Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: ru09000200900266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900266

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2009

г. Черкесск

№270

О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2009 № 42 «Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики»

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2009 № 42 «Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году» следующее изменение:

Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

В.Г. Кайшев

Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2009 № 270

«Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2009 № 42

ПРОГРАММА

дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году

2009 год

ПАСПОРТ

Программы дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году

Наименование Программы

Программа дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2009 год

Цель Программы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в республике

Задачи Программы

1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся

под риском увольнения.

2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест.

3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан посредством приобретения опыта работы.

Основные мероприятия Программы

1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление не
полного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

Организация общественных работ в организациях республики для работников, находящихся под риском увольнения и в депрессивных трудоизбыточных территориях для незанятого населения.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

4.________ Организация стажировки в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы в 2009 году - 83,7 млн. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета 77,9 млн. рублей (по согласованию); средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 4,1 млн. рублей; средства работодателей - 1,7 млн. рублей (по согласованию)

Целевой показатель Программы

Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 5,1% в среднегодовом исчислении и 4,0% - на конец 2009 года

Показатели результативности Программы

Трудоустройство на постоянную работу после прохождения профессиональной переподготовки (повышения квалифика-ции, обучения новой профессии) - не менее 1,0 тыс. работников организаций, находящихся под риском увольнения; создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 2,9 тыс. работников, находящихся под риском увольнения, и 1,1 тыс. незанятых граждан;

создание не менее 100 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса; организация стажировки в целях приобре-тения опыта работы для 0,2 тыс. безра-ботных граждан и граждан, ищущих рабо-ту, включая выпускников образователь-ных учреждений

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Карачаево-Черкесская Республика является трудоизбыточным регионом.

Согласно материалам выборочного обследования населения по проблемам занятости, проводимого Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике, за февраль-ноябрь 2008 года численность экономически активного населения составила 198,5 тыс.человек, численность граждан, занятых экономической деятельностью - 166,7 тыс.человек, общая численность безработных - 31,8 тыс.человек, уровень общей безработицы - 16%.

Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, за 2005-2008 годы уменьшилась на 9,7% с 5791 до 5227 человек.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда на 1 января 2009 года составлял почти 10 человек на 1 вакантное рабочее место.

В 4 квартале 2008 года и в январе 2009 года на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики наметились негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности:

1,8 тыс. человек работали в режиме неполного рабочего времени, что в 6,4 раза больше, чем в январе-сентябре 2008 года: ООО Автомобильная компания «Дервейс» (184 человека), ОАО «Завод низковольтной аппаратуры» (367 человек), ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им. З.С. Цахилова (450 человек), ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий» (322 человека), ОАО «Каскад» по производству электрической распределительной аппаратуры (330 человек) и другие организации;

438 человек находятся в простое по вине работодателей: ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий» (419 человек) и другие организации;

121 работник ОАО «Холодмаш» находится в отпусках без сохранения заработной платы;

157 человек уволено и 350 человек предполагается к увольнению в связи с сокращением штата или ликвидацией предприятия, это больше, чем за 9 месяцев 2008 года;

в 4 квартале 2008 года в службу занятости для постоянной работы заявлено на 28% вакансий меньше, чем в среднем за предыдущие кварталы 2008 года и на 15% меньше, чем в соответствующем периоде 2007 года;

до ноября 2008 года отмечалось снижение численности зарегистрированных в службе занятости безработных до 4527 человек. За ноябрь-декабрь 2008 года и январь 2009 года численность безработных увеличилась на 28,1%.По прогнозу в 2009 году ожидается дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости и на рынке труда. По предварительной оценке, численность граждан, занятых в экономике республики, может сократиться на 2,6 тыс. человек и составит 164,2 тыс. человек (приложения 3, 4 к Программе), в том числе в химическом производстве, производстве прочих неметаллических минеральных продуктов, машиностроении, производстве резиновых изделий, в производстве электрооборудования.

Причиной таких сокращений является резкое снижение заказов от предприятий сельскохозяйственного машиностроения и автомобилестроения по заводам РТИ, Химзавод, Каскад и НВА. Недоступность кредитов затрудняет деятельность строительного комплекса, что приводит к сокращению заказов на керамзит, гипс и цемент.

Сокращение численности штатов в организациях, ликвидация предприятий повлечет за собой снижение спроса на рабочую силу. Практически все высвобожденные работники предприятий в поиске работы обращаются в органы службы занятости.

Снижение уровня жизни в связи с финансовым кризисом, накопленный потенциал общей безработицы приведет к увеличению численности обращений по вопросу трудоустройства граждан, имеющих длительный перерыв в работе, ранее не работающих, занимающихся ведением домашнего хозяйства.

Численность незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы службы занятости, может увеличиться до 20 тыс. человек (на 40% больше по сравнению с 2008 годом), в их числе высвобожденные работники составят около 2 тыс. человек.

По данным Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в рамках реализации в республике федеральных целевых программ и инвестиционных проектов создание новых рабочих мест в 2009 году не планируется. Все объекты федеральной целевой программы «Юг России (2008-2012 годы) начаты строительством в 2008 году. Ввод объектов в 2009 году не планируется. Подрядные организации ведут работы без создания рабочих мест.

Реализация республиканской целевой программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2007-2009 годы», утвержденной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 18.12.2007 № 96-РЗ, и ведомственной программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2007-2009 годы» позволит в 2009 году:

трудоустроить при содействии службы занятости 8,4 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе:

обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 1560 человек;

организовать временное трудоустройство 1500 несовершеннолетних граждан, 157 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 30 граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу

впервые;

поддержать предпринимательскую инициативу 30 безработных

граждан;

предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 2,7 тыс. безработных граждан;

провести профориентационную работу с 8,4 тыс. человек, в том числе оказать психологическую поддержку 1,6 тыс. человек;

сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 3,5%,

В 2009 году приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2008 № 777н утверждена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу численностью 462 человека. Данная численность иностранных работников не окажет существенного влияния на рынок труда республики. Привлекаться будут высококвалифицированные специалисты из дальнего зарубежья и квалифицированные рабочие из стран СНГ. При найме работников приоритет отдается российским гражданам.

Вышеперечисленных мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда.

В республиканском центре, где сосредоточено около 60% предприятий республики, сокращение численности работников планируют практически все крупные предприятия. Наиболее значительные объемы высвобождения планирует ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им. З.С. Цахилова (600 человек), ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий» (476 человек), ОАО «Завод низковольтной аппаратуры» (330 человек). В настоящее время работники указанных предприятий работают в режиме неполного рабочего времени, находятся в простоях, в административных отпусках. В ноябре на предприятии «Кавказцемент» и ЗАО «Недра» около 500 человек уволено по соглашению сторон, практически все обратились за содействием в трудоустройстве в службу занятости.

В целом по республике численность зарегистрированных безработных граждан с ноября по май увеличилась на 67,9% с 4527 до 7600 человек, к концу 2009 года может увеличиться до 13 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - до 6,5%. Потребность в работниках, заявленная в службу занятости, сократилась на треть.

Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению на рынке труда республики по следующим направлениям:

повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения. Опережающее обучение по смежным профессиям, новым профильным для данного предприятия профессиям будет способствовать занятости 1007 работников на своем предприятии; организация общественных работ для 2934 работников, находящихся под риском увольнения, будет содействовать сохранению высококвалифицированного персонала, в том числе специалистов узкого профиля;

организация общественных работ на социально значимых объектах для 1100 незанятых граждан будет способствовать снижению напряженности на рынке труда в трудоизбыточных и депрессивных территориях;

организация стажировки в целях приобретения опыта работы для 200 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений для дальнейшего их трудоустройства.

содействие самозанятости 100 безработных граждан способствует обеспечению занятости граждан, особенно в сельской местности, где практически отсутствует потребность в рабочей силе.

2. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы приведена в приложении 1 к Программе.

По задаче 1 «Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под риском увольнения» предполагается организация опережающего обучения в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

Перечень организаций, для работников которых будет реализовываться указанное мероприятие, профессии работников, находящихся под риском увольнения, направления и объемы профессионального обучения приведены в приложении 6 к Программе.

По задаче 2 «Стимулирование сохранения и создания рабочих мест» предусмотрены мероприятия:

по организации общественных работ в организациях республики для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в депрессивных и трудоизбыточных территориях. Приоритетными направлениями общественных работ являются: ремонт производственных помещений и оборудования, водопроводных сетей, благоустройство и озеленение территорий предприятий и населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт дорог, сельскохозяйственные работы, социальное обслуживание населения. Перечень организаций, в которых будет реализовываться указанное мероприятие, направления и объемы общественных работ приведены в приложении 7 к Программе;

по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, включая оказание им организационной и финансовой поддержки при организации собственного дела. Численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости по муниципальным образованиям республики приведена в приложении 8 к Программе и установлена с учетом уровня безработицы, численности увольняемых работников в связи с ликвидацией предприятий или сокращением штата работников, рейтинга территорий республики по уровню развития и поддержки малого бизнеса (предпринимательский потенциал, качество мер поддержки).

По задаче 3 «Повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан посредством приобретения опыта работы» предполагается организация стажировки в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений.

Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы и направления профессионального обучения, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от социально-экономической ситуации.

Перечень муниципальных образований и организаций Карачаево-Черкесской Республики, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, приведен в приложении 2 к Программе.

В реализации мероприятий Программы участвуют также и организации, проводящие на собственной учебной базе опережающее обучение для работников, находящихся под риском увольнения, для их дальнейшего трудоустройства на существующие рабочие места;

организации, создающие временные рабочие места в рамках общественных работ и для стажировки в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений.

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом её выполнения

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.04.2009 № 62 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с федеральной службой по труду и занятости» является уполномоченным органом исполнительной власти на территории Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета (по согласованию), перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в установленном порядке, бюджетных ассигнова- ний бюджета республики, а также за счет средств работодателей (по согласованию).

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики через Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - республиканским государственным бюджетным учреждениям, центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью.

Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.05.2009 № 156 «Об утверждении Положения о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году».

Реализация мероприятия «Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения» осуществляется на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения), работодателем и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений республики, иных учебных центров подготовки, выбор которых осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, а также на учебно-производственной базе организаций, как проводящих увольнение, так и принимающих увольняемых работников.

За счет средств работодателя (по согласованию) финансируются: оплата проезда учащихся к месту обучения (г. Тольятти), проживание и суточные расходы.

Реализация мероприятия «Организация общественных работ в организациях республики и на социально значимых объектах» осуществляется:

в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем;

в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления;

в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных), проживающих в депрессивных трудоизбыточных территориях - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) либо органом местного самоуправления и работодателем, создающим временные рабочие места;

в форме создания временных рабочих мест для стажировки безработных граждан в целях приобретения опыта работы, включая выпускников образовательных учреждений, с целью их дальнейшего трудоустройства.

Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор в форме дополнения.

Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ и стажировке, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом начисления на фонд оплаты труда).

Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Распределение средств по городским округам и муниципальным районам республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Реализация мероприятия «Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» осуществляется на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств, выделенных Карачаево-Черкесской Республике из федерального бюджета, выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Указанные расходы могут производится до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров получателей поддержки. Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета, а также в установленном порядке за счет средств работодателей;

подготовку информации и отчетов для Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Карачаево-Черкесской Республике на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, средства республиканского бюджета, средства работодателей.

Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 83,7 млн. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 77,9 млн. рублей (95% от объема финансирования);

средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 4,1 млн. рублей (5% от объема финансирования);

средства работодателей - 1,7 млн. рублей (по согласованию).

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении 5 к Программе.

Приложение 1 к Программе

С И С Т Е М А

мероприятий Программы

№п/п

Наименование

мероприятий

Численность

участников,

человек

Этапы

реализации

в 2009 году

Объем

финансирования,

тыс.рублей

Источник

финансирования

Исполнители

(в установленном

порядке)

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников,

находящихся под риском увольнения

1.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка

работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

1007

в том числе:

403

302

302

Апрель - июнь

Июль-сентябрь

Октябрь-декабрь

5930,7

312,1

1700,0

3177,1

2382,8

2382,9

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Работодатели

Органы службы занятости, работодатели, учебные заведения профессионального образования

1.1.

Формирование перечня организаций, в которых будет применяться опережающее профессиональное обучение

Февраль

Органы службы занятости, работодатели, учебные заведения профессионального образования

1.2.

Определение объемов и направлений опережающего профессионального обучения с учетом профессионально-квалификацион-ной структуры высвобождаемых работ-ников и приоритетов социально-экономи-ческого развития республики

Февраль-декабрь

Органы службы занятости, работодатели, учебные заведения профессионального образования

1

2

3

4

5

6

7

1.3.

Оценка возможностей системы профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики в организации опережающего профессионального обучения высвобождаемых граждан, включая возможности самих организаций и предприятий (учебные комбинаты, производственное обучение, ученический договор и другие виды) по профессиональному обучению работников, находящихся под риском увольнения

Февраль-декабрь

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - КЧР), органы службы занятости, работодатели, учебные заведения профессионального образования

1.4.

Подготовка перечня образовательных учреждений (организаций), на базе которых будет проходить опережающее профессиональное обучение, в том числе перечней самих организаций и предприятий (учебные комбинаты, производственное обучение, ученический договор и другие виды) по профессиональному обучению работников, находящихся под риском увольнения

Февраль

Органы службы занятости, работодатели, учебные заведения профессионального образования

1.5.

Разработка Порядка организации опережающего профессионального обучения

Февраль

Органы службы занятости

1.6.

Формирование перечня организаций, в которые будут трудоустроены высвобождаемые работники после окончания опережающего профессионального обучения

Февраль

Органы службы занятости, работодатели

1

2

3

4

5

6

7

Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

2.1.

Организация общественных работ, временного трудоустройства в организациях и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

4034

в том числе:

1614

1210

1210

Апрель-июнь

Июль-сентябрь

Октябрь-декабрь

63222,0

3327,4

26619,8

19964,8

19964,8

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Органы службы занятости, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2.1.1.

Формирование прогноза потребности дополнительного финансирования организации оплачиваемых общественных работ, временных работ в депрессивных и трудоизбыточных территориях из средств федерального бюджета и бюджета Карачаево-Черкесской Республики для безработных и ищущих работу граждан, а также работников в случае угрозы массового увольнения

Февраль

Органы службы занятости, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2.1.2.

Организация общественных работ, временных работ для безработных и ищущих работу граждан, а также для работников, находящихся под риском увольнения, в соответствии с предложениями, разработанными органами местного самоуправления, по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных работ

Февраль-декабрь

Органы службы занятости, работодатели, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

2.2.

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости

Февраль-декабрь

Органы службы занятости, Фонд поддержки малого предпринимательства КЧР

2.2.1.

Предоставление субсидий (грантов) за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на развитие предпринимательской деятельности и самозанятости

100

в том числе:

40

30

30

Апрель-июнь

Июль-сентябрь

Октябрь-декабрь

5586,0

294,0

2352,0

1764,0

1764,0

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Органы службы занятости

2.2.2.

Подготовка перечня мероприятий по развитию малого предпринимательства исамозанятости безработных граждан

Февраль-март

Органы службы занятости

2.2.3.

Организация стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, включая выпускников образовательных учреждений

200

в том числе:

80 чел.

60 чел.

60 чел.

1 этап

2 этап

3 этап

3134,5

165,0

1319,8

989,8

989,9

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Задача 3. Общепрограммные мероприятия

3.1.

Ведение еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников

В течение года

Органы службы занятости

3.2.

Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы

Ежемесячно

Органы службы занятости

1

2

3

4

5

6

7

3.3.

Проводить работу по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлечение иностранных работников

В течение года

Органы службы занятости

3.4.

Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики

В течение года

Органы службы занятости, средства массовой информации

Приложение 2 к Программе

П Е Р Е Ч Е Н Ь

организаций и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики,

в которых будут реализовываться мероприятия Программы



п/п

Наименование

организации

Среднесписочная численность работников,

человек

Численность работников, предполагаемых к увольнению, человек

Численность

работников,

работающих

неполное

рабочее время, человек

Численность работников, находящихся в простое, человек

Численность работников, находящихся в административных отпусках,

человек

Численность работников (безработных), участвующих в мероприятиях Программы, человек

опережающее обучение

общественные работы

содействие

самозанятости

организация

стажировки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий»

880

0

237

242

0

147

329

0

0

2.

ООО Автомобильная компания «Дер-вейс»

335

0

184

(в ноябре, декабре 2008 года и планируют в феврале 2009 года)

0

0

60

112

0

0

3.

ОАО «Черкесское химическое производственное объединение»

893

4

450

0

0

10

305

0

0

4.

ОАО «Завод низковольтной аппара-туры»

459

11

380

0

0

0

330

0

0

5.

ОАО «Холодмаш»

161

0

0

0

93

70

30

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.

ОАО «Каскад»

368

0

150

0

0

0

150

0

0

7.

ООО «Черкесские строительные материалы»

115

0

0

0

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 34 человека в 1 кв. 2009 года

0

95

0

0

8.

СПК «Пата»

25

0

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 5 человек в 1 кв. 2009 года

0

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 15 человек в 1 кв. 2009 года

0

37

0

0

9.

ООО «Гидропневмо-нормаль»

62

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают поэтапное высвобождение 34 человек

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 16 человек в 1 кв. 2009 года

0

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 16 человек в 1 кв. 2009 года

0

48

0

0

10.

ОАО «Хабезский гипсовый завод»

65

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают поэтапное высвобождение 15 человек

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 15 человек в 1 кв. 2009 года

0

Согласно опросу, проведенному СЗ, предполагают 5 человек в 1 кв. 2009 года

0

30

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11.

ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по КЧР»

53

0

Согласно опросу, проведённому СЗ, предполагают 50 человек в 4 кв. 2009 года

0

0

0

50

0

0

12.

ФГ унитарное дорожно-эксплуата-ционное предприятие № 162 г.Кара-чаевск

112

73

0

0

0

0

73

0

0

13.

ФГ унитарное дорожно-эксплуата-ционное предприя-тие № 163 г.Чер-кесск

90

0

0

Согласно опросу, прове-дённому СЗ, предполагают

7 человек

в 3 кв.

2009 года

0

0

7

0

0

14.

УМП «Теплоэлектросеть» г. Карачаевска

105

65

0

0

0

0

65

0

0

15.

МУП коммунального хозяйства «Коммунальщик» г. Карачаевска

40

29

0

0

0

0

29

0

0

16.

Крестьянское фермерское хозяйство, индивидуальный предприниматель Тлисов Назир Яхъяевич

17

17

0

0

0

0

17

0

0

17.

ОАО «Чарх» г.Кара-чаевск

31

20

0

0

0

0

20

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

18.

ООО Карачаевское горное предприятие «Алибек»

40

32

7

0

0

0

32

0

0

19.

ООО «Промстройсервис», г.Карача-евск

115

50

0

0

0

0

50

0

0

20.

Электрическая ком-пания ООО «ЭлКо», г. Черкесск

70

0

0

0

Согласно опросу, проведённому СЗ, предполагают

29 человекв 4 кв.2009 года

0

29

0

0

21.

ЗАО «ПМК-31»

25

0

0

Согласно опросу, проведён-ному СЗ, предполагают

18 человек в 3 кв. 2009 года

0

0

18

0

0

22.

Малокарачаевский ДРСУ

44

0

35

0

0

0

35

0

0

23.

РГУП «Карачаевский водоканал»

85

60

0

0

0

0

60

0

0

24

ООО «Аквагор»

62

35

0

0

0

0

35

0

0

25.

ООО «Фермерское хозяйство «Фирма Сатурн»

460

0

Согласно опросу, проведённому СЗ, предполагают 390 человек

в 3 кв.

2009 года

0

0

0

390

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

26.

Организация научного обслуживания опытно-производ-ственное хозяйство «Таллык»

82

36

0

0

0

0

36

0

0

27.

ООО «Тандем»

86

47

0

0

0

0

47

0

0

28.

Прикубанское МУП «Коммунальщик»

48

20

0

0

0

0

20

0

0

29.

Прикубанский филиал ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по КЧР»

43

24

0

0

0

0

24

0

0

30.

ООО «Холодмаш»

159

0

0

0

0

Согласно опросу, проведённому СЗ, предполагают 130 человекв 3 кв. 2009года

130

0

0

31.

ОАО Корпорация «Камос»

234

0

224

0

0

0

110

0

0

32.

ООО Корпорация «Камос»

35

17

0

0

0

0

17

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33.

Государственное унитарное предприятие «Агрокомбинат «Южный»

2591

Согласно опросу, проведённому СЗ, предполагают 750 человекв 3 кв. 2009 года

0

0

0

720

30

0

0

34.

Карачаевский городской ДРСУ

112

108

0

0

0

0

108

0

0

35.

Карачаевский районный ДРСУ

40

28

0

0

0

0

36

0

0

36.

Предприятия и организации республики, организующие временные рабочие места для стажировки выпускников профессиональных учебных заведений

0

0

0

200

37.

Абазинский муниципальный район

0

50

6

0

38.

Адыге-Хабльский муниципальный район

0

100

4

0

39.

Зеленчукский муниципальный район

0

100

10

0

40.

Карачаевский городской муниципальный округ

0

100

11

0

41.

Карачаевский муниципальный район

0

100

11

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

42.

Малокарачаевский муниципальный район

0

100

10

0

43.

Ногайский муниципальный район

0

50

4

0

44.

Прикубанский муниципальный район

0

100

6

0

45.

Урупский муниципальный район

0

100

6

0

46.

Усть-Джегутинский муниципальный район

0

100

9

0

47.

Хабезский муниципальный район

0

100

8

0

48.

Черкесский городской муниципальный округ

0

100

15

0

В с е г о

1007

4034

100

200

Приложение 3 к Программе

Б А Л А Н С

рабочих мест по Карачаево-Черкесской Республике



п/п

Вид экономической деятельности

На

начало 2009 года

Прогноз на 2009 год

оптимистический сценарий

пессими-стический сценарий

целевой сценарий

1

2

3

4

5

6

1.

Население трудоспособного возраста, тыс.человек

265,8

Х

Х

Х

2.

Экономическиактивноенаселение,

тыс. человек

198,5

Х

Х

Х

3.

Занятое население, тыс. человек

166,7

166,8

164,2

166,1

4.

Безработные (по методологии МОТ), %

31,8

32,0

34,6

32,7

5.

Численность зарегистрированных безработных*, тыс.человек

6,9

7,0

11,5

10,1

6.

Уровень зарегистрированных безработных*, %

3,5

3,5

5,8

5,1

7.

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. человек

0,7

0,8

2,6

0,8

8.

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. человек

Х

8,2

8,2

8,2

9.

Высвобождение рабочих мест, тыс.ед.,

в том числе:

Х

0,6

2,6

0,8

выход на пенсию по возрасту, тыс. человек

Х

0,05

0,1

0,04

10.

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс.ед.

Х

0,5

0,5

0,5

11.

Создание рабочих мест, тыс.ед., в том числе:

Х

0,0

0,0

0,0

11.1.

в рамках реализации инвестиционных проектов

Х

0,0

0,0

0,0

11.2.

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

Х

0,0

0,0

0,0

11.3.

иное (указать)

Х

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

12.

Число вакансий, заявленных работодателямив службу по труду и занятости, тыс.ед.

0,5

10,0

7,0

10,0

13.

Дефицит рабочих мест, тыс.ед.

31,3

22,0

27,6

22,7

14.

Оценка предпринимаемых мер

14.1.

Досрочный выход на пенсию, человек

Х

155

250

250

14.2.

Организация обучения, опережающего профессионального обучения, человек,

в том числе:

Х

1410

3685

3685

за счет субвенций

Х

1410

2678

2678

по Программе

Х

1007

1007

14.3.

Организация общественных работ, времен-ного трудоустройства, человек,

в том числе:

Х

1560

6034

5594

за счет субвенций

Х

1560

2000

1560

по Программе

Х

4034

4034

14.4.

Организация стажировки в целях приобрете-ния опыта работы, человек,

в том числе:

0

200

200

за счет субвенций

Х

0

0

0

по Программе

Х

0

200

200

14.5.

Переезд в другую местность (по Программе), человек

Х

0

0

0

14.6.

Развитие малого предпринимательства исамозанятости (по Программе), человек

Х

0

100

100

14.7.

Другое, человек, в том числе:

Х

217

227

217

за счет субвенций

217

227

217

по Программе

0

0

0

14.8.

Всего участников, человек,

в том числе:

Х

3342

10496

10046

за счет субвенций

Х

3342

5155

4705

по Программе

Х

5341

5341

* - среднегодовой показатель

Приложение 4 к Программе

Оптимисти-ческий

прогноз

Пессимисти-

ческий

прогноз

Целевой

сценарий

Население

тыс.

человек

%

тыс.

человек

%

тыс.

человек

%

Население трудоспо-собного возраста

427,3

100

427,3

100

427,3

100

Экономически активное население

265,8

62,2

265,8

62,2

265,8

62,2

Занятые в экономике

198,8

46,5

198,8

46,5

198,8

46,5

Безработные (по методологии МОТ)

166,8

39

164,2

38,4

166,1

38,9

Зарегистрированные безработные

32

7,5

34,6

8,1

32,7

7,7

7

1,6

11,5

2,7

10,1

2,4

Б А Л А Н С

трудовых ресурсов по Карачаево-Черкесской Республике

на 2009 год (в среднегодовом исчислении)

Приложение 5 к Программе

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

мероприятий Программы

№ п/п

Наименование

мероприятий

Численность участников,

человек

Объем

финансирования,

тыс.рублей

В том числе

средства

федерального бюджета,

тыс.рублей

средства республиканского

бюджета, тыс.рублей

средства работодателей,

тыс.рублей

1.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

1007

7942,8

5930,7

312,1

1700,0

2.

Организация общественных работ в организациях и на социально-значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

4034

66549,4

63222,0

3327,4

-

3.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

100

5880,0

5586,0

294,0

-

в том числе по корректировке (постановление Правительства РФ от 20 мая 2009 года № 436)

1339,0

1272,0

67,0

-

4.

Организация стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, включая выпускников образовательных учреждений

200

3299,5

3134,5

165,0

-

В С Е Г О

5341

83671,7

77873,2

4098,5

1700,0

в том числе по корректировке

2388

33010,9

31360,3

1650,6

-

Приложение 6 к Программе

Опережающее профессиональное обучение работников Карачаево-Черкесской Республики, находящихся под риском увольнения, в 2009 году

Муници-пальные

образования

Предприятия

Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение,

человек

Профессионально-квалификационный состав высвобождаемых

граждан

Основные специальности, по которым будет организовано обучение (переподготовка, повышение квалификации)

Учреждения профессионального образования, учебные центры, организации, на базе которых будет проходить опережающее переобучение, включая обучение на рабочих (учебных) местах

Затраты на реализацию мероприятия,

тыс. рублей

Планируется трудоустройство

наименование предприятия

численность, человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий»

147

Квалифициро-ванные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий

Вальцовщик 30 человек, машинист резиносмесителя 20 человек, составитель навесок 20 человек, прессовщик-вулканизаторщик 40 человек, машинист шприцмашины 8 человек, сборщик РТИ 10 человек, электромонтер 4 человека, электрогазосварщик7 человек, токарь 8 человек

Учебно-производ-ственная база предприятия, Карачаево-Черкес-ский энергетический техникум, г.Черкесск

595,0

ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий»

147

ООО Автомобильная компания «Дервейс»

60

Квалифицированные рабочие

крупных и мелких

промышленных предприятий;

операторы, аппаратчики устано-

вок и машин

Сварщик на автоматических и п\авт.машинах, рихтовщик кузовов, сварщик контактной сварки, оператор катафорезной линии, маляр по технологическим постам, мастер производ.-технологических линий

Учебный центр дирекции по персоналу ОАО «АВТОВАЗ», г.Тольятти, Профессиональный лицей № 7, г.Черкесск

2742,0

ООО Автомобильная компания «Дервейс»

60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им. З.С. Цахилова

10

Квалифицированные рабочие

Токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, электрогазосварщик

Учебно-производ-ственная база предприятия, Карачаево-Черкес-ский энергетический техникум, г.Черкесск

56,4

ОАО «Черкесское химическое производственное объединение» им. З.С. Цахилова

10

ОАО «Холодмаш»

70

Квалифицированные рабочие

Токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, электрогазосварщик, сверловщик, слесарь механосборочных работ, сварщик ручной сварки, слесарь-ремонт-ник

Карачаево-Черкесский энергетический техникум, г.Черкесск

395,0

ОАО "Холодмаш"

70

Усть-Дже-гутинский

муниципальный район

Государственное унитарное предприятие «Агрокомбинат «Южный»

720

Оператор-сле-

сарь,тракторист

рабочий цеха по приемке и отгрузке готовой продукции,

рабочий тарного цеха,

электросварщик,

водитель,

слесарь-сантех-ник,

плотник-бетонщик,

штукатур-маляр,

повар,

уборщик помещений,

начальник цеха по приемке и отгрузке продукции

Овощевод (уход за растениями, сбор продукции)

Стоимость обучения на одно-го специалиста 5770 рублей

Учебный пункт «Агрокомбината «Южный»

4154,4

Государственное унитарное предприятие

«Агрокомбинат «Южный»

720

Приложение 7 к Программе

О Р Г А Н И З А Ц И Я

общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы

в организациях Карачаево-Черкесской Республики в 2009 году

Муниципальные

образования

Наименование

предприятия

Виды работ

Количество рабочих мест, единиц

Затраты на реализацию мероприятия, тыс.рублей

1

2

3

4

5

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территорий, ТО и ремонт технологического оборудования

329

5427,5

Черкесский городской муниципальный округ

ООО Автомобильная компания «Дервейс»

Монтаж и пуско-наладка технологического оборудования

112

1847,7

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Завод низковольтной аппаратуры»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территорий, ТО и ремонт технологического оборудования.

330

5444,0

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им.З.С.Цахилова

Ремонтные работы, поддержание в рабочем состоянии технологического оборудования, благоустрой-ство территории

305

5031,6

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Холодмаш»

Ремонтные работы, окраска технологического оборудования, озеленение территории

30

494,9

Черкесский городской муниципальный округ

ООО «Черкесские строительные материалы»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территорий, ТО и ремонт технологического оборудования

95

1567,2

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Каскад»

Ремонт производственных помещений, покраска и мелкий ремонт оборудования

150

2474,6

1

2

3

4

5

Хабезский муниципальный район

СПК «Пата»

Возделывание и уборка овощей, технических культур, выборка и посадка рассады, заготовка и хранение сельхозпродукции, заготовка кормов, подготовка почвы, подготовка сельскохозяйственной техники, подготовка элеваторов к работе, работы на току

37

610,4

Хабезский муниципальный район

ОАО «Хабезский гипсовый завод»

Ремонт и изготовление тары, благоустройство территории, ремонт производственных помещений, покраска и мелкий ремонт оборудования

30

494,9

Хабезский муниципальный район

ОАО «Гидропневмонормаль»

Уборка и благоустройство территории, разборка старых кирпичных складов

48

791,9

Черкесский городской муниципальный округ

ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по КЧР»

Подсобные, вспомогательные работы при прокладке водопроводных коммуникаций, подсобные работы при эксплуатации водопроводных коммуникаций, земляные работы, проведение сельскохозяйственных мелиоративных работ, скашивание травы на санитарных зонах водохозяйственных объектов

50

824,9

Карачаевский городской муниципальный округ

ФГ унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 162 г. Карачаевск

Ремонт и содержание автомобильных дорог

73

1204,3

Черкесский городской муниципальный округ

ФГ унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 163 г. Черкесск

Уборка, ремонт, окраскабарьерных ограждений, дорожных знаков, автопавильонов, тротуаров и дорог, благоустройство и ремонт производственных помещений и территорий

7

115,5

Карачаевский городской муниципальный округ

УМП «Теплоэлектросеть» г. Карачаевска

Ремонт зданий котельных, ремонт котельного оборудования и теплотрассы, строительство оград вокруг котельных, обустройство территории котельных

65

1072,3

Карачаевский городской муниципальный округ

МУП коммунального хозяйства «Коммунальщик»

г. Карачаевска

Санитарная очистка территорий КГО, озеленение, вырубка сухостойных деревьев, вывоз твердых бытовых отходов

29

478,4

1

2

3

4

5

Адыге-Хабльскиймуниципальный район

Крестьянское фермерское хозяйство, индивидуальный предприниматель Тлисов Назир Яхъяевич

Производство и хранение сельскохозяйственной продукции - зерновых культур, выращивание КРС

17

280,5

Карачаевский городской

муниципальный округ

ОАО «Чарх», г.Карачаевск

Ремонт мастерских и боксов для автомобилей, ремонт контрольно-пропускного пункта, ремонт здания автовокзала

20

330,0

Карачаевский муниципаль-ный район

ООО Карачаевское горное предприятие «Алибек»

Ремонт оборудования, зданий, покраска техники, уборка территории промбазы и карьеров

32

527,9

Карачаевский городской

муниципальный округ

ООО «Промстройсер-вис», г.Карачаевск

Текущий ремонт жилого фонда (крыш, подвалов, подъездов), уборка придомовой территории, обслуживание лифтового хозяйства

50

824,9

Черкесский городской муниципальный округ

Электрическая компания ООО «ЭлКо», г. Черкесск

Ремонт зданий электроучастка, ремонт воздушных и кабельных линий, ремонт строений трансформаторных подстанций, благоустройство территории

29

478,4

Карачаевский муниципаль-ный район

ЗАО «ПМК-31»

Строительство водопроводов, строительство изгороди, благоустройство территории

18

297,0

Малокарачаевский муниципальный район

КЧ РГУП Малокарачаевский ДРСУ»

Восстановление водоотводных канав вручную, восстановление, ремонт и окрашивание транспортных ограждений, очистка водоотводных лотков и быстротоков, ямочный ремонт а\б покрытия, окраска металлических щитков дорожных знаков и стоек, разметка барьерного ограждения, покраска и очистка автопавильонов, скашивание травы на обочинах

35

577,4

Карачаевский городской

муниципальный округ

РГУП «Карачаевский водоканал»

Ремонт зданий на очистных сооружениях канализации, замена и укладка трубопроводов, установка вентилей, задвижек на трубопроводах

60

989,8

Карачаевский городской

муниципальный округ

ООО «Аквагор»

Ремонт и содержание производственных помещений, благоустройство территории

35

577,4

Адыге-Хабльский муниципальный район

ООО «Фермерское хозяйство «Фирма Сатурн»

Выпас КРС, дойка коров, заготовка сена

390

6433,9

1

2

3

4

5

Прикубанский муниципальный район

Организация научного обслуживания опытно-производственное хозяйство «Таллык»

Уборка урожая, пахота зяби

36

593,9

Прикубанский муниципальный район

ООО «Тандем»

Уборка урожая, пахота зяби

47

775,4

Прикубанский муниципальный район

Прикубанское МУП «Коммунальщик»

Высадка деревьев, цветов, вывоз несанкционированных свалок по району

20

330,0

Прикубанский муниципальный район

Прикубанский филиал ФГУ «Управление «Карачаевочеркесскмелиоводхоз»

Замена и укладка труб, замена вентилей и задвижек,

ремонт водоотливов

24

395,9

Черкесский городской муниципальный округ

ООО «Холодмаш»

Ремонт зданий и сооружений, окраска технологического оборудования, озеленение территории, работы по ремонту водопровода, подсобные работы по очистке канализации

130

2144,6

Карачаевский городской муниципальный округ

ОАО Корпорация «Камос»

Ремонт оборудования, зданий и сооружений, погрузочно-разгрузочные работы

110

1814,7

Карачаевский городской муниципальный округ

ООО Корпорация «Камос»

Ремонт оборудования, зданий и сооружений, погрузочно-разгрузочные работы

17

280,4

Усть-Джегутинский муниципальный район

Государственное унитарное предприятие «Агрокомбинат «Южный»

Подкормка, полив, подвязка растений, уборка урожая

30

494,9

Карачаевский городской муниципальный округ

Карачаевский городской дорожно-ремонтно-строительный участок

Восстановление водоотводных канав вручную, восстановление, ремонт и окрашивание транспортных ограждений, очистка водоотводных лотков и быстротоков, ямочный ремонт а\б покрытия, окраска металлических щитков дорожных знаков и стоек, разметка барьерного ограждения, покраска и очистка автопавильонов, скашивание травы на обочинах

108

1781,7

1

2

3

4

5

Карачаевский муниципальный район

Карачаевский районный дорожно-ремонтно-строи-тельный участок

Восстановление водоотводных канав вручную, восстановление, ремонт и окрашивание транспортных ограждений, очистка водоотводных лотков и быстротоков, ямочный ремонт а\б покрытия, окраска металлических щитков дорожных знаков и стоек, разметка барьерного ограждения, покраска и очистка автопавильонов, скашивание травы на обочинах

36

593,9

Города и районы КЧР

Предприятия республики

Стажировка в целях приобретения опыта работы

200

3299,5

Абазинский муниципаль-

ный район

Администрация Абазинского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

50

824,9

Адыге-Хабльский муници-

пальный район

Администрация Адыге-Хабльского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Зеленчукский муниципаль-ный район

Администрация Зеленчукского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Карачаевский городской муни-ципальный округ

Администрация Карачаевского городского округа

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Карачаевский муниципаль-

ный район

Администрация Карачаевского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Малокарачаевский муниципальный район

Администрация Малокарачаевского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Ногайский муниципальный район

Администрация Ногайского муниципального района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

50

824,8

Прикубанский муниципальный район

Администрация Прикубанского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Урупский муниципальный район

Администрация Урупского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Усть-Джегутинский муниципальный район

Администрация Усть-Дже-гутинского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

1

2

3

4

5

Хабезский муниципальный район

Администрация Хабезского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Черкесский городской муниципальный округ

Администрация Черкесского городского округа

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

И Т О Г О

4234

69848,9

Приложение 8 к Программе

О Р Г А Н И З А Ц И Я

самозанятости в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году

Муниципальные образования

Численность граждан,

зарегистрированных

в качестве индивидуаль-ных предпринимателей,

единиц

Виды деятельности

Сумма

предостав-ленной

поддержки,

тыс. рублей

Количество

рабочих мест,

единиц

1

2

3

4

5

Абазинский муниципальный район

6

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

352,8

6

Адыге-Хабльский муниципальный район

4

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

235,2

4

Зеленчукский муниципальный район

10

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

588,0

10

Карачаевский городской муниципаль-ный округ

11

Торговля, пассажирские перевозки

646,8

11

Карачаевский муниципальный район

11

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

646,8

11

Малокарачаевский муниципальный район

10

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

588,0

10

Ногайский муниципальный район

4

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

235,2

4

Прикубанский муниципальный район

6

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

352,8

6

1

2

3

4

5

Урупский муниципальный район

6

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

352,8

6

Усть-Джегутинский мунициальный район

9

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

529,2

9

Хабезский муниципальный район

8

Торговля, пассажирские перевозки, растениеводство

470,4

8

Черкесский городской муниципальный округ

15

Торговля, пассажирские перевозки

882,0

15

И Т О Г О

100

5880,0

100

Приложение 9 к Программе

П Е Р Е Ч Е Н Ь

образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников,

находящихся под риском увольнения, в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году

№ п/п

Специальность

Учебное заведение

Численность

граждан,

человек

1

2

3

4

1.

1.1. Наладчик сварочного и газоплазменного оборудования

1.2. Электрогазосварщик

1.3.Рихтовщик кузовов

1.4. Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования

1.5. Сварщик контактной сварки

1.6.Корректировщик ванн (оператор катафорезной линии)

1.7. Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики

1.8. Маляр

1.9. Гальваник

1.10. Фосфатировщик

Учебный центр дирекции по персоналу ОАО «АВТОВАЗ» г.Тольятти

2

5

9

3

6

4

3

12

3

2

2.

2.1. Токарь

2.2. Фрезеровщик

2.3. Слесарь-инструментальщик

2.4. Мастер производственно-технологических линий (окрасочной, сварочной, сборочной)

2.5.Сверловщик

2.6.Слесарь механосборочных работ

2.7. Слесарь-ремонтник

РГОУ НПО

Профессиональный лицей № 7, г.Черкесск

16

10

7

5

15

20

4

1

2

3

4

3.

3.1. Электрогазосварщик

3.2. Сварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

3.3. Электромонтер

3.4. Сварщик ручной сварки

ФГОУ СПО

«Карачаево-Черкесский энергетический техникум»

14

3

8

5

4.

Лаборант химического анализа

РГОУ НПО

Профессиональный лицей № 7, г.Черкесск

3

И Т О Г О

159»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 07.08.2009
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать