Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55046205202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Курумбельского сельского поселения Черлакского мунициапального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Курумбельского сельского поселения
Черлакского муниципального района
Омской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 31 –п
с. Джартаргуль Черлакского района
Омской области
Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Курумбельского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Курумбельского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Курумбельского сельского поселения в сети Интернет.
Глава Курумбельского
сельского поселения С. В. Бевзо
Приложение
к постановлению администрации
Курумбельского сельского поселения
от 29 мая 2020 № 31 -п
ПОРЯДОК
осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение
1.Общие положения.
1.1. Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение.
1.2. Антикоррупционный мониторинг проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции, коррупциогенных факторов и результативности мер противодействия коррупции.
1.3. Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки проектов планов (программ) противодействия коррупции, используются в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Проведение антикоррупционного мониторинга.
При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор информации следующего характера:
1) о состоянии работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения администрацией Курумбельского сельского поселения;
2) о состоянии работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
3) о соблюдении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;
4) о соблюдении ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
5) о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих;
6) о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;
8) о проведении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности;
9) о совершенствовании работы кадровых служб и повышении ответственности должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
10) о результатах реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
11) об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
12) об обеспечении добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
13) о реализации мероприятий, направленных на совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
14) об оценке эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
15) о реализации мероприятий, направленных на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг;
16) о результатах опроса общественного мнения в отношении качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Курумбельского сельского поселения и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов;
17) о практике рассмотрения администрацией Курумбельского сельского поселения обращений граждан и юридических лиц, в том числе содержащих сведения о коррупциогенных правонарушениях;
18) о формах и результатах участия общественных объединений, граждан в противодействии коррупции;
19) о признаках коррупционных правонарушений, выявленных в администрации Курумбельского сельского поселения, а также о фактах привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы.
20) об организации и результатах проведения антикоррупционной пропаганды.
3. Результаты антикоррупционного мониторинга.
Сбор информации осуществляется уполномоченным лицом (лицами) секретарем комиссии по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения.
1) Секретарь комиссии по противодействию коррупции запрашивает информацию, указанную в пункте 2 настоящей Методики, у должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации сельского поселения.
2) Периодами подведения итогов антикоррупционного мониторинга являются квартал, полугодие, девять месяцев и год (сведения предоставляются с нарастающим итогом). Сбор информации осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода.
3) Организация опроса общественного мнения об оценке качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Курумбельского сельского поселения и о наличии в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в установленном порядке один раз в год до 20 декабря отчетного года.
4) Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, анализируется, обобщается и оформляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в виде заключения не позднее 25 числа последнего месяца отчетного периода.
Заключение должно содержать в себе статистические сведения, оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения.
5) Заключение рассматривается на комиссии по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения не позднее двух рабочих дней со дня подготовки заключения.
После рассмотрения на комиссии по противодействию коррупции заключение представляется Главе Курумбельского сельского поселения для его утверждения.
Одновременно с заключением Главе Курумбельского сельского поселения представляется информация о результатах проведения антикоррупционного мониторинга.
6) Заключение о результатах проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения, утвержденное Главой Курумбельского сельского поселения, доводится до сведения граждан посредством размещения на официальном сайте Курумбельского сельского поселения в сети Интернет.
Администрация
Курумбельского сельского поселения
Черлакского муниципального района
Омской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 31 –п
с. Джартаргуль Черлакского района
Омской области
Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Курумбельского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Курумбельского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Курумбельского сельского поселения в сети Интернет.
Глава Курумбельского
сельского поселения С. В. Бевзо
Приложение
к постановлению администрации
Курумбельского сельского поселения
от 29 мая 2020 № 31 -п
ПОРЯДОК
осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение
1.Общие положения.
1.1. Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок осуществления антикоррупционного мониторинга на территории Курумбельского сельское поселение.
1.2. Антикоррупционный мониторинг проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции, коррупциогенных факторов и результативности мер противодействия коррупции.
1.3. Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки проектов планов (программ) противодействия коррупции, используются в правотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Проведение антикоррупционного мониторинга.
При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор информации следующего характера:
1) о состоянии работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения администрацией Курумбельского сельского поселения;
2) о состоянии работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
3) о соблюдении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;
4) о соблюдении ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
5) о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих;
6) о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;
8) о проведении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности;
9) о совершенствовании работы кадровых служб и повышении ответственности должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
10) о результатах реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
11) об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
12) об обеспечении добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
13) о реализации мероприятий, направленных на совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
14) об оценке эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления Курумбельского сельского поселения;
15) о реализации мероприятий, направленных на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг;
16) о результатах опроса общественного мнения в отношении качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Курумбельского сельского поселения и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов;
17) о практике рассмотрения администрацией Курумбельского сельского поселения обращений граждан и юридических лиц, в том числе содержащих сведения о коррупциогенных правонарушениях;
18) о формах и результатах участия общественных объединений, граждан в противодействии коррупции;
19) о признаках коррупционных правонарушений, выявленных в администрации Курумбельского сельского поселения, а также о фактах привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы.
20) об организации и результатах проведения антикоррупционной пропаганды.
3. Результаты антикоррупционного мониторинга.
Сбор информации осуществляется уполномоченным лицом (лицами) секретарем комиссии по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения.
1) Секретарь комиссии по противодействию коррупции запрашивает информацию, указанную в пункте 2 настоящей Методики, у должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации сельского поселения.
2) Периодами подведения итогов антикоррупционного мониторинга являются квартал, полугодие, девять месяцев и год (сведения предоставляются с нарастающим итогом). Сбор информации осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода.
3) Организация опроса общественного мнения об оценке качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Курумбельского сельского поселения и о наличии в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в установленном порядке один раз в год до 20 декабря отчетного года.
4) Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, анализируется, обобщается и оформляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в виде заключения не позднее 25 числа последнего месяца отчетного периода.
Заключение должно содержать в себе статистические сведения, оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения.
5) Заключение рассматривается на комиссии по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения не позднее двух рабочих дней со дня подготовки заключения.
После рассмотрения на комиссии по противодействию коррупции заключение представляется Главе Курумбельского сельского поселения для его утверждения.
Одновременно с заключением Главе Курумбельского сельского поселения представляется информация о результатах проведения антикоррупционного мониторинга.
6) Заключение о результатах проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Курумбельского сельского поселения, утвержденное Главой Курумбельского сельского поселения, доводится до сведения граждан посредством размещения на официальном сайте Курумбельского сельского поселения в сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Курумбельского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 8 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: