Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2010 года № 339

  О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 «Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату»

ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС (Я) ОТ 14.03.2013 №73

В целях усиления координации работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ, повышения эффективности их реализации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263 «Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов с учетом требований к конечному результату» следующие изменения и дополнения:

1.1. В Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ - согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 к Положению о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ дополнить приложением № 3 «Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июля 2010 года № 339

Изменения и дополнения в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2006 года № 263

«Об утверждении новых методов планирования бюджетных расходов

с учетом требований к конечному результату»

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Ведомственная целевая программа (далее по тексту ВЦП) – утвержденный главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

Цель ВЦП – направление деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующее структуре целей и задач субъекта бюджетного планирования и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ведомства сфере деятельности. Цель должна быть одна.

Задача ВЦП – одно из направлений (способов) деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими задачами ВЦП достижение цели ВЦП. Количество задач зависит от основных направлений реализации ВЦП, но их количество не должно превышать 5 задач.

Формулировки цели и задач ВЦП, приводимые в паспорте программы, в тексте ВЦП и в прилагаемых таблицах, должны совпадать.».

Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, исходя из объема выделенных бюджетных ассигнований с учетом прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, индексов потребительских цен, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия).».

В подпункте «в» пункта 13 после слов «ведомственных целевых программ» включить слова «в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)».

Пункт 18 исключить.

Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию. При этом период реализации мероприятий, предусмотренных в ВЦП, должен совпадать с периодом реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период».».

В пункте 23 слова «может присваиваться» заменить на «присваивается».

Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно не позднее 1 февраля по формам, указанным в приложении № 3 к Положению. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливается Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).».

Нумерацию пунктов 19-36 считать соответственно нумерацией 18-35.

Добавить в Положение раздел IV «Оценка социально-экономической
и экологической эффективности реализации ведомственной целевой программы»
следующего содержания:

«IV. Оценка социально-экономической и экологической эффективности

реализации ведомственной целевой программы

36. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации программы, срок действия которой завершен.

37. Для оценки эффективности исполнения ведомственных целевых программ используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ. Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета, направленных на их достижение, за отчетный период (год).

38. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно проводят оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ на основе выполнения индикаторов и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) результаты оценки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

39. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основании результатов оценки эффективности реализации целевых программ, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, проводит оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ, в том числе и новых.

40. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ определяется исходя из полученных оценок по каждому индикатору, присвоенному конкретной цели и задачам целевой программы, с применением весовых коэффициентов.

1 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов цели программы:

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, к примеру, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции:

, где:

I факт – фактическое значение индикатора (показателя);

I план – плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, к примеру, снижение смертности населения:

, где:

i факт – фактическое значение индикатора (показателя);

i план – плановое значение индикатора (показателя).

2 шаг. Расчет оценки выполнения индикаторов задачи программы производится следующим образом:

, где:

i задача – суммарное значение выполнения индикаторов задачи программы;

n – количество индикаторов.

1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:

, где

i факт – фактическое значение индикатора (показателя);

i план – плановое значение индикатора (показателя).

2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:

, где:

i факт – фактическое значение индикатора (показателя);

i план – плановое значение индикатора (показателя).

3 шаг. Расчет интегрального значения ведомственной целевой программы:

, где:

R – интегральная оценка ведомственной целевой программы;

L1 – весовой коэффициент, присваиваемый для цели программы;

i1 – значение оценки индикатора цели программы;

L2 – весовой коэффициент, присваиваемый для задачи программы;

i2 – значение оценки индикатора задач программы.

41. На основании проведенной оценки эффективности реализации программы ранжируются следующим образом:

программы, получившие итоговую оценку от 90 и выше, признаются эффективными.

программы, получившие оценку от 50 до 90 баллов, признаются недостаточно эффективными.

программы, получившие оценку менее 50 баллов, признаются неэффективными.

42. По итогам проведенной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) предложения по дальнейшей реализации целевой программы:

а) о корректировке целей, задач, перечня мероприятий целевой программы;

б) о смене форм и методов управления реализации целевой программы;

в) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

г) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения государственных контрактов, заключенных в целях реализации целевых программ;

д) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы.».

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июля 2010 года № 339

Содержание ведомственной целевой программы

1. Характеристика проблемы

2. Цели и задачи Программы

3. Описание мероприятий Программы

4. Срок реализации Программы

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (социальные, экономические и экологические последствия)

6. Источники и объем финансирования Программы (обоснование потребностей
в ресурсах)

7. Методика оценки эффективности Программы

8. Прогноз эффективности мероприятий Программы (изменение целевых индикаторов)

9. Система управления реализацией Программ

Таблица № 2.1

Индикаторы оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы

N п/п

Перечень показателей эффективности, обеспечивающих выполнение целей и задач программы

Единица измерения

Источник информации

Значение индикаторов (показателей)

Отчетный период

Прогнозный период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (прогнозный)

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель

Целевой показатель 1

…….

1.1.

Задача 1

(показатели)

…….

1.2.

Задача 2

(показатели)

…….

n

Задача n

(показатели)

…….

1

Таблица 2.2

Система программных мероприятий ведомственной целевой программы

№ п/п

Наименование проекта (объект, мероприятие, НИОКР)

Всего финансовых средств

В том числе по источникам финансирования

Исполнители

Федеральный бюджет

Государственный бюджет РС(Я)

ОАО "РИК"

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Всего

Капитальные вложения

Прочие текущие затраты

НИОКР

Всего

Капитальные вложения

Прочие текущие затраты

НИОКР

Капитальные вложения

Всего

Капитальные вложения

Прочие текущие затраты

НИОКР

Всего

Капитальные вложения

Прочие текущие затраты

НИОКР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ВСЕГО

200_

200_

200_

200_

200_

Название мероприятия № 1

Итого

200_

200_

200_

200_

200_

Название мероприятия № 2

Итого

200_

200_

200_

200_

200_

1

Таблица 2.3

Перечень объектов капитального строительства

(за счет всех источников финансирования)



Наименование объекта

с указанием мощности и срока ввода

Остаток стоимости строительства в ценах контракта

Объем капитальных вложений, тыс.руб.

Предыдущий год (отчет)

Текущий год и плановый период

По годам

до ввода объекта







Объект 1,

в том числе

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Бюджеты МО

Внебюджетные источники

Объект 2,

в том числе

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Бюджеты МО

Внебюджетные источники

Таблица 2.4

Объемы финансирования ведомственной целевой программы

по источникам и направлениям расходования средств



Источники и направления финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего

В том числе по годам

(текущий год и плановый период)

ВСЕГО, в том числе:

Федеральный бюджет (софинансирование)

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Бюджеты МО (софинансирование)

Внебюджетные источники

Из них капитальные вложения

Федеральный бюджет (софинансирование)

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Бюджеты МО (софинансирование)

Внебюджетные источники

Таблица 2.5

Распределение планируемых объемов финансирования

ведомственной целевой программы по кодам бюджетной классификации

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)



Код бюджетной классификации

ВСЕГО

В том числе по годам

(текущий и плановый период)

….

…..

…..

Всего, в том числе

200 Расходы

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

211 Заработная плата

212 Прочие выплаты

213 Начисления на оплату труда

220 Приобретение услуг

221 Услуги связи

222 Транспортные услуги

223 Коммунальные услуги

224 Арендная плата за пользование имущества

225 Услуги по содержанию имущества

226 Прочие услуги

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

В том числе расходы капитального характера

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

В том числе расходы капитального характера

260 Социальное обеспечение

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

290 Прочие расходы

В том числе расходы капитального характера

300 Поступления нефинансовых активов

310 Увеличение стоимости основных средств

В том числе капитальное строительство

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

500 Поступление финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

И т.д.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июля 2010 года № 339

Таблица 3.1

Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы



Наименование мероприятий

январь - _________ 200____ год

Всего

ЛИМИТ

Всего

Фактическое поступление средств на реализацию программы

Всего

Фактическое использование средств

на реализацию программы

Всего

Выполнено работ

Федеральный бюджет

Государственный бюджет РС(Я)

Средства РИК

Внебюджетные источники

Бюджеты МО

Федеральный бюджет

Государственный бюджет РС(Я)

Средства РИК

Внебюджетные источники

Бюджеты МО

Федеральный бюджет

Государственный бюджет РС(Я)

Средства РИК

Внебюджетные источники

Бюджеты МО

Федеральный бюджет

Государственный бюджет РС(Я)

Средства РИК

Внебюджетные источники

Бюджеты МО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Наименование программы

Объект 1

Объект 2

…..

Мероприятие 1

Мероприятие 2

1

Таблица 3.2

Исполнение индикаторов ведомственной целевой программы

№ п/п

Наименование индикатора

(цель, задачи)

Единица измерения

Предыдущий год

Текущий год

Последующий год

План (iплан)

Факт

(iплан)

План (iплан)

Факт (iфакт)

План (iплан)

Факт (iфакт)

1

……

2

……

n

……

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 50 от 07.08.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать