Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU57000202000628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 г. № 338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;

2) пункт 4 приложения дополнить подпунктами 48.2, 48.3 следующего содержания:

«48.2) выступает в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах компетенции Департамента;

48.3) осуществляет мероприятия по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах компетенции Департамента;».

2. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 марта 2019 года № 147 «Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:

2.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Положение об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

Положение о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства Орловской области согласно приложению 5 к настоящему постановлению.».

2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.».

2.3. В приложении 1:

1) в пункте 5 слова «и информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области» исключить;

2) в пункте 6:

а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;

б) подпункт 9 признать утратившим силу;

в) дополнить подпунктами 35.1, 35.2 следующего содержания:

«35.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;

35.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;

3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.».

2.4. В приложении 2:

1) в пункте 6:

а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;»;

б) дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:

«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основной задачи и функций Управления;

19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основной задачи и функций Управления;»;

2) пункты 8–9 изложить в следующей редакции:

«8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.

9. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – руководитель Департамента).»;

3) в пункте 10:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«10. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления:»;

б) в подпункте 3 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента» в соответствующем падеже заменить словами «руководитель Департамента» в соответствующем падеже;

4) пункты 11–12 изложить в следующей редакции:

«11. Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями заместителя руководителя Департамента – начальника Управления.

12. В период временного отсутствия заместителя руководителя Департамента – начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.»;

5) в пункте 13 слова «Начальник Управления» заменить словами «Заместитель руководителя Департамента – начальник Управления».

2.5. Пункт 5 приложения 3 дополнить подпунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:

«19.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;

19.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;».

2.6. Дополнить приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Внести в постановление Правительства Орловской области от 20 августа 2015 года № 392 «Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Департамента сельского хозяйства Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.»;

2) пункт 6 дополнить подпунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:

«24.1) обеспечение участия Департамента в качестве инициатора, заказчика, участника, исполнителя и (или) соисполнителя при реализации проектов на территории Орловской области в пределах основных задач и функций Отдела;

24.2) участие в осуществлении мероприятий по планированию, реализации, подготовке отчетности о ходе исполнения региональных проектов Орловской области, реализуемых в рамках национальных проектов (программ), в пределах основных задач и функций Отдела;»;

3) в пункте 9 и далее по тексту слова «заместитель руководителя Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже заменить словами «заместитель руководителя Департамента – начальник управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области» в соответствующем падеже.

Председатель Правительства

Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 29 мая 2020 г. № 338

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 марта 2019 г. № 147

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе информационно-технического обеспечения Департамента сельского хозяйства Орловской области

I. Общие положения

Отдел информационно-технического обеспечения (далее также – Отдел) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).

2.              В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.

3.              Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.

II. Задача и функции Отдела

4.              Основной задачей Отдела является реализация государственной политики в сфере информационных технологий в агропромышленном комплексе Орловской области.

5.              Исполнение основной задачи Отдела осуществляется путем реализации следующих функций:

1) участие в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и представление их на рассмотрение Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области в установленном порядке;

2) участие в обеспечении реализации нормативных правовых актов в пределах основной задачи и функций Отдела;

3) участие в обеспечении реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и государственных программ Орловской области, договоров, соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам, касающимся сферы деятельности Департамента;

4) участие в разработке, заключении и реализации соглашений в рамках основной задачи и функций Отдела;

5) участие в формировании предложений о финансировании подведомственной Департаменту сферы деятельности при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках основной задачи и функций Отдела;

6) участие в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Департаментом, в части, касающейся основной задачи и функций Отдела;

7) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;

8) участие в организации конгрессно-выставочных и других мероприятий, проводимых Департаментом;

9) участие в выработке и реализации единой региональной политики по обеспечению кадрами агропромышленного комплекса во взаимодействии с сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, научными и учебными учреждениями, общественными организациями, в том числе в организации работы по поощрению и награждению ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными наградами;

10) участие в сборе и анализе информации, подготовке предложений для осуществления прогнозирования развития отраслей земледелия, растениеводства, семеноводства, садоводства, овощеводства открытого и защищенного грунта, кормопроизводства, мелиорации, пищевой и перерабатывающей промышленности, разработке и проведении мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование организаций агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области;

11) участие в отраслевых комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений;

12) сбор оперативной информации о производственной ситуации в агропромышленном комплексе Орловской области;

13) участие в организации мобилизационной подготовки в Департаменте;

14) участие в осуществлении мер по сбору, обработке информации, представлению форм отчетности для наполнения систем государственного информационного обеспечения в подведомственных сферах Департамента, размещению указанной информации на сайте Департамента;

15) осуществление иных функций в рамках исполнения основной задачи Отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

III. Права Отдела

6. Отдел в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет следующие права:

1)              запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;

2)              осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;

3)              пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

4)              привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, входящим в основную задачу и функции Отдела;

5)              давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;

6)              пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;

7)              осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности Отдела

7. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента в порядке, установленном законодательством Орловской области.

8. Начальник Отдела подчиняется заместителю руководителя Департамента – начальнику управления государственной поддержки АПК и инфраструктуры села Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента – начальник Управления).

9. Начальник отдела:

1) руководит деятельностью Отдела;

2) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

3) вносит на рассмотрение заместителя руководителя Департамента – начальника Управления проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в основную задачу и функции Отдела;

4) представляет предложения заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления об изменении структуры и штатной численности Отдела исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации;

5) представляет в установленном порядке на утверждение должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе (далее – сотрудники Отдела);

6) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела в соответствии с основной задачей Отдела;

7) вносит в установленном порядке заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Отделе;

8) вносит заместителю руководителя Департамента – начальнику Управления предложения о награждении и поощрении сотрудников Отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий;

9) контролирует исполнение поручений заместителя руководителя Департамента – начальника Управления в пределах основной задачи и функций Отдела;

10) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

10. В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет консультант Отдела в соответствии с должностным регламентом.

V. Ответственность должностных лиц Отдела

11. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение основной задачи, возложенной на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом.

12. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 29 мая 2020 г. № 338

Приложение 5 к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 марта 2019 г. № 147

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе финансового аудита Департамента сельского хозяйства

Орловской области

I. Общие положения

1. Сектор финансового аудита (далее также – Сектор) является структурным подразделением Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее также – Департамент).

2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также приказами Департамента и настоящим Положением.

3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организациями.

II. Основные задачи и функции Сектора

4. Основными задачами Сектора являются:

оценка надежности внутреннего процесса распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль) и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

повышение качества финансового менеджмента.

5. Исполнение основных задач Сектора осуществляется путем реализации следующих функций:

1) определение достаточности и актуальности правовых актов и документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения) и (или) выявление несоответствия положений указанных актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

2) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

3) изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Департамента, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;

4) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;

5) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации выполнения и выполнения бюджетной процедуры;

6) изучение контрольных действий и их результатов, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;

7) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;

8) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:

минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

обеспечения отсутствия и (или) существенного снижения числа нарушений и (или) недостатков, а также устранения их причин и условий;

достижения главным администратором (администратором) бюджетных средств значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе целевых значений;

9) изучение порядка формирования (актуализации) актов субъекта учета, устанавливающих в целях организации и ведения бюджетного учета учетную политику субъекта учета (документы учетной политики), а также подтверждение соответствия указанных актов субъекта учета требованиям единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

10) подтверждение законности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, а также достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета, и наделения субъектов бюджетных процедур правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

11) определение данных бюджетного учета и (или) бюджетной отчетности, включая показатели бюджетной отчетности, и используемых в их отношении методов внутреннего финансового аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) искажения бюджетной отчетности;

12) формирование суждения о достоверности бюджетной отчетности;

13) формирование предложений и рекомендаций субъектам бюджетных процедур по предотвращению нарушений и недостатков при отражении в бюджетном учете и (или) бюджетной отчетности информации, в том числе отклонений, существенных ошибок и искажений, а также по совершенствованию применяемых процедур ведения бюджетного учета;

14) разработка документов Департамента по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;

15) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и организациями по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте;

16) взаимодействие с субъектами бюджетных процедур по вопросам организации и осуществления внутреннего финансового контроля;

17) подготовка проектов распоряжений и указов Губернатора Орловской области, распоряжений и постановлений Правительства Орловской области, приказов Департамента, проектов отзывов Правительства Орловской области на проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к задачам и функциям Сектора;

18) проведение аудиторских мероприятий в отношении бюджетных процедур и (или) составляющих эти процедуры операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

19) формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков;

20) проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;

21) проведение мониторинга выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских мероприятий недостатков и нарушений;

22) подготовки предложений по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля субъектами бюджетных процедур;

23) формирование и предоставление члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента (далее – руководитель Департамента):

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий администратора бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключений о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;

24) проведение работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб, за исключением обращений, заявлений и жалоб, содержащих вопросы, решение которых относится к полномочиям иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также иных структурных подразделений Департамента;

25) формирование рабочей документации аудиторского мероприятия;

26) подготовка аудиторского заключения по результатам аудиторского мероприятия, годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;

27) участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

28) осуществление иных функций в рамках исполнения основных задач Сектора в соответствии с действующим законодательством.

III. Права Сектора

6. Сектор для осуществления своих задач и функций имеет право:

1) вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента о совершенствовании работы Сектора;

2) получать от субъектов бюджетных процедур необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита документы и фактические данные, информацию, связанные с объектом внутреннего финансового аудита, в том числе объяснения в письменной и (или) устной форме;

3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

4) осуществлять формирование, ведение и актуализацию баз данных по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

5) пользоваться в установленном порядке банками данных, созданными Губернатором Орловской области, Правительством Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

6) получать доступ к прикладным программным средствам и информационным ресурсам, обеспечивающим исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств и (или) содержащим информацию об операциях (действиях) по выполнению бюджетной процедуры;

7) знакомиться с организационно-распорядительными и техническими документами главного администратора бюджетных средств к используемым субъектами бюджетных процедур прикладным программным средствам и информационным ресурсам, включая описание и применение средств защиты информации;

8) привлекать в установленном порядке экспертов для проведения аудиторских мероприятий;

9) консультировать субъектов бюджетных процедур по вопросам, связанным с совершенствованием организации и осуществления контрольных действий, повышением качества финансового менеджмента, в том числе с повышением результативности и экономности использования бюджетных средств;

10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

11) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, а также информационными системами;

12) вносить предложения структурным подразделениям Департамента по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля;

13) подготавливать предложения по совершенствованию правовых актов и иных документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетных процедур;

14) организовывать по согласованию с руководителем Департамента межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности;

15) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности Сектора

7. Сектор возглавляет заведующий Сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с законодательством Орловской области.

8. Заведующий Сектором непосредственно подчиняется руководителю Департамента.

9. Заведующий Сектором:

1) руководит деятельностью Сектора;

2) подписывает от имени Сектора служебную документацию;

3) утверждает программы аудиторских мероприятий;

4) подписывает аудиторское заключение по результатам аудиторского мероприятия, годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;

5) визирует:

проекты нормативных правовых актов Департамента;

проекты приказов Департамента;

план проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год;

письма по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

6) распределяет обязанности между сотрудниками Сектора;

7) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

8) участвует в совещаниях, проводимых по вопросам, отнесенным к основным задачам и функциям Сектора;

9) по поручению руководителя Департамента представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественных объединениях и иных организациях;

10) вносит в установленном порядке руководителю Департамента предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Орловской области в Секторе;

11) вносит руководителю Департамента предложения о награждении и поощрении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Секторе, и применении к ним дисциплинарных взысканий;

12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

10. В период временного отсутствия заведующего Сектора (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет главный специалист Сектора в соответствии с должностным регламентом.

V. Ответственность должностных лиц Сектора

11. Заведующий Сектора, главный специалист Сектора несут персональную ответственность за выполнение основных задач и функций, возложенных на Сектор, с учетом прав и обязанностей, предоставленных настоящим Положением и должностными регламентами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать