Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2019г.
Номер документа: RU87000201900455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 июля 2019 года № 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 29 июля 2019 года № 383

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории

Чукотского автономного округа

1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа разработан в соответствии с Главой пятой «Государственный контроль в области организации дорожного движения» Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ), и регламентирует процедуру осуществления контроля деятельности уполномоченных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения (далее - дорожный контроль), в том числе по:

1) осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Чукотского автономного округа;

2) оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения;

3) оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа.

2. Дорожный контроль направлен на контроль деятельности уполномоченных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченных органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (далее – субъекты контроля) по исполнению требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чукотского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в области организаций дорожного движения (далее - обязательные требования).

3. Дорожный контроль осуществляется Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган осуществляет дорожный контроль за субъектами контроля основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении дорожного контроля не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора).

5. Координацию деятельности уполномоченного органа по планированию и проведению проверок деятельности субъектов контроля осуществляют органы прокуратуры.

6. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа (далее - должностные лица), указан в приложении 1 к настоящему Порядку.

7. Мероприятия по дорожному контролю осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ.

8. Дорожный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

9. Плановые проверки проводятся уполномоченным органом на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Чукотского автономного округа (далее - ежегодный план). При этом проверка одного и того же субъекта контроля проводится не чаще одного раза в три года.

10. Уполномоченный орган направляет в прокуратуру Чукотского автономного округа проекты ежегодных планов проведения плановых проверок деятельности субъектов контроля не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

наименования и места нахождения субъектов контроля;

наименование уполномоченного органа;

цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Чукотского автономного округа и уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

11. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя уполномоченного органа по согласованию с прокуратурой Чукотского автономного округа, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

12. Внеплановые проверки деятельности субъектов контроля могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Чукотского автономного округа о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

13. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности субъектов контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

14. Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала ее проведения.

15. Проверки проводятся на основании приказа уполномоченного органа.

Уведомление о проведении проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки.

16. В целях осуществления дорожного контроля уполномоченный орган направляет запрос о представлении информации руководителю субъекта контроля.

Срок, устанавливаемый уполномоченным органом для представления субъектом контроля информации по его запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Запрос уполномоченного органа о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем субъекта контроля, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Субъекты контроля вправе не предоставлять информацию по запросу уполномоченного органа, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте субъекта контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом субъекты контроля в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

17. По результатам проверки должностные лица составляют и подписывают акт проверки соблюдения законодательства в области организации дорожного движения (далее - акт проверки) по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа.

К акту проверки прилагаются предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в области организаций дорожного движения (далее - предписание) (в случае выявления нарушений законодательства в области организаций дорожного движения) по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (фотоматериалы, схемы и иные документы) (при наличии). В предписании указывается срок устранения нарушений законодательства в области организаций дорожного движения. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок субъекты контроля вправе обратиться с письменным заявлением о продлении указанного срока с предоставлением графика устранения замечаний согласно приложению 2 к настоящему Порядку, но не более чем на 30 календарных дней.

18. Акт проверки (предписание) оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю субъекта контроля, иному уполномоченному должностному лицу под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки (предписанием).

В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках проводимой проверки акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного лица, составившего данный акт, руководителю, иному уполномоченному должностному лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления возражений, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и письменно уведомляет субъект контроля о результатах рассмотрения.

19. Субъект контроля обязан исполнить предписание в установленный срок и представить в уполномоченный орган извещение об устранении выявленных нарушений с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания, в течение пяти рабочих дней со дня его исполнения.

20. Должностные лица осуществляют проверку исполнения предписаний.

В случае если предписание не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляет в органы прокуратуры материалы для принятия мер.

21. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении дорожного контроля устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года № 65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

22. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку осуществления

регионального государственного контроля

в области организации дорожного движения

на территории Чукотского автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа, осуществляющих региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Чукотского автономного округа

1. Заместитель начальника Департамента, начальник Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа.

2. Начальник отдела дорожного хозяйства Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа.

3. Консультант отдела дорожного хозяйства Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа.

Приложение 2

к Порядку осуществления

регионального государственного контроля

в области организации дорожного движения

на территории Чукотского автономного округа

ГРАФИК

устранения замечаний

№ п/п

Вид работ

(наименование мероприятий по устранению замечаний)

Срок исполнения

Примечания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать