Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU25000201700646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

             

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2017 года № 256-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 4 АВГУСТА 2015 ГОДА № 268-ПА "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ТАРИФА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)"             

             

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 4 августа 2015 года № 268-              па "О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность)" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 28 декабря 2015 года № 529-па, от 5 июля 2016 года № 303-па, от 2 ноября 2016 года № 513-па, от 17 мая 2017 года № 167-па), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
П.Ю.СЕРЕБРЯКОВ

Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 29.06.2017 № 256-па

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ТАРИФА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность) (далее - субсидии), категорию теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на тепловую энергию (мощность).

3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, производящим и (или) реализующим тепловую энергию (мощность) с целью предоставления коммунальных услуг по отоплению и (или) горячему водоснабжению для населения Приморского края и потребителей, приравненных к населению Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 19 июня 2015 года № 640-КЗ "О льготном тарифе на тепловую энергию (мощность) на территории Приморского края и о внесении изменений в Закон Приморского края "О защите прав граждан в жилищно-коммунальной сфере" (далее соответственно - теплоснабжающие организации, население).

4. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям при условии, если:

экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающим организациям установлены департаментом по тарифам Приморского края;

льготный тариф на тепловую энергию (мощность) установлен департаментом по тарифам Приморского края;

экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающих организаций превышают льготный тариф на тепловую энергию (мощность).

5. Требования, которым должны соответствовать теплоснабжающие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка:

у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организации не являются получателями средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Теплоснабжающие организации предоставляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) следующие документы:

а) для получения субсидии в текущем финансовом году - единовременно:

заявление на предоставление субсидий;

сведения о теплоснабжающей организации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

сведения об объеме планируемого отпуска тепловой энергии (мощности) населению на текущий год, согласованные департаментом по тарифам Приморского края при установлении экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность);

документы, подтверждающие право на производство и (или) реализацию тепловой энергии (мощности) для населения;

подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом) гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) для перечисления субсидии - ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем:

сведения об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по отоплению, предъявленной к оплате населению, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающего документа о согласовании указанных сведений органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, на территории которых теплоснабжающая организация оказывает такую услугу;

сведения об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению (закрытая система горячего водоснабжения), предъявленной к оплате населению, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением подтверждающего документа о согласовании указанных сведений органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, на территории которых теплоснабжающая организация оказывает такую услугу;

сведения об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению (открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) и (или) закрытая система горячего водоснабжения в части компонента на тепловую энергию), предъявленной к оплате населению, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением подтверждающего документа о согласовании указанных сведений органами местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на территории которых теплоснабжающая организация оказывает такую услугу.

Объемы фактического отпуска тепловой энергии (мощности) на коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению за текущий год, предъявленные к оплате населению, не могут превышать объемы планируемого отпуска тепловой энергии (мощности) населению на текущий год, согласованные департаментом по тарифам Приморского края при установлении экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность).

7. Расчет субсидии осуществляется департаментом ежемесячно по следующей формуле:

РУтi = (ЭОТт - Тт) x Vт,

где:

РУтi - размер субсидии i-ой теплоснабжающей организации, рубли;

ЭОТт - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность) на соответствующий год, руб./Гкал (без НДС);

Тт - льготный тариф на тепловую энергию (мощность) для населения руб./Гкал (без НДС) на соответствующий год;

Vт - объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предъявленный к оплате населению №-го муниципального образования Приморского края за отчетный месяц, Гкал.

8. При предоставлении документов теплоснабжающей организацией департамент:

8.1. В течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка:

осуществляет проверку соответствия теплоснабжающей организации категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, предоставленных документов - перечню документов, установленному подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка;

принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении такого соглашения и уведомляет теплоснабжающую организацию о принятом решении (с указанием причин отказа) в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

несоответствие теплоснабжающей организации категории и (или) условиям, требованиям, указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка;

непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка;

предоставление теплоснабжающей организацией недостоверной информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, теплоснабжающая организация вправе повторно обратиться в департамент для заключения соглашения.

8.2. В течение двух рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка:

принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии теплоснабжающим организациям (далее - решение о предоставлении субсидий);

согласовывает проект решения о предоставлении субсидий с курирующим (первым) вице-губернатором Приморского края.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка;

представление теплоснабжающей организацией недостоверной информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных теплоснабжающей организацией документов требованиям, определенным в подпункте "б" пункта 6.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент уведомляет теплоснабжающую организацию о принятом решении (с указанием причин отказа) в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и теплоснабжающей организацией. Заключение данного соглашения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о его заключении.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой о предоставлении из краевого бюджета субсидии, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года № 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и должно предусматривать в том числе:

а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;

б) права и обязанности сторон;

в) обязательство организации представлять сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

е) счета, на которые перечисляется субсидия;

ж) конкретное значение показателя результативности - доля численности граждан, получающих услуги теплоснабжения по льготному тарифу, в общей численности населения Приморского края, устанавливаемое департаментом;

з) порядок, сроки и форму отчетности о достижении показателя результативности, устанавливаемые департаментом;

и) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;

к) случаи возврата субсидии;

л) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

11. Департамент ежемесячно в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 8.2 настоящего Порядка, составляет реестр теплоснабжающих организаций - получателей субсидий (далее - реестр) и предоставляет его в департамент бюджетного учета Администрации Приморского края.

12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на расчетные или корреспондентские счета теплоснабжающих организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии путем предоставления департаментом бюджетного учета Администрации Приморского края (во исполнение заключенного с департаментом соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета) в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестра, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

13. На основании предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка сведений о фактически отпущенной тепловой энергии (мощности), предъявленной к оплате населению Приморского края, субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям за декабрь текущего года - в срок до 1 февраля очередного финансового года.

14. Департамент ежегодно в срок до 15 марта очередного финансового года производит сверку объемов фактически отпущенной тепловой энергии (мощности), предъявленной к оплате населению, предоставленных теплоснабжающими организациями по форме согласно приложениям № 2, № 3, № 4 к настоящему Порядку, с объемами фактически отпущенной тепловой энергии (мощности), предъявленной к оплате населению за отчетный год, предоставленными департаментом по тарифам Приморского края в департамент в срок до 1 марта очередного финансового года, следующего за отчетным периодом, с учетом сведений, содержащихся в форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2016 года № 848 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики" (далее соответственно - сверка, сведения по форме 46-ТЭ).

В случае установления по результатам сверки факта превышения объемов фактически отпущенной тепловой энергии (мощности), предъявленной к оплате населению, над объемами фактического отпуска тепловой энергии (мощности), предъявленными к оплате населению, согласно сведениям по форме 46-ТЭ (далее - нарушение) теплоснабжающие организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в размере выявленного нарушения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

15. Ответственность за достоверность предоставленных для получения и перечисления субсидии документов несут руководители теплоснабжающих организаций.

16. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидий, теплоснабжающие организации обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется теплоснабжающей организации департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится теплоснабжающей организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Департамент обеспечивает соблюдение теплоснабжающими организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения теплоснабжающими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение № 1
к Порядку
предоставления
из краевого бюджета
субсидий теплоснабжающим
организациям на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного
тарифа на тепловую
энергию (мощность)

Форма

СВЕДЕНИЯ о теплоснабжающей организации

Полное наименование теплоснабжающей организации с указанием ее

организационно-правовой формы _____________________________________________

Сокращенное наименование теплоснабжающей организации ______________________

ИНН __________________________________ КПП ________________________________

Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

теплоснабжающей организации: ______________________________________________

Номер документа, подтверждающего факт внесения записи о теплоснабжающей

организации как юридическом лице в Единый государственный реестр

юридических лиц ___________________________________________________________

Дата государственной регистрации __________________________________________

Место государственной регистрации _________________________________________

Телефон/факс ______________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Ф.И.О. руководителя теплоснабжающей организации, телефон __________________

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон _______________________________________

Код ОКВЭД (экономическая деятельность) ____________________________________

Код ОКОФ (основные фонды) _________________________________________________

Код ОКФС (форма собственности) ____________________________________________

Код ОКАТО (местонахождение) _______________________________________________

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) _________________________________

Код ОКОГУ (орган управления) ______________________________________________

Банковские реквизиты (указать рублевые и валютные счета)

___________________________________________________________________________

Дата составления __________ 20__ г.

Руководитель ________________________________ _________

(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)

Главный бухгалтер ________________________________ _________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Приложение № 2
к Порядку
предоставления
из краевого бюджета
субсидий теплоснабжающим
организациям на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного
тарифа на тепловую
энергию (мощность)

Форма

СВЕДЕНИЯ об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по отоплению, предъявленной к оплате населению Приморского края и потребителям, приравненным к населению Приморского края

по __________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации)

за ______________ 20__ г.

Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающим организациям, установленный департаментом по тарифам Приморского края (без НДС), руб./Гкал

Льготный тариф на тепловую энергию (мощность), установленный департаментом по тарифам Приморского края, (без НДС), руб./Гкал

Размер начисления платы населению Приморского края и потребителям, приравненным к населению Приморского края (далее - население), за коммунальную услугу по отоплению с начала года (без НДС), руб.

Размер начисления платы населению за коммунальную услугу по отоплению за отчетный месяц (без НДС), руб.

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по отоплению, предъявленный к оплате населению с начала года (Гкал) гр. 5 = гр. 3 / гр. 2

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по отоплению, предъявленный к оплате населению за отчетный месяц (Гкал) гр. 6 = гр. 4 / гр. 2

1

2

3

4

5

6

Руководитель теплоснабжающей организации _____________________ И.О. Фамилия

(подпись)

М.П.

Главный бухгалтер _____________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 3
к Порядку
предоставления
из краевого бюджета
субсидий теплоснабжающим
организациям на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного
тарифа на тепловую
энергию (мощность)

Форма

СВЕДЕНИЯ об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению (закрытая система горячего водоснабжения), предъявленной к оплате населению Приморского края и потребителям, приравненным к населению Приморского края

по ______________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации)

за ______________ 20__ г.

Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающим организациям, установленный департаментом по тарифам Приморского края (без НДС), руб./Гкал

Льготный тариф на тепловую энергию (мощность), установленный департаментом по тарифам Приморского края (без НДС), руб./Гкал

Тариф на горячую воду для населения Приморского края и потребителей, приравненных к населению Приморского края (далее - население) (без НДС), руб./куб. м

Размер начисления платы населению за коммунальную услугу по горячему водоснабжению с начала года (без НДС), руб.

Размер начисления платы населению за коммунальную услугу по горячему водоснабжению за отчетный месяц (без НДС), руб.

Объем фактически отпущенной горячей воды, предъявленный к оплате населению с начала года, куб. м гр. 6 = гр. 4 / гр. 3

Объем фактически отпущенной горячей воды, предъявленный к оплате населению за отчетный месяц, куб. м гр. 7 = гр. 5 / гр. 3

Количество тепловой энергии (мощности) для приготовления 1 куб. м горячей воды, Гкал/куб. м (четыре знака после запятой)

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению для населения с начала года, Гкал гр. 9 = гр. 6 x гр. 8

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению для населения за отчетный месяц, Гкал гр. 10 = гр. 7 x гр. 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель теплоснабжающей организации _____________________ И.О. Фамилия

(подпись)

М.П.

Главный бухгалтер _____________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 4
к Порядку
предоставления
из краевого бюджета
субсидий теплоснабжающим
организациям на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного
тарифа на тепловую
энергию (мощность)

Форма

СВЕДЕНИЯ об объеме фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению (открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) и (или) закрытая система горячего водоснабжения в части компонента на тепловую энергию), предъявленной к оплате населению Приморского края и потребителям, приравненным к населению Приморского края

по __________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации)

за ______________ 20__ г.

Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающим организациям, установленный департаментом по тарифам Приморского края (без НДС), руб./Гкал

Льготный тариф на тепловую энергию (мощность), установленный департаментом по тарифам Приморского края (без НДС), руб./Гкал

Размер начисления платы населению Приморского края и потребителям, приравненным к населению Приморского края (далее - население), по компоненту на тепловую энергию на коммунальную услугу по горячему водоснабжению с начала года (без НДС), руб.

Размер начисления платы населению по компоненту на тепловую энергию на коммунальную услугу по горячему водоснабжению за отчетный месяц (без НДС), руб.

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предъявленный к оплате населению с начала года (Гкал) гр. 5 = гр. 3 / гр. 2

Объем фактически отпущенной тепловой энергии (мощности) на коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предъявленный к оплате населению за отчетный месяц (Гкал) гр. 6 = гр. 4 / гр. 2

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать