Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru76000200600387
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2006 № 171

г. Ярославль

О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области

В редакции постановления Администрации ЯО от 25.08.2006 № 224

постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 № 201

постановления правительства ЯО от 09.07.2008 № 333-п (ru76000200800482)

постановления Правительства ЯО от 08.04.2009 №336-п ru 76000200900261

постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 579-п ru 76000200900451

постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 № 959-п ru 76000200900758

постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 № 1156-п ru 76000200901030

В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (прилагается).

2. Создать комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается) (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 № 201).

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 № 201).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епашникова А.В. (пункт в редакции постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 № 201).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 29.06.2006 № 171

(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 № 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 579-п ru 76000200900451)

1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).

2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) государственной собственности Ярославской области (далее - областная собственность), стройки и объекты муниципальной собственности.

3. Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области (программная часть) (далее - программы), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).

5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области.

6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:

- вида собственности;

- включения их в областные целевые и региональные адресные программы;

- вида экономической деятельности (отрасли).

7. Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия).

8. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, (далее - муниципальные заказчики) являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

9. Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;

- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.

10. По объектам областной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства областной собственности отраслевые департаменты готовят:

- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам;

- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;

- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;

- утверждённое техническое задание на проектирование;

- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.

11. Муниципальные заказчики переходящих объектов муниципальной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде с разбивкой по бюджетам;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- заключение государственной экспертизы на проектную документацию;

- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;

- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.

12. По объектам муниципальной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:

- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам и по бюджетам;

- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;

- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;

- техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым департаментом;

- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.

13. Государственные заказчики и отраслевые департаменты в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют информацию, указанную в пунктах 9 - 12 данного Порядка, в комиссию.

14. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году и плановом периоде по которым до 01 января 2009 года не приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу, готовятся заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов, а также ранжированный перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством области порядке.

Заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов и ранжированный перечень инвестиционных проектов представляется в комиссию.

15. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии предельные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

16. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу. На основании решения комиссии органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области готовят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов о бюджетных инвестициях в стройки и объекты, утверждении областных целевых программ или внесении изменений в областные целевые программы.

17. Адресная инвестиционная программа утверждается Ярославской областной Думой в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 29.06.2006 № 171

(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 № 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 579-п ru 76000200900451

Постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 № 959-п ru 7600200900758

постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 № 1156-п ru 76000200901030)

Епанешников А.В.

- заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Скворцов А.В.

- директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Жезлов А.В.

- первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии

Хмелев В.Ю

- директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Волканевская Л.А.

- заместитель директора департамента финансов Ярославской области

Глебов А.Н.

- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Калашников В.Д.

- заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области

Калугина О.Ю.

- заместитель директора департамента образования Ярославской области

Карпов С.Т.

- первый заместитель директора департамента по физкультуре и спорту Ярославской области

Карпова И.Р.

- начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области

Кравчук Н.К.

- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Кузнецова Т.Ю.

- заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области

Мартынов Д.Л.

- заместитель председателя комитета - начальника отдела департамента экономического развития Ярославской области

Петрова О.А.

- первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области

Соловьёв В.В.

- директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации области

от 29.06.2006 № 171

(в редакции постановления Администрации области от 18.06.2007 № 201, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 579-п ru 76000200900451)

1. Комиссия по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) является постоянно действующим органом при Правительстве области.

Целью деятельности комиссии является рассмотрение предложений о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка заключений (рекомендаций, проектов решений) о способах вовлечения в хозяйственный оборот находящихся в государственной собственности Ярославской области объектов незавершённого строительства.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением.

3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Ярославской области.

Комиссию возглавляет председатель, который руководит её деятельностью, организует её работу, председательствует на заседаниях, подписывает запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний комиссии. Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.

Рабочим органом комиссии является департамент строительства Ярославской области. (абзац в редакции Постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 № 959-п ru 7600200900758)

4. Государственные заказчики и отраслевые департаменты представляют в комиссию информацию, указанную в пунктах 9 - 12 Порядка формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённого постановлением Администрации области от 29.06.2006 № 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области», а также информацию об объектах незавершенного строительства.

5. В части вовлечения в хозяйственный оборот объектов комиссия в установленном порядке решает следующие основные задачи:

- рассматривает информацию структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области об объектах, их техническом состоянии;

- рассматривает предложения структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, других заказчиков строительства объектов, органов местного самоуправления Ярославской области, а также других заинтересованных лиц по дальнейшему использованию объектов;

- вырабатывает предложения по дальнейшему использованию объектов;

- поручает соответствующему структурному подразделению аппарата Правительства области или иному органу исполнительной власти Ярославской области подготовку проекта постановления Правительства области по дальнейшему использованию объектов, в том числе:

по завершению строительства объектов (с указанием источника финансирования);

по передаче объектов в муниципальную собственность;

по приватизации объектов;

по консервации объектов;

по ликвидации и списанию объектов;

по передаче объектов от одного юридического лица другому без изменения формы собственности;

- поручает соответствующему структурному подразделению аппарата Правительства области или иному органу исполнительной власти Ярославской области осуществить мероприятия по подготовке объекта к продаже либо завершению строительства (подготовка проекта и сметы строительства, проведение технической инвентаризации и государственной регистрации и т.п.).

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии принимают участие в её заседаниях лично. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя комиссии или секретаря комиссии. Член комиссии может поручить другому члену комиссии голосовать по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам путём оформления доверенности.

В работе комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие руководители заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований области, департаментов Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.

7. Заседания комиссии считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее двух третей членов комиссии.

Решения принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующим на заседании и секретарём комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 45 от 13.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать