Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2011г. |
Номер документа: | RU28000201100504 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.10.2016 №439
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 года №433
Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом
действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на
среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых
долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета
Амурской области
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 № 743 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года», в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.06.2011 №433
Методика
расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к
принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.
Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объёмы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счёт налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.
Прямые обязательства включают в себя все обязательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее. В прямые обязательства включаются все виды долговых обязательств, определенных статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий.
Условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся государственные гарантии Амурской области.
1.3. Расчет долговой нагрузки бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Расчет долговой нагрузки бюджета осуществляется в соответствии с:
прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
государственной долговой книгой Амурской области;
программой государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок расчета долговой нагрузки бюджета
2.1. Определение долговой нагрузки бюджета на очередной финансовый год и плановый период включает:
планирование расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных обязательств;
планирование объёмов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
2.2. Долговая нагрузка бюджета определяется как разница между планируемым годовым объемом доходов областного бюджета и планируемым объемом безвозмездных поступлений в областной бюджет.
Расчёт долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:
где:
ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде,
Доходыi - доходы областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет в i-ом периоде,
БПi - планируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет в i-ом периоде.
Интервал времени равняется трем годам, а период- длительности финансового года.
2.3. Утратил силу
{п. 2.3 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.06.2011 №-433
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Методика
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств
с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее - Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Амурской области.
Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств.
1.3. При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения:
на объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
накладываемые на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых
обязательств
2.1. Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:
ДЦЕi=ДЕi-Рi
где:
ДДЕi - доступная долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
Рi - остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.
2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований ДДЕНi делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):
ДЦЕНi =ДЕyi +ДЕni + ДЕ0i, где:
ДДЕНi - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;
ДЕуi - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам («исполнение государственных гарантий») в i-ом периоде. Источником данных для показателя ДЕуi , является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
ДЕni - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя ДЕni, формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
ДЕ0i - неиспользуемая («страховочная») часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом периоде.
Величина ДЕ0i составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.
ДДЕНi является расчетным показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения объема ДЦЕНi объема ДДЕi возможно привлечение новых заимствований в i-ом периоде.
2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.10.2016 №439
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 года №433
Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом
действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на
среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых
долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета
Амурской области
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 № 743 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года», в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.06.2011 №433
Методика
расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к
принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.
Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объёмы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счёт налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.
Прямые обязательства включают в себя все обязательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее. В прямые обязательства включаются все виды долговых обязательств, определенных статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий.
Условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся государственные гарантии Амурской области.
1.3. Расчет долговой нагрузки бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Расчет долговой нагрузки бюджета осуществляется в соответствии с:
прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
государственной долговой книгой Амурской области;
программой государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок расчета долговой нагрузки бюджета
2.1. Определение долговой нагрузки бюджета на очередной финансовый год и плановый период включает:
планирование расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных обязательств;
планирование объёмов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
2.2. Долговая нагрузка бюджета определяется как разница между планируемым годовым объемом доходов областного бюджета и планируемым объемом безвозмездных поступлений в областной бюджет.
Расчёт долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:
где:
ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде,
Доходыi - доходы областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет в i-ом периоде,
БПi - планируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет в i-ом периоде.
Интервал времени равняется трем годам, а период- длительности финансового года.
2.3. Утратил силу
{п. 2.3 утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.06.2011 №-433
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Методика
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств
с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее - Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Амурской области.
Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств.
1.3. При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения:
на объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
накладываемые на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых
обязательств
2.1. Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:
ДЦЕi=ДЕi-Рi
где:
ДДЕi - доступная долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
ДЕi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;
Рi - остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.
2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований ДДЕНi делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):
ДЦЕНi =ДЕyi +ДЕni + ДЕ0i, где:
ДДЕНi - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;
ДЕуi - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам («исполнение государственных гарантий») в i-ом периоде. Источником данных для показателя ДЕуi , является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
ДЕni - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя ДЕni, формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
ДЕ0i - неиспользуемая («страховочная») часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом периоде.
Величина ДЕ0i составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.
ДДЕНi является расчетным показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения объема ДЦЕНi объема ДДЕi возможно привлечение новых заимствований в i-ом периоде.
2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 №936}
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: