Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000336 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2010 № 464-пп
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
(Изменение:
Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 № 921-пп НГР RU56000201000712;
Постановление Правительства Оренбургской области от 09.12.2011 №1200-пп НГР RU56000201101027)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:
1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш) согласно приложению. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 № 921-пп НГР RU56000201000712)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства Ю.Н.Карпов
1
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.06.2010 № 464-п
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 09.12.2011 №1200-пп НГР RU56000201101027)
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2010–2011 годЫ (второй ТРАНШ)
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основные разработчики
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления)
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Орен-бургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления (участники Программы)
Основные цели
и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Основными задачами Программы являются: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации
Программы
–
2010–2011 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмот-ренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-комму-нального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Объем долевого финансирования
Программы
Ожидаемые конечные
результаты Программы
Система организации контроля Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе*) – 91 763 097,69 рубля, в том числе:
средства Фонда – 84 028 919,09 рубля;
средства областного бюджета – 7 734 178,60 рубля
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 3674,5 кв. метра жилой площади;
переселение в 2010–2011 годах 196 граждан из 17 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
___________________
*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2010–2011 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимостей 1 кв. метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость 1 кв. метра, указанную в областной адресной программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
Обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
Осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010–2011 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 6 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
муниципальное образование город Абдулино;
муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;
муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района;
муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;
муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 8,04 процента от общего объема средств.
№ п/п
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2010 год
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
8,428419261
7 734 178,60
2.
Средства местных бюджетов
0,00
3.
Средства Фонда
91,5715807392
84 028 919,09
Всего
100
91 763 097,69
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям, указанным в перечне,
согласно приложению № 1 к настоящей Программе
(рублей)
№ п/п
Наименование
муниципального
образования
Средства областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1
2
3
4
5
6
1.
Город Абдулино
3 710 903,60
–
40 317 561,09
44 028 464,69
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
159 472,00
–
1 732 608,00
1 892 080,00
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
713 335,00
–
7 750 105,00
8 463 440,00
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
1 693 305,00
–
18 397 128,00
20 090 433,00
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
697 297,00
–
7 575 863,00
8 273 160,00
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
759 866,00
–
8 255 654,00
9 015 520,00
Всего
7 734 178,60
–
84 028 919,09
91 763 097,69
Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям, но не более стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 196 граждан, проживающих в 17 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 3674,5 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2010–2011 годы (второй транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком Программы об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 15 января года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств
Фонда
за счет средств бюджета Оренбургской области
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Оренбургской области
X
X
X
X
210
196
4007,70
93
61
32
3674,50
2356,50
1318,00
91 763 097,69
84 028 919,09
7 734 178,60
0
17 774 962,31
I. Муниципальное образование город Абдулино
Итого по муниципальному образованию город Абдулино
X
X
X
X
96
84
1966,20
46
30
16
1764,20
1057,60
706,60
44 028 464,69
40 317 561,09
3 710 903,60
0
10 005 695,31
1.
г. Абдулино,
ул. Гарем, 37
5
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
10
7
170,60
2
0
2
88,40
0
88,40
2 282 977,15
2 090 558,26
192 418,89
0
416 188,83
2.
г. Абдулино,
ул. Коммунистическая, 71
3
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
5
5
169,50
5
1
4
169,50
31,90
137,60
4 260 635,13
3 901 530,94
359 104,19
0
1 111 704,07
3.
г. Абдулино,
ул. Мира, 21
7
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
11
11
228,40
6
6
0
228,40
228,40
0
5 878 931,46
5 383 430,48
495 500,98
0
1 414 692,57
4.
г. Абдулино,
ул. Мира, 22
8
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
26
21
512,20
15
15
0
472,40
472,40
0
11 548 465,18
10 575 112,12
973 353,06
0
2 960 455,42
5.
г. Абдулино,
ул. Пролетарская, 52
1
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
16
13
367,70
7
5
2
321,10
229,90
91,20
7 935 426,64
7 266 595,61
668 831,03
0
1 241 160,31
6.
г. Абдулино,
ул. Школьная, 8
4
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
21
21
389,40
8
0
8
389,40
0
389,40
9 720 542,00
8 901 253,96
819 288,04
0
1 715 104,24
7.
г. Абдулино,
ул. Куйбышева, 15
20
21.09.
2009
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
7
6
128,40
3
3
0
95,00
95,00
0
2 401 487,13
2 199 079,72
202 407,41
0
1 146 389,87
II. Муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Караванный сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
7
7
145,90
2
1
1
70,60
21,60
49,00
1 892 080,00
1 732 608,00
159 472,00
0
0
8.
пос. Караванный,
ул. Советская, 16
9
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
3
3
44,60
1
1
0
21,60
21,60
0
578 880,00
530 090,00
48 790,00
0
0
9.
пос. Береговой,
ул. Береговая, 40
12
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
4
4
101,30
1
0
1
49,00
0
49,00
1 313 200,00
1 202 518,00
110 682,00
0
0
III. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
Итого по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
X
X
X
X
24
22
378,10
7
6
1
322,20
278,80
43,40
8 463 440,00
7 750 105,00
713 335,00
0
707 520,00
10.
пос. Переволоцкий,
ул. Гагарина, 12
7
28.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
24
22
378,10
7
6
1
322,20
278,80
43,40
8 463 440,00
7 750 105,00
713 335,00
0
707 520,00
IV. Муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Итого по муниципальному образованию Пономаревский сельсовет Пономаревского района
X
X
X
X
60
60
872,40
24
14
10
872,40
506,50
365,90
20 090 433,00
18 397 128,00
1 693 305,00
0
5 729 787,00
11.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 2
1
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
17
17
178,20
5
2
3
178,20
54,30
123,90
4 126 934,00
3 779 099,00
347 835,00
0
1 011 431,00
12.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 4
2
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
17
17
213,10
6
3
3
213,10
116,00
97,10
4 935 183,00
4 519 225,00
415 958,00
0
1 437 333,00
13.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 8
3
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
10
10
142,70
5
3
2
142,70
77,10
65,60
3 304 789,00
3 026 248,00
278 541,00
0
1 443 155,00
14.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 10
4
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
10
10
151,50
4
3
1
151,50
110,50
41,00
3 508 589,00
3 212 870,00
295 719,00
0
1 008 770,00
15.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 14
5
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
6
6
186,90
4
3
1
186,90
148,60
38,30
4 214 938,00
3 859 686,00
355 252,00
0
829 098,00
V. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района
Итого по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района
X
X
X
X
13
13
308,70
8
5
3
308,70
193,70
115,00
8 273 160,00
7 575 863,00
697 297,00
0
1 289 080,00
16.
пос. Светлый,
квартал 8-й, 41
6
06.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
13
13
308,70
8
5
3
308,70
193,70
115,00
8 273 160,00
7 575 863,00
697 297,00
0
1 289 080,00
VI. Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Ташлинский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
10
10
336,40
6
5
1
336,40
298,30
38,10
9 015 520,00
8 255 654,00
759 866,00
0
42 880,00
17.
с. Ташла,
ул. Довженко, 37
1
25.12.
2006
IV
квартал
2010 г.
I
квартал
2011 г.
10
10
336,40
6
5
1
336,40
298,30
38,10
9 015 520,00
8 255 654,00
759 866,00
0
42 880,00
Приложение № 2
к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
ѕ от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Оренбургской области
3674,50
2356,50
1910,30
47 734 633,00
24 988,03
1764,20
44 028 464,69
24 956,62
0
0
0
0
0
0
91 763 097,69
17 774 962,31
26 800
0
I. Муниципальное образование город Абдулино
Итого по муниципальному образованию город Абдулино
1764,20
1057,60
0
0
0
1764,20
44 028 464,69
24 956,62
0
0
0
0
0
0
44 028 464,69
10 005 695,31
26 800
0
1.
г. Абдулино,
ул. Гарем, 37
88,40
0
0
0
0
88,40
2 282 977,15
25 825,53
0
0
0
0
0
0
2 282 977,15
416 188,83
26 800
0
2.
г. Абдулино,
ул. Коммунистическая, 71
169,50
31,90
0
0
0
169,50
4 260 635,13
25 136,49
0
0
0
0
0
0
4 260 635,13
1 111 704,07
26 800
0
3.
г. Абдулино,
ул. Мира, 21
228,40
228,40
0
0
0
228,40
5 878 931,46
25 739,63
0
0
0
0
0
0
5 878 931,46
1 414 692,57
26 800
0
4.
г. Абдулино,
ул. Мира, 22
472,40
472,40
0
0
0
472,40
11 548 465,18
24 446,37
0
0
0
0
0
0
11 548 465,18
2 960 455,42
26 800
0
5.
г. Абдулино,
ул. Пролетарская, 52
321,10
229,90
0
0
0
321,10
7 935 426,64
24 713,26
0
0
0
0
0
0
7 935 426,64
1 241 160,31
26 800
0
6.
г. Абдулино,
ул. Школьная, 8
389,40
0
0
0
0
389,40
9 720 542,00
24 962,87
0
0
0
0
0
0
9 720 542,00
1 715 104,24
26 800
0
7.
г. Абдулино,
ул. Куйбышева, 15
95,00
95,00
0
0
0
95,00
2 401 487,13
25 278,81
0
0
0
0
0
0
2 401 487,13
1 146 389,87
26 800
0
II. Муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Караванный сельсовет Оренбургского района
70,60
21,60
70,60
1 892 080,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1 892 080,00
0
26 800
0
8.
пос. Караванный,
ул. Советская, 16
21,60
21,60
21,60
578 880,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
578 880,00
0
26 800
0
9.
пос. Береговой,
ул. Береговая, 40
49,00
0
49,00
1 313 200,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1 313 200,00
0
26 800
0
III. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
Итого по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
322,20
278,80
322,20
8 463 440,00
26 267,66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 463 440,00
707 520,00
26 800
0
10.
пос. Переволоцкий,
ул. Гагарина, 12
322,20
278,80
322,20
8 463 440,00
26 267,66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 463 440,00
707 520,00
26 800
0
IV. Муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Итого по муниципальному образованию Пономаревский сельсовет Пономаревского района
872,40
506,50
872,40
20 090 433,00
23 028,92
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20 090 433,00
5 729 787,00
26 800
0
11.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 2
178,20
54,30
178,20
4 126 934,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 126 934,00
1 011 431,00
26 800
0
12.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 4
213,10
116,00
213,10
4 935 183,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 935 183,00
1 437 333,00
26 800
0
13.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 8
142,70
77,10
142,70
3 304 789,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 304 789,00
1 443 155,00
26 800
0
14.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 10
151,50
110,50
151,50
3 508 589,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 508 589,00
1 008 770,00
26 800
0
15.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 14
186,90
148,60
186,90
4 214 938,00
22 551,84
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 214 938,00
829 098,00
26 800
0
V. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района
Итого по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района
308,70
193,70
308,70
8 273 160,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 273 160,00
1 289 080,00
26 800
0
16.
пос. Светлый,
квартал 8-й, 41
308,70
193,70
308,70
8 273 160,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 273 160,00
1 289 080,00
26 800
0
VI. Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Ташлинский сельсовет Ташлинского района
336,40
298,30
336,40
9 015 520,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9 015 520,00
42 880,00
26 800
0
17.
с. Ташла,
ул. Довженко, 37
336,40
298,30
336,40
9 015 520,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9 015 520,00
42 880,00
26 800
0
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской
области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
____________
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по году
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв.
метров
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010-2011 годы (второй транш)
0
0
0
3674,50
3674,50
0
0
0
93
93
0
0
0
196
196
1.
Город Абдулино
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
70,60
70,60
0
0
0
2
2
0
0
0
7
7
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
322,20
322,20
0
0
0
7
7
0
0
0
22
22
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
872,40
872,40
0
0
0
24
24
0
0
0
60
60
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
308,70
308,70
0
0
0
8
8
0
0
0
13
13
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
336,40
336,40
0
0
0
6
6
0
0
0
10
10
II.
Итого 2010 год:
0
0
0
1910,30
1910,30
0
0
0
47
47
0
0
0
112
112
1.
Город Абдулино
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
70,60
70,60
0
0
0
2
2
0
0
0
7
7
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
322,20
322,20
0
0
0
7
7
0
0
0
22
22
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
872,40
872,40
0
0
0
24
24
0
0
0
60
60
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
308,70
308,70
0
0
0
8
8
0
0
0
13
13
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
336,40
336,40
0
0
0
6
6
0
0
0
10
10
III.
Итого 2011 год:
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
1.
Город Абдулино
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2010 № 464-пп
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
(Изменение:
Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 № 921-пп НГР RU56000201000712;
Постановление Правительства Оренбургской области от 09.12.2011 №1200-пп НГР RU56000201101027)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:
1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш) согласно приложению. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 № 921-пп НГР RU56000201000712)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства Ю.Н.Карпов
1
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.06.2010 № 464-п
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 09.12.2011 №1200-пп НГР RU56000201101027)
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2010–2011 годЫ (второй ТРАНШ)
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основные разработчики
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления)
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Орен-бургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления (участники Программы)
Основные цели
и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Основными задачами Программы являются: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации
Программы
–
2010–2011 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмот-ренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-комму-нального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Объем долевого финансирования
Программы
Ожидаемые конечные
результаты Программы
Система организации контроля Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе*) – 91 763 097,69 рубля, в том числе:
средства Фонда – 84 028 919,09 рубля;
средства областного бюджета – 7 734 178,60 рубля
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 3674,5 кв. метра жилой площади;
переселение в 2010–2011 годах 196 граждан из 17 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
___________________
*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2010–2011 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимостей 1 кв. метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость 1 кв. метра, указанную в областной адресной программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
Обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
Осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010–2011 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 6 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
муниципальное образование город Абдулино;
муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района;
муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;
муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района;
муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;
муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 8,04 процента от общего объема средств.
№ п/п
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2010 год
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
8,428419261
7 734 178,60
2.
Средства местных бюджетов
0,00
3.
Средства Фонда
91,5715807392
84 028 919,09
Всего
100
91 763 097,69
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям, указанным в перечне,
согласно приложению № 1 к настоящей Программе
(рублей)
№ п/п
Наименование
муниципального
образования
Средства областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1
2
3
4
5
6
1.
Город Абдулино
3 710 903,60
–
40 317 561,09
44 028 464,69
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
159 472,00
–
1 732 608,00
1 892 080,00
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
713 335,00
–
7 750 105,00
8 463 440,00
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
1 693 305,00
–
18 397 128,00
20 090 433,00
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
697 297,00
–
7 575 863,00
8 273 160,00
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
759 866,00
–
8 255 654,00
9 015 520,00
Всего
7 734 178,60
–
84 028 919,09
91 763 097,69
Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям, но не более стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 196 граждан, проживающих в 17 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2010 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 3674,5 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2010–2011 годы (второй транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком Программы об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 15 января года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств
Фонда
за счет средств бюджета Оренбургской области
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Оренбургской области
X
X
X
X
210
196
4007,70
93
61
32
3674,50
2356,50
1318,00
91 763 097,69
84 028 919,09
7 734 178,60
0
17 774 962,31
I. Муниципальное образование город Абдулино
Итого по муниципальному образованию город Абдулино
X
X
X
X
96
84
1966,20
46
30
16
1764,20
1057,60
706,60
44 028 464,69
40 317 561,09
3 710 903,60
0
10 005 695,31
1.
г. Абдулино,
ул. Гарем, 37
5
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
10
7
170,60
2
0
2
88,40
0
88,40
2 282 977,15
2 090 558,26
192 418,89
0
416 188,83
2.
г. Абдулино,
ул. Коммунистическая, 71
3
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
5
5
169,50
5
1
4
169,50
31,90
137,60
4 260 635,13
3 901 530,94
359 104,19
0
1 111 704,07
3.
г. Абдулино,
ул. Мира, 21
7
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
11
11
228,40
6
6
0
228,40
228,40
0
5 878 931,46
5 383 430,48
495 500,98
0
1 414 692,57
4.
г. Абдулино,
ул. Мира, 22
8
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
26
21
512,20
15
15
0
472,40
472,40
0
11 548 465,18
10 575 112,12
973 353,06
0
2 960 455,42
5.
г. Абдулино,
ул. Пролетарская, 52
1
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
16
13
367,70
7
5
2
321,10
229,90
91,20
7 935 426,64
7 266 595,61
668 831,03
0
1 241 160,31
6.
г. Абдулино,
ул. Школьная, 8
4
18.12.
2006
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
21
21
389,40
8
0
8
389,40
0
389,40
9 720 542,00
8 901 253,96
819 288,04
0
1 715 104,24
7.
г. Абдулино,
ул. Куйбышева, 15
20
21.09.
2009
IV квартал 2011 г.
II квартал 2012 г.
7
6
128,40
3
3
0
95,00
95,00
0
2 401 487,13
2 199 079,72
202 407,41
0
1 146 389,87
II. Муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Караванный сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
7
7
145,90
2
1
1
70,60
21,60
49,00
1 892 080,00
1 732 608,00
159 472,00
0
0
8.
пос. Караванный,
ул. Советская, 16
9
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
3
3
44,60
1
1
0
21,60
21,60
0
578 880,00
530 090,00
48 790,00
0
0
9.
пос. Береговой,
ул. Береговая, 40
12
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
4
4
101,30
1
0
1
49,00
0
49,00
1 313 200,00
1 202 518,00
110 682,00
0
0
III. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
Итого по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
X
X
X
X
24
22
378,10
7
6
1
322,20
278,80
43,40
8 463 440,00
7 750 105,00
713 335,00
0
707 520,00
10.
пос. Переволоцкий,
ул. Гагарина, 12
7
28.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
24
22
378,10
7
6
1
322,20
278,80
43,40
8 463 440,00
7 750 105,00
713 335,00
0
707 520,00
IV. Муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Итого по муниципальному образованию Пономаревский сельсовет Пономаревского района
X
X
X
X
60
60
872,40
24
14
10
872,40
506,50
365,90
20 090 433,00
18 397 128,00
1 693 305,00
0
5 729 787,00
11.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 2
1
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
17
17
178,20
5
2
3
178,20
54,30
123,90
4 126 934,00
3 779 099,00
347 835,00
0
1 011 431,00
12.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 4
2
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
17
17
213,10
6
3
3
213,10
116,00
97,10
4 935 183,00
4 519 225,00
415 958,00
0
1 437 333,00
13.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 8
3
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
10
10
142,70
5
3
2
142,70
77,10
65,60
3 304 789,00
3 026 248,00
278 541,00
0
1 443 155,00
14.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 10
4
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
10
10
151,50
4
3
1
151,50
110,50
41,00
3 508 589,00
3 212 870,00
295 719,00
0
1 008 770,00
15.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 14
5
16.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
6
6
186,90
4
3
1
186,90
148,60
38,30
4 214 938,00
3 859 686,00
355 252,00
0
829 098,00
V. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района
Итого по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района
X
X
X
X
13
13
308,70
8
5
3
308,70
193,70
115,00
8 273 160,00
7 575 863,00
697 297,00
0
1 289 080,00
16.
пос. Светлый,
квартал 8-й, 41
6
06.12.
2006
IV квартал 2010 г.
I
квар-тал 2011 г.
13
13
308,70
8
5
3
308,70
193,70
115,00
8 273 160,00
7 575 863,00
697 297,00
0
1 289 080,00
VI. Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Ташлинский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
10
10
336,40
6
5
1
336,40
298,30
38,10
9 015 520,00
8 255 654,00
759 866,00
0
42 880,00
17.
с. Ташла,
ул. Довженко, 37
1
25.12.
2006
IV
квартал
2010 г.
I
квартал
2011 г.
10
10
336,40
6
5
1
336,40
298,30
38,10
9 015 520,00
8 255 654,00
759 866,00
0
42 880,00
Приложение № 2
к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
ѕ от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Оренбургской области
3674,50
2356,50
1910,30
47 734 633,00
24 988,03
1764,20
44 028 464,69
24 956,62
0
0
0
0
0
0
91 763 097,69
17 774 962,31
26 800
0
I. Муниципальное образование город Абдулино
Итого по муниципальному образованию город Абдулино
1764,20
1057,60
0
0
0
1764,20
44 028 464,69
24 956,62
0
0
0
0
0
0
44 028 464,69
10 005 695,31
26 800
0
1.
г. Абдулино,
ул. Гарем, 37
88,40
0
0
0
0
88,40
2 282 977,15
25 825,53
0
0
0
0
0
0
2 282 977,15
416 188,83
26 800
0
2.
г. Абдулино,
ул. Коммунистическая, 71
169,50
31,90
0
0
0
169,50
4 260 635,13
25 136,49
0
0
0
0
0
0
4 260 635,13
1 111 704,07
26 800
0
3.
г. Абдулино,
ул. Мира, 21
228,40
228,40
0
0
0
228,40
5 878 931,46
25 739,63
0
0
0
0
0
0
5 878 931,46
1 414 692,57
26 800
0
4.
г. Абдулино,
ул. Мира, 22
472,40
472,40
0
0
0
472,40
11 548 465,18
24 446,37
0
0
0
0
0
0
11 548 465,18
2 960 455,42
26 800
0
5.
г. Абдулино,
ул. Пролетарская, 52
321,10
229,90
0
0
0
321,10
7 935 426,64
24 713,26
0
0
0
0
0
0
7 935 426,64
1 241 160,31
26 800
0
6.
г. Абдулино,
ул. Школьная, 8
389,40
0
0
0
0
389,40
9 720 542,00
24 962,87
0
0
0
0
0
0
9 720 542,00
1 715 104,24
26 800
0
7.
г. Абдулино,
ул. Куйбышева, 15
95,00
95,00
0
0
0
95,00
2 401 487,13
25 278,81
0
0
0
0
0
0
2 401 487,13
1 146 389,87
26 800
0
II. Муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Караванный сельсовет Оренбургского района
70,60
21,60
70,60
1 892 080,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1 892 080,00
0
26 800
0
8.
пос. Караванный,
ул. Советская, 16
21,60
21,60
21,60
578 880,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
578 880,00
0
26 800
0
9.
пос. Береговой,
ул. Береговая, 40
49,00
0
49,00
1 313 200,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1 313 200,00
0
26 800
0
III. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
Итого по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
322,20
278,80
322,20
8 463 440,00
26 267,66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 463 440,00
707 520,00
26 800
0
10.
пос. Переволоцкий,
ул. Гагарина, 12
322,20
278,80
322,20
8 463 440,00
26 267,66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 463 440,00
707 520,00
26 800
0
IV. Муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Итого по муниципальному образованию Пономаревский сельсовет Пономаревского района
872,40
506,50
872,40
20 090 433,00
23 028,92
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20 090 433,00
5 729 787,00
26 800
0
11.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 2
178,20
54,30
178,20
4 126 934,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 126 934,00
1 011 431,00
26 800
0
12.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 4
213,10
116,00
213,10
4 935 183,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 935 183,00
1 437 333,00
26 800
0
13.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 8
142,70
77,10
142,70
3 304 789,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 304 789,00
1 443 155,00
26 800
0
14.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 10
151,50
110,50
151,50
3 508 589,00
23 159,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 508 589,00
1 008 770,00
26 800
0
15.
с. Пономаревка,
ул. Зверева, 14
186,90
148,60
186,90
4 214 938,00
22 551,84
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 214 938,00
829 098,00
26 800
0
V. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района
Итого по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района
308,70
193,70
308,70
8 273 160,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 273 160,00
1 289 080,00
26 800
0
16.
пос. Светлый,
квартал 8-й, 41
308,70
193,70
308,70
8 273 160,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8 273 160,00
1 289 080,00
26 800
0
VI. Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Ташлинский сельсовет Ташлинского района
336,40
298,30
336,40
9 015 520,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9 015 520,00
42 880,00
26 800
0
17.
с. Ташла,
ул. Довженко, 37
336,40
298,30
336,40
9 015 520,00
26 800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9 015 520,00
42 880,00
26 800
0
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской
области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)
____________
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квар-тал
II квар-тал
III квар-тал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по году
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв.
метров
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010-2011 годы (второй транш)
0
0
0
3674,50
3674,50
0
0
0
93
93
0
0
0
196
196
1.
Город Абдулино
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
70,60
70,60
0
0
0
2
2
0
0
0
7
7
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
322,20
322,20
0
0
0
7
7
0
0
0
22
22
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
872,40
872,40
0
0
0
24
24
0
0
0
60
60
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
308,70
308,70
0
0
0
8
8
0
0
0
13
13
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
336,40
336,40
0
0
0
6
6
0
0
0
10
10
II.
Итого 2010 год:
0
0
0
1910,30
1910,30
0
0
0
47
47
0
0
0
112
112
1.
Город Абдулино
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
70,60
70,60
0
0
0
2
2
0
0
0
7
7
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
322,20
322,20
0
0
0
7
7
0
0
0
22
22
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
872,40
872,40
0
0
0
24
24
0
0
0
60
60
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
308,70
308,70
0
0
0
8
8
0
0
0
13
13
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
336,40
336,40
0
0
0
6
6
0
0
0
10
10
III.
Итого 2011 год:
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
1.
Город Абдулино
0
0
0
1764,20
1764,20
0
0
0
46
46
0
0
0
84
84
2.
Караванный сельсовет Оренбургского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Переволоцкий поссовет Переволоцкого района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4.
Пономаревский сельсовет Пономаревского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Светлинский поссовет Светлинского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6.
Ташлинский сельсовет Ташлинского района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 108 от 20.07.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: