Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU27000202000576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 236-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 29 мая 2020 г. № 236-пр

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – субъекты контроля, разрешение и край соответственно), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в крае (далее – региональный государственный контроль в сфере такси) определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля требований, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, в части перевозки пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования) и вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований и рассчитывается по формуле:

К = П1 + П2,

где:

К – показатель риска (критерий отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси);

П1 – показатель вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый исходя из количества имеющихся у них действующих разрешений:

- 1 – 5 разрешений – 5 баллов;

- 6 – 20 разрешений – 10 баллов;

- 21 – 50 разрешений – 15 баллов;

- 51 – 100 разрешений – 20 баллов;

- более 100 разрешений – 25 баллов;

П2 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый суммарным количеством баллов по каждому из следующих условий:

- наличие фактов выдачи органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере такси (далее – уполномоченный орган), предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 10 баллов;

- наличие фактов выдачи уполномоченным органом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 15 баллов;

- наличие постановлений о назначении субъекту контроля административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;

- наличие факта неисполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;

- наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления уполномоченным органом регионального государственного контроля в сфере такси решений суда в отношении субъектов контроля об отзыве (аннулировании) разрешения – 25 баллов.

Присвоение баллов по каждому из перечисленных условий показателя П2 осуществляется в зависимости от количества их повторений по правилу:

от 1 до 3 фактов – значение умножается на 1;

от 4 до 6 фактов – значение умножается на 2;

от 7 до 10 фактов – значение умножается на 3;

свыше 10 фактов – значение умножается на 4.

2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси в зависимости от значения показателя риска "К" производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска "К" (баллов)

Высокий риск

свыше 50

Средний риск

от 31 до 50

Умеренный риск

от 16 до 30

Низкий риск

от 5 до 15

3. Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806"О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать