Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru04000200600268
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 ИЮНЯ 2006 ГОДА № 203

О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200671 (от 18.07.2012 № 426)

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800261 (от 08.05.2008 № 235)

НГР ru04000200900266 (от 25.05.2009 № 191)

НГР ru04000201200136 (от 01.03.2012 № 105)

В целях повышения результативности бюджетных расходов и эффективности комплексного среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Республики Бурятия постановляет:

Преамбула в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

1. Утвердить Порядок подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности согласно приложению № 1.

Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

2. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о порядке оценки результативности бюджетных расходов и корректировках предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения запланированных результатов согласно приложению 3.

4. Утвердить Положение о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия согласно приложению № 4.

Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 № 105

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Порядок подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности

Приложение № 1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900266 (от 25.05.2009 № 191)

НГР ru04000201200136 (от 1.03.2012 № 105)

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - доклады).

2. Подготовку докладов осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.

3. Целью подготовки докладов является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

4. Задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Республики Бурятия информацией:

- характеризующей ожидаемые результаты деятельности исполнительных органов государственной власти, степень достижения стратегических целей Программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

- необходимой для представления Главой Республики Бурятия Президенту Российской Федерации доклада о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 № 105

- необходимой для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

5. На основе докладов формируется Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия.

6. Подготовка докладов осуществляется:

а) на основе Программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

б) в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономики Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия;

в) с использованием программного комплекса формирования и мониторинга исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - ПК ДРОНД) информационной автоматизированной системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - ИАС ОГВ РБ).

7. Подготовка докладов осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия с участием подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия самостоятельно определяют порядок взаимодействия, распределение полномочий, сроки подготовки доклада с подведомственными учреждениями.

8. Приложения к докладам оформляются в соответствии с таблицами 1, 2, 3 и 4.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие результаты деятельности

________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Цели,  
задачи, 
показатели

Ед.
изм.

Отчетный период 

Текущий
год,
план

Очередной
финансовый
год   

Плановый
период

Целевое
значе-
ние   

1-й год

2-й год

1-й
год

2-й
год

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1 Программы социально-экономического развития Республики Бурятия   

Цель 1.1 <*>

Показатель 

...        

Задача 1.1.1

Показатель 

...        

Задача 1.1.2

Показатель 

...        

Цель 1.2 <*>

Показатель 

...        

Задача 1.2.1

Показатель 

...        

Задача 1.2.2

Показатель 

...        

Цель 2 Программы социально-экономического развития Республики Бурятия   

Цель 2.1 <*>

Показатель 

...        

Задача 2.1.1

Показатель 

...        

_____________

*Цель исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия

Таблица 2

Оценка исполняемых расходных обязательств

__________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Наименование
расходного 
обязательства

Нормативный
правовой акт
(статья, 
пункт,  
подпункт, 
абзац)  

Объем исполняемых расходных    
обязательств, тыс. рублей     

Метод
оценки

отчетный
период

текущий
год 

очередной
финансовый
год   

плановый
период

1-й
год

2-й
год

1-й
год

2-й
год

Всего по исполнительному 
органу государственной   
власти РБ                

Итого по действующим     
обязательствам           
исполнительного органа   
государственной власти РБ

Обязательства, вытекающие из нормативных правовых актов              

Обязательства, вытекающие из договоров                               

Обязательства, предлагаемые к принятию                               

х

х

х  

х   

х

Таблица 3

Оценка поступления доходов в республиканский бюджет

_____________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

(тыс. руб.)

Вид 
платежа

Отчетный период 

Текущий
год, 
план 

Очередной 
финансовый
год, прогноз

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

прогноз

прогноз

Всего 

Таблица 4

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам и целевым программам

________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Цели, задачи,
целевые  
программы  

Отчетный период

Текущий
год  

Очеред-
ной    
финансо-
вый год

Плановый период

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1 Программы социально-экономического развития Республики Бурятия

Цель 1.1 <*> 

Задача 1.1.1 

Программа А  

Программа Б  

Не           
распределено 
по программам
(непрограммная
часть)       

Задача 1.1.2 

Программа А  

Программа Б  

Не           
распределено 
по программам
(непрограммная
часть)       

...          

Не           
распределено 
по задачам   

Цель 1.2 <*> 

Задача 1.2.1 

Программа А  

Программа Б  

Не           
распределено 
по программам
(непрограммная
часть)       

Задача 1.2.2 

Программа А  

Программа Б  

Не           
распределено 
по программам
(непрограммная
часть)       

...          

Не           
распределено 
по задачам   

Цель 2 Программы социально-экономического развития Республики Бурятия

Цель 2.1 <*> 

Задача 2.1.1 

Программа А  

Программа Б  

Не           
распределено 
по программам
(непрограммная
часть)       

Не           
распределено 
по задачам   

Распределено 
средств по   
целям, всего 

в том числе: 

распределено 
по задачам   

распределено 
по программам

...          

Не           
распределено 
средств по   
целям, задачам
и программам 

Цель 2.2 <*> 

....         

Итого по     
субъекту     
бюджетного   
планирования 

Справочно:   
расходы на   
программы,   
направленные 
на решение   
нескольких   
целей (задач)
(повторный   
счет)        

_____________

*Цель исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия

9. Исполнительные органы государственной власти до 25 апреля года, следующего за отчетным, размещают доклад в ПК ДРОНД для согласования с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.

10. Сроки согласования структуры и таблиц доклада устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия и размещаются в ПК ДРОНД.

11. В случае наличия разногласий доклад направляется в Правительственную комиссию по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия для снятия разногласий.

12. Согласованные доклады утверждаются ведомственным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

13. Утвержденные доклады до 20 мая года, следующего за отчетным, представляются в Министерство экономики Республики Бурятия и в Министерство финансов Республики Бурятия с приложением копии ведомственного правового акта об утверждении доклада.

14. Министерство финансов Республики Бурятия на основании утвержденных докладов формирует перечень расходных обязательств, планируемых к принятию во втором году планового периода, в качестве справочной информации.

15. Положения доклада используются для формирования отчета руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, рассматриваемого на заседаниях Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия согласно плану ее работы.

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Положение о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия

Приложение № 2 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900266 (от 25.05.2009 № 191)

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, указанной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

3. ВЦП реализуются в рамках действующих расходных обязательств исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

4. Отдельные положения и параметры ВЦП включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

5. Цель ВЦП должна соответствовать тактической задаче исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, указанной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

6. Процесс формирования и реализации ВЦП включает следующие этапы:

- разработка проекта ВЦП;

- экспертиза проекта ВЦП;

- доработка проекта ВЦП (при необходимости);

- утверждение ВЦП ведомственным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия и включение в состав раздела III доклада о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

- реализация ВЦП;

- оценка реализации ВЦП;

- корректировка либо досрочное прекращение реализации ВЦП по результатам оценки ее реализации.

7. Возможно формирование двух типов ВЦП:

- постоянная ВЦП - включает мероприятия, направленные на решение тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в рамках выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, носящих постоянный характер. Срок реализации ВЦП данного типа - 3 года, с ежегодным продлением на один год;

- срочная ВЦП - включает мероприятия, реализуемые в рамках тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, решение которой возможно в период, не превышающий 3 лет.

8. Расходы ВЦП не могут включать расходы республиканских целевых программ и расходы на финансирование публичных нормативных обязательств.

9. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.

10. ВЦП не подлежат разделению на подпрограммы.

11. ВЦП должна включать:

а) паспорт ВЦП, оформленный согласно приложению № 1;

б) характеристику проблемы, описание цели ВЦП, на достижение которой направлена ее реализация, описание последствий реализации ВЦП и ее вклада в достижение стратегической цели социально-экономического развития Республики Бурятия;

в) описание задач, решение которых осуществляется путем реализации ВЦП, показателей выполнения задач ВЦП по годам, описание программных мероприятий;

г) распределение и обоснование расходов на реализацию мероприятий ВЦП;

д) перечень параметров ВЦП, оформленный согласно приложению № 2.

е) срок реализации ВЦП;

ж) методику оценки экономической и общественной эффективности ВЦП с учетом ее особенностей;

з) описание системы управления реализацией ВЦП, включающее распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию ВЦП.

12. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия не позднее 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации ВЦП, разрабатывает и направляет проект ВЦП на экспертизу одновременно в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.

13. Экспертизу проектов ВЦП осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение 3-х недель с даты поступления проекта ВЦП.

В заключении экспертизы констатируется соответствие проекта ВЦП требованиям, установленным настоящим Положением.

Результаты экспертизы проектов ВЦП направляются в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

14. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия:

а) в случае получения положительных заключений экспертиз Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия:

- в течение 2 недель после принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет объемы расходов на реализацию ВЦП и принимает ведомственный правовой акт об утверждении ВЦП;

- организует размещение в сети Интернет текста ВЦП;

- в течение недели с даты принятия ведомственного правового акта об утверждении ВЦП направляет его копию, ВЦП и копии положительных заключений экспертиз в Министерство экономики Республики Бурятия для включения в реестр ВЦП Республики Бурятия;

б) в случае получения отрицательного заключения экспертиз Министерства экономики Республики Бурятия и (или) Министерства финансов Республики Бурятия в течение 2-х недель дорабатывает проект ВЦП и повторно направляет его на экспертизу.

15. Министерство экономики Республики Бурятия включает ВЦП в реестр ВЦП Республики Бурятия, ведение которого осуществляется в порядке, представленном в приложении № 3.

Министерство экономики Республики Бурятия сообщает исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия номер и дату регистрации ВЦП в реестре ВЦП Республики Бурятия.

16. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

17. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия несет ответственность за решение задачи путем реализации ВЦП и за обеспечение исполнения утвержденных значений показателей ВЦП.

18. Внесение изменений в постоянную ВЦП в части определения объема расходов на реализацию мероприятий и корректировки показателей ВЦП производится один раз в год, в течение 2-х недель после принятия закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период, одновременно с продлением срока действия постоянной ВЦП. Данная процедура осуществляется путем принятия ведомственного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, в котором утверждается новая редакция ВЦП и признается утратившей силу предыдущая редакция ВЦП. Внесение указанных изменений в постоянную ВЦП не требует проведения экспертизы Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.

19. Внесение изменений в постоянную ВЦП в части корректировки цели и задач ВЦП, а также внесение изменений в срочную ВЦП осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для утверждения ВЦП.

20. В течение недели после внесения изменений в постоянную ВЦП исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия направляет копию ведомственного правового акта об утверждении новой редакции ВЦП и ВЦП в новой редакции в Министерство экономики Республики Бурятия для внесения изменений в реестр ВЦП Республики Бурятия.

21. Досрочное прекращение реализации ВЦП обязательно в случаях:

- ликвидации исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

- исключения из компетенции исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП;

- установления на основании ежегодной оценки реализации ВЦП невозможности достижения цели ВЦП, либо по причинам досрочного достижения цели ВЦП.

22. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, в том числе с участием представителей Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия в случае необходимости.

23. Анализ реализации ВЦП и оценка экономической и общественной эффективности ВЦП проводится исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ежегодно и включается в доклад о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

24. Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия формируют предложения о необходимости дальнейшей реализации ВЦП и направляют их в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

25. В случае возникновения непреодолимых разногласий между Министерством экономики Республики Бурятия, Министерством финансов Республики Бурятия и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по поводу необходимости дальнейшей реализации ВЦП вопрос выносится на рассмотрение Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Приложение

к Положению о порядке разработки,

утверждения, реализации и контроля

за ходом реализации ведомственных

целевых программ

в Республике Бурятия

Паспорт целевой программы ведомства

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800261 (от 08.05.2008 № 235)

Наименование субъекта бюджетного

планирования (главного распорядителя

средств республиканского бюджета) ____________________

Наименование программы ____________________

Должностное лицо, утвердившее программу

(дата утверждения), или наименование и

номер соответствующего нормативного акта ____________________

Номер и дата учета в Министерстве

экономики Республики Бурятия ____________________

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

Цели и задачи ____________________

Целевые индикаторы и показатели ____________________

Характеристика программных мероприятий ____________________

Сроки реализации ____________________

Объемы и источники финансирования ____________________

Ожидаемые конечные результаты реализации

программы и показатели социально-

экономической эффективности ____________________

Приложение 3

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Положение

о порядке оценки результативности бюджетных расходов и корректировках предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения ими запланированных результатов

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800261 (от 08.05.2008 № 235)

НГР ru04000200900266 (от 25.05.2009 № 191)

1. Оценка результативности бюджетных расходов (далее - оценка) производится на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, осуществляемой субъектами бюджетного планирования, а также на основании данных об объеме затрат в разрезе программ, тактических задач или отдельных мероприятий, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.

2. Оценка производится по следующим направлениям:

а) Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти конечного общественно значимого результата с величиной затрат на его достижение.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

б) Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей.

в) Степень соответствия запланированному уровню затрат.

3. При оценке используются индикаторы, характеризующие динамику показателей оценки, осуществляемой исполнительными органами государственной власти деятельности:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

- общественно-экономическая эффективность оценивается индикаторами, отражающими соотношение конечных показателей деятельности исполнительных органов государственной власти с конечными показателями аналогичных сфер деятельности в других субъектах Российской Федерации (иными индикаторами при невозможности получить необходимую информацию);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных;

- степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.

По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на «вложенный рубль» и сокращение объемов незавершенного строительства.

4. Система индикаторов, обеспечивающая решение тактических задач, самостоятельно формируется исполнительным органом государственной власти при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также ведомственных целевых программ в соответствии с формой приложения к настоящему Положению.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

При этом в отношении программной части и внепрограммной части бюджетных ведомственных затрат должны применяться идентичные индикаторы для объективной оценки эффективности бюджетных расходов по соответствующему направлению финансирования.

5. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:

- внутренние факторы (на которые исполнительный орган государственной власти имел возможность влиять);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

- внешние факторы (на которые исполнительный орган государственной власти не мог повлиять, включая форс-мажорные обстоятельства).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

Для каждой группы факторов оценивается ее влияние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.

По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование принятия ведомственных целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

6. Оценка должна быть приведена в тексте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. В докладах также приводятся предложения (планы) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.

7. Пункт исключен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 № 235

Приложение № 4

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Положение

о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия

Приложение № 4 введено Постановлением Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800261 (от 08.05.2008 № 235)

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900266 (от 25.05.2009 № 191)

НГР ru04000201200136 (от 1.03.2012 № 105)

1.1. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия (далее - Сводный доклад) разрабатывается в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 и на период до 2017 года, повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности Правительства Республики Бурятия и обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по выполнению поставленных задач.

1.2. Сводный доклад содержит анализ результатов, определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, комплекс мер, направленных на их реализацию, перечень планируемых реформ, проектов развития инфраструктуры и отдельных секторов экономики (далее - проекты развития), оценку объемов необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач.

1.3. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия используется для подготовки законопроекта об исполнении Программы социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период.

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

1.4. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия представляется в Правительственную комиссию по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия для одобрения и направляется Главе Республики Бурятия

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 № 105

2.1. Сводный доклад содержит следующие разделы:

а) Результаты деятельности Правительства Республики Бурятия по достижению целей в отчетном периоде;

б) Цели деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в плановом периоде;

в) Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Республики Бурятия;

г) Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Республики Бурятия;

д) Основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Республики Бурятия на плановый период.

2.2. Формирование Сводного доклада осуществляется на основании докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2.3. Раздел «Результаты деятельности Правительства Республики Бурятия по достижению целей в отчетном периоде» содержит анализ результатов по следующим 4 группам:

а) развитие экономического потенциала;

б) повышение уровня и качества жизни населения;

в) развитие инфраструктуры;

г) повышение эффективности государственного управления.

При отклонении фактических значений показателей целей деятельности Правительства Республики Бурятия от запланированных проводится анализ причин указанного отклонения.

2.4. Раздел «Цели деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в плановом периоде» содержит краткое описание целей и планируемые значения показателей достижения целей деятельности Правительства Республики Бурятия в текущем году и в каждом году планового периода.

2.5. Раздел «Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Республики Бурятия» содержит комплекс мер, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, планируемые реформы, проекты развития, основные межведомственные задачи в плановом периоде и распределение ресурсов, необходимых для их реализации.

Указанный раздел включает в себя описание деятельности исполнительных органов государственной власти в текущем году и в плановом периоде, направленной на достижение целей деятельности Правительства Республики Бурятия, оценку затрат на реализацию целей деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, в том числе в рамках бюджетных целевых программ и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами, определение основных количественных и качественных характеристик планируемых реформ и проектов развития, а также ожидаемые результаты их реализации, финансово-экономические последствия и оценку степени их влияния на результат деятельности Правительства Республики Бурятия в плановом периоде и на перспективу.

По каждой планируемой реформе и проекту развития указываются:

а) цели и задачи планируемой реформы (проекта развития), промежуточные и конечные результаты реализации, включая количественно измеримые показатели и их планируемые значения;

б) меры и механизмы реализации планируемой реформы (проекта развития);

в) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на реализацию планируемой реформы (проекта развития);

г) анализ последствий реализации планируемой реформы (проекта развития) для населения и субъектов экономической деятельности;

д) качественная и количественная оценка влияния результатов реализации планируемой реформы (проекта развития) на достижение целей деятельности Правительства Республики Бурятия в плановом периоде и на перспективу;

е) сводная оценка ресурсов, необходимых для реализации планируемой реформы (проекта развития), с указанием их источников и объемов;

ж) анализ факторов, препятствующих реализации планируемой реформы (проекта развития).

В разделе содержатся важнейшие межведомственные задачи на плановый период.

В разделе определяются совокупный объем и источники ресурсов, необходимых для осуществления планируемых реформ и проектов развития, затраты на реализацию целей деятельности Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в каждом году планового периода.

2.6. Раздел «Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Республики Бурятия» содержит планируемые значения показателей по муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия, характеризующих деятельность Правительства Республики Бурятия и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2.7. Раздел «Основные показатели сценарных условий социально-экономического развития Республики Бурятия на плановый период» содержит:

а) оценку внешних и внутренних факторов, а также условия социально-экономического развития Республики Бурятия;

б) сценарии, включающие в себя основные показатели развития экономики и социальной сферы в плановом периоде;

в) ресурсные ограничения развития экономики и социальной сферы в плановом периоде (трудовые, инвестиционные, финансовые и другие ограничения).

При разработке Сводного доклада:

а) Министерство экономики Республики Бурятия до 1 ноября года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и внесение проекта Сводного доклада на рассмотрение Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;

б) Комитет информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия обеспечивает функционирование программного комплекса ДРОНД ИАС ОГВ Республики Бурятия.

Раздел III в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2009 № 191

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 140,стр.6 от 02.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать