Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU52035805202000068
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020Г. 260

О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

( в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 554 )

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 26 мая 2020 г. № 430 «О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №303», администрация Краснооктябрьского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области транспортным предприятиям Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Общему отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Краснооктябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

                                                                            Р.Р.Жалялов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Краснооктябрьского муниципального района

Нижегородской области

от 29.05.2020 г. №260

( в редакции постановления администрации

от 15.12.2020 № 554 )

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области транспортным предприятиям Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 26 мая 2020 г. № 430 «О внесении изменений в государственную программу Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и устанавливает общие положения о предоставлении из бюджета Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (далее – районный бюджет) субсидий транспортным предприятиям Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность (далее – Субсидия), порядок проведения отбора транспортных предприятий для предоставления им субсидии, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

- режим повышенной готовности – режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности»;

- транспортные предприятия – юридические лица, в том числе муниципальные предприятия, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим требованиям:

оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;

количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 80% количества работников в марте 2020 г.;

а также хотя бы следующему условию на дату подачи заявки:

осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области автомобильным или городским электрическим транспортом (в том числе метрополитеном);

Понятие «договор финансовой аренды» используется в значении, установленном в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятие «муниципальный маршрут», «межмуниципальный маршрут», «автовокзал» и «автостанция» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области».

Понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Понятие «оператор РНИС Нижегородской области» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

(пункт 1.2. в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 554 )

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Краснооктябрьского района Нижегородской области.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до Администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области (далее -администрация) как главному распорядителю бюджетных средств на предоставление Субсидий на цели, указанные в п.1.2 настоящего Порядка.

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства районного бюджета и средства, поступившие из областного бюджета.

1.5. Право на получение субсидий предоставляется транспортным организациям, отобранным комиссией по оказанию мер поддержки организациям Краснооктябрьского района Нижегородской области, пострадавшим от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), созданной постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района (далее – Комиссия), в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации.

1.6. Критерием отбора транспортных организаций для предоставления субсидии является наличие на территории Краснооктябрьского муниципального района транспортных предприятий, отвечающих требованиям, установленным абзацами третьим – десятым пункта 1.2 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора транспортных организаций

2.1. Организатором отбора является Администрация.

2.2. Администрация размещает на официальном сайте Администрации Краснооктябрьского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www. kro.omsu-nnov.ru// (далее – официальный сайт администрации) извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее – заявка), периода, за который предоставляется субсидия, времени и места приема указанных заявок, электронного и почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее – извещение) и настоящий Порядок.

2.3. Руководитель транспортной организации либо уполномоченное им должностное лицо представляет в администрацию в электронном или бумажном виде (скан-образы или заверенные копии документов) заявку, в состав которой включаются:

1) Опись предоставленных документов по форме согласно приложению 1 к данному порядку.

2) заявление, составленное по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

3) Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) и ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления.

4) Расчет размера субсидии по транспортному предприятию, составленный по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку;

5) Справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным абзацами 3-11 п.1.2. согласно Приложения №4 к данному порядку.

6) Копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации 1 февраля 2016 года №83п, по состоянию на 1 апреля 2020г.,1 мая 2020 г. (для заявки за апрель) и 1 июня 2020 г. (для заявки за май).

2.4. Требования к оформлению заявки:

- заявка должна быть удостоверена подписью руководителя транспортной организации, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью организации;

- документы, прилагаемые заявке, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Последовательность документов как в п.2.3 Все листы заявки должны быть пронумерованы.

2.5. Руководитель транспортной организации несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных в составе заявки сведений и документов.

2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:

-на предмет соответствия условиям, предусмотренным абзацем 3-11 п.1.2. настоящего Порядка;

-на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

По результатам проверки администрация готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссии.

2.7. Заседание Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц.

Комиссия:

1) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее-Перечень), и определения размера Субсидии организации;

2) в случае наличия оснований предусмотренных п.2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень;

3) принимает решение о заключении Соглашений транспортных организаций, прошедших отбор с администрацией на предоставление Субсидий.

Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее –протокол Комиссии) в течении 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.

2.8. Основания для отказа в отборе на предоставление субсидии:

-несоответствие организации условиям, предусмотренным абзацами 3-11 пункта 1.2.,

- несоответствие предоставленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка

-непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

2.9. Администрация:

1) в течении 2-х рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии формирует перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии и в тот же день размещает его на официальном сайте;

2) в течение 2 рабочих дней со дня объявления Министерством транспорта и автомобильных дорог отбора заявок на получение субсидии формирует заявку в министерство на предоставление средств из областного бюджета.

3) в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения с Министерством транспорта и автомобильных дорог заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения о предоставлении Субсидии между администрацией и получателем субсидии.

3.2. Сумма субсидии (V) рассчитывается транспортными предприятиями отдельно по каждому месяцу по формуле:

Vtnij = (ФОТотij + Eотij + ГСМэтi / Nэтi * Nотчij) * (1 + Pij) + U * Tотчij - Rотчij - Bотчij + Li (k);

Vtnij – объем субсидии, предоставляемой i-му транспортному предприятию на приобретение ГСМ и дезинфицирующих средств, оплату труда, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре)

2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

ГСМэтi – расходы i-го транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 г.;

ФОТотij – расходы i-го транспортного предприятия на оплату труда

в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Еотij – расходы i-го транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре)

2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Nэтi – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в сентябре 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области;

Nотчij – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области;

Tотчij – ежедневное количество транспортных средств i-го транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области;

Rотчij – выручка i-го транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре)

2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Вотчij – объем выпадающих доходов i-го транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

U – размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников пассажиров, дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублей в день.

Pij – коэффициент, равный:

0,25 – при условии, что 66 % подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

0 – во всех остальных случаях.

3.2.1. К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии Vtnij, в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим – восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:

наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;

отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.

(пункт 3.2. в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 554 )

3.3 Уровень со финансирования за счет средств районного бюджета составляет 1%.

3.4 Перечисление Субсидии осуществляется администрацией не позднее пятого рабочего дня со дня получения средств из областного бюджета, с лицевого счета администрации, открытого в управлении финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

3.5. Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 10 (десять) процентов в периоде, за который выплачивается Субсидия.

3.6 Транспортное предприятие расходует субсидию по целевому назначению и направляет ее на возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности в декабре за июнь-ноябрь 2020 г., в связи с:

- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 г. на оплату труда;

- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) и иных ГСМ для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;

- оплатой платежей по договорам финансовой аренды.

Субсидия не может быть использована на другие цели.

(пункт 3.6. в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 554 )

3.7. Администрация оценивает эффективность использования Субсидии путем сопоставления плановых и достигнутых значений показателей результативности использования Субсидии. Показателем результативности использования Субсидии является сохранение численности работников на уровне 90% от численности на 1 апреля 2020 года транспортных предприятий, получивших Субсидии за июнь – ноябрь 2020 года.

(пункт 3.7. в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 554 )

4. Требования к отчетности

4.1. Руководитель транспортного предприятия представляют в администрацию по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность о расходах Субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в администрацию сведений и соблюдение условий и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на руководителя транспортного предприятия.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Администрации в десятидневный срок со дня установления факта нарушения направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения ею соответствующего требования.

5.4. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток Субсидии также подлежит возврату в бюджет Краснооктябрьского муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 29.05.2020 г. № 260

Опись представленных документов

______________________________________

(наименование организации)

№№

Наименование документа

№ страниц

Количество страниц

1

Заявление на получение субсидии

2

Выписка ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписка ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки

3

Расчет размера субсидии

4

Справка подтверждающая соответствие организации требованиям, установленными абзацами 3-11 пункта 1.2 данного Порядка по состоянию на дату подачи заявки

5

Копии формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 года №83п, на 1 апреля 2020г.,1 мая 2020 г. (для заявки за апрель) и 1 июня 2020 г. (для заявки за май).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 2.05.2020 г. № 260

( в редакции постановления администрации

от 15.12.2020 № 554 )

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Дата: "__" _____________ 2020 года

В соответствии с постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области от ______ 2020 г. № _________ «О мерах поддержки транспортных организаций Краснооктябрьского района Нижегородской области, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» прошу предоставить

___________________________________________________________________________

(указывается полное наименование организации, ИНН)

Субсидию на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)за период _____________2020 года (указывается июнь, июль, август, октябрь, ноябрь).

Юридический адрес транспортного предприятия (адрес регистрации для ИП):

______________________________________________________________________

Руководитель транспортного предприятия:

_______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)

Ответственное лицо за подачу заявки: ____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)

Размер необходимого финансового обеспечения цифрами (прописью):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Численность работников организации:

на 01.04.2020 ___________ человек

на 01.06.2020 ___________ человек

на 01.07.2020 ___________ человек

на 01.08.2020 ___________ человек

на 01.10.2020 ___________ человек

на 01.11.2020 ___________ человек

Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:

ИНН:

КПП:

расчетный счет:

БИК:

кор. счет:

Руководитель предприятия _____________________ _____________________

(Подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер ____________________________ _____________________

(Подпись) (ФИО)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 29.05.2020 г. № 260

( в редакции постановления администрации

от 15.12.2020 № 554 )

РАСЧЕТ

субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации

(для индивидуальных предпринимателей)

1. Если предприятие обслуживает маршруты регулярных перевозок:



п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1.

расходы на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 года

руб.

2.

время работы подвижного состава в сентябре 2020 года, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов.

час



Наименование

Ед.

измерения

июнь

июль

август

октябрь

ноябрь

3.

время работы подвижного состава, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области

час

4.

итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок, или вагонов, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области

единиц

5.

расходы, направленные на оплату труда сотрудников транспортного предприятия

рублей

6.

расходы, направленные на социальные отчисления

рублей

7.

выручка от предоставления транспортных услуг

рублей

8.

объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы.

рублей

9.

Объем запрашиваемой субсидии

рублей

Общий объем запрашиваемой субсидии цифрами (прописью): __________________________________________________________________________.

Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий из бюджета Краснооктябрьского муниципального района на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий утвержденным постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области от 29 мая 2020 г. № 260.

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель предприятия _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.».

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 29.05.2020 г. № 260

Справка,

подтверждающая соответствие организации __________________________________

требованиям, установленным абзацами 3-11 пункта1.2. Порядка, по состоянию на

_____________________

(дата подачи заявки)

1. Организация подтверждает, что осуществляет перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области на дату подачи заявки___________ (да/нет);

2. Организация подтверждает наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП с датой заключения не позднее 1 апреля 2020 г.___________ (да/нет);

3. Организация подтверждает наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС с датой заключения не позднее 1 апреля 2020 г. ____________ (да/нет);

4. Организация подтверждает наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области__________ (да/нет);

5. Организация подтверждает отсутствие на дату подачи заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора__________ (да/нет);

6. Организация подтверждает отсутствие административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии__________ (да/нет);

7. Организация подтверждает, что оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда__________ (да/нет);

8. Организация подтверждает, что на 01__________ (мая, июня) 2020 года соответствует требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах __________ (да/нет);

- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Краснооктябрьского муниципального района, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом__________ (да/нет);

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов__________ (да/нет).

Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Руководитель организации _____________________ ____________________

(подпись) (ФИО)

Дата "_____" ______________20___г.

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области kro.omsu-nnov.ru от 29.05.2020 письмо от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать