Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: RU47000200600349
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу. – постановление Правительства Ленинградской области от 22.10.2021 № 687.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 г. N 206

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ред. от 26.08.2019 № 393)

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Ленинградской области на 2005-2006 годы, утвержденной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19 ноября 2004 года N 553-рг, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области.

2. Установить, что в 2006 году разработка и утверждение ведомственных целевых программ Ленинградской области осуществляется в отраслях, принятых в качестве пилотных, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 205 "О бюджетных услугах, стандартах бюджетных услуг, методике их использования для планирования, исполнения и оценки эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования", сроки представления проектов ведомственных целевых программ на экспертизу и заключений установлены в плане-графике разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 204.

3. Внести изменения в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 17 июля 2002 года N 359-рг "Об экспертном совете при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке региональных целевых программ" с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 206

(приложение)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов государственной власти Ленинградской области, обеспечения реализации приоритетов социально-экономического развития Ленинградской области, повышения результативности расходов областного бюджета разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы Ленинградской области (далее - ведомственная целевая программа).

1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств, разрабатываются в рамках перехода от затратного механизма бюджетирования к программно-целевому.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

ведомственная целевая программа Ленинградской области - утвержденный главным распорядителем бюджетных средств комплекс мероприятий по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета действующих обязательств и внебюджетных источников финансирования;

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192, от 09.12.2013 N 453)

цель ведомственной целевой программы - краткая измеримая характеристика состояния, достигаемого посредством реализации программы;

задача ведомственной целевой программы - составная часть цели ведомственной целевой программы, краткая характеристика частных или промежуточных состояний, посредством достижения которых осуществляется цель программы;

мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы;

индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;

результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы (на завершение реализации программы, ее этапов), планируемое либо фактически достигнутое;

результативность ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;

мониторинг результативности ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, бюджетном законодательстве Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.4. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453.

1.5. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.6. Структура ведомственной целевой программы предусматривает:

паспорт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов;

перечень и характеристику основных мероприятий по форме согласно приложению 2 настоящему Порядку;

обоснование расходов;

методику оценки эффективности.

Ведомственная целевая программа подлежит экономической, финансовой и межведомственной экспертизе.

Абзацы восьмой - одиннадцатый исключены с 27 июля 2010 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192.

В составе ведомственной целевой программы учитывается финансовое обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств, предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, оказания государственных услуг и выполнения государственных функций (включая осуществление руководства и регулирования в соответствующих сферах).

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.7. В состав ведомственных целевых программ включаются мероприятия, цели, задачи, результаты и порядок реализации которых не регламентируются действующими, разрабатываемыми или требующими разработки долгосрочными (региональными) целевыми программами.

(п. 1.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.9. В состав ведомственной целевой программы не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.10. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.

1.11. Система управления реализацией ведомственной целевой программой предусматривает распределение полномочий и ответственности между участниками программы.

1.12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств посредством соотнесения расходов и показателей результативности и эффективности осуществляемой деятельности в отчетном и плановом периодах.

(п. 1.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.13. Методическое руководство по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

1.14. Разработка ведомственных целевых программ осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в рамках деятельности ведомства без привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

2. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

2.2. Главные распорядители бюджетных средств самостоятельно:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

разрабатывают проект ведомственной целевой программы;

обеспечивают реализацию ведомственной целевой программы;

формируют и представляют отчетность о реализации ведомственной целевой программы.

2.3. Сведения о проектах ведомственных целевых программ, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием приоритета (ранга) программы.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

2.4. Для экспертизы соответствия ведомственных целевых программ целям социально-экономического развития Ленинградской области, а также требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, проекты ведомственных целевых программ представляются до 1 мая текущего года по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а затем в комитет финансов Ленинградской области. При наличии согласующих подписей проекты направляются на рассмотрение в экспертный совет при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192, от 09.12.2013 N 453, от 26.08.2019 N 393)

Проект ведомственной целевой программы направляется на экспертизу с проектом нормативного правового акта соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области об утверждении ведомственной целевой программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

Проект ведомственной целевой программы в обязательном порядке сшивается и полистно визируется исполнителем, ответственным за организацию разработки ведомственной целевой программы, с указанием на титульном листе полного состава разработчиков программы.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

Проект ведомственной целевой программы принимается на согласование при наличии пояснительной записки с указанием статей (пунктов, частей, подпунктов) федеральных законов и(или) областных законов, предоставляющих главному распорядителю бюджетных средств полномочия регулировать соответствующие правоотношения, конкретных целей ведомственной целевой программы и сведений о наличии в областном бюджете средств на их достижение, а также документов и(или) материалов, при отсутствии которых невозможно установить правомерность принятия соответствующего нормативного правового акта.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

На титульном листе проекта ведомственной целевой программы над информацией о разработчиках программы, подтвержденной личными подписями, предусматривается место для визирования программы руководителями комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ответственным секретарем экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области (с указанием даты рассмотрения проекта экспертным советом и номера протокола), а в правом верхнем углу - место для визирования руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, утверждающим ведомственную целевую программу. При наличии замечаний и(или) предложений по проекту нормативного правового акта делаются отметки "с заключением" или "с замечаниями".

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192; в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 26.08.2019 N 393)

Для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта ведомственной целевой программы до начала согласования разработавший программу орган исполнительной власти Ленинградской области обеспечивает ее размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

2.5. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта соответствующей программы.

(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453)

2.6. При экспертизе проекта ведомственной целевой программы особое внимание обращается на следующее:

приоритетный характер проблемы;

обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;

эффективность механизма реализации программы;

социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.

2.7. Заключения комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и результаты экспертизы экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области направляются главному распорядителю бюджетных средств.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192, от 09.12.2013 N 453, от 26.08.2019 N 393)

2.8 - 2.12. Исключены с 27 июля 2010 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192.

2.13. Главный распорядитель бюджетных средств организует размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет".

(п. 2.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453)

2.14. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453.

2.15. Внесение изменений в ведомственные целевые программы осуществляется в порядке, аналогичном утверждению ведомственных целевых программ.

(п. 2.15 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453)

2.16. Инициаторами прекращения реализации ведомственных целевых программ могут выступать главные распорядители бюджетных средств, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, Комитет финансов Ленинградской области, комитет правового обеспечения Ленинградской области, экспертный совет при Губернаторе Ленинградской области по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, Правительство Ленинградской области, Губернатор Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 24.02.2016 N 39, от 26.08.2019 N 393)

2.17. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению главным распорядителем бюджетных средств не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в Правительство Ленинградской области.

Ведомственные целевые программы, требующие финансирования в текущем финансовом году, подлежат утверждению главным распорядителем бюджетных средств до внесения проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области.

(п. 2.17 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.12.2013 N 453)

3. Реализация и контроль выполнения ведомственных целевых программ

3.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ленинградской области.

3.3. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за достижение целей и задач программы, а также целевых индикаторов.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.4. Мониторинг и контроль реализации ведомственных целевых программ осуществляются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств (внутренний мониторинг и контроль), а также комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в установленном порядке органами государственного финансового контроля Ленинградской области (внешний контроль).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.5. Контроль результативности ведомственных целевых программ выполняется главными распорядителями бюджетных средств в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.6. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:

определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы;

определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);

определение результативности программы;

выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

3.7. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Отклонение более 10 процентов от планового значения (как значения показателя, так и изменения значения показателя за отчетный период) считается существенным.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192, от 09.12.2013 N 453)

3.8. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляются главными распорядителями бюджетных средств в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.9. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации ведомственных целевых программ главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчеты о реализации ведомственных целевых программ по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения ведомственной целевой программы.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.10. В ходе реализации ведомственной целевой программы может осуществляться корректировка выделяемых главным распорядителям бюджетных средств бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации ведомственной целевой программы принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, "тормозящих" реализацию программы, значения потребности в предоставлении бюджетных услуг, утвержденных Правительством Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

3.11. Корректировка выделяемых главным распорядителям бюджетных средств бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий год.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 N 192)

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

                               ПАСПОРТ

                   ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

    Наименование главного распорядителя бюджетных средств ___________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Наименование ведомственной целевой программы ____________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Должностное  лицо,  утвердившее  ведомственную  целевую программу

(дата  утверждения),  или наименование, дата и номер соответствующего

нормативного акта ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Обоснование разработки ведомственной целевой программы __________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Соответствие     ведомственной    целевой    программы    задачам

социально-экономического развития Ленинградской области _____________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Цели и задачи ведомственной целевой программы ___________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Численность  целевой  группы  населения Ленинградской области, на

которую ориентирована ведомственная целевая программа _______________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Целевые  индикаторы и показатели  ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы ____________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Содержание  и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной

целевой программы ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Объемы финансирования ведомственной целевой программы ___________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Предварительная  оценка  эффективности  выполнения  ведомственной

целевой программы ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Предполагаемый    способ    проведения   мониторинга   (контроля)

результативности ведомственной целевой программы ____________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку...

(Форма)

                         Перечень и характеристика

           основных мероприятий ведомственной целевой программы

       ____________________________________________________________

              (наименование ведомственной целевой программы)

N п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)

Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. рублей

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной финансовый год (N)

N + 1

N + 2

...

наименование показателя

единица измерения

промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия)

целевое значение (конечный результат)

очередной финансовый год (N)

N + 1

N + 2

...

1

Мероприятие 1 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

2

Мероприятие 2 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

3

Мероприятие 3 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

Всего по мероприятиям

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

Итого по программе

X

X

X

X

X

X

X

Приложение 3

к Порядку...

(Форма)

            Сведения о проектах ведомственных целевых программ

          _______________________________________________________

          (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Наименование ведомственной целевой программы

Дата и номер нормативного документа

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Коды классификации

Объем финансирования, тыс. рублей

Планируемые показатели результатов деятельности

Приоритет

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год (N)

N + 1

N + 2

...

наименование показателя

единица измерения

до реализации программы

Промежуточное значение (непосредственный результат)

целевое значение (конечный результат)

очередной финансовый год (N)

N + 1

N + 2

...

1

Программа 1 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2

Программа 2 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3

Программа 3 - всего

Показатель 1

Показатель 2

в том числе:

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Всего по программам, в том числе:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

областной бюджет

X

X

X

X

X

X

X

X

X

внебюджетные источники

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Приложение 4

к Порядку...

(Форма)

                       АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

                   ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

           ______________________________________________

           (наименование ведомственной целевой программы)

Плановый номер мониторинга  ____________________

Дата проведения мониторинга ____________________

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Показатели результатов деятельности

Объем бюджетных расходов, тыс. руб.

наименование показателя

единица измерения

плановое значение

фактическое значение

отклонение, %

плановое значение

фактическое значение

отклонение, %

1

Мероприятие 1

Показатель 1

Показатель 2

2

Мероприятие 2

Показатель 1

Показатель 2

3

Мероприятие 3

Показатель 1

Показатель 2

Приложение 5

к Порядку...

(Форма)

                                ОТЧЕТ

            О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

           ______________________________________________

           (наименование ведомственной целевой программы)

       _______________________________________________________

       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Характеристики ведомственной целевой программы

1

2

1

Цели и задачи программы

2

Коды бюджетной классификации

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

3

Объем финансирования, тыс. руб.

план

факт

отклонение, %

в том числе

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

4

Показатели результатов деятельности

план

факт

отклонение, %

Показатель 1

(наименование и единица измерения)

до реализации программы

X

X

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

Целевое значение (конечный результат)

Показатель 2

(наименование и единица измерения)

до реализации программы

X

X

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

Целевое значение

(конечный результат)

Показатель 3

(наименование и единица измерения)

до реализации программы

X

X

первый год реализации программы

второй год реализации программы

третий год реализации программы

Целевое значение

(конечный результат)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать