Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2013г.
Номер документа: RU18000201300565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 года № 334

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 309 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 17.08.2015 № 410

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Республиканскую целевую программу демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы, утвержденную  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года № 309 «Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы», следующие изменения:

1.              В разделе I «Паспорт Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы»:

а) строку «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования Программы

На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 522 886,26  тыс. рублей, в том числе:

- из бюджета Удмуртской Республики – 265 166,0 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период);

- из бюджета ТФОМС УР – 246 000,0 тыс. рублей;

- средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11 720,26 тыс. рублей.

Сумма затрат по годам:

2011 год – 177021,1 тыс. рублей;

2012 год – 105 867,7 тыс. рублей;

2013 год –77 449,94 тыс. рублей;

2014 год – 83 728,0 тыс. рублей;

2015 год – 78 819,5 тыс. рублей;

в том числе из бюджета Удмуртской Республики:

2011 год – 20 356,0 тыс. рублей;

2012 год – 15 000,0 тыс. рублей;

2013 год – 74 374,1 тыс. рублей;

2014 год – 76 616,4 тыс. рублей;

2015 год – 78 819,5 тыс. рублей.

Объёмы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике подлежат корректировке при формировании и утверждении  бюджета Удмуртской Республики и бюджета ТФОМС УР на очередной финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации

                                                                                                                        »;

б) строку «Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности  Программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности  Программы

В результате реализации Программы к 2016 году ожидаются:

- поддержание численности населения Удмуртской Республики на уровне не менее 1515,4 тыс. чел.;                    

- естественный прирост населения до 1,3 на 1000 населения;                                              

- уровень рождаемости 14,4 на 1000 населения;           

- увеличение продолжительности предстоящей жизни населения до 70,3 лет, в т.ч. мужчин - до 64,2 лет, женщин - до 76,7 лет;                                   

- снижение смертности населения Удмуртской Республики - до 13,1 на 1000 населения;                              

- миграционная убыль населения до (-)4129 чел.

Социальная эффективность Программы:                     

- улучшение демографической ситуации: сохранение численности населения Удмуртской Республики за счет уменьшения естественной убыли; увеличение ожидаемой продолжительности жизни; сохранение и улучшение здоровья и качества жизни населения республики; снижение смертности, в первую очередь от предотвратимых причин, в младенческом, подростковом и трудоспособном возрастах, а также снижение уровня травматизма и инвалидности;     

- укрепление и развитие института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания, семейного образа жизни:

снижение разводов, увеличение семей с 2 - 3 и более детьми, уменьшение доли семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;

- создание социально-экономических предпосылок для перехода от малодетного к среднему типу репродуктивного поведения семей;                                                  

- формирование системы управления миграционными процессами на территории Удмуртской Республики, привлечение трудовых ресурсов, регулирование миграционных потоков                                             

                                                                                                                        ».

2. Таблицу 1 раздела V «Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«

№ п/п

Наименование целевого  индикатора и показателя эффективности

Единицы измерения

Базовый  показатель по программе (2009 год)

Прогноз            

Очередной финансовый год (2010 год)

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Целевые индикаторы                      

1

Среднегодовая численность населения Удмуртской Республики на начало года

тысяч человек

1528,5

1523,4

1519,2

1518,1

1517,4

1516,5

1515,4

2

Естественный прирост населения Удмуртской Республики

на 1000 человек

0,6

0,3

1,0

2,4

1,8

1,5

1,3

3

Рождаемость

число рождений на 1000 населения

13,8

14,2

14,4

15,3

14,8

14,6

14,4

4

Ожидаемая продолжительность жизни всего, в том числе:

лет

67,8

68,8

68,9

69,7

69,9

70,1

70,3

- мужчин   

60,9

62,0

62,6

63,3

63,5

63,9

64,2

- женщин   

60,9

75,6

75,3

76,2

76,4

76,6

76,7

5

Смертность

случаев на 1000 населения

13,2

13,9

13,4

12,9

13,0

13,1

13,1

6

Смертность от болезней системы кровообращения

на 100  тысяч  населения

701,1

725,7

700,7

694,0

688,0

682,0

676,0

7

Смертность от дорожно-транспортных происшествий       

на 100  тысяч  населения

15,8

14,5

15,3

14,9

14,5

14,1

13,8

8

Младенческая смертность 

случаев на 1000  родившихся живыми

7,7

6,6

5,8

8,7

9,8

9,5

9,3

9

Материнская смертность 

случаев на 100 тысяч  родившихся живыми

33,2

23,1

18,3

0,0

18,8

18,7

18,6

10

Миграционная прибыль (убыль) населения

человек

-3066

-3611

-3846

-4098

-4008

-4079

-4129

11

Количество родителей, восстановленных в родительских правах     

человек

29

30

35

30

35

40

40

Оценка эффективности реализации мероприятий будет оцениваться выполнением целевых индикаторов

                                                                                                                        ».

3.              Раздел VII «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«

VII.Обоснование ресурсного обеспечения Программы

На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 522886,26 тыс. рублей, в том числе:

из бюджета Удмуртской Республики - 265166,0 тыс. рублей;

средства ТФОМС УР - 246000,0 тыс. рублей;

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей.

Сумма затрат по годам:

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

2011 – 2015 годы (всего)

2011

2012

2013

2014

2015

Средства, всего:

522886,26

177021,1

105867,7

77449,94

83728,0

78819,5

средства бюджета УР

265166,0 

20356,0

15000,0

74374,1

76616,4

78819,5

средства ТФОМС УР

246000,0

156000,0

90000,0

по согласованию

по согласованию

по согласованию

средства Фонда

11720,26

665,1

867,72

3075,84

7111,6

0,0

Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                                  ».

4.              В разделе 1 «Создание условий для повышения рождаемости и обеспечения простого замещения поколений родителей поколениями детей на территории Удмуртской Республики» Плана мероприятий Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 – 2015 годы:

а) пункт 1.2.3.8 изложить в следующей редакции:

«

1.2.3.8. Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, белковыми гидролизатами и низко(без) белковыми продуктами питания

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

8 400,0

-

-

2600,0

2800,0

3000,0

МЗ УР

Снижение детской заболеваемости

                                                                                               »;

б) пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:

«

1.4.4. Обеспечение учреждений родовспоможения антирезусгамма-глобулином для профилактики заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

9230,96

3000,0

509,5

1413,56

807,9

3500,0

МЗ УР

Снижение заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного

                                                                                                                                 »;

в) пункт 1.4.5 изложить в следующей редакции:

«

1.4.5. Обеспечение учреждений родовспоможения иммуноглобулином человека против гепатита В для экстренной профилактики гепатита В у детей

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

6009,2

2000,0

1 412,2

-

-

2 597,0

МЗ УР

Снижение заболеваемости вирусными гепатитами, снижение инвалидности

                                                                                                                                 »;

г) пункт 1.4.7 изложить в следующей редакции:

«

1.4.7. Оснащение учреждений здравоохранения расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

2747,1

-

1050,0

1697,1

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболеваемости, инвалидности, летальности

                                                                                                                                  »;

д) пункт 1.4.8 изложить в следующей редакции:

«

1.4.8. Приобретение расходных материалов для неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания (врожденный гипотериоз, фенилкетонурия, муковисцидоз, адреногенитальный синдром, галактоземия)

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

2070,2

-

1284,3

785,9

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболеваемости, инвалидности, летальности

                                                                                                                                  »;

е) пункт 1.4.9 изложить в следующей редакции:

«

1.4.9. Приобретение расходных материалов для аудилогического скрининга

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

424,44

-

195,2

229,24

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболеваемости и инвалидности

                                                                                                                                  ».

5. В подпрограмме  «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике»:

а) пункты 4 и 5 таблицы  раздела V «Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

4

Количество новорожденных детей,  от которых отказались родители    

человек

119  

109  

  99 

  70 

70

5

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 

человек

6823  

6773  

6723 

6600 

6600

                                                                                                                         »;

б) дополнить таблицу  раздела V «Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации подпрограммы» пунктом 12 в следующей редакции:

«

12

Доля  детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

%

97,887

97,942

98,014

98,030

98,076

                                                                                                                         »;

в) раздел II «Организационная деятельность» Плана мероприятий подпрограммы «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике» изложить в следующей редакции:

«

II. Организационная деятельность

Методическое, информационно-аналитическое и кадровое обеспечение деятельности

2.1. Создание и организация деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей»

средства Фонда

1262,0

-

0,0

902,0

360,0

-

КДСиДП РДФ

Методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов и учреждений системы              профилактики

2.2. Сопровождение банка данных семей с детьми и аналитического модуля «Социальная карта муниципального образования Удмуртской Республики»

прочие текущие расходы

бюджет УР

221,0

100,0

-

-

121,0

-

КДСиДП ОМСУ

2.3. Организация работы по внедрению технологии раннего вмешательства, направленной на профилактику семейного неблагополучия

прочие текущие расходы

бюджет УР

90,0

-

-

-

90,0

-

КДСиДП     МСЗН    ОМСУ

Выявление семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, на ранней стадии семейного неблагополучия

2.4. Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов и учреждений системы профилактики по вопросам внедрения инновационных технологий «работы со случаем»  

средства Фонда

869,0

331,0

-

-

538,0

-

КДСиДП                       РДФ                 Фонд (по согласованию)

Повышение профессиональной компетентности специалистов, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

2.5. Проведение ведомственных   семинаров и конференций по вопросам совершенствования системы работы с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации:

прочие текущие расходы

бюджет УР

МСЗН      МДМ

Развитие эффективных форм работы с семьями и детьми, нуждающимися в государственной помощи

2.5.1. Республиканский методический семинар для руководителей и специалистов социальных служб помощи молодым семьям

бюджет УР

26,4

-

-

-

26,4

-

2.5.2. Республиканская научно-практическая конференция для специалистов учреждений социальной помощи семье и детям

бюджет УР

43,0

-

-

-

43,0

-

2.6. Проведение мониторинга, социологических исследований

прочие текущие расходы

бюджет УР

201,4

-

201,4

-

-

-

КДСиДП

Выявление тенденций, определяющих факторы семейного неблагополучия

Внедрение и развитие эффективных социальных технологий работы с различными категориями семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении

2.7. Оказание государственной помощи и поддержки различным категориям семей    и детей:

прочие текущие расходы

бюджет УР

МСЗН

Своевременная адресная поддержка семей с детьми, нуждающихся в государственной помощи

2.7.1. Оказание адресной государственной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

бюджет УР

3730,0

600,0

1070,0

950,0

1110,0

-

2.7.2. Оказание адресной государственной помощи студенческим семьям при рождении ребёнка (оба родителя - студенты, одинокая мама)

бюджет УР

1120,0

600,0

192,0

50,0

278,0

-

2.7.3. Оказание адресной помощи для подготовки к школе детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

бюджет УР

18564,0

3000,0

5000,0

5000,0

5564,0

-

2.8. Организация и проведение ежегодных республиканских акций:                                                   

прочие текущие расходы

бюджет УР

КДСиДП    МСЗН        МВД      ОМСУ

Привлечение внимания общественности к актуальным вопросам семьи и  детства

2.8.1. Акция «Семья»

бюджет УР

268,0

50,0

106,0

56,0

56,0

-

2.8.2. Акция охраны прав детства

бюджет УР

266,0

50,0

105,0

55,0

56,0

-

Технология профилактики отказов от новорожденных детей и лишений родительских прав

2.9. Создание  на базе женских консультаций служб профилактики отказов от новорожденных детей

средства Фонда

872,2

290,8

150,3

150,3

280,8

-

МЗ          КДСиДП    МСЗН   ОМСУ     РДФ

Уменьшение числа отказов от новорожденных детей в родильных домах

2.10. Создание на базе БУЗ УР «ДГБ № 3 «Нейрон»         МЗ УР» отделения Специализированный Дом ребенка социально-психологической службы профилактики социального сиротства

средства Фонда

1517,0

-

0,0

709,0

808,0

-

МЗ КДСиДП РДФ

Уменьшение числа родителей, отказавшихся от детей и лишенных родительских прав

2.11. Оснащение бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр МЗ Удмуртской Республики» ретинальной камерой для диагностики ретинопатии новорожденных

прочие текущие расходы

бюджет УР

0,0

-

-

-

-

-

МЗ

Снижение инвалидности детей и уменьшение числа отказов от новорожденных детей

Технология медико-социальной помощи и сопровождения семей с факторами алкогольной зависимости

2.12. Внедрение в практику работы социальных учреждений апробированных междисциплинарных моделей социального сопровождения семей с факторами алкогольной зависимости

средства Фонда

2489,56

43,3

717,42

691,54

1037,3

-

МСЗН               МЗ        КДСиДП      ОМСУ      РДФ

Медико-социальная реабилитация родителей, страдающих алкогольной зависимостью, профилактика лишений родительских прав

2.13. Оказание содействия самозанятости безработным гражданам из категории родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, в т.ч. реализация программ социальной адаптации («Мини-Бизнес-Практикум», «Работа на себя», «Мой бизнес» и др.) в целях организации семейного бизнеса для обеспечения занятости родителей, а также воспитания в семье у детей позитивного отношения к труду

прочие текущие расходы

бюджет УР

1700,0

-

-

-

1700,0

-

УСЗН    КДСиДП   МСЗН

Обеспечение трудовой занятости родителей, профилактика лишений родительских прав

Технология «Мобильная социальная помощь»

2.14. Приобретение и оборудование микроавтобусов для организации выездной работы специалистов республиканских органов и учреждений системы профилактики в муниципальные образования Удмуртской Республики

средства Фонда

1297,5

-

-

-

1297,5

-

КДСиДП   МСЗН    МОиН         МЗ            МДМ        МВД     ОМСУ          РДФ

Повышение доступности, качества и эффективности различных видов помощи, оказываемых семьям и детям; удовлетворение спроса на медико-социальные и психолого-педагогические услуги в условиях отсутствия специалистов в сельской местности

2.15. Организация и обеспечение деятельности Детского телефона доверия

прочие текущие расходы

бюджет УР

2788,0

649,0

670,0

710,0

759,0

-

МДМ     КДСиДП

Оказание экстренной психологической помощи детям и подросткам; повышение доступности консультационно-психологической помощи

Технология «Уличной социальной работы»

2.16. Внедрение в практику работы социальных учреждений технологии «Уличной социальной работы»

средства Фонда

338,0

-

-

35,0

303,0

-

МДМ        МВД         ОМСУ      РДФ

Выявление  безнадзорных детей и организация работы с  их семьями

Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.17. Совершенствование системы мер по развитию института замещающей семьи на территории Удмуртской Республики

прочие текущие расходы

бюджет УР

200,0

100,0

100,0

-

-

-

МОиН КДСиДП

Развитие института замещающих семей, уменьшение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.18. Оснащение Центра по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Государственного образовательного учреждения «Республиканский центр диагностики и консультирования»

прочие текущие расходы

бюджет УР

1600,0

1000,0

-

-

600,0

-

МОиН КДСиДП

2.19. Создание на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, служб сопровождения замещающих  семей  (Сарапульский детский дом, Воткинский детский дом, Детский дом города Глазова,  Красногорский детский дом)

средства Фонда

1693,0

-

-

588,0

1105,0

-

МОиН КДСиДП    ОМСУ      РДФ

2.20. Оснащение служб сопровождения замещающих семей

прочие текущие расходы

бюджет УР

1800,0

-

-

-

1800,0

-

МОиН КДСиДП         РДФ

2.21. Организация социальной гостиницы для выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилья, до их поступления в учреждения профессионального образования или выделения собственного жилья

прочие текущие расходы

бюджет УР

316,0

316,0

-

-

-

-

МОиН УР МДМ УР  ОМСУ

Обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.22. Организация Республиканского семинара для специалистов органов опеки и попечительства и служб сопровождения замещающих семей

средства Фонда

582,0

-

-

-

582,0

-

КДСиДП     РДФ  

Повышение профессионального уровня специалистов органов опеки и попечительства и служб сопровождения замещающих семей

2.23. Организация отдыха и оздоровления семей с детьми-инвалидами в возрасте с 7 до 15 лет (в том числе приемных семей)

прочие текущие расходы

бюджет УР

3163,6

1000,0

813,6

500,0

850,0

-

МСЗН       КДСиДП    ОМСУ

Улучшение состояния здоровья детей

2.24. Внедрение новых технологий медико-социального обслуживания семей,  воспитывающих детей-инвалидов, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (организация  кабинетов биологической обратной связи)

прочие текущие расходы

бюджет

УР

210,0

-

-

-

210,0

-

МСЗН    

Улучшение качества и расширение спектра услуг социального обслуживания семей с детьми-инвалидами

2.25. Приобретение кабинетов биологической обратной связи

средства Фон-

да

800,0

-

-

-

800,0

-

МСЗН       РДФ

Пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование ценностей семьи и брака

2.26. Создание тематической программы «Когда все дома», популяризирующей семейные ценности и информирующей о разных формах семейного устройства детей-сирот в Удмуртской Республике

прочие текущие расходы

бюджет УР

4407,8

1000,0

1060,0

1134,2

1213,6

-

КДСиДПМКПиИ  ОМСУ

Развитие института замещающей семьи, уменьшение числа детей-сирот

2.27. Создание авторских телепрограмм, публикаций в средствах массовой информации по вопросам семьи и детства 

прочие текущие расходы

бюджет УР

200,0

100,0

100,0

-

-

-

МКПиИ

КДСиДП

Осуществление эффективной информационной политики в интересах семьи и детства

2.28. Проведение республиканского многопрофильного смотра-конкурса «Семьи Удмуртии - гордость России»:

1. Конкурс семей по номинациям.

2. Конкурс СМИ на тему «Семья 21 века».

3. Конкурс клубов «Молодая семья».

4. Конкурс учреждений социального обслуживания населения

прочие текущие расходы

бюджет УР

150,0

-

-

-

150,0

-

КДСиДП   ОМСУ      

Повышение престижа семьи, детей и семейных ценностей

2.29. Проведение Республиканского фестиваля замещающих семей «Ребенок в семью - счастье в дом»

прочие текущие расходы

бюджет УР

310,5

-

-

150,0

160,5

-

КДСиДП    ОМСУ

Пропаганда семейных форм устройства детей-сирот

2.30. Изготовление и размещение на телевидении  видеороликов информационно-пропагандистской направленности по тематике семейного неблагополучия

прочие текущие расходы

бюджет УР

257,0

-

-

-

257,0

-

МКПиИ

КДСиДП   МВД

Привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми в семьях

2.31. Размещение рекламы, пропагандирующей семейные ценности, на билбордах, в автотранспорте, на плазменных экранах города

прочие текущие расходы

бюджет УР

0,0

-

-

-

-

-

МКПиИ

КДСиДП

Пропаганда ценностей семьи и брака

2.32. Изготовление печатной продукции (памятки, буклеты) по профилактике семейного неблагополучия

прочие текущие расходы

бюджет УР

0,0

-

-

-

-

-

МКПиИ

КДСиДП

Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми через формирование в общественном сознании ценностей семьи и брака

2.33. Выпуск информационно-просветительских материалов, направленных на просвещение в области прав детей и семьи (газета «Здоровая семья», «Точка опоры – Ижевск»,                 «Зечбур»)

прочие текущие расходы

бюджет УР

112,0

56,0

56,0

-

-

-

МКПиИ

2.34. Разработка и тиражирование методических и справочных материалов: справочника для семей с детьми, памяток по вопросам подготовки к беременности и родам, рождения здорового ребёнка, правовой основе семейных отношений

прочие текущие расходы

бюджет УР

402,0

250,0

-

-

152,0

-

МЗ

Пропаганда ценностей семьи и брака

2.35. Выпуск тематических полос по вопросам демографического развития в республиканских газетах: «Удмуртская правда», «Известия Удмуртской Республики»,  «Удмурт дунне»

прочие текущие расходы

бюджет УР

441,0

100,0

107,0

113,0

121,0

-

КДСиДПМКПиИ

Пропаганда ценностей семьи и брака

2.36. Создание системы информирования вступающих в брак о мерах социальной поддержки молодых семей и по вопросам охраны репродуктивного здоровья:

прочие текущие расходы

бюджет УР

-

-

-

-

-

-

КДСиДП  МДМ ЗАГС

МОиН

МСЗН МКПиИ ОМСУ

Повышение информированности семей, укрепление института семьи

2.36.1. Изготовление и оформление информационных стендов

155,0

-

-

-

155,0

-

2.36.2. Организация циклов теле- радиопередач, публикаций в газетах, выступлений в учебных заведениях, женских консультациях, роддомах

68,0

-

-

-

68,0

-

2.36.3. Выпуск новых и демонстрация ранее созданных просветительских фильмов по данной тематике

161,0

-

-

-

161,0

-

                                                                                                                                                                               .                                 ».

6. В Плане мероприятий подпрограммы «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике» Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011 – 2015 годы:

а) строку «Всего по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

«

Всего по подпрограмме

54691,96

9636,1

10448,72

11794,04

22813,1

0,0

                                                                                                                   »; 

б) строку «Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» изложить в следующей редакции:

«

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

11720,26

665,1

867,72

3075,84

7111,6

0,0

                                                                                                                   »; 

в) строку «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по программе

522886,26

177021,1

105867,7

77449,94

83728,0

78819,5

                                                                                                                   »;

              г) строку «Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» изложить в следующей редакции:

«

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

11720,26

665,1

867,72

3075,84

7111,6

0,0

                                                                                                                  ».

7.              В разделе I «Паспорт подпрограммы «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике» строку «Объёмы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники     финансирования  подпрограммы  

На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено финансирование в размере 54691,96 тыс.рублей, в том числе:                                             

- из бюджета Удмуртской Республики - 42971,7 тыс. рублей;

- средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей.

Сумма финансирования по годам:

2011 год – 9636,1 тыс. рублей;

2012 год – 10448,72 тыс. рублей;

2013 год - 11794,04 тыс. рублей;

2014 год - 22813,1 тыс. рублей;

в том числе:

из бюджета Удмуртской Республики:

2011 год - 8971,0 тыс. рублей;

2012 год - 9581,0 тыс. рублей;

2013 год - 8718,2 тыс. рублей;

2014 год - 15701,5 тыс. рублей.

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:                                     
2011 год – 665,1 тыс. рублей;

2012 год – 867,72 тыс. рублей;

2013 год - 3075,84 тыс. рублей;

2014 год - 7111,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения подпрограммы  целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии законодательством Российской Федерации                

                                                                                                                                                                                                 ».

8. Раздел VII «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

VII. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выделенных в виде гранта на реализацию программных мероприятий.

Прогноз затрат на реализацию подпрограммы за счет республиканских средств и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 54691,96 тыс. рублей, из них:

средства бюджета Удмуртской Республики – 42971,7 тыс. рублей;

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11720,26 тыс. рублей.

Сумма финансирования по годам:

2011 год – 9636,1 тыс. рублей;

2012 год – 10448,72 тыс. рублей;

2013 год – 11794,04 тыс. рублей;

2014 год – 22813,1 тыс. рублей;

в том числе:

из бюджета Удмуртской Республики:

2011 год – 8971,0 тыс. рублей;

2012 год – 9581,0 тыс. рублей;

2013 год - 8718,2 тыс. рублей;

2014 год – 15701,5 тыс. рублей.

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

2011 год – 665,1 тыс. рублей;

2012 год – 867,72 тыс. рублей;

2013 год – 3075,84 тыс. рублей;

2014 год – 7111,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения подпрограммы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 06.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать