Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU44020519202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 17.06.2020г.№21

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 345

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Островского муниципального района постановляет:

1. Установить следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:

1.1. по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района (за исключением депонированных сумм) - два календарных месяца подряд;

1.2. по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - три календарных месяца подряд;

1.3.превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение трех календарных месяцев подряд.

Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Островского муниципального района, установленных в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Островского муниципального района.

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Островского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения Островского муниципального района, проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений.

3. При выявлении у муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района просроченной кредиторской задолженности отраслевой (функциональный) орган администрации Островского муниципального района, в ведении которого находится учреждение, отдел экономики, имущественно-земельным отношения и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района, в случае, если учреждение находится в ведении администрации Островского муниципального района, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые руководителем муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя учреждения.

4. Расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района по инициативе работодателя при превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района возможно при условии отсутствия задолженности бюджета Островского муниципального района перед муниципальным бюджетным учреждением Островского муниципального района.

5. Отраслевым (функциональным) органам администрации Островского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, администрации Островского муниципального района, в случае, если учреждение находится в ведении администрации Островского муниципального района:

5.1. при подготовке проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключаемых с руководителем муниципального бюджетного учреждения Островского муниципального района, предусматривать в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные пунктом 1 настоящего постановления;

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетени «Районные новости».

Глава

Островского муниципального района Г.А.Полякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 21 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать