Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU51000202000441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020              № 362-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ

В соответствии с Законом Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области», статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество» и в целях совершенствования порядка оказания государственной поддержки в реализации социально значимых молодежных проектов Правительство Мурманской области постановляет:

внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов и программ, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 31.05.2019 № 272-ПП «О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов и программ» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.01.2020 № 8-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                     А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 29.05.2020  № 362-ПП

«Порядок

предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета

по итогам конкурса молодежных проектов и программ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Мурманской области (далее - гранты) на реализацию социально значимых проектов, выполняемых гражданами - физическими лицами в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающими на территории Мурманской области, и социально значимых проектов или программ, выполняемых молодежными и детскими общественными объединениями, действующими на территории Мурманской области (далее - соискатели грантов), а также требования к проведению конкурсного отбора.

Порядок разработан в целях реализации Закона Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области».

Гранты предоставляются в рамках мероприятий государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП, в целях повышения гражданской активности и раскрытия потенциала молодежи в интересах социально-экономического развития Мурманской области.

Гранты предоставляются на безвозмездной основе Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области. Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области как получателю бюджетных средств на цели, указанные в настоящем пункте Порядка.

1.2. Гранты предоставляются юридическим и физическим лицам - победителям конкурса социально значимых проектов и программ (далее - грантополучатели, получатели грантов), проводимого Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области (далее - организатор конкурса, грантодатель).

1.3. Социально значимые проекты и программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной социальной проблемы и улучшение социальной ситуации в Мурманской области. Социально значимые проекты и программы реализуются в фиксированный период времени в рамках установленного бюджета, направлены на конкретную аудиторию, имеют четкие цели, задачи и показатели результата.

В целях настоящего Порядка под социально значимым проектом (далее - проект) понимается разработанный соискателем гранта комплекс мероприятий, не преследующих цели извлечения прибыли и направленных на достижение конкретной цели в соответствии с номинациями конкурса.

Под социально значимой программой (далее - программа) понимается совокупность взаимосвязанных проектов, не преследующих цели извлечения прибыли и направленных на достижение общей цели в соответствии с номинациями конкурса.

Требования к отбору получателей грантов определены в разделе 3 настоящего Порядка.

Требования к заявке на участие в конкурсе определены в разделе 4 настоящего Порядка.

1.4. Обязательными условиями предоставления грантов являются согласие получателей грантов на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области.

2.2. Организатор конкурса:

1) издает приказ об объявлении конкурса, который включает:

- положение о проведении конкурса;

- положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии.

Положение о проведении конкурса включает:

- требования к соискателям конкурса;

- требования к заявке на конкурс;

- перечень форм документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе;

- номинации конкурса;

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- сроки реализации проекта (программы);

- количество и размеры грантов;

- систему оценки заявок на участие в конкурсе;

- порядок и сроки объявления результатов конкурса;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет;

4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) организует прием, регистрацию и передачу заявок на участие в конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии;

6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

7) на основании предварительной экспертизы заявок издает приказ  о перечне заявок, допущенных к участию в конкурсе.

8) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса, содержащий список победителей конкурса, наименования проектов и программ с указанием размеров предоставляемых грантов.

2.3. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок и должно включать:

1) перечень форм документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе;

2) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;

3) номинации конкурса;

4) порядок и условия проведения конкурса;

5) сроки приема заявок на участие в конкурсе;

6) сроки реализации проекта (программы);

7) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес, а также адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

8) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

К объявлению прилагаются настоящий Порядок и положение о проведении конкурса.

3. Порядок отбора участников конкурса

3.1. Получатели грантов отбираются в соответствии со следующими требованиями:

1) физические лица в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающие на территории Мурманской области (возраст заявителя определяется на дату подачи заявки на участие в конкурсе);

2) юридические лица - региональные и местные молодежные и детские общественные объединения (далее – общественные объединения), действующие на территории Мурманской области, входящие в Областной реестр молодежных и детских общественных объединений Мурманской области, пользующихся государственной поддержкой (статья 15 Закона Мурманской области от 17.05.1999 № 148-01-ЗМО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Мурманской области»).

3.2. К участию в отборе не допускаются общественные объединения:

3.2.1. Представившие проекты или программы, предусматривающие получение кредитов и займов, содержащие мероприятия, проводимые на коммерческой основе.

3.2.2. Являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3.2.3. Находящиеся к моменту подачи заявки в стадии ликвидации, реорганизации.

3.2.4. Деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в отношении них введена процедура банкротства.

3.2.5. Имущество которых является предметом залога, ареста.

3.2.6. Имеющие неисполненные финансовые обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, срок исполнения по которым истек к моменту подачи заявки.

3.2.7. Имеющие на дату, определенную пунктом 3.3 настоящего Порядка, неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.2.8. Имеющие на момент проведения конкурса просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иную просроченную задолженность перед областным бюджетом.

Текущие обязательства перед Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области, возникшие после предоставления иных грантов в текущем календарном году, не являются обстоятельством, препятствующим участию общественного объединения в отборе.

3.2.9. Получившие в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в заявке, направляемой для участия в конкурсе.

3.3. Сведения об участниках конкурса, перечисленные в подпунктах 3.2.2 - 3.2.5, 3.2.7 - 3.2.9, должны быть получены по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения по определению победителей конкурса и размеру гранта. Сведения об участнике, указанные в пункте 3.2.6, должны быть получены по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в первом абзаце пункта 3.3 настоящего Порядка, запрашиваются организатором конкурса в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).

3.4. К участию в отборе не допускаются физические лица:

3.4.1. Представившие проекты, предусматривающие получение кредитов и займов, содержащие мероприятия, проводимые на коммерческой основе.

3.4.2. Имеющие на момент проведения конкурса просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иную просроченную задолженность перед областным бюджетом.

Текущие обязательства перед Министерством спорта и молодежной политики Мурманской области, возникшие после предоставления иных грантов в текущем календарном году, не являются обстоятельством, препятствующим участию физического лица в отборе.

3.4.3. Получившие в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в заявке, направляемой для участия в конкурсе.

4. Требования к заявке на участие в конкурсе, порядок подачи 

и порядок ее рассмотрения

4.1. Для участия в конкурсе соискатели грантов направляют организатору конкурса заявку в письменной форме, а также дополнительно в электронной форме, которая должна включать:

4.1.1. Для физического лица:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом организатора конкурса, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных, контактных телефонов соискателя гранта;

2) сведения об исполнителях проекта: опыт работы и достигнутые результаты по заявленной тематике проекта;

3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (бумажная версия в 2 экземплярах и электронная версия);

4) смету расходов на выполнение проекта;

5) реквизиты расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, на который подлежит перечисление гранта получателю гранта;

6) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) согласие соискателя на осуществление в отношении него организатором конкурса и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

4.1.2. Для общественных объединений:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом организатора конкурса, с указанием полного, сокращенного наименования объединения, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;

2) сведения о руководителе проекта (программы): опыт работы и достигнутые результаты по заявленной тематике проекта (программы);

3) проект (программу) с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (программы), перспектив дальнейшего развития проекта (программы) (бумажная версия в 2 экземплярах и электронная версия);

4) смету расходов на выполнение проекта (программы);

5) реквизиты расчетного счета, открытого получателем гранта в российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление гранта;

6) согласие соискателя на осуществление в отношении него организатором конкурса и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

4.2. К затратам, которые финансируются за счет средств гранта, относятся следующие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта (программы):

- аренда помещений;

- аренда оборудования, оргтехники;

- приобретение оборудования (инвентаря, реквизита);

- транспортные расходы (включая расходы по доставке товаров);

- печатно-множительные расходы;

- типографские, издательские услуги;

- проживание и питание (при проведении семинаров, конференций, экспедиций и т.п.);

- приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов;

- приобретение призов;

- изготовление продукции с символикой проекта (программы);

- приобретение литературы;

- услуги по проведению рекламной акции проекта (программы);

- выплаты по заработной плате привлеченным специалистам и начисления на выплаты по оплате труда (за исключением выплат руководителям, организаторам и бухгалтерам, выполняющим работу по реализации проекта (программы)) (для участников - общественных объединений);

- оплата услуг банка (для участников – общественных объединений).

4.2.1. Расходы на приобретение оборудования (инвентаря, реквизита) не должны превышать 20 % от запрашиваемой суммы гранта.

4.2.2. Расходы на разработку логотипа проекта (программы) для изготовления продукции с символикой и услуги по проведению рекламной акции проекта (программы) не должны совокупно превышать 10 % от запрашиваемой суммы гранта.

4.2.3. Расходы на выплаты по заработной плате привлеченным специалистам и начисления на выплаты по оплате труда не должны превышать 50 % от запрашиваемой суммы гранта.

4.2.4. Расходы по аренде помещений, аренде оборудования, оргтехники не должны совокупно превышать 20 % от запрашиваемой суммы гранта.

4.3. Заявка подписывается и предоставляется соискателем гранта (физическим лицом или общественным объединением) лично или по почте.

К заявке, поданной представителем участника конкурса, должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подачу заявки.

4.4. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе (комплект документов, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка) осуществляется в порядке и сроки, установленные в приказе организатора конкурса. Заявки при поступлении регистрируются в специальном журнале.

4.5. Датой поступления заявки является дата ее регистрации организатором конкурса.

При поступлении в один день организатору конкурса двух и более заявок, направленных по почте, в первую очередь регистрируется заявка, которая согласно штемпелю почтовой отправки была направлена ранее.

4.6. Участник конкурса самостоятельно осуществляет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в конкурсе.

4.7. Документы, представленные в составе заявки, участнику не возвращаются.

4.8. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки проверяет представленные участниками документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1, а заявителей - на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.

В случае несоответствия соискателя гранта требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и/или несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, заявка на участие в конкурсе подлежит возврату соискателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки с указанием причин об отказе в участии в конкурсном отборе. Возврат заявки осуществляется лично физическому лицу, представителю объединения или направляется заказным письмом.

Возврат заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для возврата.

4.9. Соискатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений.

5. Основания для возврата заявки, поданной

на участие в конкурсе, без рассмотрения

5.1. Заявка возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) заявка не подписана либо предоставлена представителем участника конкурса, полномочия которого не подтверждены документами;

2) заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в том числе по почте.

5.2. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, поданной на участие в конкурсе, сообщает в письменной форме соискателю гранта о принятом решении с указанием причин возвращения заявки.

Возврат заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для возврата.

6. Проведение конкурса

6.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

1) предварительная экспертиза в виде проверки заявки на полноту информации и соответствие установленным требованиям;

2) заочный этап - независимая экспертиза проектов, которая осуществляется в виде оценки заявок членами конкурсной комиссии;

3) очный этап - защита проектов;

4) подведение итогов и определение победителей.

6.2. Предварительная экспертиза.

6.2.1. Проверка документов соискателей грантов на полноту сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется организатором конкурса в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

6.2.2. В случае несоответствия соискателя гранта требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и/или несоответствия заявки требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, заявка к участию в конкурсе не допускается.

6.2.3. Перечень заявок, допущенных к участию в конкурсе по итогам предварительной экспертизы, утверждается приказом организатора конкурса.

6.2.4. Зарегистрированные организатором конкурса заявки, допущенные к участию в конкурсе, вместе с документами соискателей грантов не позднее 7 календарных дней со дня окончания приема заявок направляются на рассмотрение членам конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формируется из представителей Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области, Мурманской областной Думы, Общественной палаты Мурманской области, членов совета по реализации государственной молодежной политики при Губернаторе Мурманской области, иных организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политики в Мурманской области.

Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются приказом организатора конкурса.

6.3. Оценка заявок участников конкурса на заочном этапе - независимая экспертиза проектов - осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии с балльной системой оценки заявок, утверждаемой приказом организатора конкурса.

6.3.1.  Заявки оцениваются по следующим критериям:

1) степень проработки проектной идеи:

- направленность цели и задач на решение заявленной проблемы;

- оптимальность выбранной стратегии для достижения целей (логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы));

- наличие количественных и качественных результатов проекта (программы);

- наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению;

2) экономическая эффективность проекта (программы):

- целесообразность соотношения затрат и результатов проекта (программы);

- привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта (программы);

3) квалификация исполнителей проекта (программы) (профессиональная компетенция соискателей грантов):

- опыт работы заявителя, команды проекта (программы), наличие опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту (программе);

- привлечение волонтеров и их роли в проекте (программе);

- наличие партнеров и их роль в проекте (программе).

6.3.2. На основании оценок членов конкурсной комиссии формируется рейтинг заявок по сумме баллов, от наибольшего к наименьшему. При равенстве баллов приоритет имеют заявки, поступившие на конкурс раньше.

6.4. Очный этап - защита проектов.

6.4.1. Участниками защиты проектов являются соискатели грантов, набравшие наибольшее количество баллов с учетом рейтинга, исходя из предельного объема денежных средств, предоставляемых в виде грантов, а также следующие 10 соискателей грантов согласно рейтингу.

6.4.2. В ходе защиты проектов соискатели лично представляют членам комиссии заявленные проекты с указанием актуальности проблемы и перспектив дальнейшего самостоятельного развития проекта (программы).

6.4.3. Очная защита может проходить в режиме видеоконференцсвязи. Время защиты проекта соискателем гранта: не более 3 минут.

6.4.4. В ходе защиты проектов члены конкурсной комиссии имеют право задавать вопросы соискателю гранта.

6.4.5. По итогам очного этапа - защиты проектов и выступлений всех соискателей грантов члены комиссии на основании своего личного мнения присваивают заявке от 1 до 10 баллов. Итоговая оценка защиты проекта исчисляется путем определения средней арифметической величины оценок членов конкурсной комиссии с точностью до двух знаков после запятой.

6.4.6. Итоговая оценка заявки производится путем суммирования баллов, полученных по итогам заочного этапа - независимой экспертизы проектов и очного этапа - защиты проектов.

6.5. Подведение итогов и определение победителей.

6.5.1. Победителями конкурса являются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов путем общего суммирования баллов по итогам заочного этапа - независимой экспертизы проектов и очного этапа - защиты проектов. При равенстве баллов приоритет имеют заявки, поступившие на конкурс раньше.

6.5.2. Размер гранта определяется конкурсной комиссией с учетом сметы расходов соискателя гранта на выполнение его проекта (программы), но не может превышать для проекта 300 000 (Триста тысяч) рублей, для программы 400 000 (Четыреста тысяч) рублей. Сумма гранта, предоставляемого физическому лицу, включает сумму налога на доход физического лица.

6.5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель или в случае его отсутствия заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь комиссии, в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.

6.5.4. Итоги конкурса утверждаются приказом организатора конкурса на основании протокола заседания конкурсной комиссии и размещаются на официальном сайте организатора конкурса в течение 10 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса.

6.6. В случае если на конкурс не поступило ни одной заявки или всем соискателям гранта отказано в участии в отборе, конкурс признается несостоявшимся.

6.7. В случае если конкурс признан несостоявшимся или объем средств, предусмотренный на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов (программ), в текущем году не распределен полностью, организатором может проводиться дополнительный конкурс.

7. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта

7.1. Неподписание получателем гранта с организатором конкурса соглашения в установленный срок.

7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.

7.3. Несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным разделом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

8. Порядок предоставления и использования грантов, контроль

за использованием грантов

8.1. Основанием для предоставления гранта является заключаемое между организатором конкурса и получателем гранта - победителем конкурса соглашение, типовая форма которого утверждается Министерством финансов Мурманской области.

К соглашению прилагаются заверенные обеими сторонами календарный план реализации проекта (программы), содержащий наименования, сроки проведения и значения показателей результата мероприятий проекта (программы), и смета расходов проекта (программы) на получаемую сумму финансирования.

8.2. Подписание соглашения с получателем гранта осуществляется организатором конкурса в течение 30 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса.

Организатор конкурса направляет проект соглашения победителю конкурса заказным почтовым отправлением или передает победителю конкурса (представителю победителя конкурса) под роспись в течение 14 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса.

Если в течение 30 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса соглашение не заключено по вине получателя гранта, организатор конкурса направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа.

8.3. Организатор конкурса в сроки, установленные в соглашении, перечисляет грант на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации.

Грант перечисляется грантополучателю после подписания соглашения в месяце, предшествующем месяцу начала реализации проекта (программы), согласно утвержденному календарному плану, являющемуся приложением к соглашению.

8.4. Гранты используются исключительно на цели, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, связанные с выполнением проектов (программ). Получатели грантов не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов, предусмотренных сметой расходов на выполнение проекта (программы).

8.5. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

8.6. В целях осуществления контроля за целевым использованием гранта получатель гранта обязан представить организатору конкурса отчеты об использовании гранта по формам, утверждаемым приказом организатора конкурса, которые являются неотъемлемой частью соглашения. Сроки представления отчетов устанавливаются соглашением.

8.7. Получатель гранта несет ответственность в соответствии с законодательством за своевременное и целевое использование бюджетных средств. В случае нарушения целей и условий предоставления гранта соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.

Порядок возврата средств гранта в областной бюджет:

1) организатор конкурса в 10-дневный срок со дня выявления нарушения целей и условий предоставления гранта направляет получателю гранта требование о возврате гранта с указанием суммы, подлежащей возврату;

2) получатель гранта в течение 10 дней со дня получения требования обязан перечислить на лицевой счет организатора конкурса указанную сумму;

3) в случае невозврата в установленные сроки или возврата средств гранта не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.8. Гранты подлежат расходованию в период реализации проекта (программы), указанный в соглашении. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в срок, установленный в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня завершения срока расходования гранта, но не позднее 20 декабря года предоставления гранта.

8.9. В случае возвращения грантополучателем средств в бюджет по причине неполного использования перечисленных средств гранта организатором конкурса может проводиться дополнительный конкурс.»

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать