Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2021г.
Номер документа: RU33000202100552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2021 № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ВКЛЮЧАЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И КОММУНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», а также Законом Владимирской области от 22.12.2020 № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Владимирской области от 24.08.2020 № 546 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета Владимирской области на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Сипягин

1

Приложение

к постановлению администрации

Владимирской области

от 29.06.2021 № 399

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее – Субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Природный газ - компримированный (сжатый) природный газ.

1.2.2. Переоборудование транспортных средств - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива.

1.2.3. Лицо, выполняющее переоборудование, - юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива.

1.3. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, зарегистрированной на территории Владимирской области, для использования природного газа в качестве топлива.

1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в целях реализации государственной программы Владимирской области «Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива во Владимирской области», утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 11.12.2015 № 1232.

1.5. Субсидия предоставляется лицам, выполняющим переоборудование, отобранным по результатам рассмотрения и оценки представленных ими заявок на участие в отборе, в форме конкурса (далее – Отбор, участник Отбора) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

1.6. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

2.1. Отбор проводится Департаментом путем размещения на официальном сайте Департамента www.dtdx.avo.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Департамента) и на едином портале объявления о проведении Отбора.

2.2. В объявлении указываются:

- сроки проведения Отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в Отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;

- цель предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка;

- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение Отбора;

- требования к участникам Отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи участниками Отбора заявок на участие в Отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Отборе, подаваемых участниками Отбора, в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего Порядка;

- порядок отзыва участниками заявок на участие в Отборе, порядок возврата участникам заявок на участие в Отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок на участие, порядок внесения участниками Отбора изменений в заявки на участие;

- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в Отборе в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии;

- условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

- дата размещения результатов Отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента.

2.3. Участник Отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявляется проведение Отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

- у участника Отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника Отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;

- участник Отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Отбора, являющимся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками Отбора;

- участник Отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник Отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка.

2.4. В части материально-технической базы участник Отбора должен соответствовать следующим требованиям:

наличие не менее 2 постов для переоборудования транспортных средств и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств);

наличие накопительной площадки не менее чем для 3 легковых транспортных средств и наличие клиентской зоны площадью не менее 10 квадратных метров.

2.5. В части наличия участника Отбора опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию транспортных средств установленным требованиям:

наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

наличие опыта переоборудования с 1 января 2019 года не менее 5 единиц транспортных средств.

2.6. Участник Отбора на дату подачи заявки на участие в конкурсе должен иметь фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, произведенные участником Отбора на основании договоров (спецификации к договорам) на осуществление затрат.

2.7. Для участия в Отборе участник не позднее даты окончания приема заявок на участие в Отборе, указанной в объявлении, подает в Департамент заявку на участие в Отборе (далее - заявка) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:

2.7.1. Опись входящих в состав заявки документов.

2.7.2. Заявление, составленное по форме, утвержденной Департаментом.

2.7.3. Информацию о лице, выполняющем переоборудование, составленную по форме, утвержденной Департаментом.

2.7.4. Документы, подтверждающие соответствие участника Отбора требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка, в том числе:

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;

- справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета;

- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем лица, выполняющим переоборудование, подтверждающую, что:

участник Отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник Отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник Отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы.

2.7.5. Справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем лица, выполняющим переоборудование, подтверждающую, что участник Отбора соответствует минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве топлива, согласно пунктам 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

2.7.6. Справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем лица, выполняющим переоборудование, подтверждающую, что используемое газобаллонное оборудование, его компоненты, комплектующие и выполняемые работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве топлива соответствуют требованиям, предъявляемым приложением № 1 к настоящему Порядку.

2.7.7. Расчет размера Субсидии, составленный с учётом максимального размера Субсидии в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, по форме, утвержденной Департаментом.

2.8. Заявка подается на бумажном носителе и в электронном виде (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.7 настоящего Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть разборчиво напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.

Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем лица, выполняющим переоборудование – участника Отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово «Верно», наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя лица, выполняющего переоборудование, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Документы на иностранном языке подаются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.

Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для возврата заявки без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель лица, выполняющего переоборудование, являющегося участником отбора.

Заявки, поданные в Департамент, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.

Участник Отбора вправе отозвать заявку путем направления в Департамент не позднее даты окончания приема заявок, уведомления об отзыве заявки.

Участник Отбора вправе внести в заявку изменения не позднее даты окончания приема заявок путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном настоящим пунктом.

2.9. Департамент обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и их оценку.

Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их регистрации в Департаменте.

2.9.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям осуществляется в срок, не превышающий 30-ти рабочих дней со дня окончания даты приема заявок, установленной в объявлении.

Основания для отклонения заявки:

- несоответствие участника Отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки, представленной участником Отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении и в пункте 2.8 настоящего Порядка;

- несоответствие участника Отбора минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве топлива, согласно пунктам 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

- несоответствие используемого газобаллонного оборудования, его компонентов, комплектующих и выполняемых работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве топлива требованиям, предъявляемым приложением № 1 к настоящему Порядку;

- недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе лица, выполняющего переоборудование;

- подача участником Отбора заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, принимается решение о допуске заявки к участию в Отборе.

Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в Отборе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

2.9.2. Оценка заявок, допущенных к участию в Отборе, осуществляется по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью в приложении № 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней со дня даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.

Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.

Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).

На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.

Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.

В случае равенства общего количества баллов по нескольким заявкам, заявки включаются в рейтинг в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за календарный год, предшествующий году подачи заявки, указанного в информации о лице, выполняющем переоборудование.

По итогам ранжирования определяются победители Отбора.

Первое место присуждается участнику Отбора, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.

Второе и последующие места присуждаются участникам Отбора, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.

В случае, если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, победителями Отбора признаются все участники Отбора, заявки которых включены в рейтинг.

В случае, если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, принимается решение об удовлетворении заявок участников в той очередности, в которой они расположены в рейтинге.

Победители Отбора включаются в Перечень лиц, выполняющих переоборудование, прошедших Отбор (далее - Перечень).

Заявки участников Отбора, которые располагаются в нижней части рейтинга и не могут быть полностью или частично удовлетворены ввиду отсутствия лимитов бюджетных обязательств, отклоняются.

2.10. Для рассмотрения и оценки заявок Департамент формирует комиссию по Отбору лиц, выполняющих переоборудование, на предоставление Субсидии (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии утверждается Департаментом.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).

2.11. На основании протокола заседания конкурсной комиссии нормативным актом Департамента в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, утверждается список победителей Отбора, с которым заключаются Соглашения, в которых указываются размеры предоставляемых Субсидий.

2.12. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения приказом директора Департамента победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей Субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидия предоставляется победителям Отбора (далее - получатели Субсидии).

3.2. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:

- несоответствие представленных получателем Субсидии требованиям, указанных в пунктах 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.

3.3. Размер Субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2021 году - не более одной второй, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в приложении № 3 к настоящему Порядку.

3.4. В случае нарушения условий предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, не превышающий 45-ти календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии на основании:

- требования Департамента;

- предписания или представления органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.

Соглашение заключается Департаментом с получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

Соглашение заключается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Департамента сведений о победителях Отбора, но не позднее, чем за 15 календарных дней до окончания текущего финансового года.

В случае отказа или уклонения получателя Субсидии от заключения Соглашения в установленный срок, право заключения такого Соглашения предоставляется следующему участнику конкурса в порядке очередности рейтинга заявок, не получившему Субсидию в связи с недостаточностью лимитов на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.

Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

3.6. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.7. Результатом предоставления Субсидии является увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве топлива, на территории Владимирской области.

Показатели результативности использования Субсидии не устанавливаются.

3.8. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении Субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата заключения Соглашения.

3.9. Департамент на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления Субсидии получателю Субсидии путем сравнения значений результатов предоставления Субсидии, фактически достигнутых в отчетном финансовом году, с плановыми значениями результатов предоставления Субсидии, установленными в Соглашении.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Получатели Субсидии в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о достижении результата предоставления Субсидии, составленный по форме, установленной в Соглашении.

4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в пределах их компетенции.

5.2. Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые отношения и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.

5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

5.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.4.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета полученную Субсидию в полном размере не позднее 10-го рабочего дня со дня получения им требования Департамента или предписания (представления) органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования Субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.

5.4.2. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета Субсидию в размере (), рассчитанном по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;

- плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;

- размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в соответствии с Соглашением.

В случае недостижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Департамент направляет получателю Субсидии в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления Субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.

Возврат средств Субсидии в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии осуществляется получателем Субсидии в срок, не превышающий 45-ти календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленных в Соглашении значений результата предоставления Субсидии.

5.5. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в соответствии с подпунктами 5.4.1, 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме Субсидии, в судебном порядке.

5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива

ТРЕБОВАНИЯ

К ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ГАЗОБАЛЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ,

ЕГО КОМПОНЕНТАМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМ И ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее - оборудование):

соответствие типа оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг», подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ); II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен иметь год выпуска не ранее года, предшествующего текущему, и должен быть оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа - начиная с 2021 года, для баллона II типа - начиная с 2022 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим - при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30000 километров пробега переоборудованного транспортного средства (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО

ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

Вид транспортного средства

Максимальный размер субсидии, тыс. рублей

Легковой автомобиль

массой до 1800 килограммов

24,3

массой от 1801 до 2499 килограммов

30,6

массой 2500 килограммов и выше

37,8

Легкий грузовой транспорт

(транспортные средства категории N 1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств")

43,2

Автобус (до 8 метров)

56,7

Автобус (свыше 8 метров)

99,9

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)

102,6

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

180

Магистральный тягач

132,3

Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

В случае участия юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого предпринимательства, в 2021 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 1,5.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на возмещение недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива

Оценочная ведомость

Критерии оценки заявок

N

Наименование критерия оценки заявок

Источник информации для оценки заявок

Диапазон значений

Оценка, баллов

1

Количество переоборудованных автобусов (до 8 метров и свыше 8 метров)

Заявление о предоставлении субсидий

2 и более

30

1

20

0

0

2

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)

Заявление о предоставлении субсидий

2 и более

20

1

10

0

0

3

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

Заявление о предоставлении субсидий

2 и более

25

1

15

0

0

4

Магистральный тягач

Заявление о предоставлении субсидий

2 и более

30

1

20

0

0

Результат оценки заявки

N
п/п

Наименование организации

Оценка (баллы) по критериям оценки заявок

1

2

3

4

Итоговый суммарный балл

1

2

Председатель Комиссии по Отбору

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2021
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать