Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200366
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2012 № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СЛУЧАЯХ, КОГДА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА ЗАБАСТОВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА»

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199; от 16.07.2015 № 331; от 03.03.2016 № 93; от 14.09.2016 № 420, от 09.06.2020 № 299)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331, от 09.06.2020 № 299)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена» (приложение).

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 29.06.2012 № 342

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СЛУЧАЯХ, КОГДА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДОВОГО СПОРА ЗАБАСТОВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА»»

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

(приложение в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги.

(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199, от 09.06.2020 № 299)

2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) на локальном уровне социального партнерства – первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;

2) на территориальном, отраслевом, межотраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства – соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей.

С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностными лицами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Прием заявителей осуществляется должностными лицами министерства по месту нахождения министерства.

Время ожидания в очереди для получения от должностного лица министерства информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Ответы на письменные обращения, направленные почтой, а также на обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении должностное лицо министерства  осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и должностное лицо министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

              Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www:gosuslugi71.ru.

Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и (или) письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты министерства, электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

4. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга – «Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена».

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199)

6. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) содействие заявителям в урегулировании коллективных трудовых споров на всех этапах;

б) отказ в предоставлении государственной услуги, о чем заявитель уведомляется по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

4. Срок предоставления государственной услуги

7 Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя..

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

Абзац исключен постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299.

5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Абзац исключен - постановление правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 57 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 58 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 59 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8);

Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года № 889-ЗТО «О социальном партнерстве в сфере труда» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214);

Абзац исключен - постановление правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199.

Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

9. Для получения государственной услуги заявители представляют в министерство запрос по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) документ, содержащий сведения о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

б) документы, содержащие сведения об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

в) документы, содержащие сведения о другой стороне коллективного трудового спора: о наименовании, месте расположения, телефоне для справок, почтовом адресе, адресе электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора;

г) документ, содержащий сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

д) соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора(при наличии);

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

е) документ, содержащий сведения о дне начала коллективного трудового спора;

ж) документ, содержащий сведения об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

з) документ, содержащий сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора.

Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к содержанию коллективного трудового спора.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представляются в оригиналах или заверенных заявителем копиях и должны соответствовать следующим требованиям:

запрос заполняется заявителем, в том числе в электронной форме, адресуется на имя министра труда и социальной защиты Тульской области и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора;

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331; от 03.03.2016 № 93, от 09.06.2020 № 299)

Абзац исключен - постановление правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

12. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, представляются заявителем при посещении министерства, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», или иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Форма запроса и информация о порядке предоставления государственной услуги доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также размещаются на информационных стендах в помещениях министерства.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

14. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

8. Документы и информация, а также осуществление действий, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

(подраздел введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

14. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

17. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии одного из следующих оснований:

а) документы, предусмотренные пунктами 9–10 Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

б) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

в) запрос о предоставлении государственной услуги подан не по форме приложения № 1 к Административному регламенту;

г) запрос о предоставлении государственной услуги подан лицом, не имеющим на это полномочий;

д) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

е) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

ж) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;

з) существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

и) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199)

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

21. Запрос о предоставлении государственной услуги (в том числе поступивший по электронной почте) регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство.

Время регистрации запроса заявителя не должно превышать 30 минут.

Проверка поступления электронной почты осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

22. Здания, в которых размещается министерство, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

оборудование входа и выхода из помещения для предоставления государственной услуги пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов на креслах-колясках, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 03.03.2016 № 93)

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места должностных лиц министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

ПД – показатель доступности;

КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Взаимодействие заявителя с должностным лицом министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется:

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

при подаче запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, не ограничено.

(абзац в редакции постановлений правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420, от 09.06.2020 № 299)

17. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

24. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

(абзац в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331, от 09.06.2020 № 299)

Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

25. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

4) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

5) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

6) рассмотрение обращения заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

27. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331, от 09.06.2020 № 299)

28. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении министерства;

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);

(в редакции постановления правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

29. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299.

29. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331, от 09.06.2020 № 299)

Подраздел исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

3. Регистрация запроса заявителя

(подраздел в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

30. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса является поступление запроса заявителя в министерство.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство.

31. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.

После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу министерства, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления.

32. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство.

4. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

(подраздел в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

33. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение запроса заявителя должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

34. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 9 и 10 Административного регламента;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

в) проверяет соответствие запроса о предоставлении государственной услуги форме приложения № 1 к Административному регламенту;

г) проверяет наличие соответствующих полномочий у лица, подавшего запрос о предоставлении государственной услуги;

д) проверяет полномочность сторон коллективного трудового спора;

е) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

ж) вносит в журнал учета запросов заявителей (приложение № 3 к Административному регламенту) следующую информацию:

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

порядковый номер записи (каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя);

дату и входящий номер запроса заявителя;

наименование заявителя – стороны коллективного трудового спора;

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;

сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность представителя);

отметку о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 9-10 Административного регламента, замечания (при наличии);

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);

дату начала коллективного трудового спора.

Ведение журнала учета осуществляется также в электронном виде.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

35. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа (приложение № 4 к Административному регламенту).

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

36. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, руководителю министерства либо уполномоченному на то должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

37. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем министерства либо уполномоченным на то должностным лицом.

Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, передает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу министерства, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

38. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги дату и исходящий номер.

Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

39. Должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае наличия адреса электронной почты уведомление также направляется на электронный адрес заявителя.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

40. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета запросов заявителей (приложение № 3 к Административному регламенту) дату и исходящий номер направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

41. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, сообщает (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) заявителю о предоставлении ему государственной услуги, выясняет у заявителя причины возникновения коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора и определяет этап разрешения коллективного трудового спора.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

42. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам его рассмотрения согласно порядку его разрешения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

43. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги в зависимости от этапа коллективного трудового спора или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

44. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, решения о предоставления государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

45. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей;

информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

46. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения является достижение или недостижение соглашения сторонами о разрешении коллективного трудового спора.

47. Результатом данной административной процедуры является получение решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или протокола разногласий сторон коллективного трудового спора.

Результат данной административной процедуры фиксируется в форме решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или в форме протокола разногласий сторон коллективного трудового спора.

6. Содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

48. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

49. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

50. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

Критерием принятия решения является разрешение или неразрешение коллективного трудового спора с участием посредника.

51. Результатом данной административной процедуры являются: одобрение кандидатуры посредника, достижение сторонами согласия о разрешении коллективного трудового спора или регистрация недостижения сторонами согласия и переход к переговорам о создании трудового арбитража.

Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей при достижении сторонами соглашения о разрешении коллективного трудового спора с участием посредника.

7. Содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия сторон коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника.

53. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения министерства по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламента трудового арбитража и полномочий.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

54. На основании подготовленного должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель министерства либо уполномоченное на то должностное лицо министерства принимает решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

55. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

56. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета заявителей.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

57. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения является достижение или недостижение согласия сторон о разрешении коллективного трудового спора.

58. Результатом данной административной процедуры являются решение трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора и передача его сторонам коллективного трудового спора.

Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей.

8. Рассмотрение обращения заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора; если работодатель (его представители) уклоняется от участия в примирительных процедурах; если работодатель (его представители) не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняет решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.

60. Должностное лицо министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги,  в случае, когда примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Критерием принятия решения является неразрешение коллективного трудового спора с помощью примирительных процедур.

62. Результатом данной административной процедуры является выдача предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей.

9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(подраздел введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

63. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи либо путем посещения министерства с заявлением о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Срок рассмотрения заявлений об устранении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.

64. Срок регистрации заявления о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 календарный день со дня его поступления.

65. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается представителю заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения об исправлении опечатки и (или) ошибки, либо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.

67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства либо должностными регламентами сотрудников министерства.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

69. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420)

70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) руководителя министерства и планов работы министерства. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

3. Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

71 Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

72. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

73. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

74. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

75. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

76. Жалоба на решение, действие (бездействие) министра подается заместителю председателя правительства Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.

77. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, изложенная в настоящем разделе, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Содействие урегулированию

коллективных трудовых споров,

за исключением коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на федеральном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в федеральных

государственных органах, федеральных

государственных учреждениях, федеральных

государственных унитарных предприятиях,

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях разрешения

коллективного трудового спора забастовка

не может быть проведена»

(приложение в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.07.2015 № 331; от 03.03.2016 № 93, от 09.06.2020 № 299)

ОБРАЗЕЦ

На бланке заявителя

Министру труда и социальной защиты Тульской области

ЗАПРОС

Прошу _______________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)

__________________________________________________________________

оказать содействие _________________________________________________ __________________________________________________________________

                                                                               (организационно-правовая форма и наименование организации / индивидуального предпринимателя)

в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть):

в связи с заключением, изменением и выполнением соглашения, заключенного на региональном, отраслевом или территориальном уровне социального партнерства;

по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату);

в связи с заключением, изменением и выполнением коллективного договора;

в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов (статья 398 Трудового кодекса Российской Федерации).

__________________________________________________________________

(наименование сторон коллективного трудового спора)

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

__________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя ___________________________________

Контактные номера телефонов, факса заявителя _________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

Представитель заявителя:

_________________ _____________________ _________ __________________

(дата составления запроса)                    (должность)                          (подпись)                (Фамилия И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Содействие урегулированию

коллективных трудовых споров,

за исключением коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на федеральном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в федеральных

государственных органах, федеральных

государственных учреждениях, федеральных

государственных унитарных предприятиях,

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях разрешения

коллективного трудового спора забастовка

не может быть проведена»

(приложение в редакции постановления правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299)

Показатели доступности и качества государственной услуги

Наименование показателей
доступности и качества

Нормативное
значение
показателя

(%)

Фактическое
значение
показателя
в отчетном году
(%)

1. Доступность

1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами её получения

100

1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза

100

1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет

100

1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем

100

1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом.

100

2. Качество

2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником министерства в процессе оказания услуги

100

2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей

0

2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100

2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования

100

1

Приложение исключено, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 09.06.2020 № 299

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров»

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Содействие урегулированию

коллективных трудовых споров,

за исключением коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на федеральном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в федеральных

государственных органах, федеральных

государственных учреждениях, федеральных

государственных унитарных предприятиях,

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях разрешения

коллективного трудового спора забастовка

не может быть проведена»

ЖУРНАЛ

учета запросов заявителей по предоставлению государственной услуги «Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена»

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420, от 09.06.2020 № 299)

1

Порядковый номер записи

2

Дата и входящий номер запроса заявителя

3

Наименование заявителя – стороны коллективного трудового спора

4

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

5

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

6

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии), фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность представителя)

7

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 9-11 Административного регламента, замечания (при наличии)

8

Наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор

9

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора

10

Дата начала коллективного трудового спора

11

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги

12

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

13

Дата и исходящий номер направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора

14

Результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Содействие урегулированию

коллективных трудовых споров,

за исключением коллективных трудовых

споров по поводу заключения,

изменения и выполнения соглашений,

заключаемых на федеральном уровне

социального партнерства, коллективных

трудовых споров в федеральных

государственных органах, федеральных

государственных учреждениях, федеральных

государственных унитарных предприятиях,

коллективных трудовых споров,

возникающих в случаях, когда

в соответствии с законодательством

Российской Федерации в целях разрешения

коллективного трудового спора забастовка

не может быть проведена»

(в редакции постановления правительства Тульской области от 14.09.2016 № 420, от 09.06.2020 № 299)

На бланке письма министерства

труда и социальной защиты

Тульской области

__________________________________

(наименование заявителя)

__________________________________

(Ф.И.О представителя заявителя)

__________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, утвержденного постановлением правительства Тульской области от ____________ № _____ (далее – Административный регламент), министерство труда и социальной защиты Тульской области сообщает, что в предоставлении указанной государственной услуги по Вашему запросу от _______20__ года отказано по следующим основаниям (нужное указать):

документы, предусмотренные пунктами 9-10 Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;

запрос о предоставлении государственной услуги подан по форме приложения № 1 к Административному регламенту;

запрос о предоставлении государственной услуги подан лицом, не имеющим на это полномочий;

запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;

существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Руководитель

(уполномоченное лицо) ____________________    ________________________

                                                (подпись)                                      (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель:

Тел.

__________________________________ ».

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Содействие в урегулировании

коллективных трудовых споров»

(приложение в редакции постановления правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199)

на бланке письма

министерства труда

и социальной защиты

Тульской области

(наименование заявителя)

_________________________________

(ф.и.о. представителя заявителя)

_________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденного постановлением правительства Тульской области от _______ № _____ (далее - Административный регламент), министерство труда и социальной защиты Тульской области сообщает, что в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора по Вашему запросу от « ___ « __________ 20 ___ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199)

предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;

существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги приостановлено по одному из следующих оснований (нужное подчеркнуть):

представлены не все документы, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента;

представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента.

Руководитель

(уполномоченное лицо) __________________ _________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать