Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2009г.
Номер документа: ru46000200900233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2009 №212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2010 ГОДЫ)»

В соответствии с Законом Курской области от 8 мая 2009 г. № 24-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2009 год», постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 г. № 321 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации» и во изменение постановления Администрации Курской области от 17.02.2009 г. № 52 «Об утверждении областной целевой программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в областную целевую программу «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)», утвержденную постановлением Администрации Курской области от 17.02.2009 г. № 52, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

И.о. Губернатора

Курской области

Н.А. Ткачев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Курской области

от 29 июня 2009г. № 212

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)»

П А С П О Р Т

областной целевой программы

«Информатизация Курской области (2009-2010 годы)»

Наименование Программы

-

областная целевая программа «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

-

Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. № 88-ЗКО «Об информационных системах Курской области»;

федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 (далее - ФЦП «Электронная Россия»)

Государственный заказчик

-

Администрация Курской области;

Государственный заказчик-координатор Программы

-

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Основные разработчики Программы

-

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области;

Правительство Курской области;

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются:

повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий;

повышение эффективности государственной службы Курской области;

обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации;

повышение уровня подготовки специалистов в области информационных и коммуникационных технологий и квалифицированных пользователей;

создание единого информационного пространства органов управления Курской области.

Основными задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

совершенствование законодательства в сфере информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение доступности открытых государственных информационных ресурсов для граждан и хозяйствующих субъектов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационных технологий;

создание условий для повышения эффективности государственной службы Курской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий;

развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения к открытым информационным системам;

разработка и создание системы электронной торговли;

создание единой структуры и принципов поддержки процессов информатизации в целом, а также повышение культуры населения в области информационных технологий, подготовка и переподготовка специалистов;

создание ключевых элементов базовой информационной компоненты, обеспечивающей разработку электронных карт и решение тематических и мониторинговых задач.

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

Программы

-

доля органов исполнительной власти Курской области, включенных в единую информационно-коммуникационную среду органов исполнительной власти Курской области;

доля органов исполнительной власти Курской области, подключенных к сети Интернет по широкополостным каналам (128 кбит\с и выше);

доля рабочих мест в органах исполнительной власти Курской области, включенных в систему электронного документооборота;

доля органов исполнительной власти Курской области сотрудники которых прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;

количество обращений граждан, рассмотренных в Администрации Курской области с использованием сети Интернет;

количество информации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Администрации Курской области;

количество нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте сети социального доступа (Антикоррупционный портал)

Сроки реализации

Программы

-

2009-2010 годы

Перечень основных

мероприятий Программы

-

совершенствование законодательной и действующей нормативно-правовой базы по вопросам информатизации Курской области;

создание областного сегмента единой информационно-коммуникационной среды;

создание единой системы электронного документооборота органов власти Курской области;

создание систем электронных государственных закупок и электронной торговли;

разработка программы информатизации региона на последующие годы;

создание единого защищенного канала Интернет органов исполнительной власти Курской области

Исполнители основных

мероприятий Программы

-

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области, Правительство Курской области;

административно-правовой комитет Администрации Курской области;

комитет информации и печати Курской области;

комитет промышленности и энергетики Курской области;

комитет транспорта и связи Курской области;

комитет здравоохранения Курской области;

комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской области;

органы местного самоуправления (по согласованию);

Курская областная Дума;

комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области;

заинтересованные научные (НИИ) и учебные учреждения, предприятия и организации

Объемы и источники

финансирования

Программы

-

источником финансирования является областной бюджет

2009 г. - 9,683 млн. рублей

2010 г. - 14,512 млн. рублей

Система организации

контроля за исполнением

Программы

-

координация деятельности по реализации и общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы и показатели

эффективности реализации Программы

-

повышение эффективности государственного управления и развитие экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий;

создание единого информационного пространства органов управления Курской области для обеспечения оперативного и эффективного управления социально-экономическими процессами;

создание единых принципов и в дальнейшем - единой системы ведения региональных и территориальных кадастров, регистров, реестров;

повышение уровня информатизации в различных социально-экономических сферах, в том числе путем реализации Программы в рамках ФЦП "Электронная Россия";

рост валового регионального продукта на душу населения - 0,38%;

рост объема внешнеторгового оборота - 0,35%;

рост объема платных услуг - 0,7%;

рост объема инвестиций - 0,8%;

привлечение средств федерального бюджета, направленных на информатизацию регионов Российской Федерации в соответствии с ФЦП «Электронная Россия»

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности государственного управления, выполнение многих социальных программ невозможно без привлечения информационных технологий.

В настоящее время общее состояние уровня информатизации в Курской области характеризуется следующим образом:

недостаточная нормативно - правовая база информатизации области;

большинство информационных систем функционирует на базе локальных вычислительных сетей;

используются разнородные аппаратно - программные средства, зачастую не совместимые между собой, не прошедшие сертификацию на соответствие стандартам по совместимости и качеству;

интеграция локальных сетей носит, в основном, экспериментальный характер, что приводит к неэффективному использованию финансовых средств;

не соответствует необходимому уровню подготовка пользователей к внедрению современных информационных технологий.

Отдельно стоит отметить, что в результате децентрализованной работы органов государственной власти тратятся значительные суммы на аренду каналов связи (таблица 1). А общие расходы на проведение мероприятий по информатизации структурными подразделениями Администрации Курской области, являющимися юридическими лицами, в 2004 году составили 34 962 тыс. руб. Эти расходы можно существенно сократить, реализовав соответствующие проекты программы.

Таблица 1

Расходы структурных подразделений Администрации Курской области на аренду каналов связи в 2004 году

Наименование структурного подразделения

Администрации Курской области

Затраченная сумма

(тыс. руб.)

Управление ветеринарии Курской области

0,8

Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области

6

Комитет социального обеспечения Курской области

4

Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области

18

Региональная энергетическая комиссия Курской области

44

Комитет строительства и стройиндустрии Курской области

133,7

Комитет агропромышленного комплекса Курской области

10,4

Управление по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности Курской области

4150

Комитет по управлению имуществом Курской области

163,458

Комитет по экономике и развития Курской области

88,627

Комитет финансов Курской области

79,08

Итого

4698,065

Решение задачи информатизации органов управления не может происходить без комплексного подхода в рамках единой программы. Если взять, конкретно, органы исполнительной власти Курской области, можно увидеть, что попытка создания собственных информационных баз в рамках одного структурного подразделения в отрыве от решения общих задач привела в ряде случаев к необоснованной трате средств на приобретение как технического, так и программного обеспечения, дублированию процессов сбора и обработки информации, получаемой с подотчетных органов управления и организаций; созданию информационных баз и банков данных, неспособных к интеграции в единое информационное пространство (по своей структуре и выбранной платформе).

Программа направлена на качественное повышение уровня информатизации в Курской области в период с 2009 по 2010 годы.

В Программе предусмотрена разработка мероприятий, направленных на развитие существующих и внедрение новых информационных технологий в экономику, государственное управление и социальную сферу на основе единого нормативно-технического обеспечения.

Широкое распространение информационных технологий обусловило необходимость решения проблем обеспечения безопасности компьютерной информации, ее целостности и сохранности.

Решение организационно-правовых проблем информатизации должно опираться на:

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-Ф3 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Закон Курской области от 11 ноября 2008 года № 88-ЗКО «Об информационных системах Курской области»;

Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994 года №170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

Нормативно - правовое обеспечение процесса информатизации требует также совершенствования законодательства Курской области.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков

ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Цели Программы - повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий, повышение эффективности государственной службы Курской области, обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации, создание единого информационного пространства органов управления Курской области.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

совершенствование законодательства Курской области в сфере информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение доступности открытых государственных информационных ресурсов для граждан и хозяйствующих субъектов;

создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной власти и гражданами на основе использования информационных технологий;

создание условий для повышения эффективности государственной службы Курской области на основе использования информационных и коммуникационных технологий;

развитие телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения к открытым информационным системам;

разработка и создание системы электронной торговли;

создание единой структуры и принципов поддержки процессов информатизации в целом, а также повышение культуры населения в области информационных технологий, подготовка и переподготовка специалистов;

создание ключевых элементов базовой информационной компоненты, обеспечивающей разработку электронных карт и решение тематических и мониторинговых задач.

Программа будет реализовываться в 2009-2010 годах. По результатам реализации и на основе настоящей Программы будет разработана программа информатизации Курской области на последующие годы.

Сроки реализации мероприятий конкретизируются с учетом принятых на федеральном уровне нормативных правовых актов.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий являются:

доля органов исполнительной власти Курской области, включенных в единую информационно-коммуникационную среду органов исполнительной власти Курской области;

доля органов исполнительной власти Курской области, подключенных к сети Интернет по широкополостным каналам (128 кбит\с и выше);

доля рабочих мест в органах исполнительной власти Курской области, включенных в единую систему электронного документооборота;

доля органов исполнительной власти Курской области сотрудники которых прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;

количество обращений граждан, рассмотренных в Администрации Курской области с использованием сети Интернет;

количество информации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Администрации Курской области;

количество нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте сети социального доступа (Антикоррупционный портал).

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы и с разбивкой по годам приведены в приложении №1 к настоящей Программе.

3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и

объемы финансирования

Реализация Программы предусматривает осуществление следующих мероприятий:

1) подготовка необходимых правовых актов по информатизации Курской области;

2) подписание соглашений с заинтересованными муниципальными образованиями и общественными организациями об информационном сотрудничестве;

3) анализ эффективности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), информационных ресурсов в органах государственной власти и государственном секторе экономики, а также уровня технической обеспеченности органов государственной власти Курской области;

4) разработка и внедрение стандартов в сфере ИКТ;

5) проведение инвентаризации и анализа существующих в Курской области систем и каналов связи информационных систем и информационных ресурсов;

6) разработка предложений по координации вопросов развития ИКТ в Курской области, в том числе финансирования различных вопросов и программ информатизации, а также эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на развитие ИКТ из текущих бюджетов;

7) реализация мероприятий по введению в эксплуатацию корпоративной сети органов исполнительной власти Курской области;

8) разработка концепции по обеспечению общедоступности государственных информационных ресурсов с учетом мероприятий по обеспечению их целостности и достоверности;

9) разработка и проведение мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Курской области;

10) помощь в практической реализации мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов местного самоуправления;

11) обеспечение представления информации органов исполнительной власти Курской области в сети Интернет, создание портала с обратной связью с населением в рамках создания «Правительственного портала»;

12) проведение конкурсов на лучшие идеи в области дизайна информационных ресурсов, решений в сфере информационных технологий и информационных систем;

13) создание регистрационного удостоверяющего центра Курской области;

14) реализация соглашений по созданию регионального информационного центра (далее - ИЦ);

15) подготовка проекта «Телемедицина»;

16) проведение совещаний между заинтересованными федеральными и региональными организациями по совместному решению вопроса создания областного сегмента единой информационно-коммуникационной среды (далее - ЕИКС);

17) проработка вопросов по созданию областного сегмента ЕИКС;

18) создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта ЕИКС, в том числе для развертывания сегмента государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление»;

19) поддержание и развитие Интернет-портала размещения государственных и муниципальных заказов, площадки Интернет конкурсов и аукционов;

20) повышение квалификации сотрудников департамента информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области;

21) создание Курской информационной системы открытого социального доступа;

22) реализация мероприятий по защите информации;

23) проведение первоочередных мероприятий по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов;

24) проведение первоочередных мероприятий по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов;

25) проведение мероприятий по созданию банка данных правовых актов;

26) рассмотрение вопроса и создание проекта правового информационного обеспечения населения;

27) поддержка и развитие электронных средств массовой информации, помощь в создании и представлении информации в электронных сетях общего доступа заинтересованным общественным организациям, фондам, неэлектронным зарегистрированным СМИ на территории Курской области;

28) разработка программы, направленной на повышение уровня подготовки специалистов и квалифицированных пользователей в области информационных и коммуникационных технологий;

29) совершенствование системы переподготовки и организация обучения формам и методам государственного управления с использованием ИКТ для государственных служащих и работников бюджетных организаций;

30) проработка вопросов по созданию базовых компонентов региональной геоинформационной системы;

31) рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией проектов по созданию региональных баз данных результатов научно-технической деятельности, как составных частей федерального банка данных по ведущимся и законченным НИОКР, объектам интеллектуальной собственности в сфере науки и техники;

32) принятие решений и правовых актов, направленных на популяризацию информационных технологий среди населения Курской области, поддержку и повышение уровня развития информационного бизнеса;

33) разработка областной программы мероприятий по предоставлению органами государственной власти Курской области и местного самоуправления услуг гражданам и хозяйствующим субъектам;

34) разработка и внедрение программного обеспечения систем автоматизированного учета декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Курской области и подключение к информационному ресурсу - Единой государственной автоматизированной информационной системе;

35) рассмотрение вопросов возможности использования и внедрения систем мониторинга и анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций государственного сектора экономики;

36) реализация проекта дистанционного обучения;

37) построение единой системы электронного документооборота органов власти Курской области (центральный узел);

38) проведение работ по модернизации информационной сети здания Дома Советов (в рамках проекта ЕИКС);

39) подготовка соглашений по созданию Региональной Информационно-Аналитической Системы (далее - РИАС);

40) подготовка соглашений по созданию Регионального Ситуационного Центра;

41) создание базовых компонент ГИС Курской области;

42) создание и развитие областного государственного унитарного предприятия для поддержки сети передачи данных и обеспечения функционирования сервисов органов власти Курской области;

43) разработка целевой программы информатизации Курской области на период 2011-2013 гг..

Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и объемах финансирования приведены в приложении №2 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования Программы является областной бюджет.

Предполагаемый объем средств на реализацию Программы в целом составляет 24,195 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 9,683 млн. рублей; в 2010 году - 14,512 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков

Организацию реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы. Администрация Курской области через департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области совместно с исполнителями Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий. Организации для выполнения программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Одним из принципов реализации Программы является возможность привлечения дополнительных внебюджетных финансовых средств для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность. При привлечении дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, координатор Программы вносит в нее изменения. Предполагается, что для реализации мероприятий Программы будут привлекаться средства федерального бюджета, местных бюджетов в случае их заинтересованности в реализации мероприятий Программы, российских и иностранных инвесторов, а также других заинтересованных организаций. Формы их участия в реализации мероприятий Программы определяются договорами (контрактами) между ними и государственными заказчиками Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Программа направлена на развитие информационно-коммуникацион-ной структуры в Курской области, повышение эффективности расходования средств на информатизацию, снижение отставания от других регионов Российской Федерации в сфере информатизации и коммуникаций, повышение эффективности деятельности исполнительных органов власти Курской области, привлечение дополнительных финансовых средств в Курскую область.

В числе основных принципов решения проблем информатизации в Курской области - реализация ряда проектов, каждый из которых направлен на решение наиболее необходимых с точки зрения решения социально-экономических вопросов, а также повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона. Эффективная реализация этих проектов будет сильно затруднена или невозможна без правого регулирования процессов информатизации и безопасности информации. Отдельные проекты, соответствующие ФЦП «Электронная Россия 2002-2010 годы», могут быть обеспечены федеральным финансированием в размере 50% от общего объема затрат. Соответствующие средства выделяются по бюджетным заявкам с указанием предусмотренного в бюджете региона объема затрат по проекту. Реализация Программы позволит консолидировать финансовые средства и усилия различных структурных подразделений органов власти для решения общих задач. До настоящего времени затрачиваемые финансовые средства на информатизацию в подразделениях не позволяли говорить о целесообразности их использования. Предусмотренные Программой мероприятия призваны совершенствовать правовую базу для реализации различных проектов в области информатизации и развития коммуникаций в Курской области, что является в настоящее время одним из важнейших направлений модернизации экономики субъектов Российской Федерации.

Стратегическими приоритетами (основными принципами) государственной политики в отношении процессов региональной информатизации являются:

направленность процессов информатизации на решение задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

обеспечение открытости информации о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для граждан и организаций;

обеспечение предоставления информационных услуг гражданам и организациям на основе информационных технологий «одного окна»;

обеспечение эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию проектов в сфере региональной информатизации.

Достижение согласованности действий органов государственной власти Курской области и федеральных органов государственной власти по внедрению и использованию современных информационных технологий в своей деятельности позволит в среднесрочной перспективе обеспечить:

стимулирование развития информационно-коммуникационного потенциала Курской области;

ликвидацию диспропорций в сфере использования инфокоммуникационных технологий по сравнению с другими субъектами Российской Федерации;

создание единой интегрированной системы информационно-технологического обеспечения процессов государственного управления;

повышение качества функционирования государственного аппарата и улучшение взаимодействия органов государственной власти с гражданами на основе технологий «электронного правительства»;

повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение современных информационных технологий в деятельность органов власти;

повышение эффективности управленческих решений исполнительной власти Курской области.

Одной из целей региональной информатизации является обеспечение широкого доступа населения и бизнеса к большему количеству информации о регионе, возможности более оперативного реагирования региональной власти на запросы и пожелания населения и бизнеса. Слабо развитая телекоммуникационная инфраструктура ограничивает число пользователей, обладающих возможностью пользоваться преимуществами информационных ресурсов региональных органов государственной власти.

В настоящее время основной объем информации во всех сферах деятельности государственных органов исполнительной власти обрабатывается и передается с использованием средств информатизации и связи, вследствие чего значительно возрастает угроза утечки информации по техническим каналам в результате несанкционированного доступа к информационным ресурсам ограниченного распространения, а также возможность уничтожения, искажения или блокирования информации путем специальных воздействий.

Утечка информации, ее уничтожение, искажение или блокировка могут привести к снижению эффективности деятельности исполнительных органов власти, значительным материальным потерям и другим негативным последствиям, влияющим на экономическую и общественно-политическую жизнь региона.

Основной задачей на сегодняшний день является проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности Курской области. Основой построения информационного общества должны послужить органы государственной власти, потребность которых в новейших технологиях особенно велика.

Таким образом, областная целевая программа предусматривает решение наиболее важных на сегодняшний день задач.

Положительный эффект по каждому из перечисленных ниже пунктов мероприятий, требующих вложения финансовых средств, может проявляться:

прямо (т.е. путем экономии бюджетных средств);

косвенно (снижение вероятности материальных потерь из-за утечки, уничтожения, искажения или блокирования информации, развитие инфраструктуры, повышение компьютерной грамотности населения, улучшение материальной базы и т.д.).

Разработка и проведение мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Курской области



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Обеспечение населения области информацией о деятельности ОГВ

2

Повышение авторитета Администрации области и ее структурных подразделений среди населения

3

Улучшение качества информации

Обеспечение представления информации органов исполнительной власти Курской области в сети Интернет, создание портала с обратной связью с населением в рамках создания

«Правительственного портала»



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Обеспечение населения своевременной и достоверной информацией о проводимых ОГВ процессах

2

Улучшение качества обслуживания населения

3

Появление возможности узнавать потребности и пожелания населения для дальнейшего совершенствования работы исполнительной власти

Проведение конкурсов на лучшие идеи в области дизайна информационных ресурсов, решений в сфере информационных технологий и информационных систем



Прямой эффект

Косвенный эффект

1

Привлечение населения к процессам информатизации Курской области

2

Стимулирование инициативы в области ИКТ как физических, так и юридических лиц

3

Повышение качества информационных ресурсов ОГВ Курской области в сети Интернет

Создание регистрационного удостоверяющего центра Курской области



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Сокращение расходов на регистрацию электронной подписи структурных подразделений Администрации Курской области

Ускорение процесса регистрации электронной подписи структурных подразделений Администрации Курской области

2

Повышение конфиденциальности информации о выданных электронных подписях

3

Централизованный контроль выдачи электронных ключей

4

Создание регистрационного центра является определяющим моментом для ввода в эксплуатацию системы электронного документооборота органов власти Курской области

Реализация соглашений по созданию регионального информационного центра (ИЦ)



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Обеспечение работоспособности создаваемой инфокоммуникационной инфраструктуры, ее развитие и внедрение новых сервисов

2

Возможность предоставления дополнительных услуг населению на коммерческой основе

3

Создание централизованных банков данных ОГВ

Создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта единой инфокоммуникационной среды (ЕИКС), в том числе для развертывания сегмента государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление»



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Экономия средств на построении отдельных систем защиты каждого органа государственной власти (ОГВ) для выхода в Интернет

Уменьшение вероятности потери или порчи информации

2

Значительное уменьшение стоимости внутреннего трафика ОГВ

Увеличение объемов информации, передаваемой по электронной почте

3

Экономия средств за счет внедрения корпоративной телефонии

Ускорение обмена информацией между различными ОГВ и местным самоуправлением (МСУ)

4

Возможность внедрения современных сервисов на базе создаваемой инфраструктуры

Поддержание и развитие Интернет-портала размещения

государственных и муниципальных заказов, площадки Интернет

конкурсов и аукционов



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Значительное сокращение расходов при осуществлении государственных закупок за счет увеличения их объемов

Обеспечение открытости проведения торгов

2

Сокращение расходов на проведение традиционных конкурсов

Привлечение большего числа претендентов, готовых предоставить необходимые материальные или информационные средства

3

Ускорение процессов проведения конкурсов и самих закупок

Реализация мероприятий по защите информации



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации

Обеспечение сохранности информации, предотвращение утечки защищаемой информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней и специальных воздействий на информационные ресурсы в целях ее уничтожения, искажения и блокирования

2

Предотвращение нанесения ущерба в финансовой, социальной, и иных сферах деятельности путем предотвращения уничтожения, искажения или блокирования конфиденциальной информации

3

Экономия бюджетных средств при проведении централизованных мероприятий по защите информации (закупка, наладка, администрирование)

Проведение мероприятий по созданию банка данных правовых актов



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Создание справочной правовой системы законодательных и нормативно-правовых актов Курской области

Обеспечение доступа населения Курской области к законодательным и нормативно-правовым актам Курской области посредством сети Интернет

2

Сокращение времени сотрудников ОГВ Курской области, затрачиваемого на поиск необходимых документов

3

Повышение открытости деятельности ОГВ Курской области

Построение единой системы электронного документооборота органов власти Курской области



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Сокращение почтовых расходов

Ускорение передачи информации между ОГВ и МСУ

2

Сокращение транспортных расходов

Ускорение и повышение качества принятия решений

3

Сокращение расходов на оплату курьерской работы

Сокращение межведомственной разобщенности

4

Повышение безопасности и сокращение до минимума возможности утечки конфиденциальной информации

Проведение работ по модернизации информационной сети здания Дома Советов (в рамках проекта ЕИКС)



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Поддержание сети здания Дома Советов в работоспособном состоянии

2

Создание необходимой технической платформы для внедрения современных информационных технологий

Создание базовых компонент ГИС Курской области



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Постоянный мониторинг состояния объекта управления, прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации

2

Своевременная экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация

3

Повышение эффективности управления в кризисной ситуации

4

Создание централизованной системы и подсистемы сбора, хранения и обработки данных с целью их использования ОГВ всех уровней

Создание и развитие областного государственного унитарного предприятия для поддержки сети передачи данных и обеспечения функционирования сервисов органов власти Курской области



Прямойэффект

Косвенный эффект

1

Возможность оперативно устранять неисправности в сети передачи данных (СПД)

2

Возможность внедрения современных сервисов на платформе СПД

3

Возможность предоставления услуг физическим лицам и организациям на коммерческой основе

Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.

Департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области представляет:

ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

ежегодно в срок до 1-го марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации областной Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к областной целевой программе

«Информатизация Курской области

(2009-2010 годы)»

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы

«Информатизация Курской области (2009-2010 годы)»



п\п

Наименование индикаторов и показателей Программы

Единица измерений

Значения индикаторов и показателей Программы

До начала реализации Программы

2009 год

2010 год

За весь период реализации

1.

Доля органов исполнительной власти Курской области, включенных в единую информационно-коммуникационную среду органов исполнительной власти Курской области

%

0

77,3

22,7

100

2.

Доля органов исполнительной власти Курской области, подключенных к сети Интернет по широкополостным каналам (128 кбит\с и выше)

%

0

31,8

31,8

63,6

3.

Доля рабочих мест в органах исполнительной власти Курской области, включенных в единую систему электронного документооборота

%

0

8,8

91,2

100

4.

Доля органов исполнительной власти Курской области сотрудники которых прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

%

0

27,3

72,7

100

5.

Количество обращений граждан, рассмотренных в Администрации Курской области с использованием сети Интернет

% от общего числа обращений в месяц

0

0

5

5

6.

Количество информации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Администрации Курской области

в абс. цифрах

0

2000

2000

4000

7.

Количество нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте сети социального доступа (Антикоррупционный портал)

в абс. цифрах

0

20

120

140

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к областной целевой программе

«Информатизация Курской области

(2009-2010 годы)»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, областной целевой программы

«Информатизация Курской области (2009-2010 годы)»

№ п\п

Наименование

мероприятия

Сроки выполнения мероприятий

Исполнители мероприятий

Направление расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования
(млн. рублей)

Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения)

Всего

в том числе:

2009 год

2010 год

1.

Подготовка необходимых правовых актов по информатизации Курской области

Весь

период

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

административно-правовой комитет Администрации Курской области

не требует

финансирования

2.

Подписание соглашений с заинтересованными муниципальными образованиями и общественными организациями об информационном сотрудничестве

Весь

период

Администрация Курской области

заинтересованные муниципальные образования и общественные организации (по согласованию)

не требует

финансирования

3.

Анализ эффективности использования информационно-коммуника-ционных технологий (далее - ИКТ), информационных ресурсов в органах государственной власти и государственном секторе экономики, а также уровня технической обеспеченности органов государственной власти Курской области

Ежегодно

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

4.

Разработка и внедрение стандартов в сфере ИКТ

Весь

период

структурные подразделения Администрации Курской области

проектный институт

не требует

финансирования

5.

Проведение инвентаризации и анализа существующих в Курской области систем и каналов связи информационных систем и информационных ресурсов

Ежегодно

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Комитет транспорта и связи Курской области

не требует

финансирования

6.

Разработка предложений по координации вопросов развития ИКТ в Курской области, в том числе финансирования различных вопросов и программ информатизации, а также эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на развитие ИКТ из текущих бюджетов

Весь

период

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

7.

Реализация мероприятий по введению в эксплуатацию корпоративной сети органов исполнительной власти Курской области

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

структурные подразделения Администрации Курской области

не требует

финансирования

8.

Разработка концепции по обеспечению общедоступности государственных информационных ресурсов с учетом мероприятий по обеспечению их целостности и достоверности

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

9.

Разработка и проведение мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Курской области

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет информации и печати Курской области

прочие расходы

областной бюджет

1364

0,632

0,732

5% обращений граждан, рассмотрено в Администрации Курской области с использованием сети Интернет

10.

Помощь в практической реализации мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов местного самоуп-равления

Весь

период

Администрация Курской области

органы местного самоуправления (по согласованию)

не требует финансирования

11.

Обеспечение представления информации органов исполнительной власти Курской области в сети Интернет, создание портала с обратной связью с населением в рамках создания «Правительственного портала»

Постоянно

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Комитет информации и печати Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,437

0,0

0,437

140 нормативных правовых актов размещено на официальном сайте сети социального доступа

12.

Проведение конкурсов на лучшие идеи в области дизайна информационных ресурсов, решений в сфере информационных технологий и информационных систем

2009-2010гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,033

0,010

0,023

Повышение качества информационных ресурсов органов государственной власти Курской области в сети Интернет

13.

Создание регистрационного удостоверяющего центра Курской области

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,28

0,18

0,1

Сокращение расходов на регистрацию электронной подписи структурных подразделений Администрации Курской области

14.

Реализация соглашений по созданию регионального информационного центра (далее - ИЦ)

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Комитет по управлению имуществом Курской области

заинтересованные комитеты, предприятия и организации

капвложения

областной бюджет

0,5

0,0

0,5

Создание централизованных банков данных органов государственной власти

15.

Подготовка проекта «Телемедицина»

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Комитет здравоохранения Курской области,

заинтересованные медицинские предприятия и учреждения

не требует

финансирования

16.

Проведение совещаний между заинтересованными федеральными и региональными организациями по совместному решению вопроса создания областного сегмента единой информационно-коммуникационной среды (далее - ЕИКС)

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

заинтересованные федеральные и региональные организации

не требует

финансирования

17.

Проработка вопросов по созданию областного сегмента ЕИКС

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

18.

Создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в рамках проекта ЕИКС, в том числе для развертывания сегмента государственной автоматизированной системы (ГАС) «Управление»

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

капвложения

областной бюджет

11,011

4,096

6,915

100% органов исполнительной власти Курской области включены в единую информационно-коммуника-ционную среду,

63,6% органов исполнительной власти Курской области подключены к сети Интернет по широко-полостным каналам (128 кбит\с и выше)

19.

Поддержание и развитие Интернет-портала размещения государственных и муниципальных заказов, площадки Интернет конкурсов и аукционов

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

2,479

1,295

1,184

4000 заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещено на официальном сайте Администрации Курской области

20.

Повышение квалификации сотрудников департамента информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,07

0,0

0,07

21.

Создание Курской информационной системы открытого социального доступа

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет социального обеспечения Курской области

не требует

финансирования

22.

Реализация мероприятий по защите информации

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы,

капвложения

областной бюджет

1,009

0,0

1,009

Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации

23.

Подписание соглашений между заинтересованными организациями по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет образования и науки Курской области

заинтересованные образовательные учреждения, предприятия и организации

не требует

финансирования

24.

Проведение первоочередных мероприятий по созданию областной образовательной сети и образовательных информационных ресурсов

2009-2010 гг.

Администрация Курской области

комитет образования и науки Курской области

заинтересованные образовательные учреждения, предприятия и организации

не требует

финансирования

25.

Проведение мероприятий по созданию банка данных правовых актов

2009-2010 гг.

административно-правовой комитет Администрации Курской области

отдел делопроизводства управления делами Администрации Курской области

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,196

0,0

0,196

Создание справочной правовой системы законодательных и нормативно-правовых актов Курской области

26.

Рассмотрение вопроса и создание проекта правового информационного обеспечения населения

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

27.

Поддержка и развитие электронных средств массовой информации, помощь в создании и представлении информации в электронных сетях общего доступа заинтересованным общественным организациям, фондам, неэлектронным зарегистрированным СМИ на территории Курской области

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

Комитет информации и печати Курской области

не требует

финансирования

28.

Разработка программы, направленной на повышение уровня подготовки специалистов и квалифицированных пользователей в области информационных и коммуникационных технологий

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской области

заинтересованные образовательные учреждения, предприятия и организации

не требует

финансирования

29.

Совершенствование системы переподготовки и организация обучения формам и методам государственного управления с использованием ИКТ для государственных служащих и работников бюджетных организаций

2009-2010 гг.

профильные учебные заведения

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет образования и науки Курской области

не требует

финансирования

30.

Проработка вопросов по созданию базовых компонентов региональной геоинформационной системы

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет промышленности и энергетики Курской области

не требует

финансирования

31.

Рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией проектов по созданию региональных баз данных результатов научно-технической деятельности, как составных частей федерального банка данных по ведущимся и законченным НИОКР, объектам интеллектуальной собственности в сфере науки и техники

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

заинтересованные научные (НИИ) и учебные учреждения

не требует

финансирования

32.

Принятие решений и правовых актов, направленных на популяризацию информационных технологий среди населения Курской области, поддержку и повышение уровня развития информационного бизнеса

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

комитет информации и печати Курской области

Курская областная Дума

заинтересованные учреждения, предприятия и организации

не требует

финансирования

33.

Разработка областной программы мероприятий по предоставлению органами государственной власти Курской области и местного самоуправления услуг гражданам и хозяйствующим субъектам

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

органы местного самоуправления (по согласованию)

не требует

финансирования

34.

Разработка и внедрение программного обеспечения систем автоматизированного учета декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Курской области и подключение к информационному ресурсу - Единой государственной автоматизированной информационной системе

2009-2010 гг.

Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области

35.

Рассмотрение вопросов возможности использования и внедрения систем мониторинга и анализа финансово-экономической деятельности предприятий и организаций государственного сектора экономики

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

36.

Реализация проекта дистанционного обучения

2009-2010 гг.

комитет образования и науки Курской области

37.

Построение единой системы электронного документооборота органов власти Курской области (центральный узел)

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

0,62

0,42

0,2

100% органов исполнительной власти Курской области включены в единую систему документооборота

100% сотрудников органов исполнительной власти Курской области прошли обучение пользователя системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

38.

Проведение работ по модернизации информационной сети здания Дома Советов (в рамках проекта ЕИКС)

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

капвложения

областной бюджет

2,5

2,25

0,25

Поддержание сети Дома Советов в работоспособном состоянии

39.

Подготовка соглашений по созданию Региональной Информационно-Аналитической Системы (далее - РИАС)

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

40.

Подготовка соглашений по созданию Регионального Ситуационного Центра

2009-2010 гг.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

41.

Создание базовых компонент ГИС Курской области

2009-2010 гг

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

1,496

0,0

1,496

Постоянный мониторинг состояния объекта управления, прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации

42.

Создание и развитие областного государственного унитарного предприятия для поддержки сети передачи данных и обеспечения функционирования сервисов органов власти Курской области

2009-2010 гг

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

прочие расходы

областной бюджет

2,2

0,8

1,4

Возможность устранять неисправности в сети передачи данных (СПД),

внедрение новых сервисов на платформе СПД

43.

Разработка целевой программы информатизации Курской области на период 2011-2013 гг.

2010 г.

департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области

не требует

финансирования

Итого по 2009 году - 9,683 млн. рублей

Итого по 2010 году - 14,512 млн. рублей

Итого по Программе: 24,195 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к областной целевой программе

«Информатизация Курской области

(2009-2010 годы)»

Ресурсное обеспечение областной целевой программы

«Информатизация Курской области (2009-2010 годы)»

(млн. рублей)

Источники финансирования,

направление расходов

Всего за период реализации Программы

В том числе по годам

2009 год

20 10 год

Всего

24,195

9,683

14,512

в том числе:

областной бюджет

24,195

9,683

14,512

Из общего объема:

капитальные вложения

15,08

6,346

8,734

в том числе:

областной бюджет

15,08

6,346

8,734

НИОКР

0

0

0

в том числе:

областной бюджет

0

0

0

прочие расходы

9,115

3,337

5,778

в том числе:

областной бюджет

9,115

3,337

5,778

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к областной целевой программе

«Информатизация Курской области

(2009-2010 годы)»

Методика оценки эффективности реализации целевой программы

«Информатизация Курской области (2009-2010 годы)»

(по итогам ее исполнения за отчетный период*)

Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы «Информатизация Курской области (2009-2010 годы)» по итогам ее исполнения за отчетный период.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

2.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

И= Ф х 100% / П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.

2.2. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Ми = Мф х 100% / Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

------------------------------------

*   Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 150 от 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.040.010 Информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать