Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69011206202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗУБЦОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05. 2020 г. д.Ульяново № 16

О внесении изменений в постановление Администрации Ульяновского сельского поселения от 10.01.2020 г №1 «О принятии муниципальной программы «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 – 2022 годы»»

В целях упорядочения финансирования муниципальной программы «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020– 2022 годы», Администрация Ульяновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Ульяновского сельского поселения от 10.01.2020 №1 «О принятии муниципальной программы «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020– 2022 годы» изложив ее в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ульяновского сельского поселения www.ulyanovskoesp.ucoz.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Ульяновского сельского поселения: Кашеварова Г.А.

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ульяновского сельского поселения

от 29.05.2020 г № 16

Муниципальная программа

«Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 – 2022 годы»

2020 год

д.Ульяново

Паспорт

муниципальной программы Ульяновского сельского поселения

«Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 – 2022 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 – 2022 годы» (далее – Муниципальная программа)

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Ульяновского сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

Задачи программы

- Поддержка народного творчества

- Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских домов культуры.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Ульяновского сельского поселения (далее - подпрограмма 1)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень удовлетворенности жителей Ульяновского сельского поселения культурной жизнью (2023г.-68%)

Отношение средней заработной платы работников культуры к средней заработной плате в Тверской области (2023г. – 90%).

Количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 600 человек населения (2023г. – 5430)

Количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях (2023г.-285)

Увеличение численности участников мероприятий в учреждениях культуры Ульяновского сельского поселения (2023г.-2%)

Количество муниципальных учреждений культуры, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области и федерального бюджета (2023г.- 1)

Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии(2023-90%) Доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование(2023-20%)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2020-2022 годы составляет 174,400 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

2020 год – 174,400 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 174,400 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 0,0 тыс. рублей.

2022 год – 0,0 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 0,0 тыс. рублей.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы культуры Ульяновского сельского поселения

1. Культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества. Реальным инструментом развития отрасли культуры сельского поселения является муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 – 2022 годы»

2. Настоящая Программа направлена на социально-экономическое развитие муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, на сохранение культурного потенциала, обеспечение преемственности культурных традиций, культурного воспитания новых поколений россиян.

3. Отрасль «Культура» имеет следующую структуру: общее руководство отраслью осуществляет Администрация Ульяновского сельского поселения, которая действует на основании Устава и является учредителем МКУК «ЦСДК» МО Ульяновское сельское поселение.

Численность персонала -1,75 штатных единиц.

4. МКУК «ЦСДК» МО Ульяновское сельское поселение представляет собой значимую составляющую инфраструктуру для обеспечения условий культурного развития на территории сельского поселения, досуга и отдыха населения.

5. Задача сохранения и развития культурных традиций в Ульяновском сельском поселении решается культурно-досуговыми учреждениями района, путем организации и проведения культурно-массовых мероприятий, сохранения и развития традиционных форм народного творчества.

Ежегодно на территории Ульяновского сельского поселения учреждениями культуры проводится более 285 культурно – досуговых и информационно-просветительских мероприятий.

Среднестатистический показатель проведенных массовых мероприятий учреждений культуры свидетельствуют, что на одно учреждение культуры клубного типа приходится 142 мероприятий.

Уровень удовлетворенности населения культурной жизнью сельского поселения составляет 68 %.

6. Показателем стабильности и востребованности культурно-досуговых учреждений остается создание и работа клубных формирований — коллективов самодеятельного любительского творчества, объединений и клубов по интересам.

На 01.01.2020 г. в учреждениях культуры сельского поселения работает 3 формирований, которые объединяют 36 человек, среднее количество клубных формирований на одно клубное учреждение и среднее количество участников в одном клубном формировании, составило1,5 формирования, на одно клубное учреждение и 10 человек участников в одном клубном формировании.

Таким образом, клубные формирования различных направлений и видов, остаются у населения востребованными.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере культуры Ульяновского сельского поселения

7. Анализ результатов реализации политики в сфере культуры Ульяновского сельского поселения за последние годы позволил выявить ключевые проблемы:

а) слабая материально-техническая база учреждений культуры, которая не в полной мере отвечает современным требованиям, недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием. В учреждениях культуры Ульяновского сельского поселения требуется продолжение проведения ремонтных работ и комплекса противопожарных мероприятий, приобретение мебели, звукового и светового оборудования, музыкальных инструментов;

б) рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы;

в) дефицит квалифицированных кадров в отрасли, уровень профессиональных компетенций работников культуры не в полной мере отвечает современным требованиям;

Подраздел III

Приоритеты государственной политики

в сфере культуры Ульяновского сельского поселения

8. Основные приоритеты государственной политики в сфере культуры согласованы с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2022 года, Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры, определенными Министерством культуры Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Тверской области до 2020 года, Планом мероприятий («дорожной картой»), направленной на повышение эффективности сферы культуры, Посланиями Президента РФ Федеральному Собранию РФ и Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, Поручениями Президента Российской Федерации и Губернатора Тверской области в сфере культуры:

а) повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ульяновского сельского поселения, в том числе:

поддержка народного творчества;

подготовки кадров в сфере культуры;

б) укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

в) укрепление кадрового потенциала отрасли, в том числе путем повышения оплаты труда работников отрасли «Культура» и доведение к 2022 году ее среднего уровня до средней заработной платы в Тверской области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

г) обеспечение поддержки муниципальных учреждений культуры, в том числе сельских, за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета;

д) реализация социально значимых проектов в сфере культуры муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, в том числе развитие межкультурного взаимодействия;

9. Многообразие направлений в сфере культуры делает невозможным решение стоящих перед ней проблем, без широкого взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

Раздел II

Цель муниципальной программы

10. Проведенный анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений развития сферы культуры Ульяновского сельского поселения позволяют определить цель муниципальной программы - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

11. Основными показателями конечного результата достижения цели муниципальной программы являются:

а) уровень удовлетворенности населения Ульяновского сельского поселения культурной жизнью на территории сельского поселения;

б) количество муниципальных услуг в сфере культуры Ульяновского сельского поселения, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры сельского поселения;

в) отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области;

3. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» на 2020 – 2022 годы (далее – приложение 1 к муниципальной программе).

12. Описание характеристик показателей цели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» на 2020 – 2022 годы (далее – приложение 2 к муниципальной программе).

Раздел III

Подпрограммы

13. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 Сохранение и развитие культурного потенциала Ульяновского сельского поселения Зубцовского района.

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Ульяновского сельского поселения»

Глава 1

Задачи подпрограммы

14. Реализация подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Ульяновского сельского поселения» (далее - подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Поддержка народного творчества»;

б) задача 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ульяновского сельского поселения».

15. Решение задачи 1 «Поддержка народного творчества» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 1000 человек населения;

б) количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях;

16. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ульяновского сельского поселения» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии;

б) доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование

17. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

18. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

Глава 2

Мероприятия подпрограммы

19. Решение задачи 1 «Поддержка народного творчества» осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие 1.001 «Предоставление возможностей для развития творческих способностей на непрофессиональной (любительской) основе, сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия».

20. Решение задачи 2 «Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ульяновского сельского поселения» осуществляется посредством выполнения мероприятия подпрограммы 1:

а) мероприятие 2.001 «Расходы на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек»;

Реализация вышеуказанного мероприятия настоящей муниципальной программы, осуществляется в рамках предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тверской области.

21. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 174 400,00 рублей.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Задачи подпрограммы 1

Расходы по годам ты.руб

2020 год

2021 год

2022 год

Задача 1 "Поддержка народного творчества"

Задача 2 "Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ульяновского сельского поселения"

174,400

0

0,0

ИТОГО

174,400

0

0,0

Раздел V

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ульяновское сельское поселение в части подготовки и проведения мероприятий сферы культуры и искусства.

2. В реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие МКУК ЦСДК МО Ульяновское сельское поселение, как главный администратор муниципальной программы, муниципальные учреждения культуры, находящиеся в ведении Администрации Ульяновского сельского поселения, а также организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии с законодательством.

3. Главный администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

4. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы, обеспечивает его согласование с Администрацией Ульяновского сельского поселения, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей и утверждение Главой Ульяновского сельского поселения.

5. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы.

6. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной

программы от ответственных исполнителей главного администратора;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

3. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты по выполнению муниципальными учреждениями культуры Ульяновского сельского поселения, находящимися в ведении отдела культуры Администрации Зубцовского района, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

в) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

г) социологические опросы с целью выявления уровня удовлетворенности населения Ульяновского сельского поселения культурной жизнью в поселении;

д) другие источники.

4. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет главный администратор муниципальной программы и предусматривает:

а) ежегодную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

5. Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

6. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел Администрации Зубцовского района, отдел экономики и муниципального заказа Администрации Зубцовского района.

              Подраздел III

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы с исполнительными органами власти Ульяновского сельского поселения

при реализации муниципальной программы

             

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами власти Ульяновского сельского поселения по вопросам:

а) обеспечения принятия и применения необходимых нормативных правовых актов по отрасли «Культура»;

б) реализации на территории Ульяновского сельского поселения межведомственных социально значимых культурных проектов;

в) организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Зубцовского района в соответствии с законодательством;

г) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК ЦСДК МО Ульяновское сельское поселение.

Подраздел IV

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы

с органами местного самоуправления муниципального образования

Ульяновское сельское поселение при реализации муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновского сельского поселения при реализации муниципальной программы по вопросам:

а) обеспечения единой культурной политики на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района;

б) обеспечения методической, консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Зубцовского района по вопросам, относящимся к сфере культуры;

в) предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области по отрасли «Культура»;

г) организации и проведения на территории муниципального образования Ульяновское сельское поселение мероприятий сферы культуры;

д) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК «ЦСДК» МО Ульяновское сельское поселение Зубцовского района.

Подраздел V

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при реализации муниципальной программы

1. Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам:

а) привлечения средств из внебюджетных источников для сохранения и развития сферы культуры Ульяновского сельского поселения Зубцовского района;

б) информационной поддержки проведения мероприятий в рамках муниципальной программы через средства массовой информации;

в) повышения информационной открытости деятельности МКУК «ЦСДК» МО Ульяновское сельское поселение

г) другим вопросам, относящимся к сфере ведения МКУК «ЦСДК» МО Ульяновское сельское поселение Зубцовского района.

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

Подраздел I

Определение рисков, влияющих на достижение цели

муниципальной программы, и качественная оценка влияния

рисков на достижение целей муниципальной программы

и вероятности их возникновения

1. Важное значение для успешной реализации муниципальной программы, имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их управлению. В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

а) дефицит высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры;

б) изменение федерального законодательства, длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы;

в) возникновение бюджетного дефицита и недостаточный вследствие этого уровень бюджетного финансирования, секвестирование бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий;

г) усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения учреждений культуры, что может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры;

д) ухудшение экономической ситуации в регионе и, как следствие, низкая активность населения района;

е) административные риски, а именно неэффективное управление муниципальной программой, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Подраздел II

Меры по преодолению негативных последствий рисков

в ходе реализации муниципальной программы

1. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) специалистов;

б) проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере культуры и смежных областях;

в) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение внебюджетного финансирования;

г) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

д) контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

е) непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы;

ж) информирование населения Ульяновского сельского поселения о ходе реализации муниципальной программы.

2. Принятие мер по управлению рисками осуществляется МКУК «ЦСДК» Ульяновское сельское поселение Зубцовского района на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение №2

к муниципальной программе «Культура муниципального

образования Ульяновское сельское поселение

Зубцовского района Тверской области на 2020-2022 годы»

Характеристика

основных показателей муниципальной программы

«Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020- 2022 годы»

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа «Культура муниципального образования Ульяновское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на 2020 - 2022 годы»

2. Цель - цель программы.

3. Задача - задача подпрограммы.

4. Показатель - показатель цели (показатель задачи)

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник получения информации для расчета значении показателя

Соответствие показателя перечню основных показателей стратегии и (или) программе социально-экономического развития муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области

Программа

-

-

-

-

Цель 1. «Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности»

-

-

-

-

Показатель 1 «Уровень удовлетворенности населения Ульяновского сельского поселения культурной жизнью в сельском поселении»

процент

-

Анкетирование населения

да

Показатель 2 «Количество муниципальных услуг в сфере культуры Ульяновского сельского поселения, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры

единиц

-

Внутренняя отчетность

-

Показатель 3 «Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Тверской области»

процент

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры / среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Тверской области*100 %

Внутренняя отчетность

да

Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала Ульяновского сельского поселения"

-

-

-

-

Задача 1 «Поддержка народного творчества»

-

-

-

-

Показатель 1 «Количество посещений мероприятий в культурно-досуговых учреждениях на 1000 человек населения»

единиц

Количество посещений культурно-массовых мероприятий, проводимых муниципальных культурно-досуговыми учреждениями / численность населения Ульяновского сельского поселения *1000

Государственная статистическая отчетность (формы № 7-нк), отчеты о выполнении муниципального задания

да

Показатель 2 "Количество организованных мероприятий в культурно-досуговых учреждениях "

единиц

Государственная статистическая отчетность (формы № 7-нк), отчеты о выполнении муниципального задания

да

Показатель 3 "Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях районного и областного уровней от общего числа детей Ульяновского сельского поселения"

процент

Ду: Д * 100% где

Ду - дети, привлекаемые к участию в творческих мероприятиях;

Д - общее количество детей в муниципальном образовании

Отчеты о выполнении муниципального задания

да

Задача 2 «Поддержка муниципальных учреждений культуры за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета»

-

-

-

-

Показатель 1 «Количество муниципальных учреждений культуры, получивших финансовую поддержку из областного бюджета Тверской области и федерального бюджета»

единиц

-

Внутренняя отчетность

да

Задача 3 "Укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Ульяновского сельского поселения Зубцовского района

Показатель 1 "Доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии"

процент

Количество муниципальных учреждений культуры, находящихся в нормативном состоянии/общее количество муниципальных учреждений культуры*100%

Внутренняя отчетность

да

Показатель 2 "Доля муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование"

процент

Количество муниципальных учреждений культуры, в которых приобретено новое оборудование / общее количество муниципальных учреждений культуры*100%

Внутренняя отчетность

да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать