Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU68000201000483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2010 г.

г. Тамбов

№903

О внесении изменений в постановление администрации области от 20.03.2006 № 252 «О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей»

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-Ф «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы администрация области постановляет:

Внести следующие изменения в постановление администрации области от 20.03.2006 №. 252 « О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей» (в редакции от 27.02.2010) (далее - постановление):

пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Создать областную комиссию по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

Утвердить:

положение об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей согласно приложению № 1;

список областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей согласно приложению №2.»;

дополнить постановление приложениями № 1, 2 в редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Отделу гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (Стукалин):

в месячный срок разработать, согласовать и представить на утверждение планирующие документы областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

осуществлять организационное обеспечение деятельности областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.».

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации области

  от 30.07.2010 г. № 903

«ПРИЛОЖЕНИЕ №1 УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 20.03.2006 №252

ПОЛОЖЕНИЕ

об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в мирное и военное время (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается решением главы администрации области для непосредственной подготовки, планирования эвакуационных мероприятий и руководства их проведением при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время.

1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава администрации области. Непосредственное руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.

1.4.              В состав комиссии включаются лица руководящего состава структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, представители областного военного комиссариата и организаций независимо от их форм собственности. Лица, пребывающие в запасе, имеющие на руках мобилизационные предписания, в состав эвакуационной комиссии не включаются.

1.5.              Комиссии подчиняются все эвакуационные органы, созданные на территории области (эвакуационные комиссии городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и других населенных пунктов, в которых предусмотрена эвакуация, эвакуационные комиссии городов и районов области, сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП), приёмные эвакуационные пункты (далее - ПЭП), промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ), пункты посадки (далее - ПП), пункты высадки (далее - ПВ), группы управления на маршрутах пешей эвакуации.

1.6.              Комиссия в практической деятельности руководствуется федеральными законами от 12.02.1998 N° 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлен. Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», от 30.12.2003 N° 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1.7.              Работа комиссии осуществляется по годовому плану работы, утвержденному председателем эвакуационной комиссии. Периодичность проведения заседаний комиссии - по мере необходимости.

1.8.              Члены комиссии на период подготовки и проведения эвакуационных мероприятий освобождаются от исполнения своих прямых служебных обязанностей по месту основной работы (службы).

2. Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области

2.1. В режиме повседневной деятельности:

2.1.1.              организация разработки и ежегодного уточнения (корректировки), совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области, плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области, плана эвакуации населения области из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и других эвакуационных документов;

2.1.2.              рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон чрезвычайных ситуаций, а в военное время - из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и иных населенных пунктов, из которых предусматривается эвакуация;

2.1.3. определение и уточнение количества объектов, рабочих и служащих, неработающего населения, подлежащего эвакуации, мест их размещения в безопасных районах, а также очередности и сроков эвакуации;

2.3.3. уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, определение мест их размещения;

2.1.3. контроль за разработкой и ежегодным уточнением планов эвакуации в подчиненных эвакуационных органах, организациях, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

2.1.6.              организация взаимодействия с областным военным комиссариатом по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

2.1.7. участие в тренировках по гражданской обороне (далее - ГО) с целью проверки реальности выполнения мероприятий разработанных планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий;

2.1.8. осуществление проверки готовности эвакуационных органов и организаций, обеспечивающих выполнение задач в области ГО, с выполнением практических мероприятий;

2.1.9. планирование мероприятий по подготовке загородной зоны к приему и размещению эвакуированного населения, а также по созданию необходимых условий для его жизнеобеспечения;

2.1.10.              контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов;

2.1.11.              осуществление проверок готовности эвакуационных органов.

2.2.              При переводе ГО с мирного на военное время:

2.2.1.              уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области;

2.2.2. уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях;

2.2.3. уточнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах;

2.2.4. уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, проверка схем оповещения и связи;

2.2.5.              уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;

2.2.6.              организация приведения в готовность к проведению эвакуационных мероприятий подчиненных эвакуационных органов, контроль за ходом их развертывания;

2.2.7. уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для перевозки населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

2.2.8. осуществление контроля:

за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;

за учетом населения и припиской его к СЭП в городах, отнесенных к группам по ГО;

за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и ПП.

2.3.              С получением распоряжения о проведении эвакуации:

2.3.1. постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями;

2.3.2.              осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачи транспорта на ПП;

2.3.3.              контроль за выполнением планов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом сложившейся обстановки;

2.3.4.              организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями городов, отнесенных к группам по ГО, по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы и эвакуационными комиссиями муниципальных образований области по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

2.3.5. организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

2.3.7.              организация взаимодействия с областным военным комиссариатом и организациями, выполняющими задачи в области ГО;

2.3.8.              осуществление сбора данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их обобщение, подготовка доклада главе администрации области.

3. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии

3.1. Председатель комиссии подчиняется главе администрации области. Его решения (указания, распоряжения) являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны (безопасного района) к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону (безопасный район) в военное время.

Председатель комиссии:

3.1.1. в мирное время:

организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах области;

осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;

организует взаимодействие с областным военным комиссариатом по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне;

3.1.2.              при переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных

эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

организует уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

осуществляет контроль за подготовкой сборных и приемных эвакуационных пунктов, станций и пунктов посадки (высадки), а также промежуточных пунктов эвакуации;

организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;

осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания сборных эвакуационных пунктов, станций и пунктов посадки;

контролирует уточнение приемными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне;

3.1.3.              с получением распоряжения о проведении эвакуации: организует     постоянное поддержание связи с подчиненными

эвакуационными органами и управлением транспорта и автомобильных дорог области, осуществляет контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на станции и пункты посадки;

осуществляет контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район);

осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

организует информирование эвакуационных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видах транспорта;

организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения.

3.2.              Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами комиссии. Он работает под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя комиссии:

3.2.1.              в мирное время:

организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

организует взаимодействие с областным военным комиссариатом по вопросам использования транспорта, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

3.2.2.              при переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к

выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эвакуируемого населения в городах и районах области;

осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;

организует совместно с областным военным комиссариатом и управлением транспорта и автомобильных дорог области уточнение расчета автотранспорта для вывоза населения;

3.2.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов

всех уровней и населения о начале эвакуации;

осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП;

осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных ценностей, их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.

3.3.              Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

Секретарь эвакуационной комиссии: 3.3.1. в мирное время:

готовит годовой план работы комиссии и своевременно представляет его на утверждение;

осуществляет сбор членов комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; уточняет списки членов комиссии;

доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и

контролирует их исполнение;

3.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

с получением сигнала прибывает в Главное управление МЧС России по Тамбовской области, получает документы по эвакуации и доставляет их в администрацию области;

контролирует ход оповещения и прибытия членов комиссии;

отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;

3.3.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения;

обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;

готовит доклады, донесения о ходе эвакуации;

ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

3.4. Начальник группы связи подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за готовность системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.

Начальник группы связи:

3.4.1. в мирное время:

осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;

осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения в городах и районах области;

организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения;

3.4.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует и контролирует приведение в полную готовность системы

оповещения населения и связи между эвакуационными органами;

организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;

при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению;

3.4.3.              с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

докладывает председателю комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;

организует связь с эвакуационными органами городов и районов области с использованием всех имеющихся средств связи;

осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;

при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.

3.5. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за подготовку загородной зоны (безопасного района) к размещению эвакуируемого населения.

Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне:

3.5.1.              в мирное время:

осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в муниципальных образованиях области;

организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;

совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и жилых зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;

осуществляет контроль за состоянием общественных и жилых зданий, запланированных для размещения эвакуируемого населения;

разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

3.5.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:

осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения

населения в городах и районах области в соответствии со сложившейся обстановкой;

контролирует приведение эвакуационных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;

контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения;

3.5.3.              с получением распоряжения на проведение эвакуации:

контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные

эвакуационные пункты и дальнейшее размещение в загородной зоне;

координирует работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;              $

осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эвакуируемого населения;

представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;

готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в зависимости от обстановки.

3.6. Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения:

3.6.1.              в мирное время:

организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных перевозок;

осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;

совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения при заблаговременной эвакуации без нарушения расписаний движения транспорта;

совместно с Главным управлением МЧС России по Тамбовской области и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;

готовит предложения председателю комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;

3.6.2.              при переводе ГО с мирного на военное положение:
организует уточнение расчетов по выделению транспорта для

эвакуационных перевозок;

организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза населения;

организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;

организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;

уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эвакуируемого населения;

готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;              *

3.6.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта на станции и пункты посадки эвакуируемого населения;

осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на станции и пункты высадки в загородной зоне;

совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн на маршрутах эвакуации;

организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

принимает экстренные меры по устранению нарушений дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей;

готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.

3.7. Начальник группы учёта эвакуируемого населения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за сбор и уточнение информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю комиссии.

Начальник группы учёта эвакуируемого населения:

3.7.1.              в мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности

населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;

организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве и сфере обслуживания населения, подлежащего частичной эвакуации;

контролирует своевременное уточнение эвакуационных списков и организует работу по приписке населения к СЭП;

готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учёта населения;

3.7.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:

организует работу по сбору, обобщению и анализу информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, готовит доклады председателю комиссии;

организует через средства массовой информации работу по доведению складывающейся обстановки до населения;

организует работу по уточнению эвакуационных списков;

3.7.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;

организует контроль за прибытием и учётом эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах;

организует работу по сбору информации о выдвижении, перемещении эвакоколонн на маршрутах эвакуации и прибытии в конечные пункты;

организует доведение информации до населения о текущей обстановке, а также ее изменениях в ходе проведения эвакуации;

готовит доклады председателю комиссии о проводимой работе.

3.8. Начальник группы учёта эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за ведение учёта материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне;

Начальник группы учёта эвакуации материальных и культурных ценностей:

3.8.1.              в мирное время:

организует совместно с предприятиями, организациями и учреждениями и контролирует ведение учёта материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;

организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных и культурных ценностей;

совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;

совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;

готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;

3.8.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:

организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и

учреждениях материальных и культурных ценностей в соответствии с установленными перечнями;

уточняет совместно с транспортными органами расчёты на выделение транспорта для эвакуации материальных и культурных ценностей;

контролирует подготовку эвакоприёмных органов к приёму и размещению материальных и культурных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования;

уточняет совместно с органами внутренних дел расчёты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных и культурных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;

готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке;

3.8.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;

осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки и размещения (складирования) материальных и культурных ценностей в загородной зоне;

организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных и культурных ценностей в загородной зоне;

готовит предложения по сложившейся обстановке и доклады председателю комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей.

3.9. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Начальник группы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

3.9.1.              в мирное время:

организует и контролирует работу по осуществлению расчётов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;

осуществляет контроль за готовностью эвакоприёмных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения;

осуществляет контроль за готовностью к развёртыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на маршрутах пешей эвакуации;

готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

3.9.2. при переводе ГО с мирного на военное положение:

контролирует подготовку эвакоприёмных органов к приёму и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;

организует работу по уточнению возможностей энерго-, тепло- и водоснабжения и предоставления необходимых коммунально - быговых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения;

организует и контролирует подготовку к организации первоочередного обеспечения эвакуируемого населения: питанием, коммунально-техническим, медицинским обслуживанием;

организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и его потребности в продукции и услугах первоочередного обеспечения;

организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объёмов заложенной на них продукции;

контролирует подготовку маршрутов эвакуации и мест размещения в загородной зоне в инженерном отношении;

готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

3.9.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:

организует и контролирует осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалов на пеших маршрутах эвакуации;

контролирует работу эвакоприёмных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на приёмных эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пункиах и в местах размещения в загородной зоне;

осуществляет контроль за инженерным обеспечением эвакуационных мероприятий;

готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

3.10. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения подчиняется председателю комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование привлечения и применение сил и средств управления внутренних дел по Тамбовской области к обеспечению эвакуац]; оиных мероприятий.

Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения:

3. 10.1. в мирное время:

ведет сводный учёт сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения, при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных коммуникаций в период эвакуации;

участвует, по направлению деятельности группы,  в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;

готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;

3.10.2.              при переводе ГО с мирного на военное положение:

уточняет количество личного состава, обеспечивающего правопорядок

на сборных и приёмных эвакопунктах, правильность расчётов сил охраны

общественного порядка на маршрутах эвакуации, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий;

координирует работу органов охраны общественного порядка и органов управления на транспорте по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;

организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой организации дорожного движения и поддержанию общественного порядка в ходе осуществления эвакуации;

готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке;

3.10.3. при получении распоряжения на проведение эвакуации:

организует взаимодействие между органами охраны общественного

порядка и органами управления на транспорте в ходе обеспечения эвакуационных мероприятий;

организует сбор информации о технической готовности автомобилей, подаваемых под погрузку на сборные эвакуационные пункты;

участвует в осуществлении контроля готовности эвакоколонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам;

уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок;

участвует в организации охраны общественного порядка на СЭП, ППЭ, ПЭП, на железнодорожных станциях, привокзальных площадях и в пути следования, регулировании движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации; обобщает сведения о регистрации эвакуируемого населения; курирует, в части касающейся работы комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в городах (населенных пунктах), маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;

осуществляет сбор, анализ  и обобщение сведений о количестве сил и средств охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;

готовит предложения председателю комиссии по использованию сил и средств охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий.».

Зам.главы администрации

области С.А.Чеботарев

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлению администрации области

«ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 20.03.2006 №252

СПИСОК областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

Сазонов А.А.        первый   заместитель   главы   администрации   области, председатель комиссии

Гордеева Е.В.          начальник управления труда и социального развития области, заместитель председателя комиссии

Стукалин С.А.     начальник отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области, заместитель председателя комиссии

Стукалов Б.В.        заместитель начальника управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель председателя комиссии

Иванков С.А.            первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тамбовской области, заместитель председателя комиссии заместитель начальника управления образования и науки области

Буданцев А.Ю.            начальник отделения по работе с гражданами областного военного комиссариата (по согласованию)

Шишкин В.Е.    главный специалист-эксперт отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области, секретарь комиссии

Сурков О.В.                            начальник службы общей эксплуатации систем и средств связи Тамбовского   филиала   открытого   акционерного общества «ЦентрТелеком», начальник группы (по согласованию)

Еремеев М.П.   заместитель начальника центра технической эксплуатации телекоммуникаций Тамбовского филиала «ЦентрТелеком», помощник начальника группы (по согласованию)

Группа первоочередного жизнеобеспечения населения:

ЖоголевА.В.                    начальник отдела энергетической политики и энергоснабжения управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, начальник группы

Прохоров В.В.                       заместитель начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства области, заместитель начальника группы по торговле и питанию

Винницкая О.В.      первый заместитель начальника управления здравоохранения области, заместитель начальника группы по медицинскому обеспечению

Барсуков Ю.Н.                 начальник отдела по реализации национальных проектов и модернизации ЖКХ управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Можаров В.К.                        заместитель начальника управления инвестиций области, заместитель начальника группы по материально-техническому снабжению

Летуновская О.В.          заместитель начальника управления строительства и архитектуры области, заместитель начальника группы по инженерному обеспечению

Чурилов А.Э.                    заместитель  начальника управления транспорта и автомобильных дорог области, начальник группы

Мухарьямов А.А.      начальник отдела станций Мичуринского центра Юго-Восточной железной дороги по организации работы железнодорожных станций, заместитель начальника группы по железнодорожному обеспечению (по согласованию)

Москалева В.М.         консультант управления транспорта и автомобильных дорог области, заместитель начальника группы по автомобильному обеспечению

Группа учёта эваконаселения:

Савельева Н. Д       .              заместитель руководителя территориального органа Федеральной  службы  государственной   статистики  по Тамбовской области (Тамбовстат), начальник группы (по согласованию)

Корнеева Н.А.                  ведущий специалист - эксперт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области (Тамбовстат), заместитель начальника группы по учету эваконаселения (по согласованию)

Губанова Е.В.                       начальник отдела территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области (Тамбовстат), заместитель начальника группы по учету эваконаселения (по согласованию)

Группа учёта эвакуации материальных и культурных ценностей:

Ермина Л.М.                          первый заместитель председателя комитета по управлению имуществом области, начальник группы

Родина В.М.                     заместитель начальника отдела по управлению государственным имуществом комитета по управлению имуществом области, заместитель начальника группы по эвакуации материальных ценностей

Ивлиева В.И.              заместитель начальника управления, начальник отдела культурного наследия и художественного образования управления культуры и архивного дела области, заместитель начальника группы по эвакуации культурных ценностей

Группа организации размещения эваконаселения:

Гущин В.И.            начальник отдела реформирования жилищно-коммунального комплекса управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель начальника группы по размещению эваконаселения

Поздняков А.В.              главный консультант управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, заместитель начальника группы по размещению эваконаселения

Группа обеспечения охраны общественного порядка и организации дорожного движения:

Баранов А.И.              заместитель начальника милиции общественной безопасности (МОБ) УВД по Тамбовской области, начальник группы (по согласованию)

Кузьменко О.В.                 начальник управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по Тамбовской области, заместитель начальника группы по организации дорожного движения (по согласованию)

Бровин О.Б.                  начальник обеспечения охраны общественного порядка (ОООП) УВД по Тамбовской области, заместитель начальника группы по обеспечению охраны порядка (по согласованию)

Зам.главы администрации

области С.А.Чеботарев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать