Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU28000201100504
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.10.2016 №439

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2011 года №433

Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом

действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на

среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых

долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета

Амурской области

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 № 743 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года», в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 29.06.2011 №433

Методика

расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к

принятию долговых обязательств на среднесрочный период

1. Общие положения

1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.

Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объёмы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счёт налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.

Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.

Прямые обязательства включают в себя все обязательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее. В прямые обязательства включаются все виды долговых обязательств, определенных статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий.

Условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся государственные гарантии Амурской области.

1.3. Расчет долговой нагрузки бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Расчет долговой нагрузки бюджета осуществляется в соответствии с:

прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

государственной долговой книгой Амурской области;

программой государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок расчета долговой нагрузки бюджета

2.1. Определение долговой нагрузки бюджета на очередной финансовый год и плановый период включает:

планирование расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных обязательств;

планирование объёмов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

2.2. Долговая нагрузка бюджета определяется как разница между планируемым годовым объемом доходов областного бюджета и планируемым объемом безвозмездных поступлений в областной бюджет.

Расчёт долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:

где:

ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде,

Доходыi - доходы областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет в i-ом периоде,

БПi - планируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет в i-ом периоде.

Интервал времени равняется трем годам, а период- длительности финансового года.

2.3. Утратил силу

{п. 2.3 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 29.06.2011 №-433

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}

Методика

расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств

с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области

1. Общие положения

1.1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее - Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Амурской области.

Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств.

1.3. При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения:

на объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

накладываемые на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.

2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых

обязательств

2.1. Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:

ДЦЕi=ДЕi-Рi

где:

ДДЕi - доступная долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;

ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;

Рi - остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.

2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований ДДЕНi делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):

ДЦЕНi =ДЕyi +ДЕni + ДЕ0i, где:

ДДЕНi - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;

ДЕуi - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам («исполнение государственных гарантий») в i-ом периоде. Источником данных для показателя ДЕуi , является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;

ДЕni - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя ДЕni, формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

ДЕ0i - неиспользуемая («страховочная») часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом периоде.

Величина ДЕ0i составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.

ДДЕНi является расчетным показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения объема ДЦЕНi объема ДДЕi возможно привлечение новых заимствований в i-ом периоде.

2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать