Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU24059012202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020              пгт Шушенское               № 474

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Шушенского района от 27.04.2016 №257 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района» (с изменениями от 13.09.2017 № 974, от 05.10.2018 №1097, от 06.03.2020 №205)

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.ст. 15, 18, 21 Устава Шушенского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Шушенского района от 27.04.2016 № 257 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района» (с изменениями от 13.09.2017 № 974, от 05.10.2018 №1097, от 06.03.2020 №205) следующие изменения:

1.1. приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Шушенского района Джигренюка Д.В.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости» Шушенского района.

4. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Шушенского района в сети Интернет.

Глава района                                                                                       А.Г. Керзик

Приложение 1 к постановлению

администрации Шушенского района

от 29.05.2020 № 474

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района» (далее – принятие решения). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители) за исключением лиц, самостоятельно принимающих решение о подготовке документации по планировке территории согласно пункту 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шушенского района (далее – муниципальная услуга).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистом при непосредственном обращении Заявителей в отдел обеспечения градостроительной деятельности администрации Шушенского района, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее – Отдел), в часы приема с 08-00 до 12-00 каждый день кроме пятницы (не приемный день).

Место нахождения и почтовый адрес Отдела: 662710, Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул. Ленина, № 66, 1 этаж, кабинеты №№ 58, 59;

- посредством телефонной связи: 8 (391-39) 3-23-64;

- на официальном сайте администрации Шушенского района – www.arshush.ru в разделе «Муниципальные услуги»;

- посредством электронной почты – E-mail: arshush@krasmail.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края – www.gosuslugi.krskstate.ru;

- посредством почтовой связи - 662713, Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, ул. Ленина, №64;

- на официальном стенде отдела, уполномоченного от имени администрации Шушенского района на предоставление указанной муниципальной услуги;

- в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.5. Порядок консультирования о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении Заявителей в Отдел, специалист должен подробно проконсультировать его по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность устного консультирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут, при консультировании по телефону – не более 5 минут.

Индивидуальное письменное информирование Заявителей при их обращении в администрацию Шушенского района осуществляется путем направления им ответов почтовыми отправлениями и (или) в электронной форме. Ответы на письменные заявления и заявления по электронной почте направляются Заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.6. Участники и межведомственность.

Муниципальная услуга предполагает межведомственное взаимодействие. Участвующие организации: Управление Росреестра по Красноярскому краю, Межрайонная инспекция ФНС №10 по Красноярскому краю, органы местного самоуправления сельских поселений района и (или) подведомственные им организации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шушенского района.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Заявителю решения администрации района о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) (далее – документация по планировке);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 «О составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования края, документов территориального планирования муниципальных образований края» (с изменениями);

- Уставом Шушенского района;

- Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Шушенский район, утвержденные решением Шушенского районного Совета депутатов от 23.10.2015 №15-вн/н;

- Генеральными планами сельских поселений Шушенского района, утвержденными решениями Шушенского районного Совета депутатов следующих территорий:

№ 333-21/н от 21.12.2012 Ильичевского сельсовета;

№ 334-вн/н от 21.12.2012 Казанцевского сельсовета;

№ 335-21/н от 21.12.2012 Каптыревского сельсовета;

№ 336-21/н от 21.12.2012 Синеборского сельсовета;

№ 367-вн/н от 05.04.2013 (в ред. №14-вн/н от 23.10.2015) Субботинского сельсовета.

- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Шушенского района, утвержденными решениями Шушенского районного Совета депутатов следующих территорий:

№365-вн/н от 05.04.2013 Иджинского сельсовета;

№333-21/н от 21.12.2012 Ильичевского сельсовета;

№334-вн/н от 21.12.2012 Казанцевского сельсовета;

№335-21/н от 21.12.2012 Каптыревского сельсовета;

№366-вн/н от 05.04.2013 Сизинского сельсовета;

№336-21/н – от 21.12.2012 Синеборского сельсовета;

№367-вн/н – от 05.04.2013 (в ред. №14-вн/н от 23.10.2015) Субботинского сельсовета.

- иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при решении вопроса о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица);

2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);

5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей).

Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Отделом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 2.6.  настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

2) в отношении границ территории, указанных в заявлении, уже принято решение о подготовке документации по планировке;

3) отсутствие в заявлении фамилии заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

4) если текст заявления не поддается прочтению.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Время ожидания в очереди Заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.

2.11. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе администрации района в день поступления заявления.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- полнота, четкость, достоверность информации при получении Заявителем информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

- количеством жалоб, поступивших в администрацию района, на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги;

- количество удовлетворённых судами исков, поданных в отношении предоставления администрацией района муниципальной услуги.

2.13. Заявление, поступившее в электронной форме, а также документы, приложенные к заявлению, распечатываются и, в дальнейшем, работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание, в котором располагается Отдел, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления – администрации Шушенского района. Здание, в котором располагается администрация Шушенского района, находится вблизи автобусной остановки.

2.14.1. Оборудование мест ожидания.

Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.14.2. Оборудование мест получения информации.

Место получения информации, предназначенной для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. К информационному стенду обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационном стенде размещается следующая информация:

 настоящий административный регламент;

 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 образцы заполнения заявлений.

На официальном сайте администрации Шушенского района в сети Интернет размещается вся необходимая информация в части предоставления данной муниципальной услуги.

2.14.3. Оборудование мест заполнения необходимых документов.

Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, канцелярскими принадлежностями.

2.15. Администрация района обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

2.15.1 условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

2.15.2 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.17.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, в месте ожидания, местах для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

2.17.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

2.17.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.17.6 допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.17.7 оказание сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.18. Администрация района согласовывает с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселений, муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме до реконструкции или капитального ремонта в случаях, если помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, место ожидания, места для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

- подготовка, согласование и утверждение проекта решения;

- выдача копии правового акта о предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов.

3.2.2. Уполномоченный специалист Отдела, принявший заявление при личном обращении Заявителя, направляет поступившее заявление в день его предоставления в общий отдел администрации района на регистрацию. Заявление, поступившее в администрацию района почтовым отправлением или в электронном виде, регистрируется непосредственно уполномоченным специалистом общего отдела администрации района.

3.2.3. Результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления в Отдел.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами. Начальник Отдела назначает исполнителя (далее – специалист).

3.3.2. Специалист осуществляет проверку наличия документов, приложенных Заявителем, при необходимости в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в течение 2 рабочих дней в соответствующих государственных и муниципальных органах документы и сведения согласно настоящему регламенту. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Специалист выполняет следующие административные процедуры:

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче решения;

- направляет проект мотивированного отказа на проверку начальнику Отдела;

- после проверки начальником Отдела направляет проект мотивированного отказа в выдаче решения, согласованного заместителем главы района, курирующим работу Отдела, на подпись Главе района;

- направляет Заявителю либо доверенному лицу при наличии документа, удостоверяющего личность, мотивированный отказ в выдаче решения в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района в адрес, указанный в заявлении.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, специалист принимает решение о подготовке проекта решения.

3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего Регламента либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.4. Подготовка, согласование и утверждение проекта решения.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта решения.

3.4.2. Специалист осуществляет следующие административные процедуры:

- подготовку проекта технического задания на подготовку документации по планировке о составе, содержании и порядке согласования документации по планировке с учетом требований статей 41, 41.1, 41.2, 42-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации в установленных кодексом случаях;

- подготовку проекта правового акта администрации района о подготовке документации по планировке.

- направляет проект правового акта администрации района о подготовке документации по планировке с приложением технического задания на подготовку проекта документации по планировке на проверку начальнику Отдела;

- после проверки обеспечивает согласование проекта правового акта администрации района о подготовке документации по планировке;

- направляет проект правового акта администрации района о подготовке документации по планировке, согласованного заместителем главы района, курирующим работу Отдела, на подпись Главе района и его регистрацию в общем отделе администрации района.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание правового акта администрации района о подготовке документации по планировке и его регистрация.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Дополнительные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

3.6. Выдача копии правового акта о предоставления муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел копии правового акта о подготовке документации по планировке.

3.6.2. Копия правового акта о подготовке документации по планировке выдается Заявителю лично при его обращении в Отдел либо уполномоченному лицу Заявителя.

При получении копии решения об утверждении документации или об отклонении документации Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

4. Требования к предоставлению муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

4.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам предоставляемых заявителем электронных документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале государственных и муниципальных услуг, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru

4.3. Заявление, поступившее в электронной форме, а также документы, приложенные к заявлению, распечатываются и, в дальнейшем, работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим регламентом.

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Отдела в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

5.2. Администрация осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.

5.3. Персональная ответственность Специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения муниципальной услуги.

5.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных Заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта решения (распоряжения администрации района);

- несоблюдение сроков, порядка и правильности при уведомлении Заявителя о принятом решении предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Руководитель Отдела несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- недостоверность содержания проекта распоряжения администрации района.

5.4.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы, курирующим вопросы Отдела, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шушенского района при предоставлении муниципальной услуги, а также решений должностных лиц администрации Шушенского района, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги

6.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2018 №204-ФЗ.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

- руководителю Отдела – на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

- главе Шушенского района – на действия (бездействие) руководителя Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012  № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.11. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг органом, предоставляющим муниципальную услугу в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.12. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу указанных лиц, а также членов их семей, при этом заявителю в сроки, установленные в пункте 6.7 настоящего регламента, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

6.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:

- о входящем номере, под которым жалобы зарегистрирована в системе делопроизводства;

- о нормативных правовых актах, на основании которых орган местного самоуправления предоставляет муниципальную услугу;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте органа местного самоуправления справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Начальник отдела обеспечения

градостроительной деятельности и ЖКХ

администрации района                                                                          Л.В. Салдаева

Приложение № 1

к Административному регламенту «Принятие

решения о подготовке документации

по планировке территории (проекта планировки и

проекта межевания) сельских поселений Шушенского района»

Главе Шушенского района А.Г. Керзику

От                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                       (Для физического лица: Ф. И. О полностью, почтовый адрес проживания, телефон).                                                                                                                                                                                                  

                                                                         

  (Для юридического лица: наименование юридического лица полностью, юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), расположенной ______________________________________________________________________

(указать населенный пункт, описать примерное местоположение (адресный ориентир) планируемой к разработке территории) ______________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

На обработку персональных данных (для физических лиц) согласен

                                                                                                                                                                                  подпись, дата

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае обращения физического лица); на _____ л.;

2) копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица) на _____ л.;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя; на _____ л.;

Документы предоставляемые заявителем по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц) на _____ л.;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей) на _____ л.

Всего приложений на ______ л.

Ф.И.О. (физического лица)

(должность для юридических лиц)     __________________________________

_____________________                                                                      _______________________

Дата подачи заявления                                                                                    Подпись заявителя             

Приложение N 2

к Административному регламенту «Принятие

решения о подготовке документации

по планировке территории (проекта планировки и

проекта межевания) сельских поселений Шушенского района»

ОБРАЗЕЦ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  ________ 20___

пгт Шушенское

№ ____

О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными учреждениями района в электронном виде» (с изменениями), руководствуясь Уставом Шушенского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Разрешить подготовку документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания), расположенной _______________________ в составе согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района _________.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости» Шушенского района

4. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Шушенского района в сети Интернет.

Глава района                                                                             Ф.И.О.        

Приложение N 3

к Административному регламенту «Принятие решения

о подготовке документации по планировке территории

(проекта планировки и проекта межевания) сельских

поселений Шушенского района»

БЛОК-СХЕМА

предоставления администрацией Шушенского района муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) сельских поселений Шушенского района»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости № 8 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать