Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2008г.
Номер документа: ru68000200800434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2008 г.

г. Тамбов

№ 920

О внесении изменений в постановление администрации области от 21.05.2007 № 547 «Об утверждении Методики прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и Порядка предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 19.11.2009 г. № 1369 (ru68000200900639)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 21.05.2007 № 547 «Об утверждении Методики прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и Порядка предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата» следующие изменения:

наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Методики прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата»;

преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 29.1 Закона области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 03.12.2007), Законом области от 31.10.2006 № 93-З «О программе «Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы» администрация области постановляет:»;

в пункте 1.1. слова «местных бюджетов» заменить словами «бюджетов муниципальных образований»;

в пункте 1.2. слова «и расходов» заменить словами «и на исполнение мероприятий»;

приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

области от 29.07.2008 № 920

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

области от 21.05.2007 № 547

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата

1. Порядок предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата разработан в соответствии с законами области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 03.12.2007), от 31.10.2006 № 93-З «О программе «Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы».

2. Под бюджетным кредитом понимаются денежные средства областного бюджета, предоставляемые местному бюджету в соответствии с условиями, установленными бюджетным законодательством области и законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в пределах финансового года в процессе исполнения местного бюджета, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета.

5. Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам предусматриваются в источниках финансирования дефицита областного бюджета, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления области следующих условий:

соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, бюджетному законодательству области;

наличие в решении о местном бюджете положения об источниках погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;

отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам.

7. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва местного бюджета либо произошедшем стихийном бедствии орган местного самоуправления области (далее - получатель) может обратиться в финансовое управление области с ходатайством о предоставлении бюджетного кредита.

В ходатайстве должны быть указаны:

обоснование необходимости выделения средств;

причины возникновения кассового разрыва местного бюджета;

необходимый размер бюджетного кредита;

направление использования бюджетного кредита;

сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;

прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования;

источники и сроки погашения кредита в течение финансового года (проект графика погашения бюджетного кредита и процентов за пользование им).

В случае, если испрашиваемые средства необходимы для ликвидации последствий стихийного бедствия, к ходатайству прилагаются документы, подтверждающие факт произошедшего стихийного бедствия и размер причиненного ущерба.

Документы должны быть утверждены соответствующим уполномоченным государственным (муниципальным) органом.

8. Одновременно с ходатайством представляются:

информация о задолженности бюджетных учреждений по заработной плате с начислениями и социальным выплатам по состоянию на 1-е число текущего месяца;

информация (отчет) о состоянии задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-е число текущего месяца;

информация (отчет) о наличии дебиторской задолженности по муниципальным учреждениям по состоянию на начало года и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу обращения;

отчет на 1-е число текущего месяца о состоянии муниципального долга по видам долговых обязательств с указанием объема просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

справка об остатках на счете бюджета (40204) и остатках на лицевых счетах муниципальных учреждений, заверенная соответствующим отделением Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в котором открыты счета, на день, предшествующий дню обращения;

расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет, а также налоговых льгот;

расшифровка статьи классификации операций сектора государственного управления 310 «Увеличение стоимости основных средств» на 1-е число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений за счет средств местного бюджета с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов;

действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления об условиях оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Финансовое управление области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления из областного бюджета бюджетного кредита.

9. Финансовое управление области рассматривает представленные обоснования, расчеты, документы и составляет финансовое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.

График погашения бюджетного кредита предусматривает единовременный или поэтапный возврат средств в областной бюджет в пределах текущего финансового года.

10. При установлении обоснованности обращения о предоставлении бюджетного кредита в рамках утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период лимита предоставления бюджетных кредитов финансовое управление области подготавливает проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита соответствующему получателю и направляет его главе администрации области. После поступления в финансовое управление области подписанного главой администрации области распоряжения подготавливается соответствующий приказ финансового управления области.

11. При установлении факта отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите или при отсутствии возможности областного бюджета выдать бюджетный кредит, финансовое управление области письменно извещает получателя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.

12. Порядок начисления и сроки уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами, пени за несвоевременный возврат основного долга и процентов за пользование бюджетными кредитами устанавливаются финансовым управлением области.

13. Предоставление бюджетного кредита осуществляется после подписания договора и графика погашения бюджетного кредита между финансовым управлением области и муниципальным образованием области, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

14. На основании договора о предоставлении бюджетного кредита производится перечисление средств со счета по исполнению областного бюджета на счет по исполнению местного бюджета.

15. В период пользования бюджетным кредитом финансовое управление области вправе требовать от получателей, документы о наличии ресурсов местного бюджета, расходовании денежных средств, уплате процентов и погашении бюджетного кредита с учетом сроков и условий его погашения согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, а также любую информацию о финансовом состоянии местного бюджета.

16. Возврат бюджетного кредита осуществляется в сроки, установленные графиком погашения, являющимся неотъемлемой частью договора, посредством перечисления средств со счета по исполнению местного бюджета на счет по исполнению областного бюджета.

17. При невыполнении получателем установленных договором сроков погашения бюджетного кредита, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств применяются меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приказом финансового управления области от 14.03.2008 № 16 «Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)».

18. Контроль за своевременным и полным погашением получателем бюджетного кредита и процентов по нему осуществляется финансовым управлением области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 296 (24683) от 05.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать