Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU37007511202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Луговского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления от 23.10.2020 № 93)

от   29 июня  2020 г.                                                                             №    53

Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Луговском сельском поселении, утвержденным решением Совета Луговского сельского поселения от 02.11.2009 года № 21(168), руководствуясь статьями 7, 35, 42 Устава Луговского сельского поселения, администрация Луговского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района.

         2. Признать утратившим силу постановление администрации Луговского сельского поселения от 14.11.2013 года № 112  «О порядке  использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района»         

        3. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района  в разделе «Луговское сельское поселение» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»..

         4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

Луговского сельского поселения                                      А.П.Павлова

Утверждено

постановлением администрации

Луговского сельского поселения

от  29.06.2020г  № 53

(в редакции постановления от 23.10.2020 № 93)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Луговского сельского поселения

Кинешемского муниципального района

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 13 и 33 Положения о бюджетном процессе в Луговском сельском поселении, утвержденным решением Совета Луговского сельского поселения от 02.11.2009 года № 21(168) и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района.

2. Резервный фонд администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района создается для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете Луговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и не имеющих регулярного характера.

3. Размер резервного фонда администрации Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района (далее - резервный фонд) устанавливается ежегодно в решении Совета Луговского сельского поселения о бюджете Луговского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

4.Главным распорядителем средств резервного фонда является администрация Луговского сельского поселения.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

1) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе на бесхозяйных объектах, расположенных на территории Луговского сельского поселения;

2) проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

3) оказание единовременной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Луговского сельского поселения и пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в том числе в связи с потерей имущества, в размере, не превышающем 10,0 тыс. рублей;

4) иные непредвиденные расходы, направленные на обеспечение жизнедеятельности Луговского сельского поселения и оказание услуг населению в рамках полномочий поселения, носящих чрезвычайный характер.

6. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на основании постановления администрации Луговского сельского поселения.

В постановлении администрации Луговского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда указывается цель выделения бюджетных ассигнований , размер бюджетных ассигнований, главный распорядитель средств бюджета Луговского сельского поселения и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям.

Использование средств на цели, не предусмотренные постановлением администрации Луговского сельского поселения, не допускается.

7. В случае недостаточности собственных средств на осуществление мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, муниципальные предприятия и учреждения не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Луговского сельского поселения с заявлением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

8. В заявлении должны быть указаны следующие данные:

Количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного материального ущерба;

размер выделенных и израсходованных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций средств муниципальных предприятий, учреждений, страховых выплат и иных средств, если они привлекались;

наличие резервов материальных и финансовых ресурсов у пострадавших муниципальных предприятий, учреждений и главных распорядителей средств бюджета Луговского сельского поселения.

9.К заявлению прилагаются следующие документы:

документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, информация по форме 2/ЧС или иная подтверждающая документация);

документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение главного архитектора Администрации Кинешемского муниципального района, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов.

10. Проживающие на территории Луговского сельского поселения граждане, пострадавшие от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, обращаются в администрацию Луговского сельского поселения с заявлением об оказании единовременной материальной помощи.

К заявлению прилагаются следующие документы:

справка ОНД и ПР г. о. Кинешма, Кинешемского и Заволжского районов УНДПР ГУ МЧС России по Ивановской области;

документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение главного архитектора Администрации Кинешемского муниципального района, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;

копия документа, удостоверяющего личность;

согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению к настоящему Положению.

11. Глава Луговского сельского поселения направляет заявления в комиссию администрации Луговского сельского поселения по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности или комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Луговского сельского поселения (далее - Комиссия).

12. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда.

Комиссия при рассмотрении заявления о выделении средств может привлекать к работе специалистов, не являющихся членами Комиссии.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов председатель Комиссии направляет главе Луговского сельского поселения решение Комиссии с предложением о выделении средств из резервного фонда или с отказом в выделении средств.

13. По поручению главы Луговского сельского поселения заместитель главы администрации Луговского сельского поселения в течение двух рабочих дней готовит проект постановления администрации Луговского сельского поселения о выделении средств из резервного фонда или заключение о нецелесообразности их выделения.

14. Администрация Луговского сельского поселения осуществляет перечисление средств из резервного фонда не позднее семи дней со дня подписания постановления администрации Луговского сельского поселения.

15. Комиссия осуществляет контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций  и последствий стихийных бедствий.

16. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, в распоряжение которых выделяются средства из резервного фонда, несут ответственность за их целевое использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в месячный срок после получения бюджетных ассигнований представляют в администрацию Луговского сельского поселения подробный отчет об их целевом использовании.

17. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Луговского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать