Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2008г.
Номер документа: ru42000200800408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2008 №296

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 26.06.2007 №173 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ»

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №683)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №173 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242, от 12.05.2008 №181), изложив среднесрочную региональную целевую программу «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Кемеровской области М.А.Рудника, А.Н.Наумова.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2008.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 29 июля 2008 г. №296

«Утверждена

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 26 июня 2007 г. №173

Среднесрочная региональная целевая программа

«Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы

Паспорт

среднесрочной региональной целевой программы

«Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы

Наименованиепрограммы

Среднесрочная региональная целевая программа «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы (далее -Программа)

Дата принятия и
наименованиерешения о
разработкеПрограммы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области
от 14.05.2007 № 83 - рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в Кемеровской области» на 2008-2010 годы»

Государственный заказчик
Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор
Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области М.А.Рудник по подпрограммам: «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту», «Водитель, автомобиль, дорожная среда»;

заместитель Губернатора Кемеровской области А.Н.Наумов поподпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения»

Основные
разработчикиПрограммы

Администрация Кемеровской области,

главное управление внутренних дел по Кемеровской
области,

Кузбасское управление внутренних дел на транспорте,

управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств по Кемеровской области,

межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кемеровской области

Цели Программы

Обеспечение безопасности граждан;

повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области;

сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи
Программы

Оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых вобщественных местах;

проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

концентрация усилий правоохранительных органовна борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения;

укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

Срок реализации Программы

2008-2010 годы

Основные
мероприятияПрограммы

(перечень подпрограмм)

1. «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений».

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту».

«Повышение безопасности дорожного движения».

«Водитель, автомобиль, дорожная среда»

Основные
исполнителиПрограммы

Администрация Кемеровской области;

департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области;

департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;

департамент образования и науки Кемеровской области;

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области;

департамент культуры и национальной политики Кемеровской области;

департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области;

главное управление внутренних дел по Кемеровской
области (по согласованию);

управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел по Кемеровской области (по согласованию)

Объемы и
источникифинансированияПрограммы

Всего по Программе: 590420,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2008 год - 212797,0 тыс. руб.;

2009 год - 190981,0 тыс. руб.;

2010 год - 186642,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета на безвозвратной основе - 407794,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2008 год - 151630,0 тыс. руб.;

2009 год - 128582,0 тыс. руб.;

2010 год - 127582,0 тыс. руб.;

из фонда софинансирования областного бюджета - 28974,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2008 год - 9658,0 тыс. руб.;

2009 год - 9658,0 тыс. руб.;

2010 год - 9658,0 тыс. руб.;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

из средств федерального бюджета - 150515,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2008 год - 48372,0 тыс. руб.;

2009 год - 52741,0 тыс. руб.;

2010 год - 49402 тыс. руб.;

из средств местного бюджета на 2008 год - 3137,0 тыс. руб.

Ожидаемые
конечныерезультатыреализацииПрограммы

Реализация Программы позволит повысить
эффективность борьбы с преступлениями, наркоманией, повысит уровень обеспечения безопасности дорожного движения, улучшит материально-техническое обеспечение органов внутренних дел.

Ожидается сокращение к 2011 году по сравнению с 2007 годом масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Кемеровской области на 9 процентов;

сокращение в 1,2 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8,2 процента - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Организацияконтроля
за выполнением
Программы

Контроль осуществляют:
Коллегия Администрации Кемеровской области,
Губернатор Кемеровской области,

Совет народных депутатов Кемеровской области

По данным главного управления внутренних дел по Кемеровской области, с 2002 по 2006 год уровень количества преступлений в расчете на 100 тысяч человек в Кемеровской области ниже, чем в среднем по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский федеральный округ. Однако число регистрируемых преступлений остается достаточно высоким.

За 12 месяцев 2006 г. по-прежнему наибольший удельный вес в общей структуре преступности составили преступления против собственности (63,2 процента), тяжкие и особо тяжкие преступления (30,4 процента).

Благодаря профилактическим мероприятиям заметно снизилось количество краж автомототранспортных средств (на 15,9 процента), краж личного имущества из квартир граждан (на 12,5 процента), хулиганства на улицах населенных пунктов (на 24,2 процента).

В то же время сохраняются проблемы по предупреждению и раскрытию краж в целом (рост на 10,0 процента), грабежей (рост на 19,6 процента), разбоев (рост на 7,1 процента).

Значительно возросло количество таких преступлений как мошенничество (на 45,7 процента), вымогательство (на 25,4 процента).

Наблюдается рост уличных преступлений в целом (на 2,3 процента).

Борьба с этими видами посягательств является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, которая должна осуществляться также за счет улучшения материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовых нарядов.

Наркомания является острейшей национальной проблемой, которая дестабилизирует главные составляющие общественной жизни. Кемеровская область в этом отношении не является исключением и в полной мере испытывает на себе негативные последствия распространения наркомании: увеличение количества случаев синдрома приобретенного иммунодефицита; рост гепатитов В и С; увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения; рост количества призывников, непригодных для службы в армии из-за обнаружения у них наркомании или токсикомании и т.д.

Анализ наркоситуации за последние 5 лет показывает, что наибольший рост наркомании в Кемеровской области отмечался в 2003 году. Число лиц, больных наркоманией, состоящих на учете на конец 2003 года, составляло 16582 человека. На конец 2006 года этот показатель снизился до 15022 человек. Число лиц, употребляющих наркотические средства, находящихся под наблюдением наркологов, сократилось с 8502 человек на конец 2003 года до 7917 человек на конец 2006 года. Аналогичные положительные тенденции к снижению заболеваемости наркоманией намечены среди подросткового населения региона. Число подростков, больных наркоманией, состоящих на учете на конец 2003 года, составляло 169 человек, на конец 2006 года - 143 человека. Снизилось число подростков, злоупотребляющих наркотическими средствами, находящихся под наблюдением наркологов: с 1069 человек на конец 2003 года до 757 человек на конец 2006 года.

В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2006 году в Кемеровской области произошло 3612 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 614 человек.

Увеличение численности зарегистрированного автотранспорта в Кемеровской области более чем на 62,5 тыс. единиц за 2005-2006 годы и ежегодный прирост более чем на 30 тыс. количества лиц, получивших право на управление транспортными средствами, требует от органов ГИБДД ГУВД по Кемеровской области дополнительных мер по осуществлению контроля за соблюдением транспортной дисциплины участников дорожного движения, техническим состоянием транспортных средств.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Улучшение финансово-экономического положения подразделений ГИБДД ГУВД по Кемеровской области будет способствовать стабилизации обстановки по безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области, повышению уровня защищенности участников дорожного движения, повышению уровня раскрываемости таких преступлений, как неправомерное завладение автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения (угон), хищений транспортных средств, повышению уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств, обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов, формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения.

В целом комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по предупреждению противоправных действий, повышению раскрываемости преступлений, обеспечении безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области.

Целями Программы являются:

обеспечение безопасности граждан;

повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области;

сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, в том числе совершаемых в общественных местах;

проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение уровня безопасности транспортных средств и защищенности участников дорожного движения;

укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.

Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:

1. «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений». Подпрограмма предусматривает повышение технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Кемеровской области, приобретение транспорта и оргтехники для участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел по Кемеровскому району, оборудование и ремонт участковых пунктов милиции.

2. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту». Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на профилактику и борьбу с наркоманией.

3. «Повышение безопасности дорожного движения». Подпрограмма предусматривает повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения.

4. «Водитель, автомобиль, дорожная среда». Подпрограмма предусматривает совершенствование деятельности и развитие материально-технической базы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, профилактической работы.

Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2010 годы, составляет 590420,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2008 год - 212797,0 тыс. руб.;

2009 год - 190981,0 тыс. руб.;

2010 год - 186642,0 тыс. руб.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2010 годы и составляет 407794,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2008 год - 151630,0 тыс. руб.;

2009 год - 128582,0 тыс. руб.;

2010 год - 127582,0 тыс. руб.

Из фонда софинансирования областного бюджета составляет 28974 тыс. руб., в том числе по годам:

2008 год - 9658,0 тыс. руб.;

2009 год - 9658,0 тыс. руб.;

2010 год - 9658,0 тыс. руб.;

Кроме этого, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

федеральный бюджет на 2008 - 2010 годы - 150515,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2008 год - 48372,0 тыс. руб.;

2009 год - 52741,0 тыс. руб.;

2010 год - 49402,0 тыс. руб.;

местный бюджет на 2008 год - 3137,0 тыс. руб.

В том числе по подпрограммам:

1. «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений» на 2008 - 2010 годы - потребуется 31048,0 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе:

2008 год - 26048,0 тыс. руб.;

2009 год - 3000,0 тыс. руб.;

2010 год - 2000,0 тыс. руб.;

из средств местного бюджета на 2008 год - 3137,0 тыс. руб.

2. «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту» на 2008 - 2010 годы - потребуется 45000 тыс. руб. из средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе:

2008 год - 15000,0 тыс. руб.;

2009 год - 15000,0 тыс. руб.;

2010 год - 15000,0 тыс. руб.

3. «Повышение безопасности дорожного движения» на 2008 - 2010 годы - потребуется всего 222035,0 тыс. руб.:

2008 год - 72212,0 тыс. руб.;

2009 год - 76581,0 тыс. руб.;

2010 год - 73242,0 тыс. руб., из них:

средства областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2010 годы - 42546,0 тыс. руб., в том числе:

2008 год - 14182,0 тыс. руб.;

2009 год - 14182,0 тыс. руб.;

2010 год - 14182,0 тыс. руб.;

фонд софинансирования областного бюджета:

2008 год - 9658,0 тыс. руб.;

2009 год - 9658,0 тыс. руб.;

2010 год - 9658,0 тыс. руб.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

средства федерального бюджета на 2008 - 2010 годы - 150515,0 тыс. руб., в том числе:

2008 год - 48372,0 тыс. руб.;

2009 год - 52741,0 тыс. руб.;

2010 год - 49402,0 тыс. руб.

4. «Водитель, автомобиль, дорожная среда» на 2008 - 2010 годы - потребуется 289200,0 тыс. руб., в том числе из средств областного бюджета на безвозвратной основе:

2008 год - 96400,0 тыс. руб.;

2009 год - 96400,0 тыс. руб.;

2010 год - 96400,0 тыс. руб.

Кроме того, для более эффективной реализации программных мероприятий предполагается привлечь средства местных бюджетов.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможности бюджетов на соответствующий финансовый год.

Программа носит социальный характер. Результаты реализации мероприятий окажут положительное влияние на различные стороны жизни населения Кемеровской области, будут способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, повышению эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, улучшению материально-технического обеспечения подразделений органов внутренних дел Кемеровской области, в том числе ОВД по Кемеровскому району.

Приобретение автотранспорта для милиции общественной безопасности и медицинских вытрезвителей Кемеровской области увеличат оперативность реагирования по сигналам о правонарушениях, позволят своевременно обеспечить удаление с улиц городов лиц в тяжелой степени алкогольного опьянения.

Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств позволит повысить эффективность выявления и пресечения преступлений в этой сфере, приведет к снижению доступности наркотиков для незаконного потребления, а сокращение на 9 процентов к 2011 году масштабов их потребления позитивно скажется на изменении ситуации в целом. Увеличение на 5 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков. Создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, определит выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, должна обеспечить сокращение к 2010 году в 1,2 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8,2 процента - количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими по отношению к 2004 году, снизить тяжесть последствий от ДТП и сократить число погибших и раненых в них людей, повысить уровень защищенности и безопасности участников дорожного движения, способствовать формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения. В результате повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности предполагается достичь более высокого уровня в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма, повышении пропускной способности улично-дорожной сети, оптимизации маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшения экологической обстановки, снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел по Кемеровской области приведет к повышению качества приема экзаменов у кандидатов в водители, объективности в оценке их подготовки.

Основные целевые индикаторы реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе.

Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.

Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области, Совету народных депутатов Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.

Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы и итоговый отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. Отчеты должны быть направлены в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполне-ния

Объем всего

Областной бюджет

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования

на безвоз-вратной основе

бюд-жет-ные кре-диты

фонд софи-нанси-рова-ния

мест-ный бюд-жет

феде-раль-ный бюд-жет

вне-бюд-жет-ные источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений»

1.1

Приобретение автотранспорта для медицинских вытрезвителей Кемеровской области (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

5600,0

5600,0

-

-

5600,0

5600,0

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2

Оснащение автомобилей медицинских вытрезвителей Кемеровской областиспециальным оборудованием (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1594,8

1594,8

-

-

1594,8

1594,8

-

-

1.3

Приобретение носимых и автомобильных радиостанций для участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции, специализирован-ных групп органов внутренних дел по доставке несовершеннолетних,

в том числе:

ОВД по Кемеровскому району

ГУВД по Кемеровской области

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2008 год

2008 год

1775,0

1775,0

-

-

525,0

1250,0

1250,0

1250,0

-

-

1250,0

525,0

525,0

1.4

Создание единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел области (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

13000,0

8000,0

3000,0

2000,0

13000,0

8000,0

3000,0

2000,0

1.5

Ремонт 16 участковых пунктов милиции и 6 комнат для приёма граждан в удаленных населенных пунктах (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1600,0

1600,0

-

-

1600,0

1600,0

-

-

1.6

Оборудование опорных пунктов, комнат приёма граждан, кабинетов семейных инспекторов-психологов (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1615,2

1615,2

-

-

705,2

705,2

-

-

910,0

910,0

-

-

1.6.1

Приобретение оргтехники:

компьютеры (40 шт.), в том числе длясемейных психологов(20 шт.);

телефонные аппараты (16 шт.) и средства сотовой связи (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2008 год

2008 год

1210,0

1210,0

-

-

1170,0

40,0

600,0

600,0

-

-

600,0

610,0

610,0

-

-

570,0

40,0

1.6.2

Приобретение мебели: столы(32 шт.), стулья (80 шт.), шкафы(16 шт.), сейфы (16 шт.) (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

300,0

300,0

-

-

300,0

300,0

1.6.3

Приобретение сертифицированных компьютерных программ (40 шт.)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

105,2

105,2

-

-

105,2

105,2

-

-

1.7

Приобретение автомобилей марок «Нива», «ВАЗ», «УАЗ», «ГАЗ»(36 ед.), в том числе для ОВД по Кемеровскому району - 9 ед.,ГУВД по Кемеровской области - 27 ед.

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

12288,0

12288,0

-

-

12288,0

12288,0

-

-

1.8

Приобретение автобуса для работы передвижного участкового пункта милиции (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

320,0

320,0

-

-

320,0

320,0

-

-

1.9

Приобретение вещевого обмундирования - 12 комплектов (согласно нормам положенности) для участковых уполномоченных милиции (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

102,0

102,0

-

-

102,0

102,0

-

-

1.10

Приобретение медицинского аппарата для установления степени тяжести алкогольного опьянения(16 шт.) (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

640,0

640,0

-

-

640,0

640,0

-

-

Итого

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

38535,0

33535,0

3000,0

2000,0

35398,0

30398,0

3000,0

2000,0

3137,0

3137,0

2.

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

2.1

Оснащение линейных подразделе-ний Кузбасского управления внутренних дел на транспорте(далее - КУВДТ) необходимым оборудованием, необходимым для формирования фотобанка лиц, причастных к правонарушениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков (КУВДТ)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

72,0

72,0

-

-

72,0

72,0

-

-

2.2

Приобретение необходимого оборудования для формирования и ведения оперативного банка данных на базе центра оперативно-розыскной информации криминальной милиции (КУВДТ)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год 2010 год

64,0

64,0

-

-

64,0

64,0

-

-

2.3

Публикация в средствах массовой информации материалов, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками, создание и проведение тематических теле-, радиопрограмм (департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1650,0

550,0

550,0

550,0

1650,0

550,0

550,0

550,0

2.4

Изготовление рекламно - информационной продукции по профилактике употребления наркотических средств (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.5

Проведение конкурса волонтерских отрядов, ведущих профилактическую работу со сверстниками (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

450,0

150,0

150,0

150,0

450,0

150,0

150,0

150,0

2.6

Организация в летний период досуга и работы подростков, стоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1200,0

400,0

400,0

400,0

1200,0

400,0

400,0

400,0

2.7

Приобретение необходимого инвентаря и организация антинаркотических мероприятий в период летнего отдыха подростков из малообеспеченных, многодетных семей, воспитанников детских домов (департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

2.8

Организация и проведение мониторинга наркоситуации в Кемеровской области (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

4000,0

1000,0

1500,0

1500,0

4000,0

1000,0

1500,0

1500,0

2.9

Организация и проведение ежегодных областных антинаркотических акций,посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (департамент культуры и национальной политикиКемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

2.10

Проведение областных обучающих семинаров для педагогов, психологов, валеологов, социальных педагогов по организации и практике профилактической работы в образовательных учреждениях(департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

180,0

60,0

60,0

60,0

180,0

60,0

60,0

60,0

2.11

Организация и проведение областного конкурса проектов, направленных на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами (департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1200,0

350,0

400,0

450,0

1200,0

350,0

400,0

450,0

2.12

Организация и проведениеакции «Поверь в себя», направленной на формирование позитивного мышления у подростков и молодежи (департамент культуры и национальной политикиКемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

2.13

Издание сборника сценариев «Альтернатива дурману»: опыт профилактической работы детских библиотек Кемеровской области (департамент культуры и национальной политикиКемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

50,0

-

50,0

-

50,0

-

50,0

-

2.14

Реализация проекта «Движение навстречу горизонту»: издание обучающего мультимедийного пособия по формированию позитивного отношения к жизни и первичной профилактике наркомании у юношества и молодежи(департамент культуры и национальной политикиКемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

100,0

-

-

100,0

100,0

-

-

100,0

2.15

Областной смотр-конкурс муниципальных публичных библиотек на лучшую постановку работы по профилактике наркотической зависимости среди населения Кемеровской области (департамент культуры и национальной политикиКемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

150,0

-

-

150,0

150,0

-

-

150,0

2.16

Приобретение лекарственныхпрепаратов, необходимых для лечения лиц, больных наркоманией (департамент охраны здоровья населения Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

5700,0

1700,0

2000,0

2000,0

5700,0

1700,0

2000,0

2000,0

2.17

Оснащениекабинетов медицинского освидетельствованияоборудованием для установления состояния наркотического опьянения (департамент охраны здоровья населения Кемеровскойобласти)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1500,0

500,0

500,0

500,0

1500,0

500,0

500,0

500,0

2.18

Приобретение экспресс-тестов и экспресс-приборов для определения наркотических средств в организме человека при проведении медицинского освидетельствования (департамент охраны здоровья населения Кемеровскойобласти)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2000,0

1000,0

500,0

500,0

2000,0

1000,0

500,0

500,0

2.19

Материальное обеспечение сельских районных амбулаторных детско-подростковых наркологических кабинетов (департамент охраны здоровья населения Кемеровскойобласти)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2100,0

500,0

800,0

800,0

2100,0

500,0

800,0

800,0

2.20

Оснащение единой комплексной операционной информационно-аналитической системы в виде автоматизированной системы управления наркологической службы Кемеровской области (АСУ «Наркология») (департамент охраны здоровья населения Кемеровскойобласти)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2000,0

-

1000,0

1000,0

2000,0

-

1000,0

1000,0

2.21

Приобретение аналитических весов для химических лабораторий экспертно-криминалистического центра ГУВД по Кемеровской области с дислокацией в городах: Прокопьевске, Белово, Юрге, Анжеро-Судженске, Новокузнецке (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

720,0

720,0

-

-

720,0

720,0

-

-

2.22

Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для создания базы данных «Дети улиц» для центров временного содержаниянесовершеннолетних правонарушителей № 1,2 при ГУВД по Кемеровской области (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

180,0

180,0

-

-

180,0

180,0

-

-

2.23

Приобретение спецтехники для проведения оперативных мероприятий, связанных с контролируемыми поставками наркотиков (ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

7744,0

3144,0

2300,0

2300,0

7744,0

3144,0

2300,0

2300,0

2.24

Приобретение и обучение служебно-розыскных собак и вольеров для их содержания с целью выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (КУВДТ)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

210,0

210,0

-

-

210,0

210,0

-

-

2.25

Приобретение спектрофометра для проведения исследований неизвестныхнаркотических средств (КУВДТ)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

480,0

-

480,0

-

480,0

-

480,0

-

2.26

Приобретение автоматизированной дактилоскопической информационной системы «Папилон» для оперативной проверки следов пальцев рук по криминалистическим учетам (КУВДТ)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

460,0

-

-

460,0

460,0

-

-

460,0

2.27

Организация и проведение мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли (департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области)

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

8540,0

3000,0

2860,0

2680,0

8540,0

3000,0

2860,0

2680,0

Итого

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

45000,0

15000,0

15000,0

15000,0

45000,0

15000,0

15000,0

15000,0

3.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»

3.1

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

116611,0

36463,0

40017,0 40131,0

33780,0

10749,0

10749,0 12282,0

82831,0

25714,0

29268,0 27849,0

3.1.1

Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, включая доставку, проектную документацию, проведение коммуникаций (сетевая магистраль, электроснабжение), общестроительные работы, монтаж и установку комплексов видеофиксации, полученных по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

94058,0

29943,0

30991,0

33124,0

26949,0

8983,0

8983,0

8983,0

67109,0

20960,0

22008,0

24141,0

3.1.2

Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений(управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

18583,0

4621,0

6955,0

7007,0

6035,0

1368,0

1368,0

3299,0

12548,0

3253,0

5587,0

3708,0

3.1.3

Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители, включая монтаж и установку (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

3970,0

1899,0

2071,0

-

796,0

398,0

398,0

-

3174,0

1501,0

1673,0

-

3.2

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1600,0

800,0

400,0

400,0

1200,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

-

-

3.3

Приобретение специальных грузовых и легковыхавтомобилей для приема экзаменов (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

10499,0

5109,0

5390,0

-

3066,0

1533,0

1533,0

-

7433,0

3576,0

3857,0

-

3.4

Модернизация автоматизированных систем управления движением (далее-АСУД) и светофорных

2008-2010 годы, в

том числе

76214,0

21825,0

54389,0

объектов (оснащение светодиодными светофорами,современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, техническое переоснащение управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами; налаживание радиоканала,

в том числе:

г. Березовский

г. Кемерово

г.Кемерово

г. Новокузнецк

г.Новокузнецк

2008 год

2009 год

2010 год

2008 год

2009 год

2010 год

24251,0

25100,0

26863,0

3000,0

4275,0

3637,5

3637,5

7275,0

7275,0

7275,0

7275,0

3000,0

4275,0

3637,5

3637,5

7275,0

16976,0

17825,0

19588,0

3.5

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения,

в том числе:

г. Мыски

г. Междуреченск

г. Осинники

г. Калтан

г. Топки

г. Белово

г. Новокузнецк

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2008 год

2009 год

2010 год

7511,0

2389,0

2474,0

2648,0

170,75

512,25

170,75

136,6

375,65

512,25

170,75

2049,0

683,0

683,0

683,0

170,75

512,25

170,75

136,6

375,65

512,25

170,75

5462,0

1706,0

1791,0

1965,0

3.6

Организация и проведение профилактических мероприятий «Внимание-дети!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист», «Вежливый водитель». Привлечение информаци-онных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного дви-жения, размещение материалов в средствах массовой информации (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

3.7

Создание тематическихтеле--, радиопередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного дви-жения разных возрастных категорий. Участие во всероссийских конкурсах средств массовой информации по тематике безопасности дорожного движения (далее - БДД). Аккредитационный взнос для участия во всероссийских конкурсах средств массовой информации по тематике БДД (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

900,0

300,0

300,0

300,0

900,0

300,0

300,0

300,0

3.8

Создание видео ителевизионнойинформационно-пропагандистской продукции, организация наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а такжеразмещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрахи т.д. (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

3.9

Участие активистов юных инспекторов движения (далее - ЮИД) в межгосударственных слетах. Участие в профильных сменах активистов ЮИД, организуемых Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (управление ГИБДД ГУВД по Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

450,0

150,0

150,0

150,0

450,0

150,0

150,0

150,0

3.10

Строительство, приобретение оборудования и обслуживание детских автогородков,

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

5100,0

1700,0

1700,0

1700,0

5100,0

1700,0

1700,0

1700,0

в том числе:

г.Кемерово

г.Прокопьевск

г.Мариинск

2008 год

2009 год

2010 год

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

1700,0

3.11

Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, системы дополнительного образования детей (департамент образования и науки Кемеровской области)

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

3.12

Проведение Всекузбасского конкурса-фестиваля ЮИД «Безопасное колесо», профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, агитпробегов по местам боевой славы, чемпионатов юношеских автошкол по многоборью, конкурсов среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.Участие во всероссийских конкурсах «Безопасное колесо».

2008-2010 годы, в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1350,0

450,0

450,0

450,0

1350,0

450,0

450,0

450,0

Оргвзнос для участия во Всероссийском конкурсе-фестивале (департамент образования и науки Кемеровской области)

Итого

2008-2010 годы, в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

222035,0

72212,0

76581,0

73242,0

42546,0

14182,0

14182,0

14182,0

28974,0

9658,0

9658,0

9658,0

150515,0

48372,0

52741,0

49402,0

4.

Подпрограмма «Водитель, автомобиль, дорожная среда»

4.1

Приобретение специальной продукции для регистрационно-экзаменационной деятельности, проведения технического осмотра автомототранспортных средств: государственных регистрационных знаков;водительских удостоверений; свидетельств о регистрации транспортных средств;талонов технического осмотра, бланков актов осмотра;другой специальной продукции

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

185400,0

61800,0

61800,0

61800,0

185400,0

61800,0

61800,0

61800,0

4.2

Оплата аренды диагностического оборудования для проведения технического осмотра автомототранспортных средств

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

31500,0

10500,0

10500,0

10500,0

31500,0

10500,0

10500,0

10500,0

4.3

Совершенствование деятельности и развитие материально-технической базы подразделений ГИБДД ГУВД по Кемеровской области, в том числе разработка и установка в подразделениях ГИБДД ГУВД по Кемеровской области нового программного обеспечения для формирования баз данных подразделений ГИБДД зарегистрированных, снятых с учета автомототранспортных средств; приобретение специализированного автотранспорта, в том числе передвижные дорожные лаборатории контроля транспортно- эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

приобретение специальных программно-технических комплексов,

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

39600,0

13200,0

13200,0

13200,0

39600,0

13200,0

13200,0

13200,0

специальных приборов и спецтехники, в том числе применяемой при контроле транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети; ремонт служебных автомобилей;

проверка специальной техники, специальных средств и техническое обслуживание, в том числе охранно-пожарной сигнализации (газоанализа-торы, дымомеры, скоростемеры, другие спецтехника и спецсредства);охрана складов спецпродукции и объектов производственной сферы; ремонт объектов непроизводственной сферы (тепловые узлы, система отопления боксов, ремонт кровли, кабинетов управления ГИБДД ГУВД по Кемеровской области, проведение проектных работ);текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений (диагностичес-кие линии государственного техни-ческого осмотра, помещения станции технического обслуживания, специального батальона, управления ГИБДД ГУВД по Кемеровской области);

приобретение мебели, штор, оконных жалюзи, роллставней, настенных и потолочных светильников, устройств вытяжной вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха служебных помещений, а также прочих основных средств производственного значения;затраты, связанные с монтажом устройств вытяжной вентиляции, фильтрации и кондиционирования воздуха служебных помещений; приобретение расходных материалов и предметов снабжения (запчасти для служебных автомобилей, автошины, картриджи, тонеры, бумага, канцтовары, другие расходные материалы для хозяйственных нужд);затраты на горюче-смазочные материалы;оплата услуг связи, санитарно-гигиенической обработки помещений, вывоза мусора;оплата по договорам за изготовление штампов, печатей и бланочной продукции;

оплата по договорам на оказание услуг охранными организациями; оплата по договорам на составление технического задания для создания программного обеспечения;оплата государственной пошлины за совершение регистрационных действий в отношении специального транспорта ГИБДД ГУВД по Кемеровской области

4.4

Осуществление контрольно-надзорной деятельности, усиление работы по предупреждению и предотвращению террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств;

приобретение диагностического оборудования для осуществления проверки технического состояния транспортных средств, компьютерной и другой техники для проверки и выявления скрытых мест в транспортных средствах, используемых для нелегальной перевозки взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и других предметов, которые могут

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

26850,0

8950,0

8950,0

8950,0

26850,0

8950,0

8950,0

8950,0

быть использованы для совершения террористических актов;

оплата государственной пошлины в судебные органы за подачу заявлений в кассационном и надзорном порядке в целях противодействия легализации автотранспорта, имеющего признаки сокрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, нерастамо-женного автотранспорта на территории Кемеровской области; оплата за оказание нотариальных услуг

4.5

Проведение мероприятий по пропаганде дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

2700,0

900,0

900,0

900,0

2700,0

900,0

900,0

900,0

4.5.1

Оплата изготовления сувенирной, полиграфической и рекламной продукции

2008-2010 годы, в

том числе

2008 год

2009 год

2010 год

1500,0

500,0

500,0

500,0

1500,0

500,0

500,0

500,0

4.5.2

Приобретение и обслуживание специальной техники, используемой для подготовки и размещения материалов в эфирах теле--, радиокомпаний и печатных изданий

2008-2010 годы, в

том числе 2008 год

2009 год

2010 год

600,0

200,0

200,0

200,0

600,0

200,0

200,0

200,0

4.5.3

Обновление экспозиции музея управления ГИБДД ГУВД по Кемеровской области

2008-2010 годы, в

том числе 2008 год

2009 год

2010 год

300,0

100,0

100,0

100,0

300,0

100,0

100,0

100,0

4.5.4

Оплата подписки на газеты и журналы

2008-2010 годы,в том числе 2008 год

2009 год

2010 год

300,0

100,0

100,0

100,0

300,0

100,0

100,0

100,0

4.6

Оплата командировочных расходов сотрудникам, убывающим на территории со сложной оперативной обстановкой, принимающимучастие в конференциях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, организуемых МВД России, Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России с целью изучения, обоб-щения и распространения передового опыта, новых форм и методов работы;оплата командировочных расходов сотрудникам, убывающим за получением материально-технических ресурсов, выделяемыхКемеровской области в рамках реализации меропри-ятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

3150,0

1050,0

1050,0

1050,0

3150,0

1050,0

1050,0

1050,0

Итого

2008-2010 годы, в

том числе 2008 год

2009 год

2010 год

289200,0

96400,0

96400,0

96400,0

289200,0

96400,0

96400,0

96400,0

Всего по Программе

2008-2010 годы,

в том числе

2008 год

2009 год

2010 год

594770,0

217147,0

190981,0

186642,0

412144,0

155980,0

128582,0

127582,0

28974,0

9658,0

9658,0

9658,0

3137,0

3137,0

150515,0

48372,0

52741,0

49402,0

Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определяемые в соответствии с действующим законодательством, ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий.

Заместитель

Губернатора Кемеровской области

М.А. Рудник

Приложение

ксреднесрочной региональной целевой
программе «Борьба с преступностью, профилактика

правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения в

Кемеровской области» на 2008-2010 годы»

Индикаторы эффективности реализации Программы



Показатели

Единица измерения

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета

рублей

0,3

0,3

0,3

1

Подпрограмма «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений»

1.1

Число зарегистрированных преступлений на100 тыс. человек

количество

2022,4

2029,6

2071,4

1.2

Уровень раскрываемости (количество раскрытых преступлений)

% от общего числа зарегистрированных преступлений

66,5

66,6

66,7

2

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

1

2

3

4

5

6

2.1

Число больных наркоманией, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс.

человек

527

526

525

2.2

Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

единиц

3790

4070

4350

2.3

Количество выявленных лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков

человек

1500

1700

1800

2.4

Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств

проценты

7

8

9

3

Подпрограмма«Безопасность дорожного движения»

3.1

Количество дорожно-транспортных происшествий

единиц

3542

3480

3411

3.2

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результатедорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств)

количество лиц

49,90

47,37

44,86

3.3

Снижение социального риска (количество лиц, погибших в результатедорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения)

количество лиц

124,78

122,59

120,17

3.4

Тяжесть последствий отдорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,

на 100 пострадавших)

количество лиц

11,71

11,19

10,53

1

2

3

4

5

6

4

Подпрограмма«Водитель, автомобиль, дорожная среда»

4.1

Количество лиц, погибших в результатедорожно-транспортных происшествий

человек

592

553

506

в том числе дети

человек

26

24

22

4.2

Количество лиц, получивших ранение в результатедорожно-транспортных происшествий

человек

4464

4386

4299

в том числе дети

человек

468

460

451

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 7, ч.1, 2008 от 19.08.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать