Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2020г. |
Номер документа: | RU66007105202000076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Заречный |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2020 № 463-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ ОТ 21.04.2014 № 453-П
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и от 27 декабря 2019 года № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов городского округа Заречный, на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением администрации городского округа Заречный от 21.04.2014 № 453-П с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Заречный от 08.08.2014 № 1016-П, от 08.07.2019 № 710-П, изменения, изложив их в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и разместить на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
3. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава
городского округа Заречный
А.В. Захарцев
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Заречный
от__29.06.2020___ № ___463-П__
ПРАВИЛА
осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный (далее – Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), и финансовому контролю, предусмотренному частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской федерации (далее – деятельность по контролю).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который подписывается начальником Финансового управления и утверждается Главой городского округа Заречный не позднее 30 декабря текущего календарного года.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с решения начальника Финансового управления, принятым:
1) на основании поступившей информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (правовых актов);
2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления, предписания;
3) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 части первой пункта 64, подпунктом 3 части первой пункта 45, пунктом 36 настоящих правил;
4) внеплановые проверки также могут проводиться в рамках контрольных мероприятий и мониторинга ситуации по итогам проверок, проводимых Контрольно-счетной палатой городского округа Заречный или другими уполномоченными органами.
6. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
1) полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
2) финансовый контроль за использованием Региональным Фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее – региональный оператор) средств местного бюджета;
3) анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа Заречный внутреннего финансового аудита на основании Распоряжения администрации городского округа Заречный от 27.03.2020 № 104-од.
7. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные казенные, автономные и бюджетные учреждения;
3) муниципальные унитарные предприятия городского округа;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты лицевые счета в Финансовом управлении администрации городского округа Заречный.
5) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа Заречный в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа Заречный в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладах) таких товариществ и обществ их уставных (складочных) капиталах;
7) региональный оператор в части использования средств местного бюджета.
8. Должностные лица объектов контроля обязаны:
1) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящих правил;
2) предоставлять информацию, документы и материалы своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящих правил;
3) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
4) обеспечить должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
Должностные лица объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольных мероприятий;
2) обжаловать решения и действия (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) представлять в Финансовое управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими правилами.
9. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на осуществление деятельности по контролю, являются:
1) начальник Финансового управления;
2) начальник отдела финансового контроля;
3) иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении удостоверений и копии приказа Финансового управления о проведении контрольных мероприятий посещать помещения и территории, объектов контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
11. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 9 настоящих Правил, также имеет право:
1) направлять объектам контроля акты, заключения, направлять представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) осуществлять производство по дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4) предоставлять Главе городского округа Заречный обращения по проведенным контрольным мероприятиям в случае необходимости применения мер принудительного взыскания в судебном порядке о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с приложением пакета документов, необходимого для подготовки искового заявления.
12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого факта.
6) предоставлять Главе городского округа Заречный обращения по проведенным контрольным мероприятиям в случае необходимости применения мер принудительного взыскания в судебном порядке о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с приложением пакета документов, необходимого для подготовки искового заявления.
13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки преставления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Финансового управления.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом Финансового управления.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
22. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением условия выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления объемов бюджетных расходов;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой городского округа Заречный идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
26. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
27. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении, в котором указывается:
1) объект контроля;
2) проверяемый период;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия;
7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
28. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
30. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
31. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Финансового управления.
32. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
33. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
34. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
35. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
36. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
38. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
39. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
40. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
41. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
42. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
43. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
44. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 календарных дней с момента направления (вручения) акта.
45. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) принимается решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Финансового управления.
Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)
46. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
47. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Финансовым управлением, составляет не более 40 рабочих дней.
48. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) на срок не более 20 рабочих дней.
49. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а так же по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) составляет акт.
50. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Финансовым управлением.
51. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
52. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
53. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
54. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия):
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
55. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
56. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
57. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
58. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
59. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
60. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
61. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
62. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
63. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).
64. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) принимает решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Финансового управления.
Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
65. При осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 6 настоящих правил, Финансовое управление направляет объекту контроля:
1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях, а так же одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
2) предписание в случае невозможности устранения либо не устранение в установленный в представлении срок бюджетного нарушения, содержащее обязательные для исполнения в установленные в предписании сроки требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба городскому округу Заречный;
3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
66. При установлении, по результатам проведения контрольного мероприятия, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководителю объекта контроля направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в порядке, устанавливаемом административным регламентом Финансового управления.
Уведомления направляются в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
68. Представления и предписания в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об их направлении вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
69. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется Финансовым управлением по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия в сфере бюджетных правоотношений административного правонарушения начальник Финансового управления составляет протокол об административном правонарушении.
При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд административного правонарушения, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы передаются в Министерство Финансов Свердловской области.
72. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий направляется Главе городского округа.
73. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
74. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финансовым управлением.
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
75. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий, Финансовое управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию городского округа Заречный отчет «О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий» по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.
76. В состав годового отчета "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий" включается пояснительная записка.
77. К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) количество проведенных проверок; объем проверенных средств местного бюджета.
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
78. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
79. Отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий" подписывается начальником Финансового управления и направляется в администрацию городского округа Заречный до 1 марта года, следующего за отчетным.
80. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте городского округа Заречный в сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. Использование ЕИС, а также ведение документооборота в ЕИС осуществляется должностными лицами Финансового управления.
Приложение
к Правилам осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового управления
администрации городского округа Заречный
__________________
«___»_____________ 20 _ год
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тыс.руб.
N п/п
Наименование сведений
Код строки
Всего
1
2
3
4
Сведения о проведенных проверках:
1
Количество проверок, всего: (единиц)
1
2
в том числе (из строки 1)
3
Количество проверок по контролю в сфере бюджетных правоотношений (из строки 1)
1/1
4
по плану (из строки 1/1)
1/2
5
по поручению Главы городского округа (из строки 1/1)
1/3
6
по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/1)
1/4
7
Объем проверенных средств в сфере бюджетных правоотношений
1/5
8
В том числе местного бюджета
1/6
8
Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (из строки 1)
2
9
по плану (из строки 1/2)
2/1
10
по поручению главы администрации, правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/2)
2/2
11
по обращениям участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (из строки 1/2)
2/3
12
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в сфере бюджетных правоотношений
13
Сумма финансовых нарушений, всего:
3
14
в использовании средств областного/фед. бюджета
3/1
15
в использовании средств бюджета городского округа
3/2
16
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
3/3
17
Нецелевое использование средств (из строки 3)
4
18
средств областного бюджета
4/1
19
средств бюджета городского округа
4/2
20
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
4/3
21
Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 3)
5
22
а) средств бюджета городского округа
5/1
23
б) средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
5/2
24
Недостача денежных средств и материальных ресурсов (из строки 6):
6
25
средств бюджета городского округа
6/1
26
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
6/3
27
Другие финансовые нарушения (из строки 3):
7
28
средств бюджета городского округа
7/1
29
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
7/2
30
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
8
31
нарушений законодательства о размещении заказов
8/1
32
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава административного правонарушения
8/2
33
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава преступления
8/3
34
Меры, принятые по реализации материалов проверок:
35
Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам количество материалов проверок
9
36
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы
10
37
Составлено предписаний и представлений - количество
11
38
На сумму выявленных финансовых нарушений
12
39
Исполнено предписаний и представлений - количество
13
40
На сумму выявленных финансовых нарушений
14
41
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
15
42
Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество
16
43
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления и направленных для рассмотрения в администрацию городского округа, всего (единиц):
17
44
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
18
45
в том числе (из строки 17):
46
за нецелевое использование средств местного бюджета
18/1
47
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
18/2
48
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
18/3
49
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансово управления, по которым наложены административные взыскания, всего (единиц):
19
50
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
20
51
в том числе (из строки 19):
52
за нецелевое использование средств местного бюджета
20/1
53
за нарушение срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе
20/2
54
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами областного бюджета
20/3
55
Количество материалов проверок, направленных в другие органы (должностным лицам) для возбуждения дел об административных правонарушениях в бюджетной сфере, всего (единиц):
21
56
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
22
57
в том числе (из строки 21):
58
за нецелевое использование средств местного бюджета
22/1
59
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
22/2
60
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
22/3
61
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных иными должностными лицами по материалам проверок Финансово правления, по которым судебными органами наложены административные взыскания
23
62
Сумма наложенных административных штрафов
24
63
Количество поданных жалоб (исков) на решения Финансово управления
25
64
Количество удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансово управления
26
Начальник отдела финансового контроля
Финансового управления администрации
городского округа Заречный _______________________
(подпись)
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2020 № 463-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ ОТ 21.04.2014 № 453-П
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и от 27 декабря 2019 года № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов городского округа Заречный, на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением администрации городского округа Заречный от 21.04.2014 № 453-П с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Заречный от 08.08.2014 № 1016-П, от 08.07.2019 № 710-П, изменения, изложив их в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и разместить на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
3. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава
городского округа Заречный
А.В. Захарцев
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Заречный
от__29.06.2020___ № ___463-П__
ПРАВИЛА
осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный (далее – Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), и финансовому контролю, предусмотренному частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской федерации (далее – деятельность по контролю).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который подписывается начальником Финансового управления и утверждается Главой городского округа Заречный не позднее 30 декабря текущего календарного года.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с решения начальника Финансового управления, принятым:
1) на основании поступившей информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) законодательства российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (правовых актов);
2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления, предписания;
3) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 части первой пункта 64, подпунктом 3 части первой пункта 45, пунктом 36 настоящих правил;
4) внеплановые проверки также могут проводиться в рамках контрольных мероприятий и мониторинга ситуации по итогам проверок, проводимых Контрольно-счетной палатой городского округа Заречный или другими уполномоченными органами.
6. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
1) полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, установленные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
2) финансовый контроль за использованием Региональным Фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее – региональный оператор) средств местного бюджета;
3) анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа Заречный внутреннего финансового аудита на основании Распоряжения администрации городского округа Заречный от 27.03.2020 № 104-од.
7. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные казенные, автономные и бюджетные учреждения;
3) муниципальные унитарные предприятия городского округа;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты лицевые счета в Финансовом управлении администрации городского округа Заречный.
5) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа Заречный в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа Заречный в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладах) таких товариществ и обществ их уставных (складочных) капиталах;
7) региональный оператор в части использования средств местного бюджета.
8. Должностные лица объектов контроля обязаны:
1) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящих правил;
2) предоставлять информацию, документы и материалы своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящих правил;
3) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
4) обеспечить должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
Должностные лица объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольных мероприятий;
2) обжаловать решения и действия (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) представлять в Финансовое управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими правилами.
9. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на осуществление деятельности по контролю, являются:
1) начальник Финансового управления;
2) начальник отдела финансового контроля;
3) иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении удостоверений и копии приказа Финансового управления о проведении контрольных мероприятий посещать помещения и территории, объектов контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
11. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 9 настоящих Правил, также имеет право:
1) направлять объектам контроля акты, заключения, направлять представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) осуществлять производство по дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4) предоставлять Главе городского округа Заречный обращения по проведенным контрольным мероприятиям в случае необходимости применения мер принудительного взыскания в судебном порядке о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с приложением пакета документов, необходимого для подготовки искового заявления.
12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого факта.
6) предоставлять Главе городского округа Заречный обращения по проведенным контрольным мероприятиям в случае необходимости применения мер принудительного взыскания в судебном порядке о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с приложением пакета документов, необходимого для подготовки искового заявления.
13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки преставления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом Финансового управления.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом Финансового управления.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
22. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением условия выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления объемов бюджетных расходов;
2) длительность периода, прошедшего с момента проведения контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой городского округа Заречный идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
26. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
27. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении, в котором указывается:
1) объект контроля;
2) проверяемый период;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия;
7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
28. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
30. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
31. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Финансового управления.
32. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
33. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
34. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
35. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
36. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
38. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
39. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
40. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
41. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
42. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
43. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
44. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 календарных дней с момента направления (вручения) акта.
45. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) принимается решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Финансового управления.
Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)
46. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
47. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Финансовым управлением, составляет не более 40 рабочих дней.
48. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) на срок не более 20 рабочих дней.
49. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а так же по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) составляет акт.
50. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Финансовым управлением.
51. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
52. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
53. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
54. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия):
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
55. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
56. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки (ревизии).
57. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.
58. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
59. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
60. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
61. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
62. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
63. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).
64. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) принимает решение:
1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Финансового управления.
Глава 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
65. При осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 6 настоящих правил, Финансовое управление направляет объекту контроля:
1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях, а так же одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
2) предписание в случае невозможности устранения либо не устранение в установленный в представлении срок бюджетного нарушения, содержащее обязательные для исполнения в установленные в предписании сроки требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба городскому округу Заречный;
3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
66. При установлении, по результатам проведения контрольного мероприятия, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководителю объекта контроля направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в порядке, устанавливаемом административным регламентом Финансового управления.
Уведомления направляются в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
68. Представления и предписания в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об их направлении вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
69. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется Финансовым управлением по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия в сфере бюджетных правоотношений административного правонарушения начальник Финансового управления составляет протокол об административном правонарушении.
При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд административного правонарушения, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы передаются в Министерство Финансов Свердловской области.
72. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий направляется Главе городского округа.
73. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются в соответствующие государственные органы для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
74. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финансовым управлением.
Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
75. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий, Финансовое управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию городского округа Заречный отчет «О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий» по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.
76. В состав годового отчета "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий" включается пояснительная записка.
77. К результатам контрольных мероприятий относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) количество проведенных проверок; объем проверенных средств местного бюджета.
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
78. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
79. Отчет "О результатах работы специалистов Финансового управления администрации городского округа Заречный по проведению контрольных мероприятий" подписывается начальником Финансового управления и направляется в администрацию городского округа Заречный до 1 марта года, следующего за отчетным.
80. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте городского округа Заречный в сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – ЕИС) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. Использование ЕИС, а также ведение документооборота в ЕИС осуществляется должностными лицами Финансового управления.
Приложение
к Правилам осуществления Финансовым управлением администрации городского округа Заречный полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Финансового управления
администрации городского округа Заречный
__________________
«___»_____________ 20 _ год
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тыс.руб.
N п/п
Наименование сведений
Код строки
Всего
1
2
3
4
Сведения о проведенных проверках:
1
Количество проверок, всего: (единиц)
1
2
в том числе (из строки 1)
3
Количество проверок по контролю в сфере бюджетных правоотношений (из строки 1)
1/1
4
по плану (из строки 1/1)
1/2
5
по поручению Главы городского округа (из строки 1/1)
1/3
6
по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/1)
1/4
7
Объем проверенных средств в сфере бюджетных правоотношений
1/5
8
В том числе местного бюджета
1/6
8
Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (из строки 1)
2
9
по плану (из строки 1/2)
2/1
10
по поручению главы администрации, правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/2)
2/2
11
по обращениям участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (из строки 1/2)
2/3
12
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в сфере бюджетных правоотношений
13
Сумма финансовых нарушений, всего:
3
14
в использовании средств областного/фед. бюджета
3/1
15
в использовании средств бюджета городского округа
3/2
16
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
3/3
17
Нецелевое использование средств (из строки 3)
4
18
средств областного бюджета
4/1
19
средств бюджета городского округа
4/2
20
в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
4/3
21
Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 3)
5
22
а) средств бюджета городского округа
5/1
23
б) средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
5/2
24
Недостача денежных средств и материальных ресурсов (из строки 6):
6
25
средств бюджета городского округа
6/1
26
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств
6/3
27
Другие финансовые нарушения (из строки 3):
7
28
средств бюджета городского округа
7/1
29
средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
7/2
30
Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
8
31
нарушений законодательства о размещении заказов
8/1
32
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава административного правонарушения
8/2
33
нарушений законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава преступления
8/3
34
Меры, принятые по реализации материалов проверок:
35
Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам количество материалов проверок
9
36
На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы
10
37
Составлено предписаний и представлений - количество
11
38
На сумму выявленных финансовых нарушений
12
39
Исполнено предписаний и представлений - количество
13
40
На сумму выявленных финансовых нарушений
14
41
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
15
42
Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество
16
43
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления и направленных для рассмотрения в администрацию городского округа, всего (единиц):
17
44
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
18
45
в том числе (из строки 17):
46
за нецелевое использование средств местного бюджета
18/1
47
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
18/2
48
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
18/3
49
Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансово управления, по которым наложены административные взыскания, всего (единиц):
19
50
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
20
51
в том числе (из строки 19):
52
за нецелевое использование средств местного бюджета
20/1
53
за нарушение срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе
20/2
54
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами областного бюджета
20/3
55
Количество материалов проверок, направленных в другие органы (должностным лицам) для возбуждения дел об административных правонарушениях в бюджетной сфере, всего (единиц):
21
56
На общую сумму финансовых нарушений, всего:
22
57
в том числе (из строки 21):
58
за нецелевое использование средств местного бюджета
22/1
59
за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе
22/2
60
за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета
22/3
61
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных иными должностными лицами по материалам проверок Финансово правления, по которым судебными органами наложены административные взыскания
23
62
Сумма наложенных административных штрафов
24
63
Количество поданных жалоб (исков) на решения Финансово управления
25
64
Количество удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансово управления
26
Начальник отдела финансового контроля
Финансового управления администрации
городского округа Заречный _______________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень официальных документов городского округа Заречный № 26 от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: