Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2008г.
Номер документа: ru79000200800231
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2008 года №196-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ДЕТИ-СИРОТЫ» НА 2009 ГОД

{Фактически утратило силу}

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.12.2008 №432-пп НГР: ru79000200800548;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 №413-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №518-пп}

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 №133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу«Дети-сироты» на 2009 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Жирдецкую М.М.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2009 года.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

правительства Еврейской

автономной области

от 29.07.2008 №196-ПП

{Программа в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 30.12.2008 №432-пп НГР: ru79000200800548; постановления правительства Еврейской автономной области от 31.12.2009 №518-пп}

{Фактически утратила силу}

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ДЕТИ-СИРОТЫ» НА 2009 ГОД

1. Паспорт областной целевой программы «Дети-сироты» на 2009 год

Наименование программы

«Дети-сироты»

Основание

для разработки программы

Федеральный закон от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

постановление правительства Еврейской автономной    области от 27.05.2008 №133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинаетсяс 01 января 2009 года»

Государственный заказчик программы

Комитет образования Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Комитет образования Еврейской автономной области

Цель программы

Снижение заболеваемости и укрепление здоровья 165 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях

Основные задачи программы

Обновление медицинского оборудования в двух областных образовательных учреждениях,  осуществляющих воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сроки и этапы реализации программы

2009 год

Исполнители

основных мероприятий программы

Комитет образования Еврейской автономной области и подведомственные ему областные государственные образовательные учреждения, указанные в программных мероприятиях

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет 200,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Обеспечение двух детских домов необходимой медицинской и физиотерапевтической аппаратурой в количестве 12 единиц

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляет комитет образования Еврейской автономной области, который является государственным заказчиком программы. Ежеквартально  и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе ее реализации. По итогам года правительству Еврейской автономной области представляется отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств

2. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Изучение деятельности детских домов и школ-интернатов  для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также результаты медицинского обследования, диспансеризации воспитанников государственных образовательных учреждений Еврейской автономной области (далее – область) показывают следующее.

Дети-сироты, воспитывающиеся в детских домах и школах-интернатах, испытывают потребность в медицинской и психологической поддержке, отличаются социальной незрелостью, ограниченностью конкретного опыта и высоким уровнем заболеваемости.

Следует также отметить рост числа воспитанников и учащихся данной категории со сложными комплексами отклонений в развитии и поведении.

В 2008 году в школах-интернатах и детских домах области воспитываются 793 ребенка, в том числе 536 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Более 400 детей-сирот обучаются в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Как показывают результаты диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях, сохраняется тенденция к снижению доли здоровых детей. Так, к первой группе здоровья отнесено лишь 0,3 процента (2 ребенка) воспитанников, 99,7 процента детей имеют отклонения в состоянии здоровья. Оценка физического развития показала, что у 17,9 процента детей имеется дефицит веса, у 2,9 процента детей - избыток массы тела, из них низкий рост имеют 38,1 процента детей, высокий – 1,03 процента детей.

Из числа осмотренных детей отклонения в психомоторной сфере имеет 41,2 процента, отклонения интеллекта – 35,9 процента, эмоционально-вегетативные отклонения отмечены у 37,6 процента детей.

В структуре впервые выявленных заболеваний болезни органов пищеварения выявлены у 20,9 процента детей, болезни костно-мышечной системы – у 16,2 процента детей, врожденные аномалии развития – у 11,14 процента детей, болезни мочеполовой системы – у 10,21 процента. По два заболевания имеют 43 ребенка (21,6 процента), по три заболевания – 62 ребенка (31,2 процента), по четыре заболевания – 41 ребенок (20,6 процента), по пять заболеваний – 36 детей (18,1 процента).

Из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дополнительном обследовании нуждаются 217 детей (37,3 процента), в лечении - 564 ребенка (96,6 процента). Инвалидность имеют 20 детей (3,4 процента), из них впервые установлена инвалидность у 7 детей (35 процентов).

Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, требует дополнительного оснащения медицинским оборудованием учреждений, в которых воспитываются дети данной категории.

Таким образом, в связи с высоким уровнем заболеваемости, выявленным в ходе проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений, а также с учетом того, что в 2008 году начата работа по совершенствованию оснащения медицинских кабинетов областных государственных образовательных учреждений физиотерапевтическим оборудованием, существует необходимость дальнейшего проведения комплекса профилактических, диагностических, реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей данной категории, повышение качества их жизни, интеллектуального и физического развития, что является основанием для разработки областной целевой программы «Дети-сироты» на 2009 год.

3. Цели, задачи и сроки реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

1. Цель – снижение заболеваемости и укрепление здоровья 165 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в областных государственных образовательных учреждениях.

2. Задача программы:

обновление медицинского и физиотерапевтического оборудования в двух областных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2. Срок реализации программы – 2009 год.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий



пп/п

Наименование задач, программных

мероприятий

Затраты, всего

(тыс. руб.)

Срок реали-

зации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемые

результаты в количественном измерении

11

2

3

4

5

6

1. Обновление медицинского и физиотерапевтического оборудования в двух областных государственных образовательных учреждениях,  осуществляющих воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

Приобретение медицинской и физиотерапевтичес-кой аппаратуры для физиокабинетов:

1) областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2»

110,0

I кв.

2009 г.

Областное государствен-ное образователь-ное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом

№2»

Обеспечение физиокабинета  детского дома физиотерапев-

тической и медицинской аппаратурой в количестве 7 единиц. Снижение заболеваемости воспитанников на 10 процентов

2) областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Детский дом №5»

90,0

I кв.

2009 г.

Областное государствен-ное образователь-ное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Детский дом

№5»

Обеспечение физиокабинета  «Детского дома №5» физиотерапев-

тической и медицинской аппаратурой в количестве 5 единиц. Снижение заболеваемости воспитанников на 10 процентов

5. Механизм реализации программы

Ответственность за реализацию программы несет комитет образования области.

В тех случаях, когда это предусмотрено программой, определение исполнителей программных мероприятий производится на контрактной основе.

Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.

Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение подпрограммных мероприятий, целевое использование финансовых средств.

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы – 200,0 тыс. руб.

Источник финансирования программы – областной бюджет.

Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий.

Получателями финансовых средств программы являются:

1) областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2» - 110,0 тыс. руб.;

2) областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5» - 90,0 тыс. руб.

Таблица 2

Структура финансирования программы

(тыс. руб.)

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

2009 г.

ВСЕГО

Областной бюджет

07

09

5221200

200,0

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет

07

09

5221200

200,0

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

07

09

5221200

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы

Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит обеспечить областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2», областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5» необходимой физиотерапевтической и медицинской аппаратурой в количестве 12 единиц.

8. Организация управления программой

и контроль за ходом ее реализации

Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы.

Государственный заказчик контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе.

Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе ее реализации. По итогам года правительству области представляется отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 66 от 09.09.2008, Биробиджанер штерн № 69 от 18.09.2008, Биробиджанер штерн № 70 от 23.09.2008
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 040.080.000 Участие в формировании уставного капитала кредитных организаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать