Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2009г.
Номер документа: ru54000200900401
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.06.2009 № 261-па

О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.12.2010 № 314-п

Изменения и дополнения:

Постановление администрации

Новосибирской области от 15.02.2010 № 51-па

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 N 12-ОЗ "О нормативах финансирования государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений на территории Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить с 01.01.2010 (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 15.02.2010 № 51-па):

1) нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, в расчете на одного студента в год:

а) на реализацию основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по очной форме обучения в размере 28460 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 5650 рублей (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 15.02.2010 № 51-па);

б) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по очной форме обучения в размере 43710 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 7910 рублей (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 15.02.2010 № 51-па);

в) на реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по заочной форме обучения в размере 8082 рублей, в том числе расходы на материальное обеспечение в размере 1582 рублей (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 15.02.2010 № 51-па);

2) поправочные (повышающие) коэффициенты, применяемые для определения объема финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

Губернатор области

В.А. Толоконский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Новосибирской области

от 29.06.2009 N 261-па

ПОПРАВОЧНЫЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│ N │                   Наименование                    │    Значение     │

│п/п│                                                   │  коэффициентов  │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┤

│1  │Коэффициенты, применяемые к расходам на оплату труда, учитывающие    │

│   │повышенную стоимость образовательной услуги:                         │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤

│   │по специальностям повышенного уровня среднего      │      1,15       │

│   │профессионального образования в колледжах          │                 │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│   │по педагогическим специальностям, требующим        │                 │

│   │индивидуального обучения студентов:                │                 │

│   │1) навыкам коррекционно-педагогической и           │      1,28       │

│   │развивающей работы;                                │                 │

│   │2) игре на музыкальных инструментах (основных):    │                 │

│   │индивидуально;                                     │      1,28       │

│   │в группах состоящих из:                            │                 │

│   │двух человек;                                      │      1,14       │

│   │трех человек;                                      │      1,09       │

│   │четырех человек;                                   │      1,07       │

│   │пяти человек;                                      │      1,06       │

│   │шести человек                                      │      1,05       │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│   │по специальности "Физическая культура", требующей  │                 │

│   │индивидуального обучения студентов:                │                 │

│   │1) при занятиях с членами сборных команд России;   │      1,28       │

│   │2) при проведении консультаций на период           │      1,28       │

│   │учебно-тренировочных сборов                        │                 │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│   │по специальностям в сфере культуры и искусства,    │                 │

│   │требующим индивидуального обучения студентов:      │                 │

│   │1) "Инструментальное исполнительство", "Вокальное  │      1,31       │

│   │искусство", "Хоровое дирижирование", "Теория       │                 │

│   │музыки", "Музыкальное искусство эстрады";          │                 │

│   │2) "Дизайн", "Живопись";                           │      1,23       │

│   │3) "Социально-культурная деятельность и народное   │      1,14       │

│   │художественное творчество";                        │                 │

│   │4) "Библиотековедение"                             │      1,10       │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│   │по специальностям в сфере культуры и искусства,    │                 │

│   │требующим обучения студентов в группах:            │                 │

│   │1) от двух до пяти человек;                        │      1,18       │

│   │2) от пяти до двадцати человек                     │      1,12       │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤

│   │по специальностям в сфере культуры и искусства,    │      1,60       │

│   │требующим обучения студентов двумя (тремя)         │                 │

│   │педагогическими работниками:                       │                 │

│   │"Инструментальное исполнительство", "Вокальное     │                 │

│   │искусство", "Хоровое дирижирование", "Музыкальное  │                 │

│   │искусство эстрады", "Социально-культурная          │                 │

│   │деятельность и народное художественное творчество" │                 │

├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┬────────┤

│2  │Коэффициенты, применяемые к нормативу              │к       │к       │

│   │финансирования на реализацию основных              │расходам│расходам│

│   │профессиональных образовательных программ среднего │на      │на мате-│

│   │профессионального образования, учитывающие         │оплату  │риальное│

│   │повышенную стоимость образовательной услуги по     │труда   │обеспе- │

│   │укрупненным группам специальностей и направлениям  │        │чение   │

│   │подготовки:                                        │        │        │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│   │"Сельское хозяйство", "Металлургия, машиностроение │  1,50  │  2,00  │

│   │и металлообработка", "Автоматизированные технологии│        │        │

│   │и производства", "Технология и конструирование     │        │        │

│   │изделий легкой промышленности", "Метрология,       │        │        │

│   │стандартизация и сертификация", "Технология        │        │        │

│   │полиграфического и упаковочного производства"      │        │        │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│   │"Образование и педагогика", кроме специальностей   │  1,25  │   -    │

│   │"Музыкальное образование" и "Физическая культура"  │        │        │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│   │"Образование и педагогика" специальностей          │  1,80  │  2,00  │

│   │"Музыкальное образование", "Физическая культура"   │        │        │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│   │"Здравоохранение"                                  │  1,15  │  1,50  │

│   ├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│   │в сфере культуры и искусства при наличии           │        │        │

│   │профессиональной творческой деятельности:          │        │        │

│   │1) "Музыкальное искусство", "Изобразительное       │  2,00  │  3,20  │

│   │искусство", "Дизайн";                              │        │        │

│   │2) "Декоративно-прикладное искусство и народные    │  1,32  │  3,20  │

│   │промыслы";                                         │        │        │

│   │3) "Народная художественная культура";             │  1,70  │  3,20  │

│   │4) "Библиотечно-информационные ресурсы"            │  1,14  │  3,20  │

└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 122 от 07.07.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать