Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU50046717202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

администрация

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020



668

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Жилище» городского округа Павловский Посад

Московской области, утверждённую постановлением

Администрации городского округа Павловский Посад

Московской области от 22.11.2019 № 2117 (в ред. от 06.04.2020 № 525)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 20.10.2017 №1206 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области», в связи с уточнением объёмов финансирования на 2020 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2117(в ред. от 06.04.2020 № 525), (далее-Программа), следующие изменения и дополнения:

1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции, согласно приложению 1

    1.2. Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» (далее-Подпрограмма 2) Программы изложить в новой редакции, согласно приложению 2.

     1.3. Таблицу «Планируемые результаты» Подпрограммы 2 Программы изложить в редакции, согласно приложению 3.

     1.4. Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Программа 3) Программы изложить в новой редакции, согласно приложению 4.

     1.5. Таблицу «Планируемые результаты» Подпрограммы 3 Программы изложить в редакции, согласно приложению 5.

     1.6. Таблицу «Перечень мероприятий» Подпрограммы 3 Программы изложить в редакции, согласно приложению 6.

     1.7. Таблицу «Обоснование объема финансовых ресурсов» Подпрограммы 3 Программы изложить в редакции, согласно приложению 7.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области Дубинского В.В.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                                     О.Б. Соковиков

Приложение 1

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

Московской области

Паспорт муниципальной программы

«Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области – В.В. Дубинский

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области – О.В.Печникова

Муниципальный заказчик программы                 

Отдел строительства и ремонта Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Цели муниципальной        
программы                 

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Павловский Посад Московской области

Перечень подпрограмм      

Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий».

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей».

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Подпрограмма 4 «Социальная ипотека».

Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей».

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего,

в том числе:

138144,52

59756,1

15810,8

32214,82

18681,4

11681,4

Средства федерального бюджета

1612,2

1612,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

97951,6

37393,6

13110,0

26746,0

13816,0

6886,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

21678,82

3848,4

2700,8

5468,82

4865,4

4795,4

Внебюджетные источники 

16901,9

16901,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты    

реализации муниципальной  

программы                 

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств, тыс. кв.м

24,0

24,6

25,0

26,3

28,0

Количество семей, улучшивших жилищные условия, ед.

20

20

20

20

20

Количество земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство, ед

800,0

720,0

648,0

583,0

525,0

Площадь земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство, га

80,0

72,0

64,8

58,3

52,5

Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома на земельном участке, шт.

2310

2320

2330

2340

2350

Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штук

0

0

0

0

0

Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек

0

0

0

0

0

Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан - участников долевого строительства,%

0

0

0

0

0

Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства "Проблемные стройки",%

0

0

0

0

0

Встречи с гражданами - участниками долевого строительства,%

0

0

0

0

0

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

7

7

7

6

6

Численность детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

10

5

3

4

4

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году

100

100

100

100

100

Количество участников подпрограммы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту (I этап)

0

0

0

0

0

Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных многодетным семьям

2

1

1

1

0

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Реализация конституционного права граждан на жилище — это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане.

На 01.10.2019 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Павловский Посад Московской области состоит более 626 семей.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

Еще одним важным направлением жилищной политики является обеспечение жилыми помещениями лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа при достижении ими возраста 18 лет в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 №75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Решение вышеуказанных проблем является объективно невозможным без реализации комплекса мер государственной жилищной политики, ориентированных как на оказание социальной поддержки гражданам, так и на корректировку структуры рынка жилья и приведение ее в соответствие с потребностями граждан.

Ряд задач по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации и Московской области, решался посредством реализации мероприятий муниципальной программы Московской области "Жилище".

Однако на современном этапе появились новые проблемы, требующие обязательного решения. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей

В настоящее время особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

В последние годы ощущается нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является неспособность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита, минимальный размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья. Средний размер процентной ставки колеблется на уровне 13 процентов годовых, что в итоге создает непосильные условия для приобретения собственного жилья.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для врачей и учителей стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Еще одним важным направлением жилищной политики является обеспечение жилыми помещениями лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа при достижении ими возраста 18 лет в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 №75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Решение вышеуказанных проблем является объективно невозможным без реализации комплекса мер государственной жилищной политики, ориентированных как на оказание социальной поддержки гражданам, так и на корректировку структуры рынка жилья и приведение ее в соответствие с потребностями граждан.

Инерционный прогноз развития муниципальной программы не позволит повысить доступность жилья для населения, улучшить ситуацию в сфере обеспечения безопасных и комфортных условий проживания, решить жилищную проблему большинства граждан и улучшить социальную и демографическую обстановку.

Учитывая социальную направленность муниципальной программы, инерционный вариант ее разработки является неприемлемым.

2. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

Комплексный характер целей Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

2.1 Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий» (приложение N 1 к муниципальной программе).

2.2. Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей» (приложение N 2 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

2.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (приложение N 3 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

2.4. Подпрограмма 4 «Социальная ипотека» (приложение N 4 к муниципальной программе).

2.5. Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей» (приложение N 6 к муниципальной программе).

Целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий многодетных семей.

3. Обобщённая характеристика основных мероприятий

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления: представлены в разделах 1-5 муниципальной программы.

4. Порядок взаимодействия ответственного за выполнения мероприятия с муниципальным заказчиком программы

Муниципальный заказчик программы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1-6 п. 38 порядка разработки и реализации муниципальных программ Городского округа Павловский Посад, утвержденного постановлением Администрации Городского округа Павловский Посад Московской области от 20.10.2017 №1206(в ред. от 07.05.2019 №750, от 04.09.2019 № 1616), а также готовит муниципальному заказчику муниципальной подпрограммы отчет о реализации подпрограммы,  отчет о выполнении мероприятий, а также предоставляет информацию в отдел финансового контроля и муниципальных программ информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.

5. Состав форма и сроки предоставления отчетности

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области), который содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №8 и №9 к настоящему Порядку, который содержит:

- перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, результатов выполнения мероприятий и достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий и показателей;

2) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе мероприятий муниципальной программы.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №10 к настоящему Порядку, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №11.

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №12, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и в разрезе каждого мероприятия;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Приложение 2

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

Московской области

Паспорт

Подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

Цель подпрограммы

Улучшение жилищных условий молодых семей

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020              год

2021

год

2022 

год

2023

год

2024                   год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

43587,2

26004,2

2700,8

5291,4

4795,4

4795,4

Средства федерального бюджета

1612,2

1612,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

3745,5

3745,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

21327,6

3744,6

2700,8

5291,4

4795,4

4795,4

Внебюджетные источники 

16901,9

16901,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0Планируемые результаты реализации подпрограммы

2020 год

2021

год

2022 

год

2023

год

2024                   год

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

7

7

7

6

6

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Московской области.

Большинство молодых семей Московской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участницы Подпрограммы 2. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Министерством строительного комплекса Московской области списков молодых семей- претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка и более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья (СтЖ), используемая при расчете размера социальной выплаты, рассчитывается по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

Н – норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Размер социальных выплат, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы 2 позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы молодых семей – ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно, и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении жилищных условий.

Приложение 3

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

Московской области

Планируемые результаты реализации мероприятий Подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"

Х

1.1

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Приоритет-ный показатель

семья

6

7

7

7

6

6

1.1.

Приложение 4

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

      Московской области

Паспорт

Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Цель подпрограммы

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

год

2021  год

2022  год

2023                   год

2024                 год

Администрация Городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

Средства бюджета Московской области

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

Планируемые результаты реализации подпрограммы

2020 год

2021

год

2022

год

2023                  год

2024                 год

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

10

5

3

4

4

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году

100

100

100

100

100

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

По статистическим данным в Московской области насчитывается более 20 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов.

При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения).

Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным соответствующим муниципальным образованием Московской области, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа Московской области. Подпрограмма разработана в целях получения средств из федерального бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, а также в целях установления соответствия объема выделяемых средств количеству детей-сирот, которые будут обеспечены жилыми помещениями. Реализация Подпрограммы повысит эффективность расходования бюджетных средств и позволит осуществлять действенный контроль за реализацией данных мероприятий.

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей»

Приложение 5

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

      Московской области

Планируемые результаты реализации мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Х

1.1

Численность детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Приоритет-ный показатель

человек

4

10

5

3

4

4

1.1.

1.3

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году

Приоритет-ный показатель

доля

100

100

100

100

100

100

1.1.

Приложение 6

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

Московской области

Перечень мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

N  
п/п

Мероприятия
подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники    
финансиро-

вания

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020
год     

2021
год     

2022
год     

2023
год     

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2020-2024 годы

Итого        

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Средства бюджета Московской

Области

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

1.1.

Мероприятие 1.1.

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

2020-2024 годы

Итого        

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Средства бюджета Московской

Области

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

Приложение 7

к муниципальной программе «Жилище»

городского округа Павловский Посад

                                    Московской области

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Наименование мероприятия  
программы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов
на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Мероприятие 1.1.

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Бюджет Московской области

Средства бюджета Московской области  предоставляются в виде субвенций бюджету Городского округа Павловский Посад Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"

45035,0

20529,0

10265,0

6159,0

4041,0

4041,0

2. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2.1. Численность детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

2.1.1. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о расходовании Субвенций.

2.1.2. Значения целевого показателя.

              Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений - 26 человек.

2.2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году.

2.2.1. Алгоритм расчета значения целевого показателя.

Порядок расходования Субвенций установлен постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 №349/16 "О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета"

2.2.2. Значения целевого показателя.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году – 100%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник" № 6 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать