), представляющий систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на решение актуальной социальной проблемы;

конкурс социальных проектов (программ) на получение субсидий (далее – конкурс) – конкурс по отбору наиболее эффективных социальных проектов (программ) в пределах компетенции департамента образования автономного округа с целью их государственной поддержки в форме субсидии;

- абзац исключен

соискатель субсидии – социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе;

субсидия – денежные средства, предоставляемые в форме субсидий по результатам конкурса за счет средств окружного бюджета для реализации социального проекта (программы) в пределах компетенции департамента образования автономного округа;

главный распорядитель – департамент образования автономного округа, организующий конкурс на получение субсидий (далее – уполномоченный орган) и заключающий соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

соискатель субсидии, имеющий право на получение субсидий, – соискатель субсидии, допущенный к третьему этапу конкурса;

получатель субсидии – соискатель субсидии, победивший в конкурсе и заключивший соглашение с главным распорядителем;

рейтинг – список социальных проектов (программ), сформированный в порядке убывания суммы итоговых оценок;

отчет о достижении значений показателей результативности – содержательный письменный отчет об эффективности социального проекта (программы) с описанием позитивных изменений (количественных и качественных), которые произошли в результате его реализации.

(пункт 1.2 в ред. от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

1.3. Цель предоставления субсидии – решение актуальных социальных проблем в пределах компетенции департамента образования автономного округа с привлечением ресурсов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в рамках реализации региональных проектов «Поддержка семей, имеющих детей» и «Социальная активность» национального проекта «Образование».

(пункт 1.3 в ред. от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

1.4. Субсидии предоставляются по итогам конкурса за счет средств государственной программы автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П (далее – государственная программа «Развитие образования на 2014 – 2020 годы»).

(пункт 1.4 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

1.5. Финансовое обеспечение субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период уполномоченному органу на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация системы образования» государственной программы «Развитие образования на 2014 – 2024 годы».

(пункт 1.5 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

1.6. Субсидии не могут использоваться на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям.

II. Количество и размеры выделяемых субсидий

2.1. Субсидии выделяются ежегодно по результатам конкурса.

На конкурсной основе распределяются 10 субсидий по 500 000 (пятьсот тысяч) рублей каждая.

(пункт 2.1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

2.2. Средства субсидии расходуются непосредственно на реализацию социального проекта (программы), в том числе оплату товаров, работ, услуг.

(пункт 2.2 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

III. Требования к соискателю (получателю) субсидий

(наименование в ред. от 14.02.2020 № 143-П)

3.1. К участию в конкурсе допускается соискатель субсидии, соответствующий требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», при условии соответствия следующим требованиям на 20 января текущего года:

1) создан, зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории автономного округа;

2) не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

3) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

5) соискатель (получатель) субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность соискателя (получателя) субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(пп. 5 в ред от 14.02.2020 № 143-П)

6) не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год.

Факт соответствия указанным требованиям соискатель субсидии указывает в заявке на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку

(пункт 3.1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

3.2. Основаниями для отказа соискателю субсидии в участии в конкурсе и (или) отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем (получателем) субсидии;

3) представление соискателем субсидии документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка;

4) несоответствия требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.

(пункт 3.2 в ред. от 14.02.2020 № 143-П)

IV. Организация и проведение конкурса

4.1. Конкурс проводится в текущем году в пределах средств, предусмотренных на данные цели государственной программой «Развитие образования на 2014 – 2024 годы». Основанием для проведения конкурса является приказ уполномоченного органа.

(пункт 4.1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.2. Основным принципом организации и проведения конкурса является создание равных условий для всех соискателей субсидии.

4.3. Задачами конкурса являются:

4.3.1. активизация и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в пределах компетенции департамента образования автономного округа;

4.3.2. обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации мероприятий в пределах компетенции департамента образования автономного округа;

4.3.3. определение услуг в сфере образования, востребованных у граждан, но в настоящее время не оказываемых государственными (муниципальными) организациями, для передачи их на исполнение социально ориентированным некоммерческим организациям;

4.3.4. совершенствование механизмов координации деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, социально ориентированных некоммерческих организаций и других заинтересованных организаций по расширению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на реализацию проектов (программ) в пределах компетенции департамента образования автономного округа.

(пункт 4.3 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.4. Уполномоченный орган до 15 января утверждает приказ о проведении конкурса и состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия).

(пункт 4.4 в ред. от 19.01.2018 № 42-П; от 30.08.2019 № 957-П)

4.5. Уполномоченный орган до 20 января размещает на сайте уполномоченного органа приказ, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, объявление о проведении конкурса, в котором указываются этапы, сроки и условия проведения конкурса, перечень представляемых документов, адрес приема документов, требование об указании наименования общественно полезных услуг, категорий потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурс, показателей качества, стоимости единицы общественно полезной услуги.

(пункт 4.5 в ред. от 30.08.2019 № 957-П; от 14.02.2020 № 143-П)

4.6. Этапы и сроки проведения конкурса:

конкурс проводится в три этапа:

первый этап (заявочный) – с 20 января по 20 февраля; (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

второй этап (предварительный – техническая экспертиза документов) – с 21 по 28 февраля; (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

третий этап (отборочный – оценка представленных социальных проектов (программ) и выявление победителей) – с 01 по 15 марта. (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

4.7. На первом этапе соискатель субсидий направляют в адрес уполномоченного органа заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, социальный проект (программу) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и документы, установленные подпунктом 4.7.2 настоящего пункта.

Один соискатель субсидии может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Указанные документы представляются представителями соискателей субсидий лично, либо направляются почтовым отправлением с приложением описи документов по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Совхозная, д. 14, корп. 1, с пометкой «На конкурс субсидий», либо в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью, на электронном носителе или по адресу электронной почты уполномоченного органа: yamaledu@do.yanao.ru с указанием темы «На конкурс субсидий».

4.7.1. Соискатели субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из реестра) по месту нахождения соискателя субсидии по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи документов на участие в конкурсе. В случае отсутствия выписки из реестра уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с даты окончания первого этапа направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия в заинтересованные органы государственной (муниципальной) власти запрос о ее предоставлении.

Соискатели субсидий вправе представить копию своего положения (устава). В случае ее отсутствия сотрудник уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней с даты окончания первого этапа делает копию положения (устава) с официального сайта соискателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.7.2. Соискатели субсидий представляют:

1) социальный проект (программу) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

3) справку о реквизитах банковского счета, открытого в кредитном учреждении.

4.7.3. Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктами 4.7.1, 4.7.2 настоящего пункта, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии таких документов заверяются сотрудником уполномоченного органа при предъявлении оригиналов указанных документов.

4.7.4. Поступающие документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления.

4.8. На первом этапе проверяются комплектность поступивших от соискателя субсидии документов и срок их представления.

Конкурсная комиссия принимает решение в форме протокола о допуске/ об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, который утверждается не позднее 21 февраля. (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

Протокол в течение 3 рабочих дней с даты утверждения размещается на сайте уполномоченного органа в целях уведомления соискателей грантов с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в допуске ко второму этапу конкурса является некомплектность поступивших от соискателя субсидии документов и нарушение срока их представления, указанного в абзаце третьем пункта 4.6 настоящего Порядка.

Документы, не допущенные ко второму этапу конкурса, уполномоченным органом не возвращаются.

(пункт 4.8 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.9. На втором этапе конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов, представленных соискателями. Техническая экспертиза заключается в определении достоверности сведений, содержащихся в заявке, соответствия заявок и социальных проектов (программ) приложениям №№ 1, 2 к настоящему Порядку, а также подпунктам 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 настоящего Порядка.

Соискатель субсидии, чьи документы не прошли техническую экспертизу, к участию в третьем этапе конкурса не допускается.

Конкурсная комиссия принимает решение в форме протокола о допуске/ об отказе в допуске к третьему этапу конкурса, который утверждается не позднее 01 марта. (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

Протокол в течение 3 рабочих дней с даты утверждения размещается на сайте уполномоченного органа в целях уведомления соискателей грантов с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в допуске к третьему этапу конкурса является недостоверность сведений, содержащихся в заявке, и несоответствие заявок и социальных проектов (программ) приложениям №№ 1, 2 к настоящему Порядку, а также подпунктам 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 настоящего Порядка.

(пункт 4.9 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.10. На третьем этапе конкурсная комиссия проводит отбор и оценку представленных социальных проектов (программ) в соответствии с настоящим разделом и выявляет победителей конкурса. Конкурсная комиссия формирует рейтинг всех представленных социальных проектов (программ) и утверждает его протоколом не позднее 25 марта.

Решение комиссии носит рекомендательный характер для уполномоченного органа.

(пункт 4.10 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.11. Уполномоченный орган принимает решение об определении победителей конкурса до 01 апреля и утверждает приказом рейтинг и список победителей конкурса для получения субсидий. (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

Рейтинг и список победителей в течение 3 рабочих дней с даты утверждения размещается на сайте уполномоченного органа в целях уведомления соискателей субсидий.

(пункт 4.11 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4.12. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое подлежит обязательному официальному опубликованию и является основанием для заключения соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии.

4.13. Проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидий разрабатывает уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия приказа, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка.

4.14. Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашений с получателями субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидий.

V. Критерии отбора соискателей субсидий, имеющих

право на получение субсидий

5.1. Оценка социальных проектов (программ) осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе от 0 до 3 в соответствии с количественными показателями балльной оценки социальных проектов (программ), установленными приложением № 3 к настоящему Порядку, согласно следующим критериям отбора:

- актуальность, социальная значимость;

- новизна;

- научная обоснованность;

- реализуемость;

- эффективность;

- реалистичность;

- воспроизводимость, технологичность.

5.2. Члены конкурсной комиссии выставляют соответствующий балл по каждому критерию, который умножается на вес критерия. Полученные таким образом результаты суммируются и являются общей оценкой члена конкурсной комиссии.

Среднее арифметическое общих оценок членов конкурсной комиссии, принимающих участие в отборе социальных проектов (программ) на предоставление субсидий, определяет итоговую оценку социального проекта (программы). Максимальное количество баллов – 150, минимальное – 0.

5.3. Члены конкурсной комиссии заносят оценки в оценочные листы социальных проектов (программ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Общие оценки, выставленные членами конкурсной комиссии, заносятся в итоговую таблицу оценки социальных проектов (программ) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

5.4. Победители конкурса определяются по каждому направлению на основе рейтинга итоговых оценок (1 и 2 места в рейтинге итоговых оценок), но набравшие не менее 90 баллов.

При наборе одинаковой суммы баллов несколькими соискателями победителем признается соискатель субсидии, имеющий право на получение субсидий, документы которого поступили ранее. Если заявки зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.

5.5. Основанием для отказа в получении субсидии является нахождение социального проекта (программы) в рейтинге итоговых оценок на третьем и последующих местах, а также итоговая оценка социального проекта, составляющая менее 90 баллов.

VI. Порядок выплаты и реализации субсидий

6.1. Субсидии на реализацию социальных проектов (программ) предоставляются в текущем финансовом году.

6.1-1. Результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».

Результатом регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» является вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций за счет субсидии в предоставление психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.

Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» – количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций.

Значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» устанавливается в соглашении с получателем субсидии.

(пункт 6.1-1 введен от 14.02.2020 № 143-П)

6.1-2. Результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Социальная активность».

Результатом регионального проекта «Социальная активность» является расширение вовлеченности жителей автономного округа в добровольческую (волонтерскую) деятельность за счет предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Социальная активность» – общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн человек.

Значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, в целях реализации регионального проекта «Социальная активность» устанавливается в соглашении с получателем субсидии.

(пункт 6.1-2 введен от 14.02.2020 № 143-П)

6.2. С целью предоставления субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии заключается соглашение.

При необходимости между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

Соглашение и дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35.

(пункт 6.2 в ред. от 14.02.2020 № 143-П)

6.3. При заключении соглашения главный распорядитель принимает на себя обязательства по:

- срокам (периодичности) перечисления субсидии на реализацию социального проекта (программы) на основании заявки получателя субсидии;

- контролю ежеквартальных/годовых отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- контролю отчетности о достижении значений показателей результативности.

6.4. При заключении соглашения получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий: (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

- дают согласие на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

- принимают на себя обязательства по соблюдению запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, определенных положениями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

- несут ответственность в соответствии с настоящим Порядком, условиями соглашения и законодательством Российской Федерации за целевое и своевременное использование средств субсидии, достижение количественных значений показателей результативности. (с изм. от 19.01.2018 № 42-П)

6.5. Отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пунктах 6.1-1 и 6.1-2 настоящего Порядка, представляется ежеквартально и за год главному распорядителю (далее – отчетность).

За первый, второй и третий кварталы отчетность представляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме отчета согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Годовая отчётность представляется до 15 января следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия, по форме отчета согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Форма и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются в соглашении.

Главный распорядитель вправе в соглашении устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт 6.5 в ред. от 14.02.2020 № 143-П)

6.6. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

6.7. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии является возврат субсидии в окружной бюджет.

(пункт 6.7 введен от 14.02.2020 № 143-П)

6.8. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля;

б) недостижения результатов и показателей, указанных в пунктах 6.1-1, 6.1-2 настоящего Порядка;

в) использования субсидии (части субсидии) на цели, не связанные с реализацией социального проекта (программы);

г) представления в документах недостоверных сведений о произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов.

(пункт 6.8 введен от 14.02.2020 № 143-П)

6.9. Получатель субсидии возвращает субсидию (часть субсидии, использованной не по целевому назначению) в окружной бюджет по требованию главного распорядителя.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, направляет способом, позволяющим подтвердить факт получения, получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению).

Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя.

В случае невозврата субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) указанные средства подлежит взысканию с получателя субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт 6.9 введен от 14.02.2020 № 143-П)

VII. Порядок возврата субсидии

(раздел исключен – от 14.02.2020 № 143-П)

1

Приложение № 1

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка на получение субсидии

I. Титульный лист

1.

Соискатель субсидии (название организации)

2.

Название конкурса

3.

Полное название социального проекта (программы)

4.

Период реализации социального проекта (программы) (дата начала – дата окончания)

5.

Адрес сайта, на котором размещена (будет размещена) информация о социальном проекте (программе), в том числе о ходе реализации

6.

Ф.И.О. лица, ответственного за представление и размещение информации по реализации социального проекта (программы) на сайте

7.

Общий бюджет социального проекта (программы)

8.

Ф.И.О. бухгалтера, ответственного за представление финансового отчета по реализации субсидии

9.

Ф.И.О. ответственного за представление содержательного отчета по реализации социального проекта (программы)

10.

Получение субсидии за последние 2 года с указанием названия социального проекта (программы), наименования мероприятия (конкурса), года финансирования

III. Смета социального проекта (программы)

Пояснительная записка

№ п/п

Наименова-ние

статьи расходов

Наименова-ние

вида расходов

Коли-

чество

Стоимость

Общая сумма расходов

средства субсидии

иные

источники

1

2

3

4

5

6

7

1.

…n

Всего

Дата подачи заявки ________________

На 20 января текущего года _______________________________________

(наименование организации)

соответствует следующим требованиям:

1) создан, зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2017 года № 502-П;

3) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

5) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год.

Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации.

Подпись руководителя

социального проекта (программы) ____________/_________________

Подпись руководителя организации ____________/_________________

МП

III. Смета социального проекта (программы)

Пояснительная записка

Название статьи расходов

Название вида расходов

Коли-чество

Стоимость

Общая сумма расходов

средства субсидии

другие источники финансиро-вания

1

2

3

4

5

6

1. Разработка и внедрение образовательных продуктов, учебно-методических пособий, программ

2. Приобретение учебного оборудования и сопутствующие расходы

3. Приобретение программных средств

Всего

Дата подачи заявки ________________

Настоящим подтверждаю достоверность представленной информации.

Подпись руководителя

социального проекта (программы)                                          ____________/_______________/

Подпись руководителя организации                             ____________/________________/

МП

1

Приложение № 2

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

ФОРМА

Социальный проект (программа)

I. Структура

1. Название социального проекта (программы).

2. Введение (15% от всего текста).

3. Основная часть (75%).

4.

Приложения.

II. Рекомендации к описанию социального проекта (программы)

1. Название социального проекта (программы)

Словесная формулировка, в предельно краткой форме отражающая тематику социального проекта (программы), раскрывающая основной результат, ожидаемый в ходе реализации социального проекта (программы).

2. Введение

Описание соискателя субсидии, который представляет проект, а также в общих чертах изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (программы) и как они отразятся на результатах реализации мероприятий в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

- абзац исключен

Во введении целесообразно отразить основную идею социального проекта (программы).

На основе самоанализа профессиональной деятельности соискателя субсидии описание основной идеи социального проекта (программы), его составных частей (адаптированные или новые идеи и технологии). Краткое изложение основных теоретических положений, которые лежат в основе социального проекта (программы).

Во введении описывается:

1. Цель социального проекта (программы) – основной результат, который должен быть достигнут в результате решения проблемы.

- абзац исключен

- абзац исключен

- абзац исключен

- абзац исключен

Задачи социального проекта (программы) конкретизируют цель: это те вопросы, которые необходимо решить при ее достижении.

2. Новизна социального проекта (программы).

Обоснование отличия полученных (ожидаемых) результатов, рассматриваемых в социальном проекте (программе), от имеющихся.

Социальный проект (программа) подразумевает разработку и реализацию иного, чем в традиционной практике, содержания деятельности; конструирование и реализацию на практике иного уклада.

Социальный проект (программа) может дополнять, развивать, вносить новые элементы в какие-либо теоретические положения или практические рекомендации.

Социальный проект (программа) может отражать принципиально новые идеи, концепции, подходы, рекомендации и отличаться наиболее высокой степенью новизны.

(пункт 2 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

3. Основная часть

Основная часть может состоять из двух и более разделов.

В первом разделе более подробно, чем во введении, описывается основная идея социального проекта (программы). Постановка, обоснование и описание проблемы, решению/снижению остроты которой способствует реализация социального проекта (программы), ведется с учетом региональной, муниципальной специфики.

На основании поставленных во введении задач раскрывается содержание, технологии реализации идеи социального проекта (программы), определяются основные целевые группы, на которые направлен социальный проект (программа).

В следующих разделах основной части необходимо представить опыт работы, отразить механизм и поэтапный план реализации социального проекта (программы):

- последовательность и взаимозависимость мероприятий социального проекта (программы) с приведением периодов их осуществления и количественных показателей эффективности;

- используемые и необходимые ресурсы с распределением обязанностей в коллективе, помещения, оборудования;

- описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (программы) по его завершению и в долгосрочной перспективе (количественные показатели реализации);

- методы оценки (оценка процесса, оценка результата);

- риски (условия возникновения, методы устранения);

- бизнес-план проекта с указанием организаций, участвующих в финансировании социального проекта (программы) (при наличии, с указанием их доли), источников финансирования дальнейшей реализации социального проекта (программы) после освоения средств субсидии (при планировании продолжения реализации).

В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации социального проекта (программы) позволит получить более высокие результаты.

(пункт 3 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

4. Заключение

В заключении формулируются:

1. Выводы и оценка продуктивности социального проекта (программы), которые можно осуществить на основе самоанализа результатов деятельности.

2. Значение применения социального проекта (программы) для реализации мероприятий в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа образования.

3. Возможность использования социального проекта (программы) в практике работы других организаций при реализации мероприятий в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт 4 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

5. Приложения

В приложения выносится дополнительный материал: таблицы, диаграммы, фото-, видео- и другие материалы на усмотрение соискателя субсидии. Приложения структурируются, озаглавливаются и нумеруются в соответствии с последовательностью их упоминания в основном тексте.

В составе конкурсных документов в обязательном порядке направляется смета расходов с обоснованием затрат в виде пояснительной записки.

III. Рекомендации к оформлению социального проекта (программы)

Конкурсный проект – документ, оформленный на бумажном и электронном носителях (до 25 страниц, кроме видеоматериалов) на одной стороне стандартных листов бумаги белого цвета формата А4 (210 x 297 мм) шрифтом черного цвета, включая материалы, вынесенные в приложения; отечественные метрические аналоги шрифта Times New Roman размером № 14 с одинарным межстрочным интервалом, обычным межсимвольным интервалом без смещения и без переноса (разбиения) слов; поля при книжной ориентации: 25 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее; поля при альбомной ориентации: 25 мм – верхнее; 10 мм – нижнее; 20 мм – левое; 20 мм – правое; межстрочный интервал – 1,0; выравнивание по ширине; красная строка – 1,25; ссылки, сноски, подрисуночные подписи и таблицы – отечественные метрические аналоги шрифта Times New Roman, размер – 12 пт.

1

Приложение № 3

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

балльной оценки социальных проектов (программ)

№ п/п

Содержание критерия

Ранжирование по баллам

Баллы

Вес критерия

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

Актуальность, социальная значимость: необходимость и своевременность идеи социального проекта (программы) (далее – проект) для реализации мероприятий в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

0 – проект не отражает актуальность, социальную значимость;

1 – проект отражает актуальность, но не несет социальную значимость;

2 – проект отражает актуальность, имеет элементы социальной значимости;

3 – в проекте полно, развернуто и четко отражена актуальность, социальная значимость

0 – 3

3

0 – 9

2. (в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

Новизна: принципиально новый подход, совершенствование и/или модернизация, предложение альтернативы и т.д.;

глубина осмысления решаемой проблемы, определяющая новизну изменений; конкретность формулирования новизны; целостность и системность изменений

0 – проект не отражает новизны;

1 – проект отражает элементы новизны, но не предлагает альтернативу сложившейся педагогической практике;

2 – проект отражает новизну, но не представляет целостность и системность изменений;

3 – проект представляет новый подход совершенствования педагогической практики, глубоко отражает решаемую проблему

0 – 3

5

0 – 15

3.

Научная обоснованность: наличие анализа образовательной ситуации, развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач) с использованием обоснованных и научно аргументированных доказательств объективности выбора того или иного варианта реализации проекта,

основывающихся на изучении достижений науки, техники, практическом опыте (концептуальный ресурс)

0 – проект не имеет концептуального ресурса;

1 – в проекте отражены элементы концептуального ресурса;

2 – в проекте имеются недостатки в отражении концептуального ресурса;

3 – в проекте полно, развернуто и четко отражен концептуальный ресурс

0 – 3

7

0 – 21

4.

Реализуемость: наличие плана и способов действий, кадровых, материально-технических возможностей для реализации проекта, предыдущего опыта успешной реализации проектов, вовлеченность и согласованность действий участников проекта при его реализации (организационно-деятельностный ресурс)

0 – в проекте не отражен организационно-деятельностный ресурс;

1 – в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса;

2 – в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса;

3 – в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс

0 – 3

10

0 – 30

5.

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

Эффективность: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей ситуации; позитивная динамика и/или стабильность в достижении основных планируемых результатов в измененных условиях; оптимальность способов достижения результатов

0 – проект не направлен на развитие существующей образовательной ситуации;

1 – проект направлен на развитие существующей образовательной ситуации;

2 – проект оптимизирует существующую образовательную ситуацию;

3 – проект направлен на кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации

0 – 3

10

0 – 30

6.

Реалистичность: наличие финансовых средств (в том числе дополнительно привлекаемых из внебюджетных источников) для реализации проекта, обоснование целесообразности их расходования (экономический ресурс)

0 – в проекте не отражен экономический ресурс;

1 – в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса;

2 – в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса;

3 – в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс

0 – 3

5

0 – 15

7.

Воспроизводимость, технологичность:

наличие способов и плана действий по реализации проекта, сформированности научно-методического и образовательного ресурсов и (или) иных продуктов, выработанных в результате реализации проекта и готовых к распространению в массовой практике организационного обеспечения (ресурсы управляемости)

0 – в проекте не отражены ресурсы управляемости;

1 – в проекте отражены элементы ресурсов управляемости;

2 – в проекте имеются недостатки в отражении ресурсов управляемости;

3 – в проекте полно, развернуто и четко отражены ресурсы управляемости

0 – 3

10

0 – 30

1

Приложение № 4

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

ФОРМА

Оценочный лист социальных проектов (программ)

Название социального проекта (программы)

Значения критериальных оценок

Общая

оценка

актуальность, социальная значимость

новизна

научная обоснован-ность

реализуемость

эффектив-ность

реалистич-ность

воспроизво-димость, технологич-

ность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Член конкурсной комиссии                                           ________________ / ______________

(Ф.И.О.) (подпись)

              _____________________________

(дата)

1

Приложение № 5

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

ФОРМА

Итоговая таблица оценки социальных проектов (программ)

Название социального проекта (программы)

Значения общих оценок членов конкурсной комиссии

Итоговая

оценка

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

____________

(дата)

Председатель конкурсной комиссии                             _____________ / ____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Секретарь конкурсной комиссии                                           _____________ / ____________

(Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

1. Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурса по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – конкурсная комиссия, конкурс, автономный округ) создается департаментом образования автономного округа, организующим конкурс (далее – уполномоченный орган) в текущем году.

(пункт 1 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

2. Конкурсная комиссия в количестве семи человек формируется из числа педагогических и руководящих работников образовательных организаций (не являющихся соискателями субсидий), победителей профессиональных конкурсов педагогических достижений, иных профессиональных конкурсов, работников департамента образования автономного округа, научных и общественных организаций. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.

3. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.

4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, настоящим Положением, а также Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования автономного округа (далее – Порядок).

5. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

5.1. рассмотрение документов, представленных на конкурс соискателями субсидий;

5.2. оценка и отбор социальных проектов (программ) в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.1 Порядка;

5.3. выявление победителей конкурса.

(пп. 5.3 в ред. от 30.08.2019 № 957-П)

6. Заседания конкурсной комиссии проводятся согласно срокам, установленным пунктами 4.8 – 4.10 Порядка.

Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 5 человек. Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель конкурсной комиссии ведет ее заседания, при отсутствии председателя заседания ведет его заместитель.

7. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от присутствующего на заседании числа ее членов и оформляется протоколом, который составляется в день проведения заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

8. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

Приложение № 6

к Порядку оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах компетенции департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

(приложение введено от 14.02.2020 № 143-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование соискателя (получателя): _________________________________________

Периодичность: квартальная (годовая)

№ п/п

Наимено-вания результа-та

Наимено-вание показа-теля

Наимено-вание проекта (меро-приятия)

Плановое значение показате-ля

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклоне-ния

1

2

3

4

5

6

7

8

».

4. Пункт 7 приложения № 2, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«7. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от присутствующего на заседании числа ее членов и оформляется протоколом, который составляется в день проведения заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать