Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU16000202000807
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29.06.2020 № 541

О внесении изменения в План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан на пе-риод до 2024 года, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1194 «Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан на период до 2024 года, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1194 «Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.01.2013 № 8, от 30.09.2013 № 701, от 09.02.2015 № 74, от 08.11.2017 № 849, от 20.02.2018 № 97, от 18.12.2019 № 1161), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 31.12.2012 № 1194

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ____________ 2020 № _____)

План мероприятий

по оздоровлению государственных финансов Республики Татарстан на период до 2024 года



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки выполнения

Наименование индикаторов оценки выполнения

мероприятий

Значения индикаторов

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан

1.1.

Проведение оценки эффективности налоговых расходов Республики Татарстан в целях оптимизации их перечня и объемов

Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство транспор-та и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, Министерство здра-воохранения Республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерство тру-да, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия, Министерство финансов Республи-ки Татарстан

ежегодно

(начиная с 2020 года)

наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Республики Татарстан в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан, да/нет

х

х

да

да

да

да

да

1.2.

Работа в рамках деятельности Межведомственной комиссии по обеспечению роста собственных доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан

Министерство финансов Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию)

ежегодно

исполнение бюджета Республики Татарстан по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.3.

Проведение мониторинга организаций, снизивших платежи по налогу на прибыль в бюджет Республики Татарстан, в целях организации отраслевыми министерствами соответствующей работы с предприятиями подведомственной отрасли

Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию)

ежеквартально

исполнение бюджета Республики Татарстан по налогу на прибыль организаций к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.4.

Проведение мониторинга фон-да оплаты труда и налога на доходы физических лиц в разрезе организаций, монито-ринга налогоплательщиков, снизивших поступления на-лога на доходы физических лиц относительно аналогичного периода прошлого года, в разрезе муниципальных образований

органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство финансов Республики Татарстан

ежеквартально

исполнение консолидированного бюджета Республики Та-тарстан по налогу на доходы физических лиц к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.5.

Выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию), органы местного самоуправле-ния (по согласованию)

постоянно

проведение работы по выявлению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением на-логового законодательства, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

1.6.

Координация работы финансовых органов муниципальных образований, направленной на увеличение доходной базы консолидированного бюджета Республики Татарстан

Министерство финансов Республики Татарстан

постоянно

исполнение местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.7.

Проведение работы, направленной на увеличение объема неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, поступающих в виде арендной платы за земельные участки

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, органы местного са-моуправления (по согласованию)

ежегодно

наличие результатов анализа установления ставок арендной платы за земельные участки, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

1.8.

Продолжение практики выплаты дивидендов акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, в размере не менее 30 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

ежегодно

исполнение бюджета Республики Татарстан по доходам в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Татарстан, к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.9.

Продолжение практики перечисления в бюджет Респуб-лики Татарстан части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере 30 процентов

Министерство земельных и имущественных отно-шений Республики Татарстан

ежегодно

исполнение бюджета Республики Татарстан по доходам от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, к утвержденному уровню, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

1.10.

Совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным налогам и сборам при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период

главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан

по мере необходимости

внесение при необходимости изменений в методику прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным видам налогов, да/нет

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

да

(при необходимости)

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на рост доходов

консолидированного бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

3 198 642,5*

4 926 507,8*

662 565,0**

827 800,0**

854 780,0**

776 730,0**

766 730,0**

2. Программа оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан

2.1.

Подготовка предложений об изменении типа, сокращении, ликвидации, объединении, реорганизации учреждений (при необходимости) по результатам мониторинга деятельности государственных организаций образования, науки, здраво-охранения, культуры, социаль-ного обеспечения, молодеж-ной политики, физической культуры и спорта

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

наличие аналитических отчетов по результатам мониторинга деятельности государственных учреждений, содержащих предложения о необходимости (отсутствии необходимости) изменения типа, сокращения, ликвидации, объединения, реорганизации го-сударственных организаций образования, науки, здраво-охранения, культуры, социального обеспечения, молодежной политики, физической культуры и спорта, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.2.

Размещение разнопрофильных учреждений под «одной крышей» (например, комплекс «школа – развивающие сек-ции – библиотека – тренажерные залы» и т.п.)

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

постоянно

проведение мониторинга деятельности разнопрофильных учреждений с целью размещения их под «одной крышей», да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.3.

Развитие системы измеримых показателей уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

доля видов учреждений социальной сферы, по которым нормативно установлен уровень социальных гарантий, в общем количестве видов учреждений социальной сферы, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.4.

Совершенствование порядка и осуществление регламентного мониторинга соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами с целью оценки отклонения установленного уровня социальных гарантий от уровня фактически предоставляемых услуг

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

наличие ежегодного аналитического материала об оценке соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.5.

Регламентное формирование по установленным правилам нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по государственным услугам в сферах образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

наличие сформированных по установленным правилам нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по го-сударственным услугам в сфе-рах образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.6.

Методическое сопровождение формирования органами местного самоуправления нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по муниципальным услугам

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

наличие модельных нормативных правовых актов для формирования органами местного самоуправления нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества по муниципальным услугам, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.7.

Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

наличие в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы, связанные с нормативными затратами на содержа-ние имущества, положений о включении в нормативные затраты только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также об отказе от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.8.

Обеспечение регламентного мониторинга и оценки качества государственных и муниципальных услуг

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля государственных и муниципальных услуг, по которым ежегодно осуществляется мониторинг и оценка качества, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.9.

Методическое сопровождение процесса стандартизации, организации мониторинга и оценки качества муниципальных услуг органами местного самоуправления

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

наличие актуального аналитического материала по методическому сопровождению процесса стандартизации, организации мониторинга и оцен-     ки качества муниципальных услуг, оценки деятельности муниципальных организаций органами местного самоуправления, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.10.

Регламентное обеспечение формирования государственных заданий для всех государственных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля государственных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы, для которых ежегодно формируется государственное задание   в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муниципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями в Республике Татарстан, в общем количестве указанных учреждений, информация о которых размещена в указанной системе, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.11.

Проведение работы, направленной на обеспечение максимально полного исполнения установленных государственных заданий, а также установление правил и сроков возврата субсидий в бюджет Республики Татарстан при недостижении установленных по-казателей государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

постоянно

наличие в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания, положений, устанавливающих правила и сроки возврата субсидий в бюджет Республики Татарстан при недостижении установленных показателей государственного задания в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

доля государственных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения го-сударственных заданий, процентов

≥50

≥50

≥50

≥50

≥50

≥50

≥50

2.12.

Регламентное обеспечение формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

формирование плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, составление и утверждение отчета о результатах деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.13.

Регламентное обеспечение формирования муниципальных заданий для всех муниципальных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых ежегодно формируется муниципальное задание в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муни-ципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муници-пальными учреждениями в Республике Татарстан, в общем количестве указанных учреждений, информация о которых размещена в указанной системе, процентов

100

100

100

100

100

100

100

доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, включенных в оценку отчета об исполнении муниципальных заданий, в общем количестве муниципальных бюджетных и автономных учреждений, информация о которых размещена в информационно-аналитической системе расчета нормативного финансирования государственных и муниципальных учреждений, бюджетной потребности на содержание и предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями в Республике Татарстан, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.14.

Методическое обеспечение формирования плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

формирование плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составление и утверждение отчета о результатах деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.15.

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюд-жетной деятельности бюд-жетных и автономных учреждений

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, бюджетные и автономные учреждения Республики Татарстан

ежегодно

выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг бюджет-ными и автономными учреждениями, процентов

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

2.16.

Рассмотрение вопросов, связанных с нагрузкой на бюджетную сеть

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

наличие результатов анализа нагрузки на бюджетную сеть в рамках определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, производимого в соответствии с приложени-        ем № 4 к Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.17.

Осуществление оплаты труда руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководителей государственных учреждений Республики Татарстан с учетом результатов их профессиональной деятельности

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководителей государственных учреждений Республики Татарстан, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов

≥90

≥90

≥90

≥90

≥90

≥90

≥90

2.18.

Проведение работы в рамках рассмотрения возможности (целесообразности) передачи несвойственных функций го-сударственных учреждений на аутсорсинг

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан», исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

постоянно

наличие рекомендательных документов по передаче несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.19.

Планирование бюджета Республики Татарстан в рамках государственных программ

Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

удельный вес расходов бюджета Республики Татарстан, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

≥80

≥80

≥80

≥80

≥80

≥80

≥80

2.20.

Проведение инвентаризации государственных программ, реализуемых на территории Республики Татарстан

Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

обеспечение приведения государственных программ Республики Татарстан в соответствие с законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий год и на плановый период в установленный бюджетным законодательством срок, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.21.

Управление реализацией го-сударственных программ с использованием государственной автоматизированной системы

Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

постоянно

доля государственных программ Республики Татарстан, отчетность по которым формируется с использованием Государственной автоматизированной системы управления целевыми программами, в общем количестве государственных программ Республики Татарстан, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.22.

Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу и его актуализа-ция

Министерство финансов Республики Татарстан

по мере необходимости

наличие бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.23.

Применение формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе формирования проекта бюд-жета на очередной финансовый год и на плановый период

Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

наличие нормативного закрепления формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюд-жетных средств в процессе
составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.24.

Совершенствование процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств в соответствии с изменяющимися требованиями бюджетного законодательства

Министерство финансов Республики Татарстан

по мере необходимости

соответствие процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств в Республике Татарстан требованиям федерального законодательства, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.25.

Актуализация кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан в соответствии с изменениями федерального и республиканского законодательств

Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

постоянно

наличие актуального кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.26.

Актуализация типового кодификатора функций, полномочий органов местной администрации муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с изменениями федерального и республиканского законодательств

государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

постоянно

наличие типового кодификатора функций, полномочий органов местной администрации муниципальных образований Республики Татарстан, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.27.

Проведение функционального анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан

Министерство экономики Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, в которых проведен функциональный анализ эффективности их де-ятельности в соответствии с графиком, утверждаемым        Кабинетом Министров Рес-публики Татарстан, в общем количестве исполнительных органов государственной        власти Республики Татарстан, включенных в указанный график на соответствующий год, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.28.

Разработка административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)

Министерство экономики Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан»

ежегодно

доля разработанных административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) от общего количества административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора), подлежащих разработке, процентов

100

100

100

100

100

100

100

2.29.

Организация предоставления с использованием доступа к информационным ресурсам:

государственных услуг;

муниципальных услуг;

иных социально значимых услуг

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

постоянно

наличие интернет-портала оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.30.

Проведение мониторинга качества финансового управления главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан и публикация результатов мониторинга
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результатов мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Татарстан, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.31.

Работа с кредиторской задолженностью в соответствии с приказами Министерства финансов Республики Татарстан от 09.04.2008 № 10-38,
№ 10-39, внутриведомственными приказами

исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственные и муниципальные учреждения Республики Татарстан (по согласованию)

постоянно

отношение среднемесячного объема кредиторской задолженности бюджета Республики Татарстан к общему объему расходов бюджета Республики Татарстан, процентов

≤ 1,0

≤ 1,0

≤ 1,0

≤ 1,0

≤ 1,0

≤ 1,0

≤ 1,0

2.32.

Осуществление мероприятий по вопросу недопущения образования просроченной кредиторской задолженности

Министерство финансов Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, государственные и муниципальные учреждения Республики Татарстан (по согласованию)

постоянно

объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

0

0

0

0

0

0

0

2.33.

Постоянный мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Республики Татарстан

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Республики Татарстан и государственных учреждений Республики Татарстан на
1 кв.метр общей площади, киловатт-часов на 1 кв.метр

49,5

49,0

48,5

48,0

47,5

47,0

46,5

удельный расход природного газа на снабжение органов го-сударственной власти Республики Татарстан и государственных учреждений Республики Татарстан на 1 человека, куб.метров на 1 человека

169,5

169,0

168,5

168,0

167,5

167,0

166,5

2.34.

Обеспечение установки, эксплуатации, технического обслуживания и метрологического обеспечения приборов учета используемых энергетических ресурсов в государственных учреждениях, на которые распространяются требования по организации учета используемых энергетических ресурсов

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан

ежегодно

доля приборов учета используемых энергоресурсов, установленных в государственных учреждениях, к общему количеству приборов учета, подлежащих установке в государственных учреждениях, процентов

93,0

94,5

96,0

97,5

100,0

100,0

100,0

2.35.

Проведение мероприятий, связанных с мониторингом качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

средняя по муниципальным образованиям доля выполненных показателей качества управления муниципальными финансами от общего количества установленных показателей, процентов

77,0

77,5

78,0

78,5

79,0

79,5

80,0

Бюджетный эффект от реализации программы оптимизации расходов

консолидированного бюджета Республики Татарстан, тыс.рублей

8 832 807,9*

7 761 070,6*

5 005 613,1**

5 203 502,3**

5 409 307,0**

5 623 343,9**

5 845 942,3**

3. Мероприятия, направленные на сокращение государственного долга Республики Татарстан

3.1.

Своевременное исполнение обязательств по погашению задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета (в том числе обязательств по погашению реструктурированной задолженности)

Министерство финансов Республики Татарстан

ежегодно

объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Татарстан по бюджетным кредитам из федерального бюджета, млрд.рублей

0

0

0

0

0

0

0

3.2.

Неиспользование государственных ценных бумаг и кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций для финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан

Министерство финансов Республики Татарстан

постоянно

объем государственного долга Республики Татарстан в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, млрд.рублей

0

0

0

0

0

0

0

3.3.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий Республики Татарстан

Министерство финансов Республики Татарстан

постоянно

отношение объема обязательств по предоставленным государственным гарантиям Республики Татарстан по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Республики Татарстан в отчетном финансо-вом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), процентов

≤10,5

≤10,3

≤10,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

≤10,0

3.4.

Работа с получателями гарантий по предоставленным го-сударственным гарантиям Республики Татарстан в целях снижения риска наступления гарантийного случая

Министерство финансов Республики Татарстан

постоянно

объем исполненных государственных гарантий Республи-ки Татарстан, млн.рублей

0

0

0

0

0

0

0

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на сокращение

государственного долга Республики Татарстан, тыс.рублей

24,0*

287,3*

261,4**

24,3**

286,6**

294,0**

374,6**

*Оценка.

**Прогноз.

_________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать