Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: ru25000200900467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июля 2009 г. № 210-па

г.Владивосток

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями

{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 02.06.2011 №144-па}

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями.

2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Приморского края

от 29 июля 2009 г. № 210-па

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и порядок финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета (далее - государственное задание).

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и содержит:

1) выписку из реестра расходных обязательств Приморского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

3) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ);

4) порядок оказания соответствующих услуг;

5) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);

6) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая: условия и порядок досрочного прекращения контроля за исполнением

государственного задания;

указание форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

указание периодичности осуществления контроля;

указание соответственно курирующего вице-губернатора Приморского края или главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего

контроль за исполнением государственного задания;

7) требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая:

форму отчета об исполнении государственного задания, предусматривающую данные об объемах оказанных государственных услуг в натуральном (количественном) выражении (плановые, фактические), качестве предоставляемых государственных услуг (плановые, фактические);

указание периодичности предоставления отчета о выполнении государственного задания, но не реже одного раза в год;

иные требования, устанавливаемые главным распорядителем средств краевого бюджета, необходимые для оценки исполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными учреждениями.

Государственное задание может содержать требование к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

3. Государственные задания используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ).

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), который ежегодно утверждается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, начиная с 2010 года, до 01 мая, в том числе:

для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ) - курирующим вице-губернатором Приморского края;

для краевых государственных бюджетных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета.

Перечень государственных услуг (работ) для формирования государственного задания на 2010 год утверждается до 01 октября 2009 года.

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Приморского края, формируется этим органом и включает государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг (работ).

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными бюджетными учреждениями, формируется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании постановления Администрации Приморского края от 21 декабря 2007 года № 337-па "О проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, по которым должен проводится учет в их предоставлении, физическим и юридическим лицам краевыми государственными учреждениями".

Утвержденные перечни государственных услуг (работ) размещаются соответственно органом исполнительной власти Приморского края или главным распорядителем средств краевого бюджета на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет".

5. Государственное задание формируется:

для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ), - органами исполнительной власти Приморского края в соответствии с поручением курирующего вице-губернатора Приморского края;

для краевых государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых указанные учреждения находятся.

6. Государственное задание уточняется и утверждается в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года:

для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ) - курирующим вице-губернатором Приморского края;

для подведомственных краевых государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых указанные учреждения находятся.

7. Изменения в государственное задание вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6 настоящего Порядка, в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

при изменении размера выделяемых бюджетных ассигнований краевого бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;

при сокращении объемов предоставляемых государственных услуг или увеличения задания на их предоставление в случае изменения (сокращения, увеличения) спроса на государственную услугу.

Основаниями для приостановления (прекращения) исполнения государственного задания являются:

сокращение спроса на государственную услугу (работу);

нарушение установленных государственным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств краевого бюджета.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Приморского края осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого органа исполнительной власти Приморского края.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется органом исполнительной власти Приморского края с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.

11. Порядок определения затрат, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Администрации Приморского края.

12. Контроль за соблюдением органами исполнительной власти Приморского края требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет курирующий вице-губернатор Приморского края.

13. Контроль за соблюдением краевыми государственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.

14. Информация об исполнении государственных заданий, подготовленная на основании соответствующих отчетов, размещается соответственно органом исполнительной власти Приморского края или главным распорядителем средств краевого бюджета, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет".

Приложение № 1

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

органами исполнительной власти

Приморского края и краевыми

государственными бюджетными

учреждениями, утвержденному

постановлением Администрации

Приморского края

от 29 июля 2009 г. № 210-па

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

____________________________________________________

(___________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. курирующего вице-губернатора Приморского края или

руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета)

"___" ___________________г.

Государственное задание

_______________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Приморского края,

краевого государственного бюджетного учреждения)

на ___________ год <1>

РАЗДЕЛ____________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы)_____________________________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств Приморского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)

3. Характеристика работ <2>

Наименование работ

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

1.

2.

3.

4. Потребители государственной услуги

Наименование

категории

потребителей

Основа

предоставления

(безвозмездная,

частично платная, платная) <3>

Количество потребителей (человек/единиц)

Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу <4>

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

текущий финансовый год

1.

2.

5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги

5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета

<5>

Значения показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации

о значении показателя (исходные данные для её расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

1.

2.

5.2. Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (содержания) оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый год

текущий финансовый год

1.

2.

3.

5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6>

5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги

1.

2.

3.

5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.

2.

5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы

Периодичность повышения квалификации

Иные требования

6. Порядок оказания государственной услуги <7>

6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) <8>_________________________________________________

6.2. Основные процедуры оказания государственной услуги

6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания

Основания для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты

нормативного правового акта

1.

2.

6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основания для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты

нормативного правового акта

1.

2.

7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <9>

7.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.

2.

7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления

__________________________________________________________________________________________________________

8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Курирующий вице-губернатор Приморского края

или главный распорядитель средств краевого бюджета, осуществляющий контроль за оказанием услуги

1.

2.

9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании

Фактическое значение

Источник информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой государственной услуги

1.

2.

Качество оказываемой государственной услуги

1.

2.

9.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________

9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________

10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания_______________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только пункт 3.

<3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

<4> Заполняется, если возможно определить.

<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств краевого бюджета.

<7> Для органов исполнительной власти Приморского края порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию, при этом подпункты 6.2 - 6.5 не заполняются.

<8> Указывается в отношении органов исполнительной власти Приморского края.

<9> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

Форма разработана департаментом финансов Приморского края

Приложение № 2

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения государственного

задания органами исполнительной власти

Приморского края и краевыми государственными

бюджетными учреждениями, утвержденному

постановлением

Администрации Приморского края

от 29 июля 2009 г. № 210-па

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Утверждаю

_________________________________

(________________________________)

(подпись, ф.и.о. курирующего вице-губернатора

Приморского края или руководителя главного

распорядителя средств краевого бюджета)

"___" ___________________г.

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг (работ)



Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень

и единицы измерения показателей объема (состава) государственной услуги (работы)

Основные требования к качеству государственной услуги (работы) <1>

Реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента исполнения государственных функций или стандарты предоставления государственной услуги<2>

1

2

3

4

5

6

Примечание:

<1> При наличии утвержденного административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).

<2> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется.

Форма разработана департаментом финансов Приморского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование № 24 от 29.07.2009, ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 57 от 04.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать