Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2016г. |
Номер документа: | RU06000201600162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий на территории Волгоградской области"
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29» июля 2016 г. № 135
Об утверждении Положения о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», а также в целях заблаговременной подготовки безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения в мирное и военное время Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Республики Ингушетия обеспечить:
- заблаговременную в мирное время подготовку населенных пунктов и мест размещения к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- уточнение характеристик безопасных районов на подведомственных территориях с предусмотренной действующим законодательством периодичностью;
- оформление и выдачу ордеров на занятие соответствующих территорий, зданий и помещений организациям, размещаемым на подведомственной территории в соответствии с документами плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим обеспечение эвакуационных мероприятий во взаимодействии с главами администраций муниципальных образований Республики Ингушетия, определить объем и содержание выполняемых мероприятий по поддержанию в готовности мест размещения и жизнеобеспечения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия – председателя комиссии Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А.М. Мальсагов
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «29» июля 2016 г. № 135
Положение
о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях заблаговременной подготовки безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению населения, организации учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
2. Основные понятия и определения:
безопасный район – территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
зона возможных сильных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения;
первоочередные потребности населения – объемы (количество) материальных средств и услуг, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья эвакуируемого и местного населения в безопасных районах в течение ведения военных действий или чрезвычайной ситуации по установленным нормам;
первоочередное обеспечение населения – обеспечение эвакуируемого и местного населения в безопасных районах для удовлетворения минимальных потребностей водой, продуктами питания, жильем, предметами первой необходимости, информационным, медицинским и санитарно-эпидемиологическим, транспортным, коммунально-бытовым обеспечением, а также защитными сооружениями.
II. Подготовка безопасных районов к эвакуационным мероприятиям
Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются эвакуационной комиссией Республики Ингушетия заблаговременно в мирное время.
Эвакуированное население в безопасных районах размещается на территории Республики Ингушетия с учетом характеристик безопасных районов, в соответствии с расчетом размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения Республики Ингушетия, разработанным на основании данных, представляемых органами местного самоуправления, население, материальные и культурные ценности которых подлежат эвакуации.
Каждой организации, переносящей свою деятельность в военное время в безопасные районы, заблаговременно в мирное время определяется производственная база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения по согласованию с органом местного самоуправления.
При отсутствии возможности по размещению всего населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах на территории Республики Ингушетия проводится согласование с органами исполнительной власти соседствующих субъектов Российской Федерации о выделении территории для размещения части эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей Республики Ингушетия.
Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории.
Для кратковременного размещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера могут быть развернуты пункты временного размещения на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.
Для организации медицинского обеспечения в районах массового размещения эвакуированного населения используются стационарные медицинские учреждения различного профиля, кроме предназначенных для развертывания специальных формирований здравоохранения, или развертываются новые.
Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям.
III. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах
12. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах возлагается на эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления.
Непосредственное обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения осуществляется спасательными службами (службами гражданской обороны) Республики Ингушетия, силами и средствами организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы.
Обеспечение водой населения должно предусматривать удовлетворение потребности в воде для санитарно-гигиенических мероприятий, хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд населения.
Обеспечение продуктами питания населения должно предусматривать удовлетворение потребности в зерне, муке, хлебобулочных и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае.
Обеспечение жильем населения должно предусматривать использование жилых домов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, отапливаемых домов, дачных кооперативов и садоводческих товариществ, зданий общественного и административного назначения (санаториев, пансионатов, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей и т.д.).
Обеспечение предметами первой необходимости населения должно предусматривать удовлетворение его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и прочих товарах.
Информационное обеспечение населения должно предусматривать своевременное его оповещение, доведение правил поведения по сигналам оповещения гражданской обороны и других мероприятий.
Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения должно предусматривать оказание медицинской помощи, обеспечение его простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.
Транспортное обеспечение населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, доставки материальных и культурных ценностей к местам хранения.
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании.
Обеспечение населения защитными сооружениями должно предусматривать использование имеющихся противорадиационных укрытий и приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы по условиям пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий на территории Волгоградской области"
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29» июля 2016 г. № 135
Об утверждении Положения о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», а также в целях заблаговременной подготовки безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения в мирное и военное время Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Республики Ингушетия обеспечить:
- заблаговременную в мирное время подготовку населенных пунктов и мест размещения к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- уточнение характеристик безопасных районов на подведомственных территориях с предусмотренной действующим законодательством периодичностью;
- оформление и выдачу ордеров на занятие соответствующих территорий, зданий и помещений организациям, размещаемым на подведомственной территории в соответствии с документами плана приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим обеспечение эвакуационных мероприятий во взаимодействии с главами администраций муниципальных образований Республики Ингушетия, определить объем и содержание выполняемых мероприятий по поддержанию в готовности мест размещения и жизнеобеспечения населения, мест хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия – председателя комиссии Правительства Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А.М. Мальсагов
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «29» июля 2016 г. № 135
Положение
о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Ингушетия
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях заблаговременной подготовки безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению населения, организации учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
2. Основные понятия и определения:
безопасный район – территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
зона возможных сильных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения;
первоочередные потребности населения – объемы (количество) материальных средств и услуг, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья эвакуируемого и местного населения в безопасных районах в течение ведения военных действий или чрезвычайной ситуации по установленным нормам;
первоочередное обеспечение населения – обеспечение эвакуируемого и местного населения в безопасных районах для удовлетворения минимальных потребностей водой, продуктами питания, жильем, предметами первой необходимости, информационным, медицинским и санитарно-эпидемиологическим, транспортным, коммунально-бытовым обеспечением, а также защитными сооружениями.
II. Подготовка безопасных районов к эвакуационным мероприятиям
Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются эвакуационной комиссией Республики Ингушетия заблаговременно в мирное время.
Эвакуированное население в безопасных районах размещается на территории Республики Ингушетия с учетом характеристик безопасных районов, в соответствии с расчетом размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения Республики Ингушетия, разработанным на основании данных, представляемых органами местного самоуправления, население, материальные и культурные ценности которых подлежат эвакуации.
Каждой организации, переносящей свою деятельность в военное время в безопасные районы, заблаговременно в мирное время определяется производственная база и назначается (выделяется) район (пункт) размещения по согласованию с органом местного самоуправления.
При отсутствии возможности по размещению всего населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах на территории Республики Ингушетия проводится согласование с органами исполнительной власти соседствующих субъектов Российской Федерации о выделении территории для размещения части эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей Республики Ингушетия.
Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории.
Для кратковременного размещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера могут быть развернуты пункты временного размещения на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.
Для организации медицинского обеспечения в районах массового размещения эвакуированного населения используются стационарные медицинские учреждения различного профиля, кроме предназначенных для развертывания специальных формирований здравоохранения, или развертываются новые.
Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям.
III. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах
12. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах возлагается на эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления.
Непосредственное обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения осуществляется спасательными службами (службами гражданской обороны) Республики Ингушетия, силами и средствами организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы.
Обеспечение водой населения должно предусматривать удовлетворение потребности в воде для санитарно-гигиенических мероприятий, хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд населения.
Обеспечение продуктами питания населения должно предусматривать удовлетворение потребности в зерне, муке, хлебобулочных и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае.
Обеспечение жильем населения должно предусматривать использование жилых домов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, отапливаемых домов, дачных кооперативов и садоводческих товариществ, зданий общественного и административного назначения (санаториев, пансионатов, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей и т.д.).
Обеспечение предметами первой необходимости населения должно предусматривать удовлетворение его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и прочих товарах.
Информационное обеспечение населения должно предусматривать своевременное его оповещение, доведение правил поведения по сигналам оповещения гражданской обороны и других мероприятий.
Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения должно предусматривать оказание медицинской помощи, обеспечение его простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.
Транспортное обеспечение населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, доставки материальных и культурных ценностей к местам хранения.
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании.
Обеспечение населения защитными сооружениями должно предусматривать использование имеющихся противорадиационных укрытий и приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы по условиям пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: