Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU19000201200580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2012 № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 20.12.2011 № 126-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с последующими изменениями), в целях стимулирования органов местного самоуправления, принимающих меры по увеличению поступлений доходов и привлечению инвестиций, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 29.06.2012 № 432

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия (далее – Субсидии), в том числе порядок отбора городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) для получения субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на социально-экономическое развитие муниципальных образований, принимающих меры по повышению эффективности управленческих решений, направленных на расширение доходного (налогового) потенциала местных бюджетов и привлечение инвестиций.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора и достигшим наилучших результатов по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов и привлечению инвестиций.

2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство финансов) осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

2.2. К участию в отборе допускаются муниципальные образования при условии соблюдения нормативных значений показателей, отвечающих следующим критериям дисквалификации:

№ п/п

Наименование показателя

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей; единицы измерения

Нормативные значения показателей оценки

1.

Объем инвестиций в основной капитал на душу населения

за отчетный финансовый год

(тыс. рублей)

>= 20 *

>= 6 **

2.

Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

за отчетный финансовый год (количество нарушений)

0

* Для городских округов.

** Для муниципальных районов.

2.3. Распределение субсидий осуществляется на основании значения сводной оценки, которая определяется исходя из показателей роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования, результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.

При равном значении сводной оценки муниципальных образований победителем признается муниципальное образование, у которого значение показателя «Объем инвестиций в основной капитал на душу населения» выше (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия).

2.4. По результатам оценки муниципальных образований выстраивается их рейтинг отдельно по городским округам и муниципальным районам от наименьшего значения сводной оценки к наибольшему значению.

Муниципальному образованию с наименьшим значением сводной оценки присваивается первое место.

2.5. Значение оценки муниципальных образований (Oi) определяется по формуле:

Oi = OiД х УД + OiД1 х УД1 + OiК х УК + OiК1 х УК1,

где:

ОiД – место i-го муниципального образования по росту поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год (рассчитывается к году, предшествующему отчетному финансовому году, в сопоставимых условиях текущего финансового года);

ОiД1 – место i-го муниципального образования по росту поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования за первое полугодие 2012 года (рассчитывается к первому полугодию отчетного финансового года в сопоставимых условиях текущего финансового года);

ОiК – место i-го муниципального образования по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам отчетного финансового года;

ОiК1 – место i-го муниципального образования по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам первого полугодия 2012 года;

УД, УД1 и УК, УК1 – удельный вес соответствующего показателя в оценке. Устанавливается равным 0,3 для роста поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год, 0,3 – для роста поступлений налоговых и неналоговых доходов за первое полугодие 2012 года и 0,2 – для результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам отчетного финансового года, 0,2 – для результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам первого полугодия 2012 года.

2.6. По результатам отбора определяются муниципальные образования, достигшие наилучших результатов по итогам проведенной оценки, но не более пяти муниципальных образований, из них:

не более двух городских округов, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки муниципальных образований среди городских округов;

не более трех муниципальных районов, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки муниципальных образований среди муниципальных районов.

3. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

наличие подписанного с Министерством финансов соглашения о предоставлении субсидий муниципальному образованию;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства в соответствии с планом использования субсидий;

наличие разработанного и утвержденного плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования в отчетном и текущем периоде;

наличие утвержденного плана мероприятий по погашению кредиторской задолженности, сложившейся на конец отчетного периода, и принятие мер по ее недопущению в текущем финансовом году.

4. Объем субсидий для муниципальных образований, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки

Объем субсидий для муниципальных образований, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки, устанавливается:

для городских округов за первое место – 15 000 тыс. рублей, за второе место – 10 000 тыс. рублей;

для муниципальных районов за первое место – 12 000 тыс. рублей, за второе место – 8 000 тыс. рублей, за третье место – 5 000 тыс. рублей.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия

Уровень софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере 95 процентов для муниципальных районов и 85 процентов для городских округов.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели в соответствии с планами использования субсидий.

6.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

6.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

6.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, заключенного между муниципальным образованием и Министерством финансов, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) план использования субсидий;

г) обязательство муниципального образования о представлении отчета об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;

д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

6.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства финансов может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

6.6 Полученные из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планами их использования на:

реализацию социально и экономически значимых проектов и мероприятий по вопросам местного значения,

обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности.

Конкретные мероприятия, финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования выделенных средств определяются органами местного самоуправления самостоятельно и включаются в план использования субсидий.

6.7. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.8. Муниципальное образование представляет в Министерство финансов отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство финансов сведений возлагается на муниципальное образование.

6.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством финансов.

Приложение

к Правилам предоставления и

распределения субсидий местным

бюджетам на социально-экономическое

развитие муниципальных образований

Республики Хакасия

(Форма)

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на социально-экономическое развитие муниципальных образований за ________________ 20__ года

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Срок представления: ежеквартально.

тыс. рублей

Объем субсидий, предусмотренный муниципальному образованию

на _____ год

Объем средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию

на _____ год

Поступило субсидий из республиканского бюджета

с начала года

В том числе за отчетный период

Фактически израсходовано субсидий с начала года

В том числе за отчетный период

Фактически израсходовано средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию

В том числе за отчетный период

Остаток неиспользованных средств

на 01____20__г.

Руководитель финансового органа ________ __________________________

(подпись)               Ф.И.О.

Главный бухгалтер _______ __________________________

(подпись)                             Ф.И.О.

Исполнитель (тел.) ________ __________________________

(подпись)                             Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 58 от 13.07.2012 с. 2-7
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать