Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU23013217202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Каневской район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Должность: "УЛ ГОРЬКОГОглава муниципального образования Каневской район

Дата подписи: 03.07.2020 8:21:25

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАНЕВСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНЕВСКОЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 мая 2020 года                                            № 748                                    ст. Каневская

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом  и жилого дома садовым домом», постановляю:

1.Утвердить:

1.1. Положение о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению № 1;

1.2. Состав межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению № 2.

2. Отделу по связям со СМИ и общественностью администрации муниципального образования Каневской район (Цыганова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Каневской район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Каневской район М.В.Фоменко.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Каневской район                                                                         

А.В.Герасименко

Приложение №1

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

Каневской район

от 29.05.2020 № 748

Положение

о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми,

жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

1. Общие положения

1.1. Положение о межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции на территории муниципального образования Каневской район (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Положение № 47).

1.2. Положение определяет порядок создания, основные задачи, функции, права и организацию работы межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории муниципального образования Каневской район (далее – межведомственная комиссия).

Межведомственная комиссия осуществляет оценку жилых помещений жилищного фонда муниципального образования Каневской район в целях признания их жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а так же  многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Положение № 47), а так же действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, нормативно-правовыми актами муниципального образования Каневской район, в том числе настоящим Положением.

2.Порядок организации деятельности межведомственной комиссии

2.1. Межведомственная комиссия создается при администрации муниципального образования Каневской район в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии, а так же иных членов межведомственной комиссии.

2.2. Председателем межведомственной комиссии является заместитель главы муниципального образования Каневской район, ведущий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры о градостроительства. В период отсутствия председателя межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной комиссии. В отсутствие секретаря межведомственной комиссии на заседании его функции выполняет любой член межведомственной комиссии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии на выполнение таких функций.

2.3. Председатель межведомственной комиссии в рамках своих полномочий:

2.3.1. Организует работу межведомственной комиссии.

2.3.2. Созывает и ведет заседания межведомственной комиссии.

2.3.3. Дает поручения членам межведомственной комиссии в пределах ее компетенции.

2.4. Члены межведомственной комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседания межведомственной комиссии, выполняют поручения председателя межведомственной комиссии.

2.5.Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом пункта 7 Положения № 47, привлекается к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания межведомственной комиссии заказным письмом за 5 дней до заседания межведомственной комиссии.

2.6. В случае наличия в составе межведомственной комиссии должностных лиц, осуществивших выдачу разрешения на строительство многоквартирного дома либо осуществивших выдачу разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, а так же представителей организаций и экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, участвовавших в подготовке документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, администрацией муниципального образования Каневской район принимается решение о создании другой комиссии в целях оценки и обследования помещения или многоквартирного дома в случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а так же многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию. При этом в состав такой комиссии не включаются указанные лица и представители. Указанная в настоящем пункте комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.7.Формой работы межведомственной комиссии является заседание. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.

2.8. Межведомственная комиссия на заседаниях принимает решения, указанные в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения. Решение межведомственной комиссии носит обязательный характер.

3. Функции межведомственной комиссии

3.1. Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:

1) принимает и рассматривает документы, указанные в пункте 4.2 и пункте 4.4. (в случае представления их заявителем) раздела 4 настоящего Положения, подаваемые собственником помещения, правообладателем или гражданином  (нанимателем) помещения, а так же заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;

2) определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47;

3) составляет заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения № 47, по форме, согласно приложению № 1 к Положению № 47;

4) составляет акт обследования помещения (в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение. При этом решение межведомственной комиссии в части оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

4.Порядок признания межведомственной комиссией помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

4.1.Заявителем рассмотрения на заседании межведомственной комиссии вопросов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, может быть собственник помещения, орган исполнительной власти муниципального образования Каневской район, правообладатель или гражданин (наниматель) помещения.

4.2.Для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, заявитель предоставляет в межведомственную комиссию:

1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее-заявление);

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

4)заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения – в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения № 47, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47;

6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.

В случае обращения представителя заявителя к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия заявителя.

4.3. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявителю обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления услуги, через Единый портал, Региональный портал и регистрация запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.

Для получения доступа к возможностям портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования Каневской район с перечнем предоставляемых ею муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся на Едином портале, Региональном портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы с использованием «Личного кабинета» без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале, Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов осуществляется в следующем порядке:

подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином портале и Региональном портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале и Региональном портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Едином портале и Региональном портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале и Региональном портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и Регионального портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и Региональном портале, официальном сайте в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином и Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 (одного) года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 (трех) месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала, Регионального портала.

При предоставлении заявления и документов в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию в установленном порядке.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, обновляется до статуса «принято».

В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:

проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке.

Результат  заявитель по его выбору вправе получить:

а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника результата заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.

4.4. Секретарь межведомственной комиссии в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет следующие действия:

4.4.1. Проверяет документы, представленные заявителем и соответствие указанных в них сведений требованиям настоящего Положения. После проверки документов, в случае их соответствия указанным требованиям, выносит их на рассмотрение межведомственной комиссии.

4.4.2. Возвращает заявителю представленные документы без рассмотрения на заседании межведомственной комиссии в случае, если:

1) заявитель не представил предусмотренные в полном объеме документы, указанные в пункте 4.2. настоящего раздела;

2) в представленных заявителем документах содержится недостоверная информация, если указанные обстоятельства были установлены в пределах срока проверки документов секретарем межведомственной комиссии;

3) заявитель обратился с заявлением об отказе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в пределах срока проверки документов секретарем межведомственной комиссии.

Причины возврата документов должны быть указаны в уведомлении  о возврате, направленном заявителю в письменной форме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

4.5. Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного контроля (надзора) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 4.6. настоящего раздела, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В ходе работы межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания. Результаты дополнительного обследования и испытаний приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии. В случае принятия межведомственной комиссией решения  о необходимости проведения обследования помещения межведомственная комиссия составляет акт обследования помещения (далее – акт) в трех экземплярах по форме, установленной Положением № 47.

4.6. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным Положением № 47:

1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;

2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением № 47;

3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

4.7. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов и оформляется в виде заключения в трех экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения по форме, утвержденной Положением № 47. Если число голосов «за» и «против» при принятия решения равно, решающим  является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

4.8. Межведомственная комиссия в пятидневный срок со дня принятия решения, указанного в пункте 4.6. настоящего раздела, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края», по одному экземпляру акта и заключения межведомственной комиссии заявителю, а так же в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положение № 47, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, секретарь межведомственной комиссии направляет заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае признания аварийным  и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Решение органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

Заместитель начальника

управления строительства администрации

муниципального образования

Каневской район – главный архитектор

муниципального образования                                                      

Б.Ф. Слоквенко

Приложение №2

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Каневской район

от 29.05.2020 № 748

Состав

межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Фоменко Максим Витальевич - заместитель главы муниципального образования Каневской район, председатель межведомственной комиссии;

Шаповалов Владимир Алексеевич - начальник управления строительства администрации муниципального образования Каневской район, заместитель председателя межведомственной комиссии;

Сивожелезова Светлана Ивановна -главный специалист отдела планировки и застройки управления строительства администрации муниципального образования Каневской район, секретарь межведомственной комиссии;

Члены комиссии:

Багаева Татьяна Васильевна-начальник отдела планировки и застройки управления строительства администрации муниципального образования Каневской район;

Волнянская Юлия Евгеньевна -начальник отдела государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ»              по Каневскому району (по согласованию);

Простихина Наталья Юрьевна - начальник отдела реформирования ЖКХ управления строительства администрации муниципального образования Каневской район;

Слоквенко Богдан Федорович - заместитель начальника управления строительства администрации муниципального образования Каневской район – главный архитектор муниципального образования;

              -глава администрации соответствующего сельского поселения (по согласованию);

Заместитель начальника

управления строительства

администрации муниципального

образования Каневской район-

главный архитектор муниципального

образования Каневской район                                                     

Б.Ф. Слоквенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание газета "Каневские зори" № 24 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать