Основная информация
| Дата опубликования: | 29 мая 2020г. | 
| Номер документа: | RU72013405202000004 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Тюменская область | 
| Принявший орган: | администрация Неволинского сельского поселения Ишимского муниципального района | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
 
НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
29.05.2020 №16
 
О внесении изменений в постановление
 
от 24.04.2020 № 15 «Об утверждении административного
 
регламента предоставления муниципальной услуги:
 
«Выдача выписки из похозяйственной книги»»
 
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Неволинское сельское поселение:
 
Внести в постановление администрации Неволинского сельского поселения
 
от 24.04.2020 № 15 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:
 
1.1. Пункт 4.1 раздела IV в приложении к данному постановлению изложить в следующей редакции:
 
«Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляет Глава и специалисты Администрации, в должностные обязанности которых входит ведение, учет и хранение похозяйственных книг Неволинского сельского поселения.
 
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
 
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
 
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Главы.».
 
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в сельской библиотеке с. Неволина и разместить на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
Глава сельского поселения О.В. Колпакова
 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 №16
О внесении изменений в постановление
от 24.04.2020 № 15 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги:
«Выдача выписки из похозяйственной книги»»
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Неволинское сельское поселение:
Внести в постановление администрации Неволинского сельского поселения
от 24.04.2020 № 15 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1 раздела IV в приложении к данному постановлению изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляет Глава и специалисты Администрации, в должностные обязанности которых входит ведение, учет и хранение похозяйственных книг Неволинского сельского поселения.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Главы.».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в сельской библиотеке с. Неволина и разместить на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения О.В. Колпакова
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Обнародован на информационных стендах от 29.05.2020 | 
| Рубрики правового классификатора: | 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   