Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000576 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 236-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае.
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 29 мая 2020 г. № 236-пр
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – субъекты контроля, разрешение и край соответственно), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в крае (далее – региональный государственный контроль в сфере такси) определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля требований, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, в части перевозки пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования) и вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований и рассчитывается по формуле:
К = П1 + П2,
где:
К – показатель риска (критерий отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси);
П1 – показатель вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый исходя из количества имеющихся у них действующих разрешений:
- 1 – 5 разрешений – 5 баллов;
- 6 – 20 разрешений – 10 баллов;
- 21 – 50 разрешений – 15 баллов;
- 51 – 100 разрешений – 20 баллов;
- более 100 разрешений – 25 баллов;
П2 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый суммарным количеством баллов по каждому из следующих условий:
- наличие фактов выдачи органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере такси (далее – уполномоченный орган), предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 10 баллов;
- наличие фактов выдачи уполномоченным органом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 15 баллов;
- наличие постановлений о назначении субъекту контроля административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;
- наличие факта неисполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;
- наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления уполномоченным органом регионального государственного контроля в сфере такси решений суда в отношении субъектов контроля об отзыве (аннулировании) разрешения – 25 баллов.
Присвоение баллов по каждому из перечисленных условий показателя П2 осуществляется в зависимости от количества их повторений по правилу:
от 1 до 3 фактов – значение умножается на 1;
от 4 до 6 фактов – значение умножается на 2;
от 7 до 10 фактов – значение умножается на 3;
свыше 10 фактов – значение умножается на 4.
2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси в зависимости от значения показателя риска "К" производится согласно следующим условиям:
Категория риска
Показатель риска "К" (баллов)
Высокий риск
свыше 50
Средний риск
от 31 до 50
Умеренный риск
от 16 до 30
Низкий риск
от 5 до 15
3. Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806"О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
_____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 236-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае.
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 29 мая 2020 г. № 236-пр
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – субъекты контроля, разрешение и край соответственно), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в крае (далее – региональный государственный контроль в сфере такси) определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля требований, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, в части перевозки пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования) и вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований и рассчитывается по формуле:
К = П1 + П2,
где:
К – показатель риска (критерий отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси);
П1 – показатель вероятности несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый исходя из количества имеющихся у них действующих разрешений:
- 1 – 5 разрешений – 5 баллов;
- 6 – 20 разрешений – 10 баллов;
- 21 – 50 разрешений – 15 баллов;
- 51 – 100 разрешений – 20 баллов;
- более 100 разрешений – 25 баллов;
П2 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами контроля обязательных требований, определяемый суммарным количеством баллов по каждому из следующих условий:
- наличие фактов выдачи органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере такси (далее – уполномоченный орган), предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 10 баллов;
- наличие фактов выдачи уполномоченным органом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных субъекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 15 баллов;
- наличие постановлений о назначении субъекту контроля административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;
- наличие факта неисполнения субъектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта контроля к определенной категории риска, – 20 баллов;
- наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления уполномоченным органом регионального государственного контроля в сфере такси решений суда в отношении субъектов контроля об отзыве (аннулировании) разрешения – 25 баллов.
Присвоение баллов по каждому из перечисленных условий показателя П2 осуществляется в зависимости от количества их повторений по правилу:
от 1 до 3 фактов – значение умножается на 1;
от 4 до 6 фактов – значение умножается на 2;
от 7 до 10 фактов – значение умножается на 3;
свыше 10 фактов – значение умножается на 4.
2. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси в зависимости от значения показателя риска "К" производится согласно следующим условиям:
Категория риска
Показатель риска "К" (баллов)
Высокий риск
свыше 50
Средний риск
от 31 до 50
Умеренный риск
от 16 до 30
Низкий риск
от 5 до 15
3. Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806"О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: