Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU27000202000579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 233-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮЛЯ 2017 Г. № 265-ПР

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июля 2017 г. № 265-пр, следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "далее – надзор" заменить словами "далее также – надзор";

2) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов устанавливаются административным регламентом осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, утверждаемым уполномоченным органом.";

3) дополнить пунктами 73 – 710 следующего содержания:

"73. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.

74. Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее – Правила № 806), на основании критериев отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности работодателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность работодателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.

75. Проведение плановых проверок в отношении работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам № 806.

76. Уполномоченный орган ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.

77. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование работодателя (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работодателя (для индивидуальных предпринимателей), которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения работодателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения уполномоченного органа об отнесении деятельности работодателя к категории риска, категорию риска и сведения, на основании которых принято данное решение.

78. При отнесении деятельности работодателя к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких работодателях:

а) полное наименование работодателя (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работодателя (для индивидуальных предпринимателей), которому присвоена категория риска;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения уполномоченного органа об отнесении деятельности работодателя к категории значительного риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

79. По запросу работодателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет работодателю информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

710. Работодатель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.";

4) дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и

осуществления надзора и контроля

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты

с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения

предписаний и составления

протоколов на территории

Хабаровского края

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска

при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи

обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

на территории Хабаровского края

Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ), с абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее – Закон от 19 апреля 1991 г. № 1032-1), Законом Хабаровского края от 22 ноября 2017 г. № 297 "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Хабаровском крае" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – работодатели), требований, установленных Законом от 19 апреля 1991 г. № 1032-1, Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – обязательные требования) и вероятность несоблюдения работодателями обязательных требований.

Деятельность работодателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

№ п/п

Критерий

Категория риска

1

2

3

1.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, одного из следующих условий:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений в связи с нарушением обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в связи с нарушением обязательных требований, в отношении работодателя и (или) его должностных лиц на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

значительный риск

2.

Деятельность работодателя при наличии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, одного из следующих условий:

- выдача работодателю предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- выдача работодателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания работодателю и (или) его должностным лицам за совершение административного правонарушения в связи с нарушением обязательных требований, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ в связи с неисполнением обязательных требований, в отношении работодателя и (или) его должностных лиц на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

средний риск

3.

Деятельность работодателя при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности работодателя к категории риска, условий, указанных в пунктах 1, 2 настоящих критериев

умеренный риск".

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать