Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54003513202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 15123-03/9
От 14.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 № 32
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 N 588, в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, внедрения программно-целевых принципов организации бюджетного процесса и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации муниципальных программ администрации Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности (далее – Порядок).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Боровского сельсовета
Болотнинского района Новосибирской области
С. Л. Негатин
Приложение
к постановлению
администрации
Боровского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
от 29.05.2020 № 32
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ БОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1.2. Порядок устанавливает процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - муниципальная программа), их формирования, реализации и оценки эффективности.
2. Принятие решений о разработке муниципальных программ
2.1. Муниципальная программа разрабатывается на период три года и более.
2.2. Разработчиком муниципальной программы являются структурные подразделениями и должностные лица администрации Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - разработчик), совместно с заинтересованными участниками муниципальной программы.
При участии в муниципальной программе нескольких разработчиков координацию их деятельности осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы (далее - разработчик-координатор).
2.3. В целях всесторонней проработки вопросов муниципальной программы, имеющих межведомственный характер, учета мнений специалистов, ответственный исполнитель имеет право создать рабочую группу с участием представителей структурных подразделений администрации Боровского сельсовета Болотнинского района, к полномочиям которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию в рамках реализации муниципальной программы, Совета депутатов Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - Совет депутатов) (по согласованию), иных заинтересованных лиц.
2.4. Предложение о разработке муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - предложение о разработке муниципальной программы) до 1 апреля текущего года направляется разработчиком (разработчиком-координатором) в администрацию Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
2.5. Предложение о разработке муниципальной программы должно содержать:
-наименование муниципальной программы;
-сведения о разработчике (разработчике-координаторе);
-обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
-формулировку целей и задач муниципальной программы;
-предполагаемые сроки реализации муниципальной программы;
-оценку объема предполагаемого финансирования и предложения о его источниках.
2.6. Администрация Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – администрация) анализирует поступившие предложения о разработке муниципальных программ на соответствие реальным возможностям бюджета Боровского сельсовета Болотнинского района, а также целям и задачам социально-экономического развития Боровского сельсовета Болотнинского района и формирует сводный перечень муниципальных программ на очередной финансовый год (далее - перечень муниципальных программ).
Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и сведения об их разработчиках (разработчиках-координаторах).
2.7. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации до 1 июня текущего финансового года и является основанием для разработки муниципальных программ.
3. Формирование муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
- "Паспорт муниципальной программы";
- "Характеристика сферы действия муниципальной программы";
- "Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы";
- "Перечень мероприятий муниципальной программы";
- "Механизм реализации муниципальной программы".
3.2. "Паспорт муниципальной программы" оформляется согласно приложению 1 к Порядку.
3.3. "Характеристика сферы действия муниципальной программы" включает краткое описание текущего состояния сферы действия муниципальной программы (области деятельности, на которую распространяет свое действие муниципальная программа), основные проблемы в указанной сфере, прогноз ее развития и обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом.
3.4. "Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы" могут быть оформлены согласно таблице 1 приложения 2 к Порядку.
3.4.1. Цели муниципальной программы должны отвечать следующим требованиям:
соответствие целям и задачам социально-экономического развития Болотнинского района;
соответствие полномочиям разработчиков;
взаимосвязь с обоснованием необходимости решения проблем программно-целевым методом;
конкретность;
достижимость.
3.4.2. Задачи муниципальной программы, которые необходимо решить для достижения целей муниципальной программы, должны отвечать следующим требованиям:
соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;
обеспечение достижения целей муниципальной программы;
конкретность;
определенность по срокам достижения.
3.4.3. Целевые индикаторы, представляющие собой количественные показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы, должны быть измеримыми, конкретными, с указанием единицы измерения.
Значения целевых индикаторов приводятся в динамике за предшествующий год и на период реализации муниципальной программы (при определении плановых значений целевых индикаторов необходимо руководствоваться их значениями за прошлые периоды и сложившимися тенденциями, факторами и условиями, определяющими динамику данных показателей).
Порядок расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы оформляется согласно таблице 2 приложения 2 к Порядку.
3.4.4. В целях оценки планируемого вклада результатов программы в социально-экономическое развитие Боровского сельсовета Болотнинского района, разработчиком проводится оценка планируемой эффективности программы.
3.4.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада программы в экономическое развитие Боровского сельсовета Болотнинского района, оценку влияния ожидаемых результатов программы на различные сферы экономики Болотнинского района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3.5. "Перечень мероприятий муниципальной программы" оформляется согласно приложению 3 к Порядку.
Мероприятия муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
целевая направленность на решение конкретной задачи муниципальной программы;
соответствие полномочиям исполнителей муниципальной программы;
отражение конкретных действий в наименовании мероприятия муниципальной программы;
наличие сроков начала и окончания реализации, увязанных с решением соответствующей задачи муниципальной программы;
фиксированная величина объема финансирования”.
3.6. “Механизм реализации муниципальной программы" включает обязательства, принимаемые исполнителями муниципальной программы в связи с осуществлением ими действий по реализации муниципальной программы.
3.7. Методическое руководство разработкой муниципальных программ осуществляет управление экономики администрации Болотнинского района.
3.8. Муниципальная программа разрабатывается с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов администрации Боровского сельсовета Болотнинского района.
3.9. Проект муниципальной программы рассматривается на заседании коллегии администрации Болотнинского района.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
пояснительная записка, содержащая краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы, формулировку целей и задач муниципальной программы, обоснование их соответствия целям и задачам социально-экономического развития, комментарии к разделам и мероприятиям муниципальной программы;
финансово-экономическое обоснование, подписанное разработчиками муниципальной программы, согласованное с администрацией Боровского сельсовета Болотнинского района и ревизионной комиссии.
3.10. Проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации Боровского сельсовета Болотнинского района до внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете Боровского сельсовета Болотнинского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Изменения в муниципальные программы разрабатываются и вносятся в порядке, предусмотренном подпунктами 3.8 - 3.10 Порядка.
Внесение в муниципальные программы изменений, предусматривающих корректировку показателей муниципальной программы за прошедшие финансовые годы, не допускается.
3.13. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете Боровского сельсовета Болотнинского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством.
Исполнителями мероприятий муниципальной программы могут являться муниципальные учреждения Боровского сельсовета Болотнинского района и иные лица, привлекаемые для участия в реализации муниципальной программы.
В целях координации и контроля деятельности по выполнению мероприятий муниципальной программы из числа ее исполнителей назначается ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель). В случае если реализация муниципальной программы осуществляется единственным исполнителем, такой исполнитель является ответственным.
4.2. При необходимости корректировки показателей муниципальной программы ответственный исполнитель организует внесение в нее изменений.
4.3. Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет администрация Боровского сельсовета.
4.4. Исполнители мероприятий муниципальной программы ежегодно до 1 февраля представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы.
4.5. Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальной программы, предусмотренным приложением 4 к Порядку.
4.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию Боровского сельсовета Болотнинского района :
расчет уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом по форме согласно таблице 1 приложения 4 к Порядку;
отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку, согласованный администрацией Боровского сельсовета Болотнинского района, с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты исполнения муниципальной программы, анализ возникающих проблем и предложения об их устранении.
4.7. По итогам отчетного года администрация Боровского сельсовета Болотнинского района готовит сводную информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ и ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным предоставляет ее главе Боровского сельсовета Болотнинского района по форме согласно таблице 3 приложения 4 к Порядку.
4.8. По результатам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель готовит отчет об исполнении муниципальной программы, включающий информацию о достижении целей и выполнении задач муниципальной программы, реализации мероприятий муниципальной программы, финансировании, эффективности реализации муниципальной программы, по форме согласно приложению 6 к Порядку.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Основание разработки Программы
Заказчик Программы
Цели муниципальной программы
Задачи Программы
Разработчики муниципальной программы (с указанием разработчика-координатора при его наличии)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Целевые индикаторы муниципальной программы (с указанием ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, выраженных в количественно измеримых показателях)
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы (с расшифровкой по годам, источникам финансирования и исполнителям муниципальной программы)
Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
Таблица 1
3. Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы
N п/п
Цель, задача
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы
Период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам
Всего по муниципальной программе
20__
20__
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Формулировка цели 1
1.1
Формулировка задачи 1 цели 1
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
1.2
Формулировка задачи 2 цели 1
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
2. Формулировка цели 2
2.1
Формулировка задачи 1 цели 2
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
2.2
Формулировка задачи 2 цели 2
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых
индикаторов муниципальной программы
N п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета (плановых и фактических значений)
Источник получения данных
1
2
3
4
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Единица измерения
Период реализации муниципальной программы по годам
Всего по муниципальной программе
Исполнитель
Срок исполнения мероприятия, год
20__
20__
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.2:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по пункту 1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
внебюджетные источники
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
2.1.1
Итого затрат по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования муниципальной программы соответствующие строки исключаются.
Приложение 4
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования
и реализации
ПОРЯДОК
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Общие положения
Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливает критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2. Критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
степень достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
уровень отклонения достигнутых значений целевых индикаторов муниципальной программы от плановых;
расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы;
уровень отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы от плановых.
3. Порядок проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
3.1. Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов муниципальной программы определяется по формуле:
где: О - оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
Ф - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора.
В случае если уменьшение фактически достигнутого значения целевого индикатора является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
3.2. Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом определяется по формуле:
где: УО - уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом;
О1, О2, О3, ... - значения оценки степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов.
Расчет уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО) оформляется согласно таблице 1.
Таблица 1
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной
программы в целом за __________ год
N п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Плановое значение целевого индикатора (П) за отчетный период
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) за отчетный период
Оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы (О) за отчетный период
Причины отклонения фактически достигнутого значения целевого индикатора (Ф) от его планового значения (П) за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
...
Суммарное значение оценки степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы за отчетный период (О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО):
3.3. Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
где: ФО - коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы;
БФ - объем фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
БП - объем планируемых расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления полученных значений коэффициента финансового обеспечения муниципальной программы (ФО) и уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы (УО) при помощи шкалы оценки эффективности муниципальной программы согласно таблице 2.
Таблица 2
Шкала оценки эффективности муниципальной программы
УО >= 1
0,7 <= УО < 1
0,5 <= УО < 0,7
УО < 0,5
1
2
3
4
5
ФО >= 1
Высокая эффективность
Средняя эффективность
Низкая эффективность
Муниципальная программа неэффективная, необходим пересмотр муниципальной программы <*>
0,7 <= ФО < 1
Высокая эффективность
Высокая эффективность
Средняя эффективность
Низкая эффективность
ФО < 0,7
Высокая эффективность, необходим пересмотр финансового обеспечения муниципальной программы <*>
Средняя эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Низкая эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Муниципальная программа неэффективная, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Примечание: <*> - при условии, что срок реализации муниципальной программы не истек.
3.5. Информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ оформляется согласно таблице 3.
Таблица 3
Информация об оценке эффективности реализации
муниципальных программ за __________ год
N п/п
Наименование муниципальной программы
Период реализации
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО)
Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы (ФО)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
за отчетный год
за предыдущий год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
Приложение 5
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной программы
на "____" _____________ 20___ года
N п/п
Целевые индикаторы, мероприятия, источники финансирования
Единица измерения
За отчетный год
С начала реализации муниципальной программы
Причины отклонений фактического значения (кассовых расходов) от планового за отчетный период
план
факт
профинансировано фактически
кассовые расходы
план
факт
профинансировано фактически
кассовые расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1
x
x
x
x
1.1.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
Сумма затрат по мероприятию, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по подпункту 1.1, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование целевого индикатора задачи 2 цели 1
x
x
x
x
1.2.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
Сумма затрат по мероприятию, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по подпункту 1.2, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по пункту 1, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
2.1.1
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 2
x
x
x
x
2.1.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
...
Итого затрат по муниципальной программе, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования соответствующие строки исключаются.
Приложение 6
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
ОТЧЕТ
об исполнении муниципальной программы
1. Достижение целей и выполнение
задач муниципальной программы
2. Реализация мероприятий муниципальной программы
Таблица 1
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Единица измерения
Исполнение мероприятий муниципальной программы с разбивкой по годам (план/факт)
Всего по муниципальной программе (план/факт)
Результат выполнения мероприятий муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.2:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по пункту 1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
2. ...
Итого затрат по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования соответствующие строки исключаются.
3. Финансирование муниципальной программы
Таблица 2
N п/п
Год
Федеральный бюджет
Областной бюджет Новосибирской области
Бюджет района
Внебюджетные источники
Всего по муниципальной программе
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
...
Итого
4. Эффективность реализации муниципальной программы
Таблица 3
N п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Плановое значение целевого индикатора (П) за отчетный период
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) за отчетный период
Оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы (О)
1
2
3
4
5
6
1
...
Суммарное значение оценки степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы за отчетный период (О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО):
ФО (коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
вх. № 15123-03/9
От 14.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.05.2020 № 32
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 N 588, в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, внедрения программно-целевых принципов организации бюджетного процесса и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации муниципальных программ администрации Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности (далее – Порядок).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Боровского сельсовета
Болотнинского района Новосибирской области
С. Л. Негатин
Приложение
к постановлению
администрации
Боровского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
от 29.05.2020 № 32
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ БОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, их формировании, реализации и оценки эффективности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1.2. Порядок устанавливает процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - муниципальная программа), их формирования, реализации и оценки эффективности.
2. Принятие решений о разработке муниципальных программ
2.1. Муниципальная программа разрабатывается на период три года и более.
2.2. Разработчиком муниципальной программы являются структурные подразделениями и должностные лица администрации Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - разработчик), совместно с заинтересованными участниками муниципальной программы.
При участии в муниципальной программе нескольких разработчиков координацию их деятельности осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы (далее - разработчик-координатор).
2.3. В целях всесторонней проработки вопросов муниципальной программы, имеющих межведомственный характер, учета мнений специалистов, ответственный исполнитель имеет право создать рабочую группу с участием представителей структурных подразделений администрации Боровского сельсовета Болотнинского района, к полномочиям которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию в рамках реализации муниципальной программы, Совета депутатов Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее - Совет депутатов) (по согласованию), иных заинтересованных лиц.
2.4. Предложение о разработке муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - предложение о разработке муниципальной программы) до 1 апреля текущего года направляется разработчиком (разработчиком-координатором) в администрацию Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.
2.5. Предложение о разработке муниципальной программы должно содержать:
-наименование муниципальной программы;
-сведения о разработчике (разработчике-координаторе);
-обоснование необходимости разработки муниципальной программы;
-формулировку целей и задач муниципальной программы;
-предполагаемые сроки реализации муниципальной программы;
-оценку объема предполагаемого финансирования и предложения о его источниках.
2.6. Администрация Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – администрация) анализирует поступившие предложения о разработке муниципальных программ на соответствие реальным возможностям бюджета Боровского сельсовета Болотнинского района, а также целям и задачам социально-экономического развития Боровского сельсовета Болотнинского района и формирует сводный перечень муниципальных программ на очередной финансовый год (далее - перечень муниципальных программ).
Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и сведения об их разработчиках (разработчиках-координаторах).
2.7. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации до 1 июня текущего финансового года и является основанием для разработки муниципальных программ.
3. Формирование муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
- "Паспорт муниципальной программы";
- "Характеристика сферы действия муниципальной программы";
- "Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы";
- "Перечень мероприятий муниципальной программы";
- "Механизм реализации муниципальной программы".
3.2. "Паспорт муниципальной программы" оформляется согласно приложению 1 к Порядку.
3.3. "Характеристика сферы действия муниципальной программы" включает краткое описание текущего состояния сферы действия муниципальной программы (области деятельности, на которую распространяет свое действие муниципальная программа), основные проблемы в указанной сфере, прогноз ее развития и обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом.
3.4. "Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы" могут быть оформлены согласно таблице 1 приложения 2 к Порядку.
3.4.1. Цели муниципальной программы должны отвечать следующим требованиям:
соответствие целям и задачам социально-экономического развития Болотнинского района;
соответствие полномочиям разработчиков;
взаимосвязь с обоснованием необходимости решения проблем программно-целевым методом;
конкретность;
достижимость.
3.4.2. Задачи муниципальной программы, которые необходимо решить для достижения целей муниципальной программы, должны отвечать следующим требованиям:
соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;
обеспечение достижения целей муниципальной программы;
конкретность;
определенность по срокам достижения.
3.4.3. Целевые индикаторы, представляющие собой количественные показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы, должны быть измеримыми, конкретными, с указанием единицы измерения.
Значения целевых индикаторов приводятся в динамике за предшествующий год и на период реализации муниципальной программы (при определении плановых значений целевых индикаторов необходимо руководствоваться их значениями за прошлые периоды и сложившимися тенденциями, факторами и условиями, определяющими динамику данных показателей).
Порядок расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы оформляется согласно таблице 2 приложения 2 к Порядку.
3.4.4. В целях оценки планируемого вклада результатов программы в социально-экономическое развитие Боровского сельсовета Болотнинского района, разработчиком проводится оценка планируемой эффективности программы.
3.4.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада программы в экономическое развитие Боровского сельсовета Болотнинского района, оценку влияния ожидаемых результатов программы на различные сферы экономики Болотнинского района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3.5. "Перечень мероприятий муниципальной программы" оформляется согласно приложению 3 к Порядку.
Мероприятия муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
целевая направленность на решение конкретной задачи муниципальной программы;
соответствие полномочиям исполнителей муниципальной программы;
отражение конкретных действий в наименовании мероприятия муниципальной программы;
наличие сроков начала и окончания реализации, увязанных с решением соответствующей задачи муниципальной программы;
фиксированная величина объема финансирования”.
3.6. “Механизм реализации муниципальной программы" включает обязательства, принимаемые исполнителями муниципальной программы в связи с осуществлением ими действий по реализации муниципальной программы.
3.7. Методическое руководство разработкой муниципальных программ осуществляет управление экономики администрации Болотнинского района.
3.8. Муниципальная программа разрабатывается с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов администрации Боровского сельсовета Болотнинского района.
3.9. Проект муниципальной программы рассматривается на заседании коллегии администрации Болотнинского района.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
пояснительная записка, содержащая краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы, формулировку целей и задач муниципальной программы, обоснование их соответствия целям и задачам социально-экономического развития, комментарии к разделам и мероприятиям муниципальной программы;
финансово-экономическое обоснование, подписанное разработчиками муниципальной программы, согласованное с администрацией Боровского сельсовета Болотнинского района и ревизионной комиссии.
3.10. Проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации Боровского сельсовета Болотнинского района до внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете Боровского сельсовета Болотнинского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Изменения в муниципальные программы разрабатываются и вносятся в порядке, предусмотренном подпунктами 3.8 - 3.10 Порядка.
Внесение в муниципальные программы изменений, предусматривающих корректировку показателей муниципальной программы за прошедшие финансовые годы, не допускается.
3.13. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета депутатов о бюджете Боровского сельсовета Болотнинского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством.
Исполнителями мероприятий муниципальной программы могут являться муниципальные учреждения Боровского сельсовета Болотнинского района и иные лица, привлекаемые для участия в реализации муниципальной программы.
В целях координации и контроля деятельности по выполнению мероприятий муниципальной программы из числа ее исполнителей назначается ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель). В случае если реализация муниципальной программы осуществляется единственным исполнителем, такой исполнитель является ответственным.
4.2. При необходимости корректировки показателей муниципальной программы ответственный исполнитель организует внесение в нее изменений.
4.3. Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет администрация Боровского сельсовета.
4.4. Исполнители мероприятий муниципальной программы ежегодно до 1 февраля представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы.
4.5. Ответственный исполнитель ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальной программы, предусмотренным приложением 4 к Порядку.
4.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию Боровского сельсовета Болотнинского района :
расчет уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом по форме согласно таблице 1 приложения 4 к Порядку;
отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку, согласованный администрацией Боровского сельсовета Болотнинского района, с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты исполнения муниципальной программы, анализ возникающих проблем и предложения об их устранении.
4.7. По итогам отчетного года администрация Боровского сельсовета Болотнинского района готовит сводную информацию об оценке эффективности реализации муниципальных программ и ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным предоставляет ее главе Боровского сельсовета Болотнинского района по форме согласно таблице 3 приложения 4 к Порядку.
4.8. По результатам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель готовит отчет об исполнении муниципальной программы, включающий информацию о достижении целей и выполнении задач муниципальной программы, реализации мероприятий муниципальной программы, финансировании, эффективности реализации муниципальной программы, по форме согласно приложению 6 к Порядку.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Основание разработки Программы
Заказчик Программы
Цели муниципальной программы
Задачи Программы
Разработчики муниципальной программы (с указанием разработчика-координатора при его наличии)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Целевые индикаторы муниципальной программы (с указанием ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, выраженных в количественно измеримых показателях)
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы (с расшифровкой по годам, источникам финансирования и исполнителям муниципальной программы)
Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
Таблица 1
3. Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы
N п/п
Цель, задача
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы
Период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам
Всего по муниципальной программе
20__
20__
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Формулировка цели 1
1.1
Формулировка задачи 1 цели 1
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
1.2
Формулировка задачи 2 цели 1
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
2. Формулировка цели 2
2.1
Формулировка задачи 1 цели 2
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
2.2
Формулировка задачи 2 цели 2
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых
индикаторов муниципальной программы
N п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета (плановых и фактических значений)
Источник получения данных
1
2
3
4
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Единица измерения
Период реализации муниципальной программы по годам
Всего по муниципальной программе
Исполнитель
Срок исполнения мероприятия, год
20__
20__
20__
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.2:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Итого затрат по пункту 1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
внебюджетные источники
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
2.1.1
Итого затрат по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Боровского сельсовета
внебюджетные источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования муниципальной программы соответствующие строки исключаются.
Приложение 4
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования
и реализации
ПОРЯДОК
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Общие положения
Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливает критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2. Критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
степень достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
уровень отклонения достигнутых значений целевых индикаторов муниципальной программы от плановых;
расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы;
уровень отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы от плановых.
3. Порядок проведения оценки эффективности
реализации муниципальной программы
3.1. Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов муниципальной программы определяется по формуле:
где: О - оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
Ф - фактически достигнутое значение целевого индикатора;
П - плановое значение целевого индикатора.
В случае если уменьшение фактически достигнутого значения целевого индикатора является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
3.2. Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом определяется по формуле:
где: УО - уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом;
О1, О2, О3, ... - значения оценки степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы по каждому из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов.
Расчет уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО) оформляется согласно таблице 1.
Таблица 1
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной
программы в целом за __________ год
N п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Плановое значение целевого индикатора (П) за отчетный период
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) за отчетный период
Оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы (О) за отчетный период
Причины отклонения фактически достигнутого значения целевого индикатора (Ф) от его планового значения (П) за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
...
Суммарное значение оценки степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы за отчетный период (О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО):
3.3. Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
где: ФО - коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы;
БФ - объем фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
БП - объем планируемых расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления полученных значений коэффициента финансового обеспечения муниципальной программы (ФО) и уровня достигнутых результатов реализации муниципальной программы (УО) при помощи шкалы оценки эффективности муниципальной программы согласно таблице 2.
Таблица 2
Шкала оценки эффективности муниципальной программы
УО >= 1
0,7 <= УО < 1
0,5 <= УО < 0,7
УО < 0,5
1
2
3
4
5
ФО >= 1
Высокая эффективность
Средняя эффективность
Низкая эффективность
Муниципальная программа неэффективная, необходим пересмотр муниципальной программы <*>
0,7 <= ФО < 1
Высокая эффективность
Высокая эффективность
Средняя эффективность
Низкая эффективность
ФО < 0,7
Высокая эффективность, необходим пересмотр финансового обеспечения муниципальной программы <*>
Средняя эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Низкая эффективность, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Муниципальная программа неэффективная, необходима корректировка муниципальной программы <*>
Примечание: <*> - при условии, что срок реализации муниципальной программы не истек.
3.5. Информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ оформляется согласно таблице 3.
Таблица 3
Информация об оценке эффективности реализации
муниципальных программ за __________ год
N п/п
Наименование муниципальной программы
Период реализации
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО)
Коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы (ФО)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
за отчетный год
за предыдущий год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
Приложение 5
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной программы
на "____" _____________ 20___ года
N п/п
Целевые индикаторы, мероприятия, источники финансирования
Единица измерения
За отчетный год
С начала реализации муниципальной программы
Причины отклонений фактического значения (кассовых расходов) от планового за отчетный период
план
факт
профинансировано фактически
кассовые расходы
план
факт
профинансировано фактически
кассовые расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1
x
x
x
x
1.1.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
Сумма затрат по мероприятию, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по подпункту 1.1, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование целевого индикатора задачи 2 цели 1
x
x
x
x
1.2.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
Сумма затрат по мероприятию, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по подпункту 1.2, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Итого затрат по пункту 1, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
2.1.1
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 2
x
x
x
x
2.1.1.1
Наименование мероприятия
x
x
x
x
...
Итого затрат по муниципальной программе, в том числе <*>:
x
x
федеральный бюджет
x
x
областной бюджет Новосибирской области
x
x
бюджет Болотнинского района
x
x
внебюджетные источники
x
x
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования соответствующие строки исключаются.
Приложение 6
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Боровского сельсовета
Болотнинского района
их формирования и реализации
ОТЧЕТ
об исполнении муниципальной программы
1. Достижение целей и выполнение
задач муниципальной программы
2. Реализация мероприятий муниципальной программы
Таблица 1
N п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Единица измерения
Исполнение мероприятий муниципальной программы с разбивкой по годам (план/факт)
Всего по муниципальной программе (план/факт)
Результат выполнения мероприятий муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1
Наименование мероприятия
Количество
Стоимость единицы
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по подпункту 1.2:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Итого затрат по пункту 1:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
2. ...
Итого затрат по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Болотнинского района
внебюджетные источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования соответствующие строки исключаются.
3. Финансирование муниципальной программы
Таблица 2
N п/п
Год
Федеральный бюджет
Областной бюджет Новосибирской области
Бюджет района
Внебюджетные источники
Всего по муниципальной программе
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
план, тыс. рублей
кассовые расходы, тыс. рублей
исполнение, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
...
Итого
4. Эффективность реализации муниципальной программы
Таблица 3
N п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Плановое значение целевого индикатора (П) за отчетный период
Фактически достигнутое значение целевого индикатора (Ф) за отчетный период
Оценка степени достижения ожидаемого результата реализации муниципальной программы (О)
1
2
3
4
5
6
1
...
Суммарное значение оценки степени достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы за отчетный период (О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых результатов реализации муниципальной программы в целом (УО):
ФО (коэффициент финансового обеспечения муниципальной программы)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Боровского сельсовета № 18 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: