Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU57000202000628 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 г. № 338
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;
2) пункт 4 приложения дополнить подпунктами 48.2, 48.3 следующего содержания:
«48.2) выступает в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах компетенции Департамента;
48.3) осуществляет мероприятия по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах компетенции Департамента;».
2. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 марта 2019 года № 147 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
2.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Положение об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
Положение о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 5 к настоящему постановлению.».
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.».
2.3. В приложении 1:
1) в пункте 5 слова «и информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области» исключить;
2) в пункте 6:
а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;
б) подпункт 9 признать утратившим силу;
в) дополнить подпунктами 35.1, 35.2 следующего содержания:
«35.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;
35.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;
3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.».
2.4. В приложении 2:
1) в пункте 6:
а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;
б) дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;
19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;
2) пункты 8–9 изложить в следующей редакции:
«8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.
9. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – руководитель Департамента).»;
3) в пункте 10:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«10. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления:»;
б) в подпункте 3 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «руководитель Департамента» в соответствующем падеже;
4) пункты 11–12 изложить в следующей редакции:
«11. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями заместителя руководителя Департамента – начальника Управления.
12. В период временного отсутствия заместителя руководителя Департамента – начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.»;
5) в пункте 13 слова «Начальник Управления» заменить словами «Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления».
2.5. Пункт 5 приложения 3 дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;
19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;».
2.6. Дополнить приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 августа 2015 года № 392 «Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;
2) пункт 6 дополнить подпунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
«24.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;
24.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;»;
3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 мая 2020 г. № 338
Приложение 4 к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2019 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области
I. Общие положения
Отдел информационно-технического обеспечения (далее также – Отдел) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.
II. Задача и функции Отдела
4. Основной задачей Отдела является реализация государственной политики в сфере информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области.
5. Исполнение основной задачи Отдела осуществляется путем реализации следующих функций:
1) участие в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и представление их на рассмотрение Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области в установленном порядке;
2) участие в обеспечении реализации нормативных правовых актов в пределах основной задачи и функций Отдела;
3) участие в обеспечении реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и государственных программ Орловской области, договоров, соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам, касающимся сферы деятельности Департамента;
4) участие в разработке, заключении и реализации соглашений в рамках основной задачи и функций Отдела;
5) участие в формировании предложений о финансировании подведомственной Департаменту сферы деятельности при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках основной задачи и функций Отдела;
6) участие в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Департаментом, в части, касающейся основной задачи и функций Отдела;
7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
8) участие в организации конгрессно-выставочных и других мероприятий, проводимых Департаментом;
9) участие в выработке и реализации единой региональной политики по обеспечению кадрами агропромышленного комплекса во взаимодействии с сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, научными и учебными учреждениями, общественными организациями, в том числе в организации работы по поощрению и награждению ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными наградами;
10) участие в сборе и анализе информации, подготовке предложений для осуществления прогнозирования развития отраслей земледелия, растениеводства, семеноводства, садоводства, овощеводства открытого и защищенного грунта, кормопроизводства, мелиорации, пищевой и перерабатывающей промышленности, разработке и проведении мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование организаций агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области;
11) участие в отраслевых комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений;
12) сбор оперативной информации о производственной ситуации в агропромышленном комплексе Орловской области;
13) участие в организации мобилизационной подготовки в Департаменте;
14) участие в осуществлении мер по сбору, обработке информации, представлению форм отчетности для наполнения систем государственного информационного обеспечения в подведомственных сферах Департамента, размещению указанной информации на сайте Департамента;
15) осуществление иных функций в рамках исполнения основной задачи Отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
III. Права Отдела
6. Отдел в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет следующие права:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
2) осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
4) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, входящим в основную задачу и функции Отдела;
5) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
6) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;
7) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности Отдела
7. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента в порядке, установленном законодательством Орловской области.
8. Начальник Отдела подчиняется заместителю руководителя Департамента – начальнику управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента – начальник Управления).
9. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью Отдела;
2) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
3) вносит на рассмотрение заместителя руководителя Департамента – начальника Управления проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
4) представляет предложения заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления об изменении структуры и штатной численности Отдела исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации;
5) представляет в установленном порядке на утверждение должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе (далее – сотрудники Отдела);
6) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела в соответствии с основной задачей Отдела;
7) вносит в установленном порядке заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Отделе;
8) вносит заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения о награждении и поощрении сотрудников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;
9) контролирует исполнение поручений заместителя руководителя Департамента – начальника Управления в пределах основной задачи и функций Отдела;
10) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
10. В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет консультант Отдела в соответствии с должностным регламентом.
V. Ответственность должностных лиц Отдела
11. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение основной задачи, возложенной на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом.
12. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 мая 2020 г. № 338
Приложение 5 к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2019 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства
Орловской области
I. Общие положения
1. Сектор финансового аудита (далее также – Сектор) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).
2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.
II. Основные задачи и функции Сектора
4. Основными задачами Сектора являются:
оценка надежности внутреннего процесса распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль) и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
повышение качества финансового менеджмента.
5. Исполнение основных задач Сектора осуществляется путем реализации следующих функций:
1) определение достаточности и актуальности правовых актов и документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений указанных актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
2) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
3) изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Департамента, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;
4) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;
5) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации выполнения и выполнения бюджетной процедуры;
6) изучение контрольных действий и их результатов, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;
7) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;
8) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:
минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;
достижения главным администратором (администратором) бюджетных средств значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений;
9) изучение порядка формирования (актуализации) актов субъекта учета, устанавливающих в целях организации и ведения бюджетного учета учетную политику субъекта учета (документы учетной политики), а также подтверждение соответствия указанных актов субъекта учета требованиям единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
10) подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов бюджетных процедур правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
11) определение данных бюджетного учета и (или) бюджетной отчетности, включая показатели бюджетной отчетности, и используемых в их отношении методов внутреннего финансового аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) искажения бюджетной отчетности;
12) формирование суждения о достоверности бюджетной отчетности;
13) формирование предложений и рекомендаций субъектам бюджетных процедур по предотвращению нарушений и недостатков при отражении в бюджетном учете и (или) бюджетной отчетности информации, в том числе отклонений, существенных ошибок и искажений, а также по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета;
14) разработка документов Департамента по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;
15) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организациями по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;
16) взаимодействие с субъектами бюджетных процедур по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля;
17) подготовка проектов распоряжений и указов Губернатора Орловской области, распоряжений и постановлений Правительства Орловской области, приказов Департамента, проектов отзывов Правительства Орловской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Сектора;
18) проведение аудиторских мероприятий в отношении бюджетных процедур и (или) составляющих эти процедуры операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
19) формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков;
20) проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
21) проведение мониторинга выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских мероприятий недостатков и нарушений;
22) подготовки предложений по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля субъектами бюджетных процедур;
23) формирование и предоставление члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента (далее – руководитель Департамента):
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
24) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
25) формирование рабочей документации аудиторского мероприятия;
26) подготовка аудиторского заключения по результатам аудиторского мероприятия, годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;
27) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
28) осуществление иных функций в рамках исполнения основных задач Сектора в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Сектора
6. Сектор для осуществления своих задач и функций имеет право:
1) вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента о совершенствовании работы Сектора;
2) получать от субъектов бюджетных процедур необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информацию, связанные с объектом внутреннего финансового аудита, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме;
3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
4) осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
5) пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
6) получать доступ к прикладным программным средствам и информационным ресурсам, обеспечивающим исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств и (или) содержащим информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры;
7) знакомиться с организационно-распорядительными и техническими документами главного администратора бюджетных средств к используемым субъектами бюджетных процедур прикладным программным средствам и информационным ресурсам, включая описание и применение средств защиты информации;
8) привлекать в установленном порядке экспертов для проведения аудиторских мероприятий;
9) консультировать субъектов бюджетных процедур по вопросам, связанным с совершенствованием организации и осуществления контрольных действий, повышением качества финансового менеджмента, в том числе с повышением результативности и экономности использования бюджетных средств;
10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
11) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;
12) вносить предложения структурным подразделениям Департамента по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля;
13) подготавливать предложения по совершенствованию правовых актов и иных документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетных процедур;
14) организовывать по согласованию с руководителем Департамента межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности;
15) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности Сектора
7. Сектор возглавляет заведующий Сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с законодательством Орловской области.
8. Заведующий Сектором непосредственно подчиняется руководителю Департамента.
9. Заведующий Сектором:
1) руководит деятельностью Сектора;
2) подписывает от имени Сектора служебную документацию;
3) утверждает программы аудиторских мероприятий;
4) подписывает аудиторское заключение по результатам аудиторского мероприятия, годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;
5) визирует:
проекты нормативных правовых актов Департамента;
проекты приказов Департамента;
план проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год;
письма по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
6) распределяет обязанности между сотрудниками Сектора;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
8) участвует в совещаниях, проводимых по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
9) по поручению руководителя Департамента представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных объединениях и иных организациях;
10) вносит в установленном порядке руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Секторе;
11) вносит руководителю Департамента предложения о награждении и поощрении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Секторе, и применении к ним дисциплинарных взысканий;
12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
10. В период временного отсутствия заведующего Сектора (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет главный специалист Сектора в соответствии с должностным регламентом.
V. Ответственность должностных лиц Сектора
11. Заведующий Сектора, главный специалист Сектора несут персональную ответственность за выполнение основных задач и функций, возложенных на Сектор, с учетом прав и обязанностей, предоставленных настоящим Положением и должностными регламентами.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 г. № 338
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;
2) пункт 4 приложения дополнить подпунктами 48.2, 48.3 следующего содержания:
«48.2) выступает в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах компетенции Департамента;
48.3) осуществляет мероприятия по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах компетенции Департамента;».
2. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 марта 2019 года № 147 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
2.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Положение об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
Положение о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 5 к настоящему постановлению.».
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.».
2.3. В приложении 1:
1) в пункте 5 слова «и информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области» исключить;
2) в пункте 6:
а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;
б) подпункт 9 признать утратившим силу;
в) дополнить подпунктами 35.1, 35.2 следующего содержания:
«35.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;
35.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;
3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.».
2.4. В приложении 2:
1) в пункте 6:
а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;
б) дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;
19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;
2) пункты 8–9 изложить в следующей редакции:
«8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.
9. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – руководитель Департамента).»;
3) в пункте 10:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«10. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления:»;
б) в подпункте 3 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «руководитель Департамента» в соответствующем падеже;
4) пункты 11–12 изложить в следующей редакции:
«11. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями заместителя руководителя Департамента – начальника Управления.
12. В период временного отсутствия заместителя руководителя Департамента – начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.»;
5) в пункте 13 слова «Начальник Управления» заменить словами «Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления».
2.5. Пункт 5 приложения 3 дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;
19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;».
2.6. Дополнить приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 августа 2015 года № 392 «Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;
2) пункт 6 дополнить подпунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
«24.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;
24.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;»;
3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже.
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 мая 2020 г. № 338
Приложение 4 к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2019 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области
I. Общие положения
Отдел информационно-технического обеспечения (далее также – Отдел) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).
2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.
II. Задача и функции Отдела
4. Основной задачей Отдела является реализация государственной политики в сфере информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области.
5. Исполнение основной задачи Отдела осуществляется путем реализации следующих функций:
1) участие в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и представление их на рассмотрение Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области в установленном порядке;
2) участие в обеспечении реализации нормативных правовых актов в пределах основной задачи и функций Отдела;
3) участие в обеспечении реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и государственных программ Орловской области, договоров, соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам, касающимся сферы деятельности Департамента;
4) участие в разработке, заключении и реализации соглашений в рамках основной задачи и функций Отдела;
5) участие в формировании предложений о финансировании подведомственной Департаменту сферы деятельности при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках основной задачи и функций Отдела;
6) участие в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Департаментом, в части, касающейся основной задачи и функций Отдела;
7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
8) участие в организации конгрессно-выставочных и других мероприятий, проводимых Департаментом;
9) участие в выработке и реализации единой региональной политики по обеспечению кадрами агропромышленного комплекса во взаимодействии с сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, научными и учебными учреждениями, общественными организациями, в том числе в организации работы по поощрению и награждению ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными наградами;
10) участие в сборе и анализе информации, подготовке предложений для осуществления прогнозирования развития отраслей земледелия, растениеводства, семеноводства, садоводства, овощеводства открытого и защищенного грунта, кормопроизводства, мелиорации, пищевой и перерабатывающей промышленности, разработке и проведении мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование организаций агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области;
11) участие в отраслевых комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений;
12) сбор оперативной информации о производственной ситуации в агропромышленном комплексе Орловской области;
13) участие в организации мобилизационной подготовки в Департаменте;
14) участие в осуществлении мер по сбору, обработке информации, представлению форм отчетности для наполнения систем государственного информационного обеспечения в подведомственных сферах Департамента, размещению указанной информации на сайте Департамента;
15) осуществление иных функций в рамках исполнения основной задачи Отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
III. Права Отдела
6. Отдел в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет следующие права:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
2) осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
4) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, входящим в основную задачу и функции Отдела;
5) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
6) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;
7) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности Отдела
7. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента в порядке, установленном законодательством Орловской области.
8. Начальник Отдела подчиняется заместителю руководителя Департамента – начальнику управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента – начальник Управления).
9. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью Отдела;
2) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
3) вносит на рассмотрение заместителя руководителя Департамента – начальника Управления проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;
4) представляет предложения заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления об изменении структуры и штатной численности Отдела исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации;
5) представляет в установленном порядке на утверждение должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе (далее – сотрудники Отдела);
6) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела в соответствии с основной задачей Отдела;
7) вносит в установленном порядке заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Отделе;
8) вносит заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения о награждении и поощрении сотрудников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;
9) контролирует исполнение поручений заместителя руководителя Департамента – начальника Управления в пределах основной задачи и функций Отдела;
10) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
10. В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет консультант Отдела в соответствии с должностным регламентом.
V. Ответственность должностных лиц Отдела
11. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение основной задачи, возложенной на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом.
12. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 мая 2020 г. № 338
Приложение 5 к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 марта 2019 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства
Орловской области
I. Общие положения
1. Сектор финансового аудита (далее также – Сектор) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).
2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.
II. Основные задачи и функции Сектора
4. Основными задачами Сектора являются:
оценка надежности внутреннего процесса распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль) и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
повышение качества финансового менеджмента.
5. Исполнение основных задач Сектора осуществляется путем реализации следующих функций:
1) определение достаточности и актуальности правовых актов и документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений указанных актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
2) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
3) изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Департамента, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;
4) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;
5) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации выполнения и выполнения бюджетной процедуры;
6) изучение контрольных действий и их результатов, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;
7) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;
8) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:
минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;
достижения главным администратором (администратором) бюджетных средств значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений;
9) изучение порядка формирования (актуализации) актов субъекта учета, устанавливающих в целях организации и ведения бюджетного учета учетную политику субъекта учета (документы учетной политики), а также подтверждение соответствия указанных актов субъекта учета требованиям единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
10) подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов бюджетных процедур правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
11) определение данных бюджетного учета и (или) бюджетной отчетности, включая показатели бюджетной отчетности, и используемых в их отношении методов внутреннего финансового аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) искажения бюджетной отчетности;
12) формирование суждения о достоверности бюджетной отчетности;
13) формирование предложений и рекомендаций субъектам бюджетных процедур по предотвращению нарушений и недостатков при отражении в бюджетном учете и (или) бюджетной отчетности информации, в том числе отклонений, существенных ошибок и искажений, а также по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета;
14) разработка документов Департамента по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;
15) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организациями по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;
16) взаимодействие с субъектами бюджетных процедур по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля;
17) подготовка проектов распоряжений и указов Губернатора Орловской области, распоряжений и постановлений Правительства Орловской области, приказов Департамента, проектов отзывов Правительства Орловской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Сектора;
18) проведение аудиторских мероприятий в отношении бюджетных процедур и (или) составляющих эти процедуры операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
19) формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков;
20) проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
21) проведение мониторинга выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских мероприятий недостатков и нарушений;
22) подготовки предложений по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля субъектами бюджетных процедур;
23) формирование и предоставление члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента (далее – руководитель Департамента):
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
24) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;
25) формирование рабочей документации аудиторского мероприятия;
26) подготовка аудиторского заключения по результатам аудиторского мероприятия, годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;
27) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
28) осуществление иных функций в рамках исполнения основных задач Сектора в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Сектора
6. Сектор для осуществления своих задач и функций имеет право:
1) вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента о совершенствовании работы Сектора;
2) получать от субъектов бюджетных процедур необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информацию, связанные с объектом внутреннего финансового аудита, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме;
3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
4) осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
5) пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
6) получать доступ к прикладным программным средствам и информационным ресурсам, обеспечивающим исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств и (или) содержащим информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры;
7) знакомиться с организационно-распорядительными и техническими документами главного администратора бюджетных средств к используемым субъектами бюджетных процедур прикладным программным средствам и информационным ресурсам, включая описание и применение средств защиты информации;
8) привлекать в установленном порядке экспертов для проведения аудиторских мероприятий;
9) консультировать субъектов бюджетных процедур по вопросам, связанным с совершенствованием организации и осуществления контрольных действий, повышением качества финансового менеджмента, в том числе с повышением результативности и экономности использования бюджетных средств;
10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
11) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;
12) вносить предложения структурным подразделениям Департамента по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля;
13) подготавливать предложения по совершенствованию правовых актов и иных документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетных процедур;
14) организовывать по согласованию с руководителем Департамента межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности;
15) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности Сектора
7. Сектор возглавляет заведующий Сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с законодательством Орловской области.
8. Заведующий Сектором непосредственно подчиняется руководителю Департамента.
9. Заведующий Сектором:
1) руководит деятельностью Сектора;
2) подписывает от имени Сектора служебную документацию;
3) утверждает программы аудиторских мероприятий;
4) подписывает аудиторское заключение по результатам аудиторского мероприятия, годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;
5) визирует:
проекты нормативных правовых актов Департамента;
проекты приказов Департамента;
план проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год;
письма по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
6) распределяет обязанности между сотрудниками Сектора;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
8) участвует в совещаниях, проводимых по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;
9) по поручению руководителя Департамента представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных объединениях и иных организациях;
10) вносит в установленном порядке руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Секторе;
11) вносит руководителю Департамента предложения о награждении и поощрении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Секторе, и применении к ним дисциплинарных взысканий;
12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
10. В период временного отсутствия заведующего Сектора (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет главный специалист Сектора в соответствии с должностным регламентом.
V. Ответственность должностных лиц Сектора
11. Заведующий Сектора, главный специалист Сектора несут персональную ответственность за выполнение основных задач и функций, возложенных на Сектор, с учетом прав и обязанностей, предоставленных настоящим Положением и должностными регламентами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: